Страница 185 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 авг 2016, 08:38
avstr
симперит до 100 гр езжу лето мониторю , пока нет дефектов ,да и с радиаторм уже 120 и не будет.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 авг 2016, 09:02
Олег 13
SKS писал(а):
Олег 13 писал(а):Наш гостовский, в гидравлике каждой, 10х17,5мм. Цена 80-180р/м.
Гостовский да, дёшево и сердито. Но вот я спрашивал, там температура максисум +100 и давление не очень высокое. А у нас коробка запросто до +120 греется. Вот и и скал хороший с запасом. У Гидросканд получается +140, Cohline чуть ниже +125. И я так понимаю это гарантированно рабочая температура, т.е.шланг с такой может работать долго. А с учетом того, что радиатор все же охлаждает, то и запас остаётся приличный. У шлангов с +100 все время будет на грани. Как бы очень не хотелось с лопнувшим или разлезшимся в дороге оказаться.
У меня случай был ещё на БМВ. Умер бензонасос. Он погружной, стоит в баке и интегрирован в общий корпус с датчиком топлива и поплавком. Оригинальный стоил какие-то невменяемых денегии плюс купить можно было только комплектом. В общем вколхозили топливный насос от ВАЗ-2110, причем немецкий Питбург. А вот родные трубки, которыми там все соединено, окащались одноразовые типа пластик. Поэтому воткнули бензомаслостойкий шланг, в принципе должен работать. Машина неделю проездила, без проблем. И тут хорошо, что накануне дальней поездки, опять дергается и глознет, как с умиравшим бензонасосом. Полез смотреть, а шланги разползлись, сечение перекрыло и насос топливо не качает. Хорошо, что запчастей от ВАЗа завались, нашел оригинальные патрубки, тоже типа пластик, нагрел зажигалкой и усадил на место, плюс хомуты. Машина в таком виде ещё год проездила, была продана. Потом по этой же технологии товарищу сделал, когда он в дороге встал.
Так что не все шланги хороши и подходят.
тот что в комплекте шел тоже 100. а у наших запаса при 100 рабочей и на 120 хватит.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 авг 2016, 09:09
Олег 13
Отчет:
Масляный радиатор АКПП :
Transtar OC1676
Эффективность при +28;+30 составляет 10-15гр.
Цена комп-та с крепежем и шлангом 4 600р.
До установки радиатора 116гр, после установки до 100гр (самое для нашего гостовского шланга, 100гр в акпп пока по трубке до шланга уже упадет, а если подключать после теплообменника так там 100% ниже 100гр)
Место установки до тепло обменника или после теплообменника на температуру не влияют.
Машина перестала греться в пробках (ОЖ, двигатель).
Хотелось бы по сильнее эффективность честно говоря.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 авг 2016, 13:06
Данчик
SKS писал(а):
Данчик писал(а):
Мда....жулики,ну главное все работает и не течет))
вчера нашел компанию "гидросканд" у себя в городе,хотя на оф сайте инфы о них нет.
привез радиатор ,померили ,выбрали подходящий из каталога и я заказал 1436-00-08.у этого шланга в их каталогах внутренний диаметр 10мм(если ни чего не путаю...) буду забирать фоткну страницу из каталога и то что привезли.по цене около 750р за метр...
Слушай, ты меня извини, что не ответил тебе в личке: день рождения, потом день города и т.д. Сообщение видел, но по причине туманных мозгов отвечать не в силах был :*SORRY*:
Да ты и так мне все отлично обьяснил !!!, :*THUMBS UP*: остальное на форуме нашел.Теперь жду шланги и сразу буду ставить.Осталось только определиться до или посте теплообменника.радиатор от П 3 или П4.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 авг 2016, 18:48
Apprentice
Осмелюсь сделать некоторое резюме 246 страницам темы сугубо заради наглядности. :)

С завода автомобили Mitsubishi Pajero Sport II выходят (выходили?) с такой схемой подключения магистрали масла АКПП:
Schemes_woCooler.jpg
При установке штатного охладителя масла АКПП у Официального Дилера (Mitsubishi Part Number комплекта для установки: 2969A120) схема приобретает такой вид (в корректности не уверен, "срисовал" последовательность отсюда):
Schemes_wCooler_orig.jpg
При самостоятельной установке штатного, либо стороннего радиатора масла АКПП, "коллективный разум" форума вывел такую рекомендуемую схему для регионов с возможными периодами сильных холодов (скажем, с -30 градусов и ниже) с применением термостата:
Schemes_wCooler_Recommended.jpg
Имеющих опыт инсталляции и эксплуатации сего прошу проверить и сообщить, если что-то неверно отображено. Я исправлю.

А в рамках тренировки пытливости умов предлагаю обсудить (пока "чисто гипотетически") такую схему подключения:
Schemes_wCooler_WhatIf.jpg
Ее уже предлагал участник madmax74 здесь и здесь.
На первый взгляд, эта схема кажется более логичной с точки зрения соблюдения температурного режима АКПП: когда масло нагрелось до температуры полного открытия термостата, оно почти полностью проходит через радиатор охлаждения АКПП, а когда не нагрелось, то проходит через теплообменник радиатора ОЖ двигателя. Но это лишь на первый взгляд... :)

Минусы "гипотетической" схемы:
  • БОльшее число деталей и соединений между ними - снижение надежности (спасибо Mark69)
Какие в этом случае могут возникнуть "подводные камни"? Что подскажут опытные товарищи?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 авг 2016, 23:13
Mark69
Добавить пару тройников и заглушек, еще интересней станет
Одним словом "огород")))

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2016, 01:05
Свят
Уже некоторое время ставлю радики от санта фе с байпасом по принципу П4. Больше нафиг ничего не надо.... Перед охладителем.....

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2016, 05:21
Apprentice
Mark69 писал(а):Добавить пару тройников и заглушек, еще интересней станет
Одним словом "огород")))
По-видимому, это тонкая ирония на предмет бОльшего числа деталей и соединений, что снижает надежность "огорода"... :)

Спасибо! Запишем в минусы.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2016, 08:19
Anjik
Подача горячего масла в доп радиатор по идее сверху должна быть.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2016, 08:56
SNOOPER
Anjik писал(а):Подача горячего масла в доп радиатор по идее сверху должна быть.
По какой идее?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2016, 09:42
Napic
SNOOPER писал(а):
Anjik писал(а):Подача горячего масла в доп радиатор по идее сверху должна быть.
По какой идее?
Это они на гидродинамику намекают. В радиаторах отопления при самотеке так должно быть для уменьшения гидродинамического сопротивления. :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2016, 10:00
SKS
Ну у нас же вроде так и сделано: вход из коробки в радиатор сверху.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2016, 10:29
Олег 13
Тогда почему в штатный теплообменник напор и обратка снизу? ::-D:. давление там есть и давление не слабое я вам скажу. Похлеще чем в системе ОЖ ДВС даже думаю. И к чему тогда Гольфстрим устраивать тут?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2016, 10:43
SKS
Олег 13 писал(а):Тогда почему в штатный теплообменник напор и обратка снизу? ::-D:. давление там есть и давление не слабое я вам скажу. Похлеще чем в системе ОЖ ДВС даже думаю. И к чему тогда Гольфстрим устраивать тут?
Разве? Мне кажется сверху. По крайней мере на нынешнем МПС. И я когда доп.радиатор ставил, тоже вход (трубку с теплообменника радиатора) сделал вверх, а вниз выход на коробку.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2016, 11:24
Олег 13
SKS писал(а):
Олег 13 писал(а):Тогда почему в штатный теплообменник напор и обратка снизу? ::-D:. давление там есть и давление не слабое я вам скажу. Похлеще чем в системе ОЖ ДВС даже думаю. И к чему тогда Гольфстрим устраивать тут?
Разве? Мне кажется сверху. По крайней мере на нынешнем МПС. И я когда доп.радиатор ставил, тоже вход (трубку с теплообменника радиатора) сделал вверх, а вниз выход на коробку.
У нас штатный теплообмениик находится в основном радиаторе и подключен снизу вертикально.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2016, 11:29
serg3250
SKS писал(а):
Разве? Мне кажется сверху. По крайней мере на нынешнем МПС. И я когда доп.радиатор ставил, тоже вход (трубку с теплообменника радиатора) сделал вверх, а вниз выход на коробку.
Аналогично

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2016, 11:30
SKS
Олег 13 писал(а):
SKS писал(а):
Олег 13 писал(а):Тогда почему в штатный теплообменник напор и обратка снизу? ::-D:. давление там есть и давление не слабое я вам скажу. Похлеще чем в системе ОЖ ДВС даже думаю. И к чему тогда Гольфстрим устраивать тут?
Разве? Мне кажется сверху. По крайней мере на нынешнем МПС. И я когда доп.радиатор ставил, тоже вход (трубку с теплообменника радиатора) сделал вверх, а вниз выход на коробку.
У нас штатный теплообмениик находится в основном радиаторе и подключен снизу вертикально.
Ты про какой авто говоришь: олд? И про какой мотор?
У нас подключен сверху вход, снизу выход. Специально смотрел несколько раз какие куда идут трубочки, когда делал доп.радиатор.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2016, 12:16
Anjik
Napic писал(а): Это они на гидродинамику намекают. В радиаторах отопления при самотеке так должно быть для уменьшения гидродинамического сопротивления. :)
Намекаю.
При наличии насоса можно и снизу тепло подводить, просто зачем с природой бороться, если можно использовать во благо! в конечном итоге это хоть и мизерный, но расход топлива и ресурс агрегатов.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2016, 14:02
Олег 13
SKS писал(а):
Ты про какой авто говоришь: олд? И про какой мотор?
У нас подключен сверху вход, снизу выход. Специально смотрел несколько раз какие куда идут трубочки, когда делал доп.радиатор.
Машина в подписи.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2016, 14:25
SKS
Олег 13 писал(а):
SKS писал(а):
Ты про какой авто говоришь: олд? И про какой мотор?
У нас подключен сверху вход, снизу выход. Специально смотрел несколько раз какие куда идут трубочки, когда делал доп.радиатор.
Машина в подписи.
Мы про разные машины говорим.