Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 июн 2023, 19:55
- Двигатель:: Pajero 4, бензин 3.8 6g75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Дербент
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте. У меня Паджеро 4 из ОАЭ. 19 года без пробега. При включенном заднем приводе показывает включенном ещё и одно переднее колесо. При включенном полном приводе горят все 4 лампы. В чем может быть дело?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 июл 2023, 19:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Иркутск
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день. Паджеро 2 двс 4d56 Подскажите пожалуйста в каком направлении искать. Пропала индикация зарядки, (зарядка при этом есть) давление масла, уровень воды в топливном фильтре, температура, тахометр. Все это произошло при подключении доп.датчика давления масла вместо минуса подцепил провод габаритов, когда включил габариты двигатель заработал с нагрузкой, после чего собственно погасла вся приборка.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
В самой приборке
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Банально ищите преды и сначала убирайте свой колхоз, чтоб ещё чего не сжечь.Antonпыж писал(а): ↑ Добрый день. Паджеро 2 двс 4d56 Подскажите пожалуйста в каком направлении искать. Пропала индикация зарядки, (зарядка при этом есть) давление масла, уровень воды в топливном фильтре, температура, тахометр. Все это произошло при подключении доп.датчика давления масла вместо минуса подцепил провод габаритов, когда включил габариты двигатель заработал с нагрузкой, после чего собственно погасла вся приборка.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 дек 2022, 20:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
День добрый!
Продолжаю восстанавливать Паджеро 3, 3,5 GDI.
Вопрос следующий - при движении, если держать педаль газа в одном положении, в какой-то момент начинает ехать, значительно, лучше... будто пробивает... Стоит чуть дернуть педаль газа и резкость пропадает... Как он должен ехать, не знаю, так как это первое подобное авто)))) Но, полагаю, что-то не так... Подскажите, куда капнуть?
Продолжаю восстанавливать Паджеро 3, 3,5 GDI.
Вопрос следующий - при движении, если держать педаль газа в одном положении, в какой-то момент начинает ехать, значительно, лучше... будто пробивает... Стоит чуть дернуть педаль газа и резкость пропадает... Как он должен ехать, не знаю, так как это первое подобное авто)))) Но, полагаю, что-то не так... Подскажите, куда капнуть?
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
В диагностику , считывание параметров в момент проблемы: давления топлива, лямбды и ТД.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Имеется ли возможность диагностики авто в процессе эксплуатации?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 авг 2023, 13:15
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III
- Откуда: Москва
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Приветствую!
Недавно стал обладателем Pajero Sport 3(брал на вторичке 2018 года).
Машина отличная, но достают один глюк: вылетает круиз-контроль(не адаптивный):
на трассе включаю кнопку круиза — загорается соответствующая пиктограмка на приборке, фиксирую скорость рычажком. Далее еду какое-то время и вскоре круиз отключается как будто я нажал на тормоз. А включить его уже не получится… Пиктограмка горит, но рычажок SET не работает. Для восстановления работы круиза достаточно снизить скорость ниже 40 км/ч, а потом превысить эту скорость. Т.е. значение имеет именно МОМЕНТ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПОРОГА 40км/ч.
Таким образом, при возникновении глюка, машина "думает", что скорость ниже 40 км/ч и, согласно мануалу, не позволяет включить круиз.
Ездил по сервисам - бесполезно. Ошибок никаких нет. В итоге выяснили только то, что "Код отмены круиза" = D9. Этот код можно посмотреть с помощью ELM-ки и NMPSdiag, там прямо такой параметр и есть.
Опытным путём я выяснил, что коды отмены круиза:
6F - плавное нажатие тормоза
6E - нажатие кнопки CANCEL управления круизом
64 - кнопка CRUISE
70 - резкий удар по тормозу
А вот что такое D9 найти невозможно. Если кто-то знает - подскажите пожалуйста! Уже месяца два пытаюсь решить проблему.
Кнопки на руле работают исправно. Проверял напряжения по ремонтному мануалу - всё в пределах нормы.
UPD. создал отдельную тему, сообщение можно удалить...
Недавно стал обладателем Pajero Sport 3(брал на вторичке 2018 года).
Машина отличная, но достают один глюк: вылетает круиз-контроль(не адаптивный):
на трассе включаю кнопку круиза — загорается соответствующая пиктограмка на приборке, фиксирую скорость рычажком. Далее еду какое-то время и вскоре круиз отключается как будто я нажал на тормоз. А включить его уже не получится… Пиктограмка горит, но рычажок SET не работает. Для восстановления работы круиза достаточно снизить скорость ниже 40 км/ч, а потом превысить эту скорость. Т.е. значение имеет именно МОМЕНТ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПОРОГА 40км/ч.
Таким образом, при возникновении глюка, машина "думает", что скорость ниже 40 км/ч и, согласно мануалу, не позволяет включить круиз.
Ездил по сервисам - бесполезно. Ошибок никаких нет. В итоге выяснили только то, что "Код отмены круиза" = D9. Этот код можно посмотреть с помощью ELM-ки и NMPSdiag, там прямо такой параметр и есть.
Опытным путём я выяснил, что коды отмены круиза:
6F - плавное нажатие тормоза
6E - нажатие кнопки CANCEL управления круизом
64 - кнопка CRUISE
70 - резкий удар по тормозу
А вот что такое D9 найти невозможно. Если кто-то знает - подскажите пожалуйста! Уже месяца два пытаюсь решить проблему.
Кнопки на руле работают исправно. Проверял напряжения по ремонтному мануалу - всё в пределах нормы.
UPD. создал отдельную тему, сообщение можно удалить...
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
ДВС , прошу помощи у специалистов : проблемы с машиной Паджеро спорт 1 6g72 , при движении по трассе резко вырубается двигатель, тахометр на 0 и через 2-3 секунды опять показывает обороты 2,500 +-, как будто с толкача завелась , но при этом на приборке ничего не загорается , иногда бывает и на малых оборотах - просто глохнет , может немного потряхивать двигатель, обороты с 720 падают на 650 тоже+ - , как будто пропуск зажигания , потом всё восстанавливается, но когда глохнет на холостом ходу - загорается лампа аккумулятора. Начинаю заводить: может завестись с первого раза , а может и с 3, 4 раза . Проблема возникает переодически , ни каких ошибок не показывает. Специалистов толковых у нас нет . А так: посмотри вот это , и там, поменяй эбу , насос и прочее - не вариант.
- dvm99
- Сообщения: 21459
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 984 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Поищи на форуме темы датчика коленвала по своему мотору.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем привет! паджер спорт 2007 год. Я так понимаю на фарах постоянный + и управление по -. Как то можно этот плюс разорвать релюшкой, чтоб он появлялся только при включении зажигания? Понимаю что можно- ставим реле на каждую фару и ищем плюс который появляется при включении зажигания. Просто может есть уже опробованные варианты как это красиво сделать?
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
посетило меня животное "коза" по габаритам, после прохода по грейдеру 44км. погасли габариты. пред горит сразу. вызвонить не могу. вскрывать весь пучек
на делике булке. промежуточного разьема нет что б отделить жопу от морды....... падла эт ж самый "длинный" провод во всей проводке в каждую кнопку. идет лампочка подсветки


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Последний раз редактировалось алексей - Маленький Мук 29 авг 2023, 05:11, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21459
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 984 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
И Лёше собачий нюх в помощь

А что, может быть, может быть...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Я поставил 20а. выгорел минут через 5. поставил 25. выдержал с полчаса. поставил 30 из вертолета пошел дым. подплавились провода на самом выключателе. там проводочки сопливые. мож пол ква всего. коза сидит 1.5 ома. оч не хочу снимать торпеду
к тому ж может не дать результата. коза ж может сидеть где угодно. первым делом смотрел на выходах из крыльев. потом гофру в хлопушке. там частенько переламывает. отключал все патроны. проводка на жопу идет под потолком. а эт жопа снимать все обшивки начиная с низу до потолка
Сань ты предлагаешь устроить прямую козу и смотреть где выгорит
у меня как то раз горел моторчик печки прям синим пламенем еле успел потушить




Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ну вроде б как победил козу. не совсем но все ж. габариты включились. отключал все разьемы что смог. тыркал тестером во все подряд. горели всю дорогу дамой 1.5 часа. не до конца разобрался но предположительно коза в пучке магнитоллы( ея подсветке) габарит же самый"длинный" провод во всей проводке. заходит почти во все кнопки и клавиши. зато вырубились часы майфун и СРС засветился на приборке( разьемы подушек не выключал) майфун снять не сумел. нет ключа
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вчера новый глюк габаритов. теперь они не выключаются
пришлось пред вынуть. видимо вертолет подгорел

Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21459
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 984 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Видимо, надо основательно разбираться...алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ видимо вертолет подгорел

Лёх, а схема-то есть?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Разобрал вертолет. проводочки поплавились. слиплись. поменял 

Всем добра.......