Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Дарья527
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 08:45
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Дарья527 »

Вырос уровень масла в двигателе, выяснили, что туда поступает топливо. Приняли решение - менять сальник.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Нужно было принять решение о замене уплотнительных шайб обратки форсунок или о протяжке болт-штуцеров обратки форсунок. У этого типа насосов солярка в масло не протекает. Почему не заводится прибор ответить, без диагностики сложно. И совпадение меток может говорить об обратном, об их несовпадении. Если, в Вашем случае, совпадают все метки после установки ТНВД, это говорит о неверной установке ТНВД. Метка ТНВД, при правильном монтаже, уходит в позднюю сторону на зуб...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Дарья527
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 08:45
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Дарья527 »

Меняли все - и шайбы, и трубки, и кап.ремонт форсунок был. Уровень начал рости после кап.ремонта тнвд. Будем пробовать. Спасибо.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

При сборке ТНВД поставили дозирующую муфту не той стороной.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Мотор бы не завели. И какая связь, на Ваш взгляд, может быть с попаданием топлива в масло при таком раскладе?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Dizel Man,
1.
Дарья527 писал(а): Снимали тнвд - меняли сальник, после установки не заводится (нет подачи топлива на форсунки), сняли еще раз, проверили все метки, установили - не заводится, но на 2 форсунки топливо идёт.
2. Моё предположение, что при замене сальника ведущего вала насос собрали неправильно, дозирующую муфту поставили не той стороной.
3.
Dizel Man писал(а): С какой целью меняли сальник? У этих насосов воздух через сальник вала не подсасывает в ТНВД...
Я всегда об этом говорил. Выдавить наружу топливо под давлением - это пожалуйста, подсосать внутрь воздух - нонсенс.
4.
Дарья527 писал(а): Вырос уровень масла в двигателе, выяснили, что туда поступает топливо. Приняли решение - менять сальник.
Но если я правильно понимаю хронологию событий, то сначала был капремонт ТНВД (а двухдолларовый сальник не поменяли или плохо осадили), потом - прирост уровня масла за счёт топлива, повторное снятие ТНВД для замены сальника, и как результат - "не заводится".

И я бы не стал оспаривать решение мастеров менять именно сальник ТНВД, а не перебирать по-новой линию обратки форсунок. Им на месте виднее, а Дарья немногословна.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

У этих ТНВД, топливо в масло не течет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Снова здарова?
Мы тут спорим с пеной у рта, а люди, столкнувшись с соляркой в поддоне, тупо лезут менять сальник ТНВД. И я подозреваю, не столкнись они с проблемами после повторной переборки, мы бы об этом эпизоде и не узнали. Ну, пошла солярка в поддон, ну, поменяли сальник, ну ушла проблема. Чё об этом трезвонить, хай лучше мастера на форумах погавкаются.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

люди, столкнувшись с соляркой в поддоне, тупо лезут менять сальник ТНВД
Ключевое слово "тупо". У этих насосов нет предпосылок протечки топлива в зону сальника и за его пределы. Там разряжение 0,9 килограмма, какая солярка текущая наружу????? ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Не-не-не, больше я на это не поведусь.
Я больше ни разу не стану доказывать, что под сальник идёт канал из-под регулирующего клапана, где разрежения в принципе быть не может.
Точкой в этом давнем споре может стать засверловка в корпус, в этот самый канал, вывод из него линии на манометр и запуск двигателя на этом ТНВД. Со снятием на видео показаний манометра. Отверстие потом можно заварить или отглушить другими способами, но лично у меня лишних корпусов нет(((
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Приветствую паджероводов. Подскажите, есть кто восстанавливал ротор в Кемерово? Как работает и т. д. Настигла и меня участь плохого запуска на горячую.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Угу, тоже интересно. Помнится, пару лет назад у них был ужасающе высокий процент прихватов, а в рекламе было написано "восстановление плунжерной пары".
Или наработали технологию, или ушли с этого рынка.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Говорят, что без проблем, но что-то страшно без отзывов. Пока ищу варианты, смотрю, цены. Очень не хочется разбирать свой насос не убидившись.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Статистики у них нет, или не говорят, но гарантия есть.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Leshiy3 писал(а): Статистики у них нет, или не говорят, но гарантия есть.
Да гарантия есть, если не ошибаюсь один из форумцев попал на их гарантию, но там очень все интересно, после прихвата, срезает вал, и восстановлению он не подлежит, а по гарантии они восстанавливают новый вал, предоставленный клиентом, вопрос где его взять.
Я свой тнвд восстанавливал в Казахстане у Михаила, все работает, пробег уже за 40 на нем, восстанавливал там из за оксида титана.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Понятно, помню, читал про этот случай. Вот и терзают смутные сомнения...
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Подскажите, не могу открыть ссылки на Костанаевских мастеров, они что потерялись совсем? Все ещё расцениваю где и как лечить буду свой тнвд.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Leshiy3 писал(а): Подскажите, не могу открыть ссылки на Костанаевских мастеров, они что потерялись совсем? Все ещё расцениваю где и как лечить буду свой тнвд
С костоная не знаю, если интесно могу в личке дать контакт Михаила с Астаны, но это не теже люди, что были в Костанае
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

Я у своих дизелистов видел два сломанных костанаевских ротора. Говорят, что в Чугуеве такого не бывает
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Да, для "Чугуева", это исключение из правил. У них технология отработана очень давно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»