Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 02 авг 2016, 08:38
симперит до 100 гр езжу лето мониторю , пока нет дефектов ,да и с радиаторм уже 120 и не будет.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
тот что в комплекте шел тоже 100. а у наших запаса при 100 рабочей и на 120 хватит.SKS писал(а):Гостовский да, дёшево и сердито. Но вот я спрашивал, там температура максисум +100 и давление не очень высокое. А у нас коробка запросто до +120 греется. Вот и и скал хороший с запасом. У Гидросканд получается +140, Cohline чуть ниже +125. И я так понимаю это гарантированно рабочая температура, т.е.шланг с такой может работать долго. А с учетом того, что радиатор все же охлаждает, то и запас остаётся приличный. У шлангов с +100 все время будет на грани. Как бы очень не хотелось с лопнувшим или разлезшимся в дороге оказаться.Олег 13 писал(а):Наш гостовский, в гидравлике каждой, 10х17,5мм. Цена 80-180р/м.
У меня случай был ещё на БМВ. Умер бензонасос. Он погружной, стоит в баке и интегрирован в общий корпус с датчиком топлива и поплавком. Оригинальный стоил какие-то невменяемых денегии плюс купить можно было только комплектом. В общем вколхозили топливный насос от ВАЗ-2110, причем немецкий Питбург. А вот родные трубки, которыми там все соединено, окащались одноразовые типа пластик. Поэтому воткнули бензомаслостойкий шланг, в принципе должен работать. Машина неделю проездила, без проблем. И тут хорошо, что накануне дальней поездки, опять дергается и глознет, как с умиравшим бензонасосом. Полез смотреть, а шланги разползлись, сечение перекрыло и насос топливо не качает. Хорошо, что запчастей от ВАЗа завались, нашел оригинальные патрубки, тоже типа пластик, нагрел зажигалкой и усадил на место, плюс хомуты. Машина в таком виде ещё год проездила, была продана. Потом по этой же технологии товарищу сделал, когда он в дороге встал.
Так что не все шланги хороши и подходят.
Да ты и так мне все отлично обьяснил !!!,SKS писал(а):Слушай, ты меня извини, что не ответил тебе в личке: день рождения, потом день города и т.д. Сообщение видел, но по причине туманных мозгов отвечать не в силах былДанчик писал(а):
Мда....жулики,ну главное все работает и не течет))
вчера нашел компанию "гидросканд" у себя в городе,хотя на оф сайте инфы о них нет.
привез радиатор ,померили ,выбрали подходящий из каталога и я заказал 1436-00-08.у этого шланга в их каталогах внутренний диаметр 10мм(если ни чего не путаю...) буду забирать фоткну страницу из каталога и то что привезли.по цене около 750р за метр...
По-видимому, это тонкая ирония на предмет бОльшего числа деталей и соединений, что снижает надежность "огорода"...Mark69 писал(а):Добавить пару тройников и заглушек, еще интересней станет
Одним словом "огород")))
По какой идее?Anjik писал(а):Подача горячего масла в доп радиатор по идее сверху должна быть.
Это они на гидродинамику намекают. В радиаторах отопления при самотеке так должно быть для уменьшения гидродинамического сопротивления.SNOOPER писал(а):По какой идее?Anjik писал(а):Подача горячего масла в доп радиатор по идее сверху должна быть.
Разве? Мне кажется сверху. По крайней мере на нынешнем МПС. И я когда доп.радиатор ставил, тоже вход (трубку с теплообменника радиатора) сделал вверх, а вниз выход на коробку.Олег 13 писал(а):Тогда почему в штатный теплообменник напор и обратка снизу?. давление там есть и давление не слабое я вам скажу. Похлеще чем в системе ОЖ ДВС даже думаю. И к чему тогда Гольфстрим устраивать тут?
У нас штатный теплообмениик находится в основном радиаторе и подключен снизу вертикально.SKS писал(а):Разве? Мне кажется сверху. По крайней мере на нынешнем МПС. И я когда доп.радиатор ставил, тоже вход (трубку с теплообменника радиатора) сделал вверх, а вниз выход на коробку.Олег 13 писал(а):Тогда почему в штатный теплообменник напор и обратка снизу?. давление там есть и давление не слабое я вам скажу. Похлеще чем в системе ОЖ ДВС даже думаю. И к чему тогда Гольфстрим устраивать тут?
АналогичноSKS писал(а):
Разве? Мне кажется сверху. По крайней мере на нынешнем МПС. И я когда доп.радиатор ставил, тоже вход (трубку с теплообменника радиатора) сделал вверх, а вниз выход на коробку.
Ты про какой авто говоришь: олд? И про какой мотор?Олег 13 писал(а):У нас штатный теплообмениик находится в основном радиаторе и подключен снизу вертикально.SKS писал(а):Разве? Мне кажется сверху. По крайней мере на нынешнем МПС. И я когда доп.радиатор ставил, тоже вход (трубку с теплообменника радиатора) сделал вверх, а вниз выход на коробку.Олег 13 писал(а):Тогда почему в штатный теплообменник напор и обратка снизу?. давление там есть и давление не слабое я вам скажу. Похлеще чем в системе ОЖ ДВС даже думаю. И к чему тогда Гольфстрим устраивать тут?
Намекаю.Napic писал(а): Это они на гидродинамику намекают. В радиаторах отопления при самотеке так должно быть для уменьшения гидродинамического сопротивления.
Машина в подписи.SKS писал(а):
Ты про какой авто говоришь: олд? И про какой мотор?
У нас подключен сверху вход, снизу выход. Специально смотрел несколько раз какие куда идут трубочки, когда делал доп.радиатор.
Мы про разные машины говорим.Олег 13 писал(а):Машина в подписи.SKS писал(а):
Ты про какой авто говоришь: олд? И про какой мотор?
У нас подключен сверху вход, снизу выход. Специально смотрел несколько раз какие куда идут трубочки, когда делал доп.радиатор.