Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А если и вход, и выход дополнительного радиатора снизу делать, нормально будет работать?
Радиатор трубчатый и большой. ПОставить только вертикально получается и вход/выход у него тогда снизу.
Радиатор трубчатый и большой. ПОставить только вертикально получается и вход/выход у него тогда снизу.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А партномер такого радиатора можно?Свят писал(а):Уже некоторое время ставлю радики от санта фе с байпасом по принципу П4. Больше нафиг ничего не надо.... Перед охладителем.....
Шланги какие используешь?
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Траверса, на которой отверстия для крепления штатного радиатора АКПП - это кузов или рама?
Можно крепить нижнюю часть радиатора к этой траверсе, а верхнюю к верхней рамке передней части капота, к которой крепится в том числе штатный электровентилятор кондиционера?
Можно крепить нижнюю часть радиатора к этой траверсе, а верхнюю к верхней рамке передней части капота, к которой крепится в том числе штатный электровентилятор кондиционера?
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Подвод и отвод можно сделать и снизу, проблем с движением масла через радиатор не будет. Мало того, очень много нештатных радиаторов есть, которые по иному не поставить и нормально работают. Отчёты в теме есть.
Крепить лучше на штатные места, так будет лучше обдуваться и ничему мешать не будет. На передней рамке уже сделаны два отверстия с закладной резьбой под болты М6. Третье - точка крепления радиатора интеркулера. Для нештатных радиаторов несложно сделать необходимые кронштейны. Когда скинешь передний бампер все увидишь и поймёшь сам. С точки зрения монтажа при наличии прямых рук, инструмента и небольшой фантазии работы на пару часов с перекурами. Дальше бампер снимать, если машина не свежая (у меня например последовательно отломилось несколько саморезов, из-за чего пришлось их высверливать и проводить дополнительные работы по разборке и сборке).
Траверса для крепления радиатора, на которую такде крепится и радиатор интеркулекра и дополнительный вентилятор - это часть кузова.
Крепить лучше на штатные места, так будет лучше обдуваться и ничему мешать не будет. На передней рамке уже сделаны два отверстия с закладной резьбой под болты М6. Третье - точка крепления радиатора интеркулера. Для нештатных радиаторов несложно сделать необходимые кронштейны. Когда скинешь передний бампер все увидишь и поймёшь сам. С точки зрения монтажа при наличии прямых рук, инструмента и небольшой фантазии работы на пару часов с перекурами. Дальше бампер снимать, если машина не свежая (у меня например последовательно отломилось несколько саморезов, из-за чего пришлось их высверливать и проводить дополнительные работы по разборке и сборке).
Траверса для крепления радиатора, на которую такде крепится и радиатор интеркулекра и дополнительный вентилятор - это часть кузова.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А вообще рекомендации, какой лучше радиатор ставить - трубчатый или пластинчатый - есть?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ленточный
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да мне кажется без разницы. Пластинчатый или ленточный, так кадется правильно, вроде как по эффективнее, оригинальный тоже такой. Но ставят и те и те. Как вариант самого дешевого решения: трубчатый радиатор от ГАЗ. Здесь описывали такую конструкцию. Единственное, что он длинный и придётся его располагать поперек кузова практически по все длине передней части, зато если грамотно сделать кронштейны весь попадёт в обдув нижней части бампера.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
что я и сделал ,плюс в том что он стоит внизу и не перекрывает основные, сейчас вентилятор( муфта)работает при движении когда плюс 28-30 гр.SKS писал(а):Да мне кажется без разницы. Пластинчатый или ленточный, так кадется правильно, вроде как по эффективнее, оригинальный тоже такой. Но ставят и те и те. Как вариант самого дешевого решения: трубчатый радиатор от ГАЗ. Здесь описывали такую конструкцию. Единственное, что он длинный и придётся его располагать поперек кузова практически по все длине передней части, зато если грамотно сделать кронштейны весь попадёт в обдув нижней части бампера.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ленточные практически все с байпасом встроенным. Позволяет исключить узел с низкой отказоустойчивостью(термостат)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А есть здесь люди, которые ставили ленточные допрадиаторы АКПП 3-5 лет назад?
Какие впчатления после такого срока эксплуатации? Эффективность работы радиатора не снизилась? Приходилось ли промывать его изнутри? Как ведёт себя термостат? Менялись ли шланги?
А то, в-основном, записи "поставил вчера радиатор, стало лучше", а отзывово после большого срока эксплуатации нет.
Какие впчатления после такого срока эксплуатации? Эффективность работы радиатора не снизилась? Приходилось ли промывать его изнутри? Как ведёт себя термостат? Менялись ли шланги?
А то, в-основном, записи "поставил вчера радиатор, стало лучше", а отзывово после большого срока эксплуатации нет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Стоит пять лет.AlexK26 писал(а):А есть здесь люди, которые ставили ленточные допрадиаторы АКПП 3-5 лет назад?
Какие впчатления после такого срока эксплуатации? Эффективность работы радиатора не снизилась? Приходилось ли промывать его изнутри? Как ведёт себя термостат? Менялись ли шланги?
А то, в-основном, записи "поставил вчера радиатор, стало лучше", а отзывово после большого срока эксплуатации нет.
Впечатления положительные.
Промывать не приходилось
Термостат работает
Шланги не менялись
Доволен......

(боже какой бред)

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Года 3 стоит. Работает. Термостата нет. Радиатор Long k16sr. Ничё не промывал. Эффективность в порядкеAlexK26 писал(а):А есть здесь люди, которые ставили ленточные допрадиаторы АКПП 3-5 лет назад?
Какие впчатления после такого срока эксплуатации? Эффективность работы радиатора не снизилась? Приходилось ли промывать его изнутри? Как ведёт себя термостат? Менялись ли шланги?
А то, в-основном, записи "поставил вчера радиатор, стало лучше", а отзывово после большого срока эксплуатации нет.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
SNOOPER, sn1, а какие шланги стоят?SNOOPER писал(а): Стоит пять лет.
Впечатления положительные.
Промывать не приходилось
Термостат работает
Шланги не менялись
Доволен......![]()
(боже какой бред)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня РВД стоят с металлокордомAlexK26 писал(а):SNOOPER, sn1, а какие шланги стоят?SNOOPER писал(а): Стоит пять лет.
Впечатления положительные.
Промывать не приходилось
Термостат работает
Шланги не менялись
Доволен......![]()
(боже какой бред)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А как протягивал или опрессовывал наконечники?sn1 писал(а):У меня РВД стоят с металлокордомAlexK26 писал(а):SNOOPER, sn1, а какие шланги стоят?SNOOPER писал(а): Стоит пять лет.
Впечатления положительные.
Промывать не приходилось
Термостат работает
Шланги не менялись
Доволен......![]()
(боже какой бред)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Хомутами зажаты
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Заказал шланг гидросканд у официалов гидросканда ,сегодня приехал забирать и получил это..))
Попросил позвонить в головной офис в Питер и спросить почему не гидросканд,ответ-такой прислали поставщики это полный аналог...
Поскольку у людей ставивших этот шланг проблем не было забрал его.
Попросил позвонить в головной офис в Питер и спросить почему не гидросканд,ответ-такой прислали поставщики это полный аналог...
Поскольку у людей ставивших этот шланг проблем не было забрал его.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Аналогично у оф.представителя Гидросканда купил шланг Cohline. Если бы не форум, то был бы уверен, что поставил Гидросканд. При покупке на маркировки и не посмотрел. Вроде пока проблем нет.Данчик писал(а):Заказал шланг гидросканд у официалов гидросканда ,сегодня приехал забирать и получил это..))
Попросил позвонить в головной офис в Питер и спросить почему не гидросканд,ответ-такой прислали поставщики это полный аналог...
Поскольку у людей ставивших этот шланг проблем не было забрал его.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 12:58
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: Спортивный 3.0
- Откуда: респ.Хакасия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем доброго времени суток! Люди добрые, ни кто не продаёт масляный термостат, чтобы из за бугра не ждать месяц?
За ранее спасибо.
За ранее спасибо.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Держи, как вариант. В работе проверен.
Упд. Или купи в exist(etc) TO975 и сходи к токарю. Выйдет заметно дешевле.
Упд. Или купи в exist(etc) TO975 и сходи к токарю. Выйдет заметно дешевле.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.