прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):После очередного обновления прошивки, резко упал расход топлива по БК в городе. Примерно на 2-3 литра. Если раньше по городу БК показывал в среднем 13 литров, то сейчас, бывает, показывает меньше 10 и это факт.

Я не понимаю, какое изменение в прошивке дало такой эффект. Как будто блок FGC поставил.

Сижу вот, чешу репу. Я не ожидал такого подводного камня. Я не подливал ничего для снижения расхода! Были незначительные изменения в виде убирания толчков двигателя при плавном торможении на светофоре (кстати вроде получилось избавиться) ну и по педали газа убрал еще одну маленькую, дополнительную задержку (считаю что педаль должна повторять желания водителя без корректировок)
Топливо не трогал. Только в момент перехода холостого хода на педаль и обратно.

Если по чекам расход также упадет и это не глюк БК, то это еще хуже, так как будет повод опасаться за сам двигатель.
Если по чекам расход все же не упадет, то я просто не знаю, что могло так повлиять на БК.

Любой расклад, после проверки фактического расхода, меня не устраивает.

Хочется все бросить и оставить как есть, не проверяя истинный расход по чекам. Цифры на БК радуют глаз. Машина - тоже. Стрелка уровня топлива, вроде падает медленнее...

Человеку нравится верить в то чего ему хочется верить... ::-D:

Поезжу пока так, соберусь с мыслями. Зимой наверное вообще прогреваться двигатель не будет в пробках.... :*SCRATCH*:
Эдик! Калибранёшь зеркально 557-ю? Хочу расход 9л. на БК
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Думаю да. Но не сейчас.
Я же не знаю в чем тут дело.
Нужно сперва разобраться.
Как буду знать все ответы на свои вопросы, то калибрану 557-ую. Тогда и в глаза не стыдно будет смотреть и я сам смогу ответить на все возможные Ваши вопросы.

Есть тут один доброволец, на котором сперва пройдет обкатка уже готовой прошивки. Это чтобы выявить возможные ошибки при переносе калибровок.
И только потом, если он даст добро и ему понравится, то все смогут прошиться.
Иначе - буду ездить только я сам. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Думаю да. Но не сейчас.
Я же не знаю в чем тут дело.
Нужно сперва разобраться.
Как буду знать все ответы на свои вопросы, то калибрану 557-ую. Тогда и в глаза не стыдно будет смотреть и я сам смогу ответить на все возможные Ваши вопросы.

Есть тут один доброволец, на котором сперва пройдет обкатка уже готовой прошивки. Это чтобы выявить возможные ошибки при переносе калибровок.
И только потом, если он даст добро и ему понравится, то все смогут прошиться.
Иначе - буду ездить только я сам. :)
С 557-й могу участвовать :) Я экспериментов не боюсь, перезаливать могу хоть 2 раза в день :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): С 557-й могу участвовать :) Я экспериментов не боюсь, перезаливать могу хоть 2 раза в день :)
Экспериментов никаких не нужно. Все уже на себе испытано :)
Прошивка в 557 софт будет переносится уже готовая.
Выявить нужно будет только гиппотетические возможные ошибки переноса, то есть чиста технические детали. Могу просто напреднамернно ошибиться при переносе. Просто из-за потери внимания.

В механику тоже можно перенести, но у меня механики нет и поэтому я не смогу дать никакую гарантию, что будет работать как и задумано. По коду вроде будет, но как на самом деле - есть маленький риск.

Основная трудность - это дым. Я катаю Роснефть. Живу в Кемерово. Солярка вроде Ачинская. Зимой ее не парафинит как у Вас на Западе. То есть топливо у меня с Вами разное.
Я дымлю только при необходимости дымления.

Наверное нужна будет маленькая подстройка под Ваше топливо.
Если НЕ будет у Вас дымить, то дым я завсегда прибавлю ::-D:

Все хочу купить дымомер. Чтобы в движении отслеживать уровень дыма. Но он дорогой зараза и не факт что в движении может измерять...

Эта визуально мне на водительском плоховато видно. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а): С 557-й могу участвовать :) Я экспериментов не боюсь, перезаливать могу хоть 2 раза в день :)
Экспериментов никаких не нужно. Все уже на себе испытано :)
Прошивка в 557 софт будет переносится уже готовая.
Выявить нужно будет только гиппотетические возможные ошибки переноса, то есть чиста технические детали. Могу просто напреднамернно ошибиться при переносе. Просто из-за потери внимания.

В механику тоже можно перенести, но у меня механики нет и поэтому я не смогу дать никакую гарантию, что будет работать как и задумано. По коду вроде будет, но как на самом деле - есть маленький риск.

Основная трудность - это дым. Я катаю Роснефть. Живу в Кемерово. Солярка вроде Ачинская. Зимой ее не парафинит как у Вас на Западе. То есть топливо у меня с Вами разное.
Я дымлю только при необходимости дымления.

Наверное нужна будет маленькая подстройка под Ваше топливо.
Если НЕ будет у Вас дымить, то дым я завсегда прибавлю ::-D:

Все хочу купить дымомер. Чтобы в движении отслеживать уровень дыма. Но он дорогой зараза и не факт что в движении может измерять...

Эта визуально мне на водительском плоховато видно. :)
Есть тачка с задним регистратором
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Во, хорошая идея. Возьму на вооружение.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Артур 29 »

Эдик,для эспериментов готов предоставить своё авто с МКПП :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

В общем такой расклад.

Учитывая некоторый интерес форумчан, начинаю работы по переносу своей прошивки в 557 компьютер.
Если сесть утром, то вечером все будет готово, но у меня нет столько свободного времени, поэтому буду уделять максимум по часу в день и то вечером.

Как закончу, то отдам на катание одному человеку. Это будет точно не Артем, которому абсолютно пофиг на разные изыски компьютерных мозгов его машины. Пока его имя в секрете.

Если этому человеку понравится, в чем я немного сомневаюсь :) то можно будет говорить о дальнейшем распространении.

Важно понять, что мне самому это нафиг не нужно. Я езжу и мне всё нравится и я совершенно не готов тратить свое личное время на перенос своей прошивки в другие компьютеры, чтобы потом еще и были какие либо претензии лично ко мне, как к автору.

Более того, мне нравится уникальность того, что моя машина не такая как у всех остальных.
Лишаться этой уникальности мне немножко было бы жалко...

В общем, неделя-другая на перенос, потом неделя-другая или всего полдня катания, потом личный отзыв этого человека об этой прошивке и если он положителен, то прошивка увидит свет.

Если этот человек скажет, что ему не понравилось, что есть прошивка и лучше и что вообще в ней нет ничего такого, что могло бы зацепить, то я вздохну с облегчением!

И это сущая правда.

Немного о самой прошивке.
Это сток, немного измененный. Основные усилия были направлены на то, чтобы прошивка оставалась все же стоком, чтобы были минимально необходимые изменения и только ради достижения каких либо конкретных целей.

1. Например, педаль. Она без задержек вообще. Кому-то это может не понравится, так как на кочках педаль газа из-за болтающейся ноги водителя немного играет и все же отдает в двигатель.
Мне же такое поведение ОЧЕНЬ нравится. Я на карбюраторной девятке с тросиковым газом давно научился точно дозировать нажатие педали. Размазанная педаль не для меня.
Но кого-то это может не устроить.
И эта задержка убирается не добавлением газа, а убиранием самой задержки. А их там в прошивке целых ЧЕТЫРЕ и все они по отдельности временные задержки.

2. Потом разгон до ста. Я последнюю версию не мерил, но предыдущая что-то была не сильно быстрая.
9.6 секунды до ста. По здешнему видео я видел и быстрее. Важно понять, что эта прошивка практически стоковая и топливо подается в соответствии со стоковой программой.
Наверное можно сделать и быстрее, ценой повышенного дыма, но нужны катания, катания и еще раз катания и смотреть устраивает ли возросшая дымность или нет. Не охота, нету времени, меня устраивает и такой разгон.
Но кому-то может не понравится такая "овощная" динамика.

3. В прошивке нет ЕГР. Совсем. Не предусмотрено. Мне нравится, но я знаю точно, что некоторых формчан, очевидно это не устроит :)

4. Прошивка стрекочет иногда как и сток. Не всегда, но иногда. Я специально не трогал основной впрыск, превпрыск, интервал впевпрыска, давление топлива, подачу топлива, чтобы все оставалось стоковым и не вызывало никаких вопросов.

Уверен, что большинству стоковый стрекот не понравится. Он уже всех достал, включая меня.
Но это поправимо в следующих версиях. Я могу от него избавиться, но пока не делаю этого. Это все же стоковая прошивка.

5. Прошивка не располагает к динамичной езде.
Основной упор делался на исключение педальной задержки.
Я люблю ездить на дизеле и давить на педаль газа так, как будто, пардон за мой французский, между ногой и педалью газа зажаты мои яйца.
То есть давить на газ нежно и плавно.
Машина при этом едет и охотно отзывается на малейшее нажатие на педаль.
Из-за этого возникает чувство, что все в порядке и дальше давить не нужно.
Возможно из-за этого и падает расход.
На этой прошивке приятно ездить медленно и миллиметрами движения педали получать адекватную реакцию на свои желания. Это на стоковой карте DW.

На стоке было все по другому. Нажимаем на педаль, а реакции нет, водитель думает "что за нах" и давит сильнее. Потом видит что сильно передавил и машина несется. Потом ослабляет нажатие и все повторяется сначала. Нужно немного ускориться - давим педаль- реакции нет -давим сильнее - ну вот и передавили, нужно отпускать....

В общем я заметил что я сам стал ездить по городу медленнее, но с бОльшим комфортом, точно дозируя усилия.
Мне так нравится, но это не значит, что такая езда понравится всем.

В общем я правда лелею надежду, что будет отрицательный отзыв о моей прошивке от этого самого первого человека, который ее протестирует.

Меня бы это избавило от ответственности за возможные осложнения перед всеми Вами.

Меня сейчас все устраивает как есть, но я все-же начинаю перенос в 557 софт. Из-за того, что есть некоторый интерес к прошивке и его , внутренне чувствую, что нужно удовлетворить.


PS. Это прошивка не 100500. Последние версии 100500 я в глаза не видел. Может где-то решения будут схожи, но наврядли.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

Как-то п.п. 5 и 2 не кореллируются между собой. 9,6 с на тюнинговой прошивке против 11,5 с на стоке - не хухры-мухры. И, полагаю, дело не только в исключении задержек отклика на педаль (кстати, это было основной причиной моего перехода на альтернативную прошивку). С нетерпением жду результатов обкатки.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

OOO1965 писал(а):Как-то п.п. 5 и 2 не кореллируются между собой. 9,6 с на тюнинговой прошивке против 11,5 с на стоке - не хухры-мухры. И, полагаю, дело не только в исключении задержек отклика на педаль (кстати, это было основной причиной моего перехода на альтернативную прошивку). С нетерпением жду результатов обкатки.
Спасибо.
А что за альтернативная прошивка? Я что-то видимо упустил. Кто автор, чего прошивка умеет?

Почему не располагает к быстрой езде? - так ведет себя как послушная рабыня, никакого азарта укрощения строптивой женщины. Ну как объезженная лошадь, эта объезженная прошивка ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

2 Napic
Насчет прошивки я писал в данной ветке. Знакомый мастер на Рольф-Химки при очередном ТО предложил попробовать некую прошивку за 10 тыс.руб. Подробностей особо он сам не знал, я выяснил, что прошивка родом из Краснодара из некой мастерской, занимающейся подготовкой спортивных авто и, якобы, по замерам на стенде дает + 40 л.с. (насчет момента не уточнил). В общем, как бы предлагают надежным и лояльным клиентам. Я прошился, т.к. стоимость - один из решающих факторов.
По ощущениям характеристики - так и есть, меня предупредили, чтобы не злоупотреблял режимом "газ-в-пол".
Мне нравится. Поначалу была сильная дымность при интенсивном разгоне, но дымность стала меньше, когда я проверил уровень масла и заставил ОД откачать перелитое выше верхнего уровня лишнее.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6361
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

Napic, получается что на грунтовке "стиральной доске" без задержки реакции мотор будет дрочить газом? Т.е. ехать комфортно только по хорошей дороге? :( А на круизе катал? после сброса скорости набирает как обычно? или еще большим рывком?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а):Napic, получается что на грунтовке "стиральной доске" без задержки реакции мотор будет дрочить газом? Т.е. ехать комфортно только по хорошей дороге? :( А на круизе катал? после сброса скорости набирает как обычно? или еще большим рывком?
Это как дрочить?! Что то сложно представить. Разве что если нога болтается на привязи....... :)
Да и Эдик имеет ввиду реакцию на перемещение пропорциональную углу поворота.
А не изготовление выключателя газа.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

lesnik5000 писал(а):Napic, получается что на грунтовке "стиральной доске" без задержки реакции мотор будет дрочить газом? Т.е. ехать комфортно только по хорошей дороге? :( А на круизе катал? после сброса скорости набирает как обычно? или еще большим рывком?
С круизом все в порядке. Прошивка же стоковая, круиз работает как обычно по своему заводскому алгоритму. Можно скорость восстановления увеличить или наоборот сделать плавнее, но я оставил все стоковое.

Комфортно ездить по любым дорогам.
Раньше же ездили. Был карбюратор, были тросики жестко связывающие педаль с дроссельной заслонкой или были вместо тросика металлические тяги как на Ниве и УАЗ-е.
Ускорительный насос от болтающейся ноги тоже постоянно работал.
Поэтому ногой не болтали.
Ездили же по стиральной доске и все было нормально. Чем сейчас то должно быть хуже?

Повторю, что все стоковое. Топливо подается в зависимости от нажатия на педаль газа в стоковом количестве. Как оно на заводе придумано, то так и подается.

Убраны только педальные задержки,

например, на заводе выставлено, что на 45% открытия педали нужно подавать 50 ml топлива.
Мы жмем на педаль газа на 45%, а топливо, во времени, подается ступеньками 5,10,15,20,25,30,35,40,45,50,50,50,50,50,50,50,50 ml

Если норма евро-4, то ступенек довольно много.
если норма евро-2, то их меньше 10,20,30,40,50,50,50,50,50,50 ml

Я же сделал одну ступеньку, чтобы при нажатии на газ на 45% сперва подастся 25 и сразу выйдет на заводскую норму в 50 ml

Могу растянуть эту реакцию на норму евро-5 для особо желающих :)

Все нормально. :*YES*:

Обычно тюнинг идет по другому пути. Например при нажатии педали на 45% изменяют заводскую норму и поднимают ее с 50 ml до 100 ml
Тогда ступеньки будут 10,20,30,40,50,60,70,80,90,100,100,100,100,100,100,100 ml
И нужное ускорение в 50 ml топлива нарастет за 5 ступенек, вместо 10 ступенек у стока.
То есть выигрыш в скорости нарастания будет в ДВА раза.
А лишнее топливо можно обрезать лимитом и запретить в этих условиях подавать выше 50 ml

Это тоже тюнинг и он тоже имеет право на жизнь, но у меня другой путь. :*BYE*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6361
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

Спасибо за разъяснения.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Получил первый отзыв на 557. Ну что сказать, есть, как минимум, факт того, что машина завелась и даже ездит. Это обнадеживает, могло бы быть и хуже. :)
Также появилась некая информация для размышления. Будем ездить, смотреть, проверять.
Пока, получается, все в процессе. Не переключайтесь! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
MrDron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение MrDron »

Приветствую.
Подскажите, в Омске кто представитель, и можно ли получить клубную скидку на прошивку?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Вопрос как я понимаю, не ко мне...

Ну а пока, есть промежуточный итог проекта.

Обкатка на 557 версии, выявила новые возможности для дальнейшей доработки, что и было сделано.

Стало невозможно замерить разгон до ста на заднем приводе.
С места, с ASTC буксует и душит двигатель, без ASTC просто буксует.
Чистый сухой асфальт и летняя штатная резина.
Может конечно и температура на улице, где-то +8, прогрев шин и все такое....

На полном не пробовал, возможно также будет буксовать. Решил не проверять, чтобы продлить удовольствие... ::-D:

На трассе стали очень и очень уверенные обгоны.
Лучше ли на трассе, чем 9-ая карта FGC? - определенно ЛУЧШЕ! :*YES*:

Причем ни обманка на MAP, ни сам блок FGC, динамики не добавят, а только лишь ухудшат.

Пока это все.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):Вопрос как я понимаю, не ко мне...

Ну а пока, есть промежуточный итог проекта.

Обкатка на 557 версии, выявила новые возможности для дальнейшей доработки, что и было сделано.

Стало невозможно замерить разгон до ста на заднем приводе.
С места, с ASTC буксует и душит двигатель, без ASTC просто буксует.
Чистый сухой асфальт и летняя штатная резина.
Может конечно и температура на улице, где-то +8, прогрев шин и все такое....

На полном не пробовал, возможно также будет буксовать. Решил не проверять, чтобы продлить удовольствие... ::-D:

На трассе стали очень и очень уверенные обгоны.
Лучше ли на трассе, чем 9-ая карта FGC? - определенно ЛУЧШЕ! :*YES*:

Причем ни обманка на MAP, ни сам блок FGC, динамики не добавят, а только лишь ухудшат.

Пока это все.
А какую версию 557-го софта правишь, 02, 03 или 04(с чеком по перегреву)?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

krokodil594 писал(а): А какую версию 557-го софта правишь, 02, 03 или 04(с чеком по перегреву)?
Официальную 04-ую. Чек по перегреву не отключал, остался на месте :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»