Валенка нет. Радиатор снаружи чистый. Мыл.kor.den74 писал(а):А "валенок" в радиаторахmysell писал(а):Добрый день! Спецы подскажите пож-та! Езжу по городу с кондеем. За бортом около +40 гр. Мультик показывает темп. двиг. 100 градусов. Такую же темп.показывал и на трассе при скорости 120 км/ч тоже с кондишном. Это нормально для бензинки? Или все таки высокая температура? Если высокая что проверить в первую очередь?
Уровень антифриза в норме, вискомуфта рабочая, доп вент стоит. Заранее спасибо!?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Валенок обычно между радиаторами!!!mysell писал(а):Валенка нет. Радиатор снаружи чистый. Мыл.kor.den74 писал(а):А "валенок" в радиаторахmysell писал(а):Добрый день! Спецы подскажите пож-та! Езжу по городу с кондеем. За бортом около +40 гр. Мультик показывает темп. двиг. 100 градусов. Такую же темп.показывал и на трассе при скорости 120 км/ч тоже с кондишном. Это нормально для бензинки? Или все таки высокая температура? Если высокая что проверить в первую очередь?
Уровень антифриза в норме, вискомуфта рабочая, доп вент стоит. Заранее спасибо!?

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Валенок обычно между радиаторами!!!
[/quote]
Чисто там )

Чисто там )
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня не 100 но 93 по городу наблюдалось, заменил термостат - итог: теперь у меня 88mysell писал(а):Добрый день! Спецы подскажите пож-та! Езжу по городу с кондеем. За бортом около +40 гр. Мультик показывает темп. двиг. 100 градусов. Такую же темп.показывал и на трассе при скорости 120 км/ч тоже с кондишном. Это нормально для бензинки? Или все таки высокая температура? Если высокая что проверить в первую очередь?
Уровень антифриза в норме, вискомуфта рабочая, доп вент стоит. Заранее спасибо!

Дизель правда
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Был в гараже, пытался заглянуть в межрадиаторную щель - видимость не очень. Для верности, засунул в щель, купленный когда то для этого ёршик, и там им по шуровал - нет там никакого валенка. Пух немного был, а валенка нет - может выпал? У меня вообще то валенки старые есть, и я бы засунул, вот только напрягают два вопроса:
- Какой лучше валенок пихать - серый или чёрный?
- Как валенок в эту щель сувать - целиком или резать? Целиком наверное не получится - уж больно щель узкая.
- Какой лучше валенок пихать - серый или чёрный?
- Как валенок в эту щель сувать - целиком или резать? Целиком наверное не получится - уж больно щель узкая.

С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
у меня перед радиаторами рамки с марлей , а за радиаторной решеткой- металлическая сетка , удерживающая большинство насекомых
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Этот тоже считал что чисто.Капитан ДИН писал(а):Был в гараже, пытался заглянуть в межрадиаторную щель - видимость не очень. Для верности, засунул в щель, купленный когда то для этого ёршик, и там им по шуровал - нет там никакого валенка. Пух немного был, а валенка нет - может выпал? У меня вообще то валенки старые есть, и я бы засунул, вот только напрягают два вопроса:
- Какой лучше валенок пихать - серый или чёрный?
- Как валенок в эту щель сувать - целиком или резать? Целиком наверное не получится - уж больно щель узкая.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я для этих целей украл кошму у камазистов. Которой они зимой двигатели утепляют. Потому что валенки было лень резать, а целиком они не вылазят. Видимо валенки не тайские оригинальные попались.Капитан ДИН писал(а):Был в гараже, пытался заглянуть в межрадиаторную щель - видимость не очень. Для верности, засунул в щель, купленный когда то для этого ёршик, и там им по шуровал - нет там никакого валенка. Пух немного был, а валенка нет - может выпал? У меня вообще то валенки старые есть, и я бы засунул, вот только напрягают два вопроса:
- Какой лучше валенок пихать - серый или чёрный?
- Как валенок в эту щель сувать - целиком или резать? Целиком наверное не получится - уж больно щель узкая.
А вообще у нас в Казахстане ещё можно с соседской юрты вырезать подходящий по размерам кусок. Очень удобно и доступно круглый год.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Блин... у нас юрт нет. Раньше половики были войлочные, я ими в бусиках, и двигатель сверху утеплял, и под животик, от морды и до хвостовика коробки, на пружинах натягивал. Клепал по периметру половика, металлические пластины с дырками, и через них, крючки и дверные пружины, натягивал плотно половик с низу, к животику бусика - и всё было замечательно. А теперь ездим так, потому как зимой на трассу, вылезать уже почти не приходится, и тем более ночевать - нонешняя машина, для этого дела, совсем негодится, разве что в одного, да и то, без особых удобств.Orione писал(а): А вообще у нас в Казахстане ещё можно с соседской юрты вырезать подходящий по размерам кусок. Очень удобно и доступно круглый год.
.............................
Нонче возилися в гараже, долепливали шумку в Калдине, младшему моему. И я, помятуя прочитанное, открутил две верхних крепёжные лапки его заднего радиатора, оттопырил и прошелся там ёршиком, который у меня, для этого дела уже имеется, на длинной трубчатой ручке - кое что накатал, в виде двух мохнаток из разного.
С уважением, Капитан ДИН.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Поменял таки ремни и могу дать немного иллюстраций!Керчанин писал(а):Ну вот постигла и меня участь сия!![]()
Оборвало ремень балансиров!![]()
Это я понял только сегодня, когда сняли крышку с ремней ГРМ!![]()
Теперь по-порядку!
Дня три назад появилась какая-то непривычная вибрация при повышенных оборотах и нагрузке.
Сначала грешил на выхлопную, или подушки двигателя и коробки.
Катал механиков, загонял на яму, смотрели ходовую - ничего!![]()
А сегодня вспомнил про ремень балансиров ГРМ!![]()
Вскрыли крышку и ОППА!!!
Но ремень ГРМ не порвался - а только немного поврежден!!!![]()
Заказал ремни! И вот таки задумался - ставить ли ремень балансиров?
Такая картина была когда сняли крышки

Выломало ремнем кусок ребра жесткости


Обломки застряли между корпусом и шестерней

Это то что осталось от ремня балансиров

Куски попали под ремень ГРМ, но он устоял и даже не перескочил


Короче крупно повезло - таки отделался легким испугом (сутки без машины и затрат на 8 рублей)

Но вопрос таки остался - причина обрыва ремня балансиров не установлена.

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Все в порядке - они менялись тысяч десять назад!lesnik5000 писал(а):натяжитель не заклинивший? или ролики?

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Перестал закрываться очечник, тот что на потолке. Подскажите это лечится или к дилеру по гарантии обращаться? Как он закрывался до этого я не разобрался, никаких защелок не видно. Чтобы его снять достаточно открутить один саморез, который в нем или есть подводные камни?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Стекло сними, ещё 2 самореза увидишь
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Братцы, а напомните, пожалуйста, когда подножка дребезжит это как лечится?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я что то не услышал, чтобы она у тебя от работающего мотора дребезжала, а только когда по ней стучал. Вот у меня дребезжит, так дребезжит. Происходит это от того, что часть заклёпок, которыми приклёпана чёрная стальная планка которая между трубой и кузовом сгнили и отвалились. У меня было, что на одной заклёпке держалась, вот тогда гремела конкретно, потом пару тройку штук новых проклепали, но все поленились, поэтому всё равно иногда в резонанс входит. Однако забил, на ход машины не влияет и из салона на ходу не слышно.Russo81 писал(а):Братцы, а напомните, пожалуйста, когда подножка дребезжит это как лечится?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Люди подскажите кто знает диаметр шланга в мм. короткого с которого сливают антифриз, разбух видимо от масла которое с фильтра попадает при замене каждый раз
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Менял антифриз в вскр, шланг этот так же разбухший, номер 1310A205 ~350р. Визуально 8мм.
Последний раз редактировалось Stork 14 июл 2017, 05:09, всего редактировалось 1 раз.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Мужики, какой антифриз можно долить к заводскому?
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
G-11Борис Борисыч писал(а):Мужики, какой антифриз можно долить к заводскому?