Страница 185 из 219

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 ноя 2020, 09:40
Дарья527
Вырос уровень масла в двигателе, выяснили, что туда поступает топливо. Приняли решение - менять сальник.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 ноя 2020, 10:25
Dizel Man
Нужно было принять решение о замене уплотнительных шайб обратки форсунок или о протяжке болт-штуцеров обратки форсунок. У этого типа насосов солярка в масло не протекает. Почему не заводится прибор ответить, без диагностики сложно. И совпадение меток может говорить об обратном, об их несовпадении. Если, в Вашем случае, совпадают все метки после установки ТНВД, это говорит о неверной установке ТНВД. Метка ТНВД, при правильном монтаже, уходит в позднюю сторону на зуб...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 ноя 2020, 10:57
Дарья527
Меняли все - и шайбы, и трубки, и кап.ремонт форсунок был. Уровень начал рости после кап.ремонта тнвд. Будем пробовать. Спасибо.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 ноя 2020, 08:52
Злыдня
При сборке ТНВД поставили дозирующую муфту не той стороной.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 ноя 2020, 10:06
Dizel Man
Мотор бы не завели. И какая связь, на Ваш взгляд, может быть с попаданием топлива в масло при таком раскладе?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 ноя 2020, 11:22
Злыдня
Dizel Man,
1.
Дарья527 писал(а): Снимали тнвд - меняли сальник, после установки не заводится (нет подачи топлива на форсунки), сняли еще раз, проверили все метки, установили - не заводится, но на 2 форсунки топливо идёт.
2. Моё предположение, что при замене сальника ведущего вала насос собрали неправильно, дозирующую муфту поставили не той стороной.
3.
Dizel Man писал(а): С какой целью меняли сальник? У этих насосов воздух через сальник вала не подсасывает в ТНВД...
Я всегда об этом говорил. Выдавить наружу топливо под давлением - это пожалуйста, подсосать внутрь воздух - нонсенс.
4.
Дарья527 писал(а): Вырос уровень масла в двигателе, выяснили, что туда поступает топливо. Приняли решение - менять сальник.
Но если я правильно понимаю хронологию событий, то сначала был капремонт ТНВД (а двухдолларовый сальник не поменяли или плохо осадили), потом - прирост уровня масла за счёт топлива, повторное снятие ТНВД для замены сальника, и как результат - "не заводится".

И я бы не стал оспаривать решение мастеров менять именно сальник ТНВД, а не перебирать по-новой линию обратки форсунок. Им на месте виднее, а Дарья немногословна.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 ноя 2020, 11:36
Dizel Man
У этих ТНВД, топливо в масло не течет...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 ноя 2020, 17:18
Злыдня
Снова здарова?
Мы тут спорим с пеной у рта, а люди, столкнувшись с соляркой в поддоне, тупо лезут менять сальник ТНВД. И я подозреваю, не столкнись они с проблемами после повторной переборки, мы бы об этом эпизоде и не узнали. Ну, пошла солярка в поддон, ну, поменяли сальник, ну ушла проблема. Чё об этом трезвонить, хай лучше мастера на форумах погавкаются.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 ноя 2020, 18:31
Dizel Man
люди, столкнувшись с соляркой в поддоне, тупо лезут менять сальник ТНВД
Ключевое слово "тупо". У этих насосов нет предпосылок протечки топлива в зону сальника и за его пределы. Там разряжение 0,9 килограмма, какая солярка текущая наружу????? ::-D:

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 ноя 2020, 22:58
Злыдня
Не-не-не, больше я на это не поведусь.
Я больше ни разу не стану доказывать, что под сальник идёт канал из-под регулирующего клапана, где разрежения в принципе быть не может.
Точкой в этом давнем споре может стать засверловка в корпус, в этот самый канал, вывод из него линии на манометр и запуск двигателя на этом ТНВД. Со снятием на видео показаний манометра. Отверстие потом можно заварить или отглушить другими способами, но лично у меня лишних корпусов нет(((

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 ноя 2020, 13:56
Leshiy3
Приветствую паджероводов. Подскажите, есть кто восстанавливал ротор в Кемерово? Как работает и т. д. Настигла и меня участь плохого запуска на горячую.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 ноя 2020, 21:51
Злыдня
Угу, тоже интересно. Помнится, пару лет назад у них был ужасающе высокий процент прихватов, а в рекламе было написано "восстановление плунжерной пары".
Или наработали технологию, или ушли с этого рынка.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 ноя 2020, 09:19
Leshiy3
Говорят, что без проблем, но что-то страшно без отзывов. Пока ищу варианты, смотрю, цены. Очень не хочется разбирать свой насос не убидившись.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 ноя 2020, 09:21
Leshiy3
Статистики у них нет, или не говорят, но гарантия есть.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 ноя 2020, 10:44
SmoAG
Leshiy3 писал(а): Статистики у них нет, или не говорят, но гарантия есть.
Да гарантия есть, если не ошибаюсь один из форумцев попал на их гарантию, но там очень все интересно, после прихвата, срезает вал, и восстановлению он не подлежит, а по гарантии они восстанавливают новый вал, предоставленный клиентом, вопрос где его взять.
Я свой тнвд восстанавливал в Казахстане у Михаила, все работает, пробег уже за 40 на нем, восстанавливал там из за оксида титана.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 ноя 2020, 11:29
Leshiy3
Понятно, помню, читал про этот случай. Вот и терзают смутные сомнения...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 дек 2020, 13:42
Leshiy3
Подскажите, не могу открыть ссылки на Костанаевских мастеров, они что потерялись совсем? Все ещё расцениваю где и как лечить буду свой тнвд.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 дек 2020, 15:59
SmoAG
Leshiy3 писал(а): Подскажите, не могу открыть ссылки на Костанаевских мастеров, они что потерялись совсем? Все ещё расцениваю где и как лечить буду свой тнвд
С костоная не знаю, если интесно могу в личке дать контакт Михаила с Астаны, но это не теже люди, что были в Костанае

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 дек 2020, 18:16
.kkursor
Я у своих дизелистов видел два сломанных костанаевских ротора. Говорят, что в Чугуеве такого не бывает

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 дек 2020, 09:29
Dizel Man
Да, для "Чугуева", это исключение из правил. У них технология отработана очень давно...