Всё было выключено, кроме ОДХ. Их надо откручивать от клеммы аккумулятора. Если дело в этом, то в следующий раз откручу.
ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:05
- Двигатель:: Дизель 3.2 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2007
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ELM 327
Паджеро 4 3.2 5d 4М41 2007
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
ELM 327
Нет, это не влияет. Машина ни каким боком не может знать что Вы там "опционально" подключили. ))александр2007 писал(а): ↑27 мар 2019, 18:59Всё было выключено, кроме ОДХ. Их надо откручивать от клеммы аккумулятора. Если дело в этом, то в следующий раз откручу.
-
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 396 раз
ELM 327
да по логу обучение не запускается из-за не выполнения условий для обучения
единственное может все-таки температуру ОЖ нагреть до 80 градусов, хотя для 4M41 79 градусов ОЖ должно хватать
может из-за ходовые огней, попробуйте их обесточить предохранителем
единственное может все-таки температуру ОЖ нагреть до 80 градусов, хотя для 4M41 79 градусов ОЖ должно хватать
может из-за ходовые огней, попробуйте их обесточить предохранителем
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:05
- Двигатель:: Дизель 3.2 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2007
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ELM 327
У меня стоят дневные ходовые, с реле напряжения и стабилизатор напряжения плюс пяти контактное реле, и никогда проблем с обучением не возникало.cintakc писал(а):Саша понятно, на счет ходовых, что они не влияют.
Может блок стоит добавочный, как то было у двоих, не помню как он называется
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
-
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 396 раз
ELM 327
вышел новый релиз v1.0.09(2)
что нового
- разделил коррекции для PIV 4M41 (2006,2007 год один диапазон, 2008 и выше другой), возможно нужно будет еще править, по мере накопления данных
- включил поддержку ЕЛМ адаптеров, с которыми неправильно отображалась температуру акпп
- исправил, не показывало завершение проверки утечек топлива
- изменил вкладку коррекции, кнопки Выход и A-, A+, теперь всегда видны на устройствах с любым разрешением экрана и при смене ориентации экрана
что нового
- разделил коррекции для PIV 4M41 (2006,2007 год один диапазон, 2008 и выше другой), возможно нужно будет еще править, по мере накопления данных
- включил поддержку ЕЛМ адаптеров, с которыми неправильно отображалась температуру акпп
- исправил, не показывало завершение проверки утечек топлива
- изменил вкладку коррекции, кнопки Выход и A-, A+, теперь всегда видны на устройствах с любым разрешением экрана и при смене ориентации экрана
-
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 396 раз
ELM 327
вышла отдельная программка для диагностики блока ABS PajeroIV , работает с к-лайн адаптером, так как протокол этого блока ABS не поддерживается ELM адаптером, к-лайн адаптер можно использовать например VAG COM 409.1
https://play.google.com/store/apps/deta ... oivabsdiag
https://play.google.com/store/apps/deta ... oivabsdiag
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
ELM 327
У меня несколько раз обучение запускалось при включенном ксеноне ближнего света (просто забывал выключить)
И ничего! Обучение запускается и нормально отрабатывает свои 3 стадии.
Я не скажу что это правильно. Но факт есть факт.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport (NMPS)
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
Вопрос по поводу проверки утечек топлива. температуры в зеленй зоне, запускаю проверку - обороты поднимаются гдето на минуту потом падают до холстых и ничего не происходит, ждал минут 10... пишет что проверка в процессе но что завершена нет. Что не хватает для завершения? И еще, таблица с коррекциями должна обновиться после проверки на утечки ? У меня почемуто данные в ней только по первым двум давлениям в остальных все по нулям. 

-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
У меня также, данные только по первым двум давлениям, вроде так и должно быть. Вы бы лог прицепили к сообщению, разработчику будет проще ответить на ваш вопрос.
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
-
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 396 раз
ELM 327
Проверка утечек топлива откорректирована в последнем обновлении версия 1.0.09(2), обновите программу и проверьтеlmsnn писал(а): ↑30 мар 2019, 01:25 Вопрос по поводу проверки утечек топлива. температуры в зеленй зоне, запускаю проверку - обороты поднимаются гдето на минуту потом падают до холстых и ничего не происходит, ждал минут 10... пишет что проверка в процессе но что завершена нет. Что не хватает для завершения? И еще, таблица с коррекциями должна обновиться после проверки на утечки ? У
проверка утечек топлива к коррекциям не имеет отношения
вот видео проверки утечек топлива, с последней версией программы
- Вложения
-
- проверка утечек топлива.rar
- (672.5 КБ) 69 скачиваний
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
ELM 327
Естественно после обучения. Из самого названия следует. Учат чтоб запомнить, в данном случае коррекцию , проверяют для выявления, в данном случае утечек наружу или в обратку, когда давление не смогло быть достигнуто.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport (NMPS)
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
Обучение проводил, прошло отлично, но данные по коррекциям только по первым двум давлениям есть это правильно ?
- Newborn787
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ELM 327
Добрался таки до обучения, дождался показателей и всё свершилось. Только смотрю в книгу и вижу фигу, что означают эти цифры? Прошел проверку на утечки топлива, тоже не понятно какой результат должен быть. Вобщем вразумите неуча 

- Вложения
-
- learn-2019-04-06-07-10-03.log
- (943.78 КБ) 6 скачиваний
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
- Newborn787
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ELM 327
Вроде нашёл разъяснения на 179 странице:) я правильно понимаю, что форсунки переливают на давлениях 30 и 60? Причем на 60 на пределе уже. СтОит озадачиваться промывкой? А то я увеличенный расход прошлым летом объяснял сам себе нештатными колёсами и палаткой на крыше, может промывка поубавит аппетиты авто? Будет как малолитражка нюхать солярку 

OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
ELM 327
Интересно то, что все 4-ре на 60 МПа имеют одинаковую коррекцию. Нагрузка вся была отключена? (фары, обогрев, может внештатное что).Newborn787 писал(а): ↑06 апр 2019, 11:30 я правильно понимаю, что форсунки переливают на давлениях 30 и 60? Причем на 60 на пределе уже. СтОит озадачиваться промывкой?