прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
slava.46
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение slava.46 »

Napic писал(а):slava.46, а есть видео разгона БЕЗ использования старта с двух педалей?
Я никогда в жизни не стартовал, не стартую и не буду стартовать со STALL-TEST-а. Берегу как бы коробку. Да и в повседневной жизни такой старт ни к чему. Практической пользы никакой, а вреда может быть значительно больше. То есть осуждаю.
Хотя на 402 метра наверное и оправдано использование двух педалей, но это уже как бы спорт и с другими настройками.... и по дыму в том числе...
В общем прошу выложить нормальное видео старта на 100500 с одной педалью :*THANK*:
Согласен, сам себя осуждаю, вынужденная мера :;-): просто был спор, что этот танк никогда не выедет из 8,5 сек., Как он выезжает это другой вопрос ::-[: :;-):
с нормальным стартом показывает 9,3 - 10,3 сек, реально до раскрутки турбины съедается 1,5 - 2,0 сек.
Очень хочется что бы температура воздуха была поменьше, хотя бы 15-20 град., сейчас за бортом днем 30-35. До места заездов
пока доеду темп коробки 93 гр, а зависимость такая, что при температуре коробаса в 105 гр кпд снижается по ощущениям на 10% как минимум. :*BYE*:
Ну и ещё один момент, кто-то писал, что его колеса на прямой катились со скоростью 200 км/ч, было интересно мой поедет, оказалось нет ::-|: сам знаю
что дурак, ну уж очень хотелось ::-[: Очень сильное сопротивление воздуха, хотя если ветер в зад :*ROFL*: может и 210 поехать :*WALL*: .
Думал, что кто-нибудь, возможно, выложит видео своего разгона или хотя бы напишет :*WRITE*: Может кто из 8,0 с выезжал?
В связи с общепринятыми постулатами данного форума и пропагандой здорового образа жизни :*JOKINGLY*: , констатирую, что всё
вышеизложенное от лукавого, и мною будут сделаны правильные выводы :O:-): :
1. нашим кораблям комфортная скорость до 120 км,
2. не спешный старт со светофоров
3. перевозка любимых людей, с кучей шмурдяка
3. передвижение за городской чертой, лучше всего подальше от асфальта т.е. зоной отдыха :*DRINK*: :*WHIRL*: :*FLAG_OF_BRA*: :*fuck*:

Napic как сниму старт c One pedal обязательно выложу :*BYE*:

Всем крепкого здоровья и хорошего настроения!!!
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
nklrbv
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5D АКПП 2011г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение nklrbv »

Доброго всем.
Извините что обращаюсь...
Очень нужна одна бумажка - ответ рольф импорта о том, что если есть жалобы клиентов с работой АКПП (2 передача), обновить прошивку - встречал где-то ее, не могу найти сейчас.
Можно в лс, чтобы не зас..рать ветку.
Не пинайте, если плохо искал.
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Напиши почту в личку, я тебе скину. А вообще могу сказать куда поехать обновить, без бумаги.=)
Аватара пользователя
slava.46
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение slava.46 »

Napic писал(а):slava.46, а есть видео разгона БЕЗ использования старта с двух педалей?
Я никогда в жизни не стартовал, не стартую и не буду стартовать со STALL-TEST-а. Берегу как бы коробку. Да и в повседневной жизни такой старт ни к чему. Практической пользы никакой, а вреда может быть значительно больше. То есть осуждаю.
Хотя на 402 метра наверное и оправдано использование двух педалей, но это уже как бы спорт и с другими настройками.... и по дыму в том числе...
В общем прошу выложить нормальное видео старта на 100500 с одной педалью :*THANK*:
Закономерность такая 9,0-9,1 едет, но почему-то тогда, когда не снимаю :*JOKINGLY*: . Всё условно, из 10 стартов: 2 раза едет 9,1с, 4 раза 9,3-9,6сек, 4 раза 10,0-10,1с. Для меня всё понятно, двигатель работает ровно, с постоянной нагрузкой,все данные мультика по работе агрегатов Спорта на сегодня меня устраивают, масло в двигателе и все необходимые расходники, в.т.ч. и возд. фильтр, меняются через 7,5 т.км. Теперь основной задачей будет являться надёжность агрегатов при данной эксплуатации. На этом сеё мероприятие заканчиваю и выкладываю видео для Napicа СТАРТ С ОДНОЙ ПЕДАЛИ ....



MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

slava.46, спасибо!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Артур 29 »

парни,а мульт отчего отталкивается при замерах скорости, от штатного датчика скорости или ЖПС :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Артур 29 писал(а):парни,а мульт отчего отталкивается при замерах скорости, от штатного датчика скорости или ЖПС :*DONT_KNOW*:
От штатного конечно. У него нет модуля GPS.
И вот тут у меня вопрос возникает: если стоят не штатные колеса, какое значение скорости и соответственно разгон до неё показывает мультик? :;-):
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Артур 29 »

ну тут фсё понятно тогда, при установке меньших колёс-разгон быстрее,при установке больших-медленее :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Артур 29 писал(а):....при установке больших-медленее :)
И значительно ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS писал(а):
Артур 29 писал(а):парни,а мульт отчего отталкивается при замерах скорости, от штатного датчика скорости или ЖПС :*DONT_KNOW*:
От штатного конечно. У него нет модуля GPS.
Модуль GPS достаточно инерционен, чтобы по нему проводить замеры скорости.

А вот штатный датчик скорости, который и использует мультик, очень даже точен.
Только не нужно его путать с показаниями, которые выводятся на спидометр. В спидометре принудительно и законодательно реализовано завышение показаний скорости в зависимости от самой скорости.

Например, я еду по трассе на круизе и мультик показывает скорость 109 км/ч. При этом спидометр будет показывать где-то 115 км/ч, а GPS где-то 110 км/ч.

Так что по мультику разгон очень даже точный в показаниях. При условии штатных колес, конечно :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Drakon057
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5 TD AT
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Drakon057 »

slava.46 писал(а):выкладываю видео для Napicа СТАРТ С ОДНОЙ ПЕДАЛИ ....
Как-то странно, что сначала обороты поднимаются довольно медленно до 2000 об. и машина не едет, а только потом срывается стрелка спидометра...
Так и должно быть?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Drakon057 писал(а): Как-то странно, что сначала обороты поднимаются довольно медленно до 2000 об. и машина не едет, а только потом срывается стрелка спидометра...
Так и должно быть?
::-D:
Объем двигателя у нас 2500 mm3 или 2.5 литра. Если его разделить на 4 цилиндра = 625 мм3 воздуха в одном цилиндре.
Стартуем без надува. То есть турбина еще не работает. Стехеометрия дизеля 14.55. В 1 части топлива должно быть 14.55 частей воздуха.
Получается что 625/14.55 = 43 мм3 топлива
Если вливать больше, то будет черный дым, так как будет богатая смесь и вся она не окислится.

Тюнеры как никто другой понимают ограничение литражом двигателя. Обычному пользователю это не очевидно.

к 2000 начинает раскручиваться турбина. Поэтому на видео видим быстрый рывок после 2000 оборотов...

Потом сколько еще дуть. Грубо, берем 625 мм3 нашего цилиндра и умножаем на 2.5 бара надува. Будет 1562 мм3 воздуха. Также делим на 14.55 иполучаем что можно влить 107 мм3 топлива.

Сравните 43 мм3 на старте и 107 мм3 после 2000 оборотов, когда турбина пошла. Есть разница в количестве топлива и значительная. Вот она и прет после 2000 оборотов.

Расчеты очень грубые, но суть передают очень точно. :)

Как бы объяснение этой заминки, при старте с ОДНОЙ педалью, на 2000 оборотах...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Hidemon »

Napic писал(а):
SKS писал(а):
Артур 29 писал(а):парни,а мульт отчего отталкивается при замерах скорости, от штатного датчика скорости или ЖПС :*DONT_KNOW*:
От штатного конечно. У него нет модуля GPS.
Модуль GPS достаточно инерционен, чтобы по нему проводить замеры скорости.

А вот штатный датчик скорости, который и использует мультик, очень даже точен.
Только не нужно его путать с показаниями, которые выводятся на спидометр. В спидометре принудительно и законодательно реализовано завышение показаний скорости в зависимости от самой скорости.

Например, я еду по трассе на круизе и мультик показывает скорость 109 км/ч. При этом спидометр будет показывать где-то 115 км/ч, а GPS где-то 110 км/ч.

Так что по мультику разгон очень даже точный в показаниях. При условии штатных колес, конечно :;-):
Эдик! Прошу прощения, но ты не совсем прав! Спидометр и мультик берут показания с одного датчика, но мультик вообще не знает " что есть истинная скорость" и ее необходимо корректировать по GPS. Корректировка показаний скорости происходит после того, когда делаешь коррекцию пройденного пути. Скажу так: у меня на мульте те же показания, что и на GPS.
Кроме того, при переходе со штатной резины на 33" спидометр начинает говорить правду. (2" от 31" это почти те 10%, на которые "врет" спидометр). Скажу больше: одометр врет на те же 10%.... Так что, когда будешь продавать свой NMPS, можешь смело писать в объявлении пробег на 10% меньше ;)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Hidemon писал(а): Эдик! Прошу прощения, но ты не совсем прав! Спидометр и мультик берут показания с одного датчика, но мультик вообще не знает " что есть истинная скорость" и ее необходимо корректировать по GPS. Корректировка показаний скорости происходит после того, когда делаешь коррекцию пройденного пути. Скажу так: у меня на мульте те же показания, что и на GPS.
Кроме того, при переходе со штатной резины на 33" спидометр начинает говорить правду. (2" от 31" это почти те 10%, на которые "врет" спидометр). Скажу больше: одометр врет на те же 10%.... Так что, когда будешь продавать свой NMPS, можешь смело писать в объявлении пробег на 10% меньше ;)
Я вот совсем не уверен, что одомер врет также как и спидометр.
По поводу мультика.... ничего не настраивал. Да, действительно, там можно задать коррекцию скорости. Но у меня все по заводским установкам, как достал из коробки - то так и поставил, то есть скорость показывается такая же, как и выдает ECU двигателя в CAN протокол.
Эту же скорость берет и elm327 и опенпорт2, когда стартую на 402 метра.... :;-):

GPS врет по скорости. Есть запаздывания и неточности вычислений. После санкций Американцы ввели более большие погрешности по точности измерений всех показаний. Вроде без привязки наземных станций, доверять GPS по точности измерений не стоит, либо нужно увеличивать время замера, например до 15 минут, тогда и будет повышенная точность, но для измерения постоянно меняющейся скорости это сделать будет невозможно.
С Глонассом не знаю.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

По GPS у мультика тарируется пробег. При выставлении поправки коррекция скорости высчитывается автоматически. Для этого требуется проехать не менее 10 км. Я тарировал на пробеге 50 км с точностью до 1-й десятой. Сейчас скорость при пострянном движении например на круизе по мультику и GPS (на разных устройствах, в т.ч.с поддержкой ГЛОНАСС) совпадают всегда. Спидометр нет, фактически завышает на 3-4 км/ч.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Hidemon »

Napic писал(а):
Hidemon писал(а): Эдик! Прошу прощения, но ты не совсем прав! Спидометр и мультик берут показания с одного датчика, но мультик вообще не знает " что есть истинная скорость" и ее необходимо корректировать по GPS. Корректировка показаний скорости происходит после того, когда делаешь коррекцию пройденного пути. Скажу так: у меня на мульте те же показания, что и на GPS.
Кроме того, при переходе со штатной резины на 33" спидометр начинает говорить правду. (2" от 31" это почти те 10%, на которые "врет" спидометр). Скажу больше: одометр врет на те же 10%.... Так что, когда будешь продавать свой NMPS, можешь смело писать в объявлении пробег на 10% меньше ;)
Я вот совсем не уверен, что одомер врет также как и спидометр.
По поводу мультика.... ничего не настраивал. Да, действительно, там можно задать коррекцию скорости. Но у меня все по заводским установкам, как достал из коробки - то так и поставил, то есть скорость показывается такая же, как и выдает ECU двигателя в CAN протокол.
Эту же скорость берет и elm327 и опенпорт2, когда стартую на 402 метра.... :;-):

GPS врет по скорости. Есть запаздывания и неточности вычислений. После санкций Американцы ввели более большие погрешности по точности измерений всех показаний. Вроде без привязки наземных станций, доверять GPS по точности измерений не стоит, либо нужно увеличивать время замера, например до 15 минут, тогда и будет повышенная точность, но для измерения постоянно меняющейся скорости это сделать будет невозможно.
С Глонассом не знаю.
Не то, чтобы GPS врет по скорости... Скорее всего у твоего гаджета или программы, которую используешь стоит дэмпфер для адекватного отображения информации. Пройденное расстояние, вычисленное, н/п навителом, достаточно точное. Я, как и SKS тарировал одометр мультика по GPS на расстоянии 100+ км. И у меня показания мультика и GPS совпадают полностью. А штатный спидометр и одометр врет строго на 10%.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Hidemon писал(а):Пройденное расстояние, вычисленное, н/п навителом, достаточно точное. Я, как и SKS тарировал одометр мультика по GPS на расстоянии 100+ км. И у меня показания мультика и GPS совпадают полностью.
Я так понял Вы треки с помощью навигатора более 100 км писали, потом брали их за эталонные показания пробега и вгоняли в мультитроникс?
Эти треки учитывают подъемы и спуски? Как то мне сомнительно немного...
Ну да ладно, возьму на вооружение.
Мой мультитроникс не тарирован. Кажет скорость как есть и исключительно по датчику скорости, как и заложено на заводе.
А вот одомер обязательно проверю. Есть лазерные рулетки в конце концов, 10 % сразу вылезут.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): А вот одомер обязательно проверю. Есть лазерные рулетки в конце концов, 10 % сразу вылезут.
Зачем рулетки?
Посмотри данные в моторном, "Одометр управляемый ЕЦУ"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Napic писал(а):
Hidemon писал(а):Пройденное расстояние, вычисленное, н/п навителом, достаточно точное. Я, как и SKS тарировал одометр мультика по GPS на расстоянии 100+ км. И у меня показания мультика и GPS совпадают полностью.
Я так понял Вы треки с помощью навигатора более 100 км писали, потом брали их за эталонные показания пробега и вгоняли в мультитроникс?
Эти треки учитывают подъемы и спуски? Как то мне сомнительно немного...
Ну да ладно, возьму на вооружение.
Мой мультитроникс не тарирован. Кажет скорость как есть и исключительно по датчику скорости, как и заложено на заводе.
А вот одомер обязательно проверю. Есть лазерные рулетки в конце концов, 10 % сразу вылезут.
Не обязательно треки. В Навителе например есть вкладка Датчики. Перед замером обнуляешь нужный и едешь. Я сначала тарирую по инструкции: обнуляю суточный счетчик пробега и датчик в Навителе и еду 10+ км. Потом смотрю расстояние по Навителу, счетчику одометра и ввожу корректирующее значение в мультик. У меня в основном равнина, поэтому спусками и подъемами можно пренебречь. Когда появляется оказия съездить на более чем 50 км, то еще раз сбрасываю датчики и корректирую еще раз. Как правило небольшое расхождение на большем пробеге обязательно будет.
И еще. По поводу разгона до 100. На машине использую зимние и летние колеса разного размера. Соответственно после переобувки корректирую мультик. И все равно на зимней резине штатного размера укладываюсь в 10+ сек (лучший результат смог показать в 9,8 сек, в среднем 10,5 сек), а вот на летней АТ чуть большего размера очень редко в 11 сек (средний 11,5 - 12). Возможно конечно, что роль играет и температура воздуха и еще что, но по факту выходит так.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

После очередного обновления прошивки, резко упал расход топлива по БК в городе. Примерно на 2-3 литра. Если раньше по городу БК показывал в среднем 13 литров, то сейчас, бывает, показывает меньше 10 и это факт.

Я не понимаю, какое изменение в прошивке дало такой эффект. Как будто блок FGC поставил.

Сижу вот, чешу репу. Я не ожидал такого подводного камня. Я не подливал ничего для снижения расхода! Были незначительные изменения в виде убирания толчков двигателя при плавном торможении на светофоре (кстати вроде получилось избавиться) ну и по педали газа убрал еще одну маленькую, дополнительную задержку (считаю что педаль должна повторять желания водителя без корректировок)
Топливо не трогал. Только в момент перехода холостого хода на педаль и обратно.

Если по чекам расход также упадет и это не глюк БК, то это еще хуже, так как будет повод опасаться за сам двигатель.
Если по чекам расход все же не упадет, то я просто не знаю, что могло так повлиять на БК.

Любой расклад, после проверки фактического расхода, меня не устраивает.

Хочется все бросить и оставить как есть, не проверяя истинный расход по чекам. Цифры на БК радуют глаз. Машина - тоже. Стрелка уровня топлива, вроде падает медленнее...

Человеку нравится верить в то чего ему хочется верить... ::-D:

Поезжу пока так, соберусь с мыслями. Зимой наверное вообще прогреваться двигатель не будет в пробках.... :*SCRATCH*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»