В общем такой расклад.
Учитывая некоторый интерес форумчан, начинаю работы по переносу своей прошивки в 557 компьютер.
Если сесть утром, то вечером все будет готово, но у меня нет столько свободного времени, поэтому буду уделять максимум по часу в день и то вечером.
Как закончу, то отдам на катание одному человеку. Это будет точно не Артем, которому абсолютно пофиг на разные изыски компьютерных мозгов его машины. Пока его имя в секрете.
Если этому человеку понравится, в чем я немного сомневаюсь

то можно будет говорить о дальнейшем распространении.
Важно понять, что мне самому это нафиг не нужно. Я езжу и мне всё нравится и я совершенно не готов тратить свое личное время на перенос своей прошивки в другие компьютеры, чтобы потом еще и были какие либо претензии лично ко мне, как к автору.
Более того, мне нравится уникальность того, что моя машина не такая как у всех остальных.
Лишаться этой уникальности мне немножко было бы жалко...
В общем, неделя-другая на перенос, потом неделя-другая или всего полдня катания, потом личный отзыв этого человека об этой прошивке и если он положителен, то прошивка увидит свет.
Если этот человек скажет, что ему не понравилось, что есть прошивка и лучше и что вообще в ней нет ничего такого, что могло бы зацепить, то я вздохну с облегчением!
И это сущая правда.
Немного о самой прошивке.
Это сток, немного измененный. Основные усилия были направлены на то, чтобы прошивка оставалась все же стоком, чтобы были минимально необходимые изменения и только ради достижения каких либо конкретных целей.
1. Например, педаль. Она без задержек вообще. Кому-то это может не понравится, так как на кочках педаль газа из-за болтающейся ноги водителя немного играет и все же отдает в двигатель.
Мне же такое поведение ОЧЕНЬ нравится. Я на карбюраторной девятке с тросиковым газом давно научился точно дозировать нажатие педали. Размазанная педаль не для меня.
Но кого-то это может не устроить.
И эта задержка убирается не добавлением газа, а убиранием самой задержки. А их там в прошивке целых ЧЕТЫРЕ и все они по отдельности временные задержки.
2. Потом разгон до ста. Я последнюю версию не мерил, но предыдущая что-то была не сильно быстрая.
9.6 секунды до ста. По здешнему видео я видел и быстрее. Важно понять, что эта прошивка практически стоковая и топливо подается в соответствии со стоковой программой.
Наверное можно сделать и быстрее, ценой повышенного дыма, но нужны катания, катания и еще раз катания и смотреть устраивает ли возросшая дымность или нет. Не охота, нету времени, меня устраивает и такой разгон.
Но кому-то может не понравится такая "овощная" динамика.
3. В прошивке нет ЕГР. Совсем. Не предусмотрено. Мне нравится, но я знаю точно, что некоторых формчан, очевидно это не устроит
4. Прошивка стрекочет иногда как и сток. Не всегда, но иногда. Я специально не трогал основной впрыск, превпрыск, интервал впевпрыска, давление топлива, подачу топлива, чтобы все оставалось стоковым и не вызывало никаких вопросов.
Уверен, что большинству стоковый стрекот не понравится. Он уже всех достал, включая меня.
Но это поправимо в следующих версиях. Я могу от него избавиться, но пока не делаю этого. Это все же стоковая прошивка.
5. Прошивка не располагает к динамичной езде.
Основной упор делался на исключение педальной задержки.
Я люблю ездить на дизеле и давить на педаль газа так, как будто, пардон за мой французский, между ногой и педалью газа зажаты мои яйца.
То есть давить на газ нежно и плавно.
Машина при этом едет и охотно отзывается на малейшее нажатие на педаль.
Из-за этого возникает чувство, что все в порядке и дальше давить не нужно.
Возможно из-за этого и падает расход.
На этой прошивке приятно ездить медленно и миллиметрами движения педали получать адекватную реакцию на свои желания. Это на стоковой карте DW.
На стоке было все по другому. Нажимаем на педаль, а реакции нет, водитель думает "что за нах" и давит сильнее. Потом видит что сильно передавил и машина несется. Потом ослабляет нажатие и все повторяется сначала. Нужно немного ускориться - давим педаль- реакции нет -давим сильнее - ну вот и передавили, нужно отпускать....
В общем я заметил что я сам стал ездить по городу медленнее, но с бОльшим комфортом, точно дозируя усилия.
Мне так нравится, но это не значит, что такая езда понравится всем.
В общем я правда лелею надежду, что будет отрицательный отзыв о моей прошивке от этого самого первого человека, который ее протестирует.
Меня бы это избавило от ответственности за возможные осложнения перед всеми Вами.
Меня сейчас все устраивает как есть, но я все-же начинаю перенос в 557 софт. Из-за того, что есть некоторый интерес к прошивке и его , внутренне чувствую, что нужно удовлетворить.
PS. Это прошивка не 100500. Последние версии 100500 я в глаза не видел. Может где-то решения будут схожи, но наврядли.