Эдик! Калибранёшь зеркально 557-ю? Хочу расход 9л. на БКNapic писал(а):После очередного обновления прошивки, резко упал расход топлива по БК в городе. Примерно на 2-3 литра. Если раньше по городу БК показывал в среднем 13 литров, то сейчас, бывает, показывает меньше 10 и это факт.
Я не понимаю, какое изменение в прошивке дало такой эффект. Как будто блок FGC поставил.
Сижу вот, чешу репу. Я не ожидал такого подводного камня. Я не подливал ничего для снижения расхода! Были незначительные изменения в виде убирания толчков двигателя при плавном торможении на светофоре (кстати вроде получилось избавиться) ну и по педали газа убрал еще одну маленькую, дополнительную задержку (считаю что педаль должна повторять желания водителя без корректировок)
Топливо не трогал. Только в момент перехода холостого хода на педаль и обратно.
Если по чекам расход также упадет и это не глюк БК, то это еще хуже, так как будет повод опасаться за сам двигатель.
Если по чекам расход все же не упадет, то я просто не знаю, что могло так повлиять на БК.
Любой расклад, после проверки фактического расхода, меня не устраивает.
Хочется все бросить и оставить как есть, не проверяя истинный расход по чекам. Цифры на БК радуют глаз. Машина - тоже. Стрелка уровня топлива, вроде падает медленнее...
Человеку нравится верить в то чего ему хочется верить...
Поезжу пока так, соберусь с мыслями. Зимой наверное вообще прогреваться двигатель не будет в пробках....
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Думаю да. Но не сейчас.
Я же не знаю в чем тут дело.
Нужно сперва разобраться.
Как буду знать все ответы на свои вопросы, то калибрану 557-ую. Тогда и в глаза не стыдно будет смотреть и я сам смогу ответить на все возможные Ваши вопросы.
Есть тут один доброволец, на котором сперва пройдет обкатка уже готовой прошивки. Это чтобы выявить возможные ошибки при переносе калибровок.
И только потом, если он даст добро и ему понравится, то все смогут прошиться.
Иначе - буду ездить только я сам.
Я же не знаю в чем тут дело.
Нужно сперва разобраться.
Как буду знать все ответы на свои вопросы, то калибрану 557-ую. Тогда и в глаза не стыдно будет смотреть и я сам смогу ответить на все возможные Ваши вопросы.
Есть тут один доброволец, на котором сперва пройдет обкатка уже готовой прошивки. Это чтобы выявить возможные ошибки при переносе калибровок.
И только потом, если он даст добро и ему понравится, то все смогут прошиться.
Иначе - буду ездить только я сам.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
С 557-й могу участвоватьNapic писал(а):Думаю да. Но не сейчас.
Я же не знаю в чем тут дело.
Нужно сперва разобраться.
Как буду знать все ответы на свои вопросы, то калибрану 557-ую. Тогда и в глаза не стыдно будет смотреть и я сам смогу ответить на все возможные Ваши вопросы.
Есть тут один доброволец, на котором сперва пройдет обкатка уже готовой прошивки. Это чтобы выявить возможные ошибки при переносе калибровок.
И только потом, если он даст добро и ему понравится, то все смогут прошиться.
Иначе - буду ездить только я сам.


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Экспериментов никаких не нужно. Все уже на себе испытаноsn1 писал(а): С 557-й могу участвоватьЯ экспериментов не боюсь, перезаливать могу хоть 2 раза в день

Прошивка в 557 софт будет переносится уже готовая.
Выявить нужно будет только гиппотетические возможные ошибки переноса, то есть чиста технические детали. Могу просто напреднамернно ошибиться при переносе. Просто из-за потери внимания.
В механику тоже можно перенести, но у меня механики нет и поэтому я не смогу дать никакую гарантию, что будет работать как и задумано. По коду вроде будет, но как на самом деле - есть маленький риск.
Основная трудность - это дым. Я катаю Роснефть. Живу в Кемерово. Солярка вроде Ачинская. Зимой ее не парафинит как у Вас на Западе. То есть топливо у меня с Вами разное.
Я дымлю только при необходимости дымления.
Наверное нужна будет маленькая подстройка под Ваше топливо.
Если НЕ будет у Вас дымить, то дым я завсегда прибавлю

Все хочу купить дымомер. Чтобы в движении отслеживать уровень дыма. Но он дорогой зараза и не факт что в движении может измерять...
Эта визуально мне на водительском плоховато видно.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Есть тачка с задним регистраторомNapic писал(а):Экспериментов никаких не нужно. Все уже на себе испытаноsn1 писал(а): С 557-й могу участвоватьЯ экспериментов не боюсь, перезаливать могу хоть 2 раза в день
![]()
Прошивка в 557 софт будет переносится уже готовая.
Выявить нужно будет только гиппотетические возможные ошибки переноса, то есть чиста технические детали. Могу просто напреднамернно ошибиться при переносе. Просто из-за потери внимания.
В механику тоже можно перенести, но у меня механики нет и поэтому я не смогу дать никакую гарантию, что будет работать как и задумано. По коду вроде будет, но как на самом деле - есть маленький риск.
Основная трудность - это дым. Я катаю Роснефть. Живу в Кемерово. Солярка вроде Ачинская. Зимой ее не парафинит как у Вас на Западе. То есть топливо у меня с Вами разное.
Я дымлю только при необходимости дымления.
Наверное нужна будет маленькая подстройка под Ваше топливо.
Если НЕ будет у Вас дымить, то дым я завсегда прибавлю![]()
Все хочу купить дымомер. Чтобы в движении отслеживать уровень дыма. Но он дорогой зараза и не факт что в движении может измерять...
Эта визуально мне на водительском плоховато видно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Во, хорошая идея. Возьму на вооружение.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
В общем такой расклад.
Учитывая некоторый интерес форумчан, начинаю работы по переносу своей прошивки в 557 компьютер.
Если сесть утром, то вечером все будет готово, но у меня нет столько свободного времени, поэтому буду уделять максимум по часу в день и то вечером.
Как закончу, то отдам на катание одному человеку. Это будет точно не Артем, которому абсолютно пофиг на разные изыски компьютерных мозгов его машины. Пока его имя в секрете.
Если этому человеку понравится, в чем я немного сомневаюсь
то можно будет говорить о дальнейшем распространении.
Важно понять, что мне самому это нафиг не нужно. Я езжу и мне всё нравится и я совершенно не готов тратить свое личное время на перенос своей прошивки в другие компьютеры, чтобы потом еще и были какие либо претензии лично ко мне, как к автору.
Более того, мне нравится уникальность того, что моя машина не такая как у всех остальных.
Лишаться этой уникальности мне немножко было бы жалко...
В общем, неделя-другая на перенос, потом неделя-другая или всего полдня катания, потом личный отзыв этого человека об этой прошивке и если он положителен, то прошивка увидит свет.
Если этот человек скажет, что ему не понравилось, что есть прошивка и лучше и что вообще в ней нет ничего такого, что могло бы зацепить, то я вздохну с облегчением!
И это сущая правда.
Немного о самой прошивке.
Это сток, немного измененный. Основные усилия были направлены на то, чтобы прошивка оставалась все же стоком, чтобы были минимально необходимые изменения и только ради достижения каких либо конкретных целей.
1. Например, педаль. Она без задержек вообще. Кому-то это может не понравится, так как на кочках педаль газа из-за болтающейся ноги водителя немного играет и все же отдает в двигатель.
Мне же такое поведение ОЧЕНЬ нравится. Я на карбюраторной девятке с тросиковым газом давно научился точно дозировать нажатие педали. Размазанная педаль не для меня.
Но кого-то это может не устроить.
И эта задержка убирается не добавлением газа, а убиранием самой задержки. А их там в прошивке целых ЧЕТЫРЕ и все они по отдельности временные задержки.
2. Потом разгон до ста. Я последнюю версию не мерил, но предыдущая что-то была не сильно быстрая.
9.6 секунды до ста. По здешнему видео я видел и быстрее. Важно понять, что эта прошивка практически стоковая и топливо подается в соответствии со стоковой программой.
Наверное можно сделать и быстрее, ценой повышенного дыма, но нужны катания, катания и еще раз катания и смотреть устраивает ли возросшая дымность или нет. Не охота, нету времени, меня устраивает и такой разгон.
Но кому-то может не понравится такая "овощная" динамика.
3. В прошивке нет ЕГР. Совсем. Не предусмотрено. Мне нравится, но я знаю точно, что некоторых формчан, очевидно это не устроит
4. Прошивка стрекочет иногда как и сток. Не всегда, но иногда. Я специально не трогал основной впрыск, превпрыск, интервал впевпрыска, давление топлива, подачу топлива, чтобы все оставалось стоковым и не вызывало никаких вопросов.
Уверен, что большинству стоковый стрекот не понравится. Он уже всех достал, включая меня.
Но это поправимо в следующих версиях. Я могу от него избавиться, но пока не делаю этого. Это все же стоковая прошивка.
5. Прошивка не располагает к динамичной езде.
Основной упор делался на исключение педальной задержки.
Я люблю ездить на дизеле и давить на педаль газа так, как будто, пардон за мой французский, между ногой и педалью газа зажаты мои яйца.
То есть давить на газ нежно и плавно.
Машина при этом едет и охотно отзывается на малейшее нажатие на педаль.
Из-за этого возникает чувство, что все в порядке и дальше давить не нужно.
Возможно из-за этого и падает расход.
На этой прошивке приятно ездить медленно и миллиметрами движения педали получать адекватную реакцию на свои желания. Это на стоковой карте DW.
На стоке было все по другому. Нажимаем на педаль, а реакции нет, водитель думает "что за нах" и давит сильнее. Потом видит что сильно передавил и машина несется. Потом ослабляет нажатие и все повторяется сначала. Нужно немного ускориться - давим педаль- реакции нет -давим сильнее - ну вот и передавили, нужно отпускать....
В общем я заметил что я сам стал ездить по городу медленнее, но с бОльшим комфортом, точно дозируя усилия.
Мне так нравится, но это не значит, что такая езда понравится всем.
В общем я правда лелею надежду, что будет отрицательный отзыв о моей прошивке от этого самого первого человека, который ее протестирует.
Меня бы это избавило от ответственности за возможные осложнения перед всеми Вами.
Меня сейчас все устраивает как есть, но я все-же начинаю перенос в 557 софт. Из-за того, что есть некоторый интерес к прошивке и его , внутренне чувствую, что нужно удовлетворить.
PS. Это прошивка не 100500. Последние версии 100500 я в глаза не видел. Может где-то решения будут схожи, но наврядли.
Учитывая некоторый интерес форумчан, начинаю работы по переносу своей прошивки в 557 компьютер.
Если сесть утром, то вечером все будет готово, но у меня нет столько свободного времени, поэтому буду уделять максимум по часу в день и то вечером.
Как закончу, то отдам на катание одному человеку. Это будет точно не Артем, которому абсолютно пофиг на разные изыски компьютерных мозгов его машины. Пока его имя в секрете.
Если этому человеку понравится, в чем я немного сомневаюсь

Важно понять, что мне самому это нафиг не нужно. Я езжу и мне всё нравится и я совершенно не готов тратить свое личное время на перенос своей прошивки в другие компьютеры, чтобы потом еще и были какие либо претензии лично ко мне, как к автору.
Более того, мне нравится уникальность того, что моя машина не такая как у всех остальных.
Лишаться этой уникальности мне немножко было бы жалко...
В общем, неделя-другая на перенос, потом неделя-другая или всего полдня катания, потом личный отзыв этого человека об этой прошивке и если он положителен, то прошивка увидит свет.
Если этот человек скажет, что ему не понравилось, что есть прошивка и лучше и что вообще в ней нет ничего такого, что могло бы зацепить, то я вздохну с облегчением!
И это сущая правда.
Немного о самой прошивке.
Это сток, немного измененный. Основные усилия были направлены на то, чтобы прошивка оставалась все же стоком, чтобы были минимально необходимые изменения и только ради достижения каких либо конкретных целей.
1. Например, педаль. Она без задержек вообще. Кому-то это может не понравится, так как на кочках педаль газа из-за болтающейся ноги водителя немного играет и все же отдает в двигатель.
Мне же такое поведение ОЧЕНЬ нравится. Я на карбюраторной девятке с тросиковым газом давно научился точно дозировать нажатие педали. Размазанная педаль не для меня.
Но кого-то это может не устроить.
И эта задержка убирается не добавлением газа, а убиранием самой задержки. А их там в прошивке целых ЧЕТЫРЕ и все они по отдельности временные задержки.
2. Потом разгон до ста. Я последнюю версию не мерил, но предыдущая что-то была не сильно быстрая.
9.6 секунды до ста. По здешнему видео я видел и быстрее. Важно понять, что эта прошивка практически стоковая и топливо подается в соответствии со стоковой программой.
Наверное можно сделать и быстрее, ценой повышенного дыма, но нужны катания, катания и еще раз катания и смотреть устраивает ли возросшая дымность или нет. Не охота, нету времени, меня устраивает и такой разгон.
Но кому-то может не понравится такая "овощная" динамика.
3. В прошивке нет ЕГР. Совсем. Не предусмотрено. Мне нравится, но я знаю точно, что некоторых формчан, очевидно это не устроит

4. Прошивка стрекочет иногда как и сток. Не всегда, но иногда. Я специально не трогал основной впрыск, превпрыск, интервал впевпрыска, давление топлива, подачу топлива, чтобы все оставалось стоковым и не вызывало никаких вопросов.
Уверен, что большинству стоковый стрекот не понравится. Он уже всех достал, включая меня.
Но это поправимо в следующих версиях. Я могу от него избавиться, но пока не делаю этого. Это все же стоковая прошивка.
5. Прошивка не располагает к динамичной езде.
Основной упор делался на исключение педальной задержки.
Я люблю ездить на дизеле и давить на педаль газа так, как будто, пардон за мой французский, между ногой и педалью газа зажаты мои яйца.
То есть давить на газ нежно и плавно.
Машина при этом едет и охотно отзывается на малейшее нажатие на педаль.
Из-за этого возникает чувство, что все в порядке и дальше давить не нужно.
Возможно из-за этого и падает расход.
На этой прошивке приятно ездить медленно и миллиметрами движения педали получать адекватную реакцию на свои желания. Это на стоковой карте DW.
На стоке было все по другому. Нажимаем на педаль, а реакции нет, водитель думает "что за нах" и давит сильнее. Потом видит что сильно передавил и машина несется. Потом ослабляет нажатие и все повторяется сначала. Нужно немного ускориться - давим педаль- реакции нет -давим сильнее - ну вот и передавили, нужно отпускать....
В общем я заметил что я сам стал ездить по городу медленнее, но с бОльшим комфортом, точно дозируя усилия.
Мне так нравится, но это не значит, что такая езда понравится всем.
В общем я правда лелею надежду, что будет отрицательный отзыв о моей прошивке от этого самого первого человека, который ее протестирует.
Меня бы это избавило от ответственности за возможные осложнения перед всеми Вами.
Меня сейчас все устраивает как есть, но я все-же начинаю перенос в 557 софт. Из-за того, что есть некоторый интерес к прошивке и его , внутренне чувствую, что нужно удовлетворить.
PS. Это прошивка не 100500. Последние версии 100500 я в глаза не видел. Может где-то решения будут схожи, но наврядли.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: прошивка 4d56
Как-то п.п. 5 и 2 не кореллируются между собой. 9,6 с на тюнинговой прошивке против 11,5 с на стоке - не хухры-мухры. И, полагаю, дело не только в исключении задержек отклика на педаль (кстати, это было основной причиной моего перехода на альтернативную прошивку). С нетерпением жду результатов обкатки.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Спасибо.OOO1965 писал(а):Как-то п.п. 5 и 2 не кореллируются между собой. 9,6 с на тюнинговой прошивке против 11,5 с на стоке - не хухры-мухры. И, полагаю, дело не только в исключении задержек отклика на педаль (кстати, это было основной причиной моего перехода на альтернативную прошивку). С нетерпением жду результатов обкатки.
А что за альтернативная прошивка? Я что-то видимо упустил. Кто автор, чего прошивка умеет?
Почему не располагает к быстрой езде? - так ведет себя как послушная рабыня, никакого азарта укрощения строптивой женщины. Ну как объезженная лошадь, эта объезженная прошивка

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: прошивка 4d56
2 Napic
Насчет прошивки я писал в данной ветке. Знакомый мастер на Рольф-Химки при очередном ТО предложил попробовать некую прошивку за 10 тыс.руб. Подробностей особо он сам не знал, я выяснил, что прошивка родом из Краснодара из некой мастерской, занимающейся подготовкой спортивных авто и, якобы, по замерам на стенде дает + 40 л.с. (насчет момента не уточнил). В общем, как бы предлагают надежным и лояльным клиентам. Я прошился, т.к. стоимость - один из решающих факторов.
По ощущениям характеристики - так и есть, меня предупредили, чтобы не злоупотреблял режимом "газ-в-пол".
Мне нравится. Поначалу была сильная дымность при интенсивном разгоне, но дымность стала меньше, когда я проверил уровень масла и заставил ОД откачать перелитое выше верхнего уровня лишнее.
Насчет прошивки я писал в данной ветке. Знакомый мастер на Рольф-Химки при очередном ТО предложил попробовать некую прошивку за 10 тыс.руб. Подробностей особо он сам не знал, я выяснил, что прошивка родом из Краснодара из некой мастерской, занимающейся подготовкой спортивных авто и, якобы, по замерам на стенде дает + 40 л.с. (насчет момента не уточнил). В общем, как бы предлагают надежным и лояльным клиентам. Я прошился, т.к. стоимость - один из решающих факторов.
По ощущениям характеристики - так и есть, меня предупредили, чтобы не злоупотреблял режимом "газ-в-пол".
Мне нравится. Поначалу была сильная дымность при интенсивном разгоне, но дымность стала меньше, когда я проверил уровень масла и заставил ОД откачать перелитое выше верхнего уровня лишнее.
- lesnik5000
- Сообщения: 6361
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: прошивка 4d56
Napic, получается что на грунтовке "стиральной доске" без задержки реакции мотор будет дрочить газом? Т.е. ехать комфортно только по хорошей дороге?
А на круизе катал? после сброса скорости набирает как обычно? или еще большим рывком?

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Это как дрочить?! Что то сложно представить. Разве что если нога болтается на привязи.......lesnik5000 писал(а):Napic, получается что на грунтовке "стиральной доске" без задержки реакции мотор будет дрочить газом? Т.е. ехать комфортно только по хорошей дороге?А на круизе катал? после сброса скорости набирает как обычно? или еще большим рывком?

Да и Эдик имеет ввиду реакцию на перемещение пропорциональную углу поворота.
А не изготовление выключателя газа.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
С круизом все в порядке. Прошивка же стоковая, круиз работает как обычно по своему заводскому алгоритму. Можно скорость восстановления увеличить или наоборот сделать плавнее, но я оставил все стоковое.lesnik5000 писал(а):Napic, получается что на грунтовке "стиральной доске" без задержки реакции мотор будет дрочить газом? Т.е. ехать комфортно только по хорошей дороге?А на круизе катал? после сброса скорости набирает как обычно? или еще большим рывком?
Комфортно ездить по любым дорогам.
Раньше же ездили. Был карбюратор, были тросики жестко связывающие педаль с дроссельной заслонкой или были вместо тросика металлические тяги как на Ниве и УАЗ-е.
Ускорительный насос от болтающейся ноги тоже постоянно работал.
Поэтому ногой не болтали.
Ездили же по стиральной доске и все было нормально. Чем сейчас то должно быть хуже?
Повторю, что все стоковое. Топливо подается в зависимости от нажатия на педаль газа в стоковом количестве. Как оно на заводе придумано, то так и подается.
Убраны только педальные задержки,
например, на заводе выставлено, что на 45% открытия педали нужно подавать 50 ml топлива.
Мы жмем на педаль газа на 45%, а топливо, во времени, подается ступеньками 5,10,15,20,25,30,35,40,45,50,50,50,50,50,50,50,50 ml
Если норма евро-4, то ступенек довольно много.
если норма евро-2, то их меньше 10,20,30,40,50,50,50,50,50,50 ml
Я же сделал одну ступеньку, чтобы при нажатии на газ на 45% сперва подастся 25 и сразу выйдет на заводскую норму в 50 ml
Могу растянуть эту реакцию на норму евро-5 для особо желающих

Все нормально.

Обычно тюнинг идет по другому пути. Например при нажатии педали на 45% изменяют заводскую норму и поднимают ее с 50 ml до 100 ml
Тогда ступеньки будут 10,20,30,40,50,60,70,80,90,100,100,100,100,100,100,100 ml
И нужное ускорение в 50 ml топлива нарастет за 5 ступенек, вместо 10 ступенек у стока.
То есть выигрыш в скорости нарастания будет в ДВА раза.
А лишнее топливо можно обрезать лимитом и запретить в этих условиях подавать выше 50 ml
Это тоже тюнинг и он тоже имеет право на жизнь, но у меня другой путь.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- lesnik5000
- Сообщения: 6361
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Получил первый отзыв на 557. Ну что сказать, есть, как минимум, факт того, что машина завелась и даже ездит. Это обнадеживает, могло бы быть и хуже.
Также появилась некая информация для размышления. Будем ездить, смотреть, проверять.
Пока, получается, все в процессе. Не переключайтесь!

Также появилась некая информация для размышления. Будем ездить, смотреть, проверять.
Пока, получается, все в процессе. Не переключайтесь!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
Приветствую.
Подскажите, в Омске кто представитель, и можно ли получить клубную скидку на прошивку?
Подскажите, в Омске кто представитель, и можно ли получить клубную скидку на прошивку?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Вопрос как я понимаю, не ко мне...
Ну а пока, есть промежуточный итог проекта.
Обкатка на 557 версии, выявила новые возможности для дальнейшей доработки, что и было сделано.
Стало невозможно замерить разгон до ста на заднем приводе.
С места, с ASTC буксует и душит двигатель, без ASTC просто буксует.
Чистый сухой асфальт и летняя штатная резина.
Может конечно и температура на улице, где-то +8, прогрев шин и все такое....
На полном не пробовал, возможно также будет буксовать. Решил не проверять, чтобы продлить удовольствие...
На трассе стали очень и очень уверенные обгоны.
Лучше ли на трассе, чем 9-ая карта FGC? - определенно ЛУЧШЕ!
Причем ни обманка на MAP, ни сам блок FGC, динамики не добавят, а только лишь ухудшат.
Пока это все.
Ну а пока, есть промежуточный итог проекта.
Обкатка на 557 версии, выявила новые возможности для дальнейшей доработки, что и было сделано.
Стало невозможно замерить разгон до ста на заднем приводе.
С места, с ASTC буксует и душит двигатель, без ASTC просто буксует.
Чистый сухой асфальт и летняя штатная резина.
Может конечно и температура на улице, где-то +8, прогрев шин и все такое....
На полном не пробовал, возможно также будет буксовать. Решил не проверять, чтобы продлить удовольствие...

На трассе стали очень и очень уверенные обгоны.
Лучше ли на трассе, чем 9-ая карта FGC? - определенно ЛУЧШЕ!

Причем ни обманка на MAP, ни сам блок FGC, динамики не добавят, а только лишь ухудшат.
Пока это все.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
А какую версию 557-го софта правишь, 02, 03 или 04(с чеком по перегреву)?Napic писал(а):Вопрос как я понимаю, не ко мне...
Ну а пока, есть промежуточный итог проекта.
Обкатка на 557 версии, выявила новые возможности для дальнейшей доработки, что и было сделано.
Стало невозможно замерить разгон до ста на заднем приводе.
С места, с ASTC буксует и душит двигатель, без ASTC просто буксует.
Чистый сухой асфальт и летняя штатная резина.
Может конечно и температура на улице, где-то +8, прогрев шин и все такое....
На полном не пробовал, возможно также будет буксовать. Решил не проверять, чтобы продлить удовольствие...![]()
На трассе стали очень и очень уверенные обгоны.
Лучше ли на трассе, чем 9-ая карта FGC? - определенно ЛУЧШЕ!![]()
Причем ни обманка на MAP, ни сам блок FGC, динамики не добавят, а только лишь ухудшат.
Пока это все.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Официальную 04-ую. Чек по перегреву не отключал, остался на местеkrokodil594 писал(а): А какую версию 557-го софта правишь, 02, 03 или 04(с чеком по перегреву)?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)