прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):
krokodil594 писал(а): А какую версию 557-го софта правишь, 02, 03 или 04(с чеком по перегреву)?
Официальную 04-ую. Чек по перегреву не отключал, остался на месте :)
Есть предложение, сделать два варианта.
1. с работающим ЕГР
2. с отключенным ЕГР
Для тех кто за и кто против.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

krokodil594 писал(а):
Napic писал(а):
krokodil594 писал(а): А какую версию 557-го софта правишь, 02, 03 или 04(с чеком по перегреву)?
Официальную 04-ую. Чек по перегреву не отключал, остался на месте :)
Есть предложение, сделать два варианта.
1. с работающим ЕГР
2. с отключенным ЕГР
Для тех кто за и кто против.
Для возможности выбора :)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

MrDron писал(а):Приветствую.
Подскажите, в Омске кто представитель, и можно ли получить клубную скидку на прошивку?
Контакты в личке, обучение форсунок сделает.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
krokodil594 писал(а): Есть предложение, сделать два варианта.
1. с работающим ЕГР
2. с отключенным ЕГР
Для тех кто за и кто против.
Для возможности выбора :)
Если бы все так было просто...
Я конечно подумаю, но скорее всего версии с работающей ЕГР не будет.
Вся проблема в расчётах. Там используется как МАФ так и МАП, одновременно. С работающей ЕГР, датчик температуры выпускного коллектора будет предварительно более сильно нагрет выхлопными газами, а это точность расчёта массы воздуха на впрыск. Это лишнее время при необходимости резкого ускорения. Доля секунды, но все же лишнее время.
А я перфекционист. :)
Сделать версию с работающей ЕГР, для меня - это значит выйти из зоны комфорта.
За деньги я конечно сделаю, бесплатно - нет. ::-D:
Шучу.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):
krokodil594 писал(а): Есть предложение, сделать два варианта.
1. с работающим ЕГР
2. с отключенным ЕГР
Для тех кто за и кто против.
Для возможности выбора :)
Если бы все так было просто...
Я конечно подумаю, но скорее всего версии с работающей ЕГР не будет.
Вся проблема в расчётах. Там используется как МАФ так и МАП, одновременно. С работающей ЕГР, датчик температуры выпускного коллектора будет предварительно более сильно нагрет выхлопными газами, а это точность расчёта массы воздуха на впрыск. Это лишнее время при необходимости резкого ускорения. Доля секунды, но все же лишнее время.
А я перфекционист. :)
Сделать версию с работающей ЕГР, для меня - это значит выйти из зоны комфорта.
За деньги я конечно сделаю, бесплатно - нет. ::-D:
Шучу.
::-D: Хоть тушкой, хоть чучелом, но версия с работающей ЕГР должна быть!
Иначе какой из тебя перфекционист? Идеального результата не будет, большАя часть страждущих не будет удовлетворена. ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Если бы все так было просто...
Я конечно подумаю, но скорее всего версии с работающей ЕГР не будет.
Вся проблема в расчётах. Там используется как МАФ так и МАП, одновременно. С работающей ЕГР, датчик температуры выпускного коллектора будет предварительно более сильно нагрет выхлопными газами, а это точность расчёта массы воздуха на впрыск. Это лишнее время при необходимости резкого ускорения. Доля секунды, но все же лишнее время.
А я перфекционист. :)
Сделать версию с работающей ЕГР, для меня - это значит выйти из зоны комфорта.
За деньги я конечно сделаю, бесплатно - нет. ::-D:
Шучу.
Ну предлагать тебе оставить рабочим ЕГР, это даже не знаю как назвать.......

::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Кстати, существующая версия - это версия с работающей ЕГР. Только необходимости в её работе ECU не видит и клапан ЕГР из-за этого стоит закрытый. Я отключил также дополнительно саму реакцию ECU на низкий сигнал датчика положения клапана ЕГР и поэтому появилась возможность снять эту фишку совсем, все равно же стоит это клапан закрытый и в результате при казалось бы работающей ЕГР, не будет чека по датчику положения клапана. И все это при неотключенном в мозгах моторе клапана!
То есть, если вдруг ЕГР захочет открыться, что наврядли, то сразу выскочит чек по мотору клапана ЕГР. Пока не выскакивает.

Это и есть идеал в моем понимании :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Abrus
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 Triton
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Abrus »

Класс! А есть ли в планах перенос наработок на эльки? Интересует 698 софт.
Егр не нужен )
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Abrus писал(а):Класс! А есть ли в планах перенос наработок на эльки? Интересует 698 софт.
Егр не нужен )
Если блок фирмы denso и турбина VGT, то да, при желании, все можно перенести. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Abrus
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 Triton
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Abrus »

Napic писал(а): Если блок фирмы denso и турбина VGT, то да, при желании, все можно перенести. :*YES*:
Блок денсо, но турбина не VGT.
На эльки долгое время сиавили простую турбину.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Abrus писал(а): Блок денсо, но турбина не VGT.
На эльки долгое время сиавили простую турбину.
Если стоит простая турбина, то там совершенно другой софт.
Нужно смотреть конкретно саму прошивку, а это займёт достаточно много времени и без гарантии получится ли.

Если с софтом для евро-4 многое уже пройдено, то здесь, с евро-3, уже нужно разбираться по новой и с самого начала, то есть с самого нуля.

Просто нет столько свободного времени.

Мне быстрее перелопатить софт у Паджеро-4 где тоже стоит VGT, чем с нуля лопатить простую турбину элек.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Артур 29 »

Эдуард,принимай поздравления с промежуточным результатом :*BRAVO*:
Владельцы МКПП с 556 софтом ждут очереди............. :*PARDON*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Пока рано поздравлять. Пока окончательно ничего не готово. А в России нет ASTC для механики. Боязно Вас прошивать. Белорусам повезло больше. У них определённо будет шанс на прошивку :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Артур 29 »

Лучшая ASTC для механики ,это голова ::!!!!:
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Артур 29 »

Боязно Вас прошивать. Белорусам повезло больше.

Т.ч.не принимается ::-D:
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Niko971 »

Всем здрасть!
Уважаемые, у меня вопрос, вернее два, не совсем по теме, но куда с ним сунуться не знаю, а тут люди разбирающиеся в наших движках...
1. Насколько вредны для нашего движка короткие пробеги?? Если вредны, то как бороться с последствиями?? Или категорически избегать?? Почти ежедневно езжу утром от дома до электрички и вечером обратно, примерно минут на 7 поездка получается (но пешком далековато, да и садиться в электричку потным неохота). Машина с дистанционным заводом, т.е. совсем на холодную не езжу.
2. На машинах с бензиновым двигателем было полезно давать движку "просрацо" (ссори за мой французский) :), т.е. проехать мин 10 с оборотами 4- 4.5 т/мин и машина становилась прям совсем другой. Как мне объясняли на таких оборотах под повышенным давлением все прочищалось, промывалось. На дизеле имеет смысл делать что-нибудь подобное?? Если да, то на каких режимах??
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Niko971 писал(а):Всем здрасть!
Уважаемые, у меня вопрос, вернее два, не совсем по теме, но куда с ним сунуться не знаю, а тут люди разбирающиеся в наших движках...
1. Насколько вредны для нашего движка короткие пробеги?? Если вредны, то как бороться с последствиями?? Или категорически избегать?? Почти ежедневно езжу утром от дома до электрички и вечером обратно, примерно минут на 7 поездка получается (но пешком далековато, да и садиться в электричку потным неохота). Машина с дистанционным заводом, т.е. совсем на холодную не езжу.
2. На машинах с бензиновым двигателем было полезно давать движку "просрацо" (ссори за мой французский) :), т.е. проехать мин 10 с оборотами 4- 4.5 т/мин и машина становилась прям совсем другой. Как мне объясняли на таких оборотах под повышенным давлением все прочищалось, промывалось. На дизеле имеет смысл делать что-нибудь подобное?? Если да, то на каких режимах??
Меняй масло, воздушный фильтр, раз в 7500. Топливный раз в 15000. Салонный как нравится. Ремни кондея и ручейковый раз в 30000. Ремень балансиров раз в 50000 (ну или подтягивай раз в 30000). И ВСЁ БУДЕТ ОК!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
К1207
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 22:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение К1207 »

Прошился 557 версия 04. Отклик педали газа просто радует. Приятная работа двигателя.
А дает ли эта прошивка прибавку в мощности и в крутящем моменте, если да сколько? А то мне сказали что +35-40 лошадей и +90 Н/м крутящего момента.
Есть такая профессия - Родину защищать
MrDron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение MrDron »

Прошился у представителя в Омске, как едет машина нравится, но при тапке в пол дымит сильно.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Вопросик не по прошивке, но близко к этой теме.

Никто случайно ещё не примерял новый длинный интеркулер от новой L200?
Очень заманчиво поставить, может даже ценой удаления доп. электровентилятора. Но лучше бы с ним.

Логика установки бОльшего интеркулера очень даже простая.
(2500/4*2.5)/14.55=107
Форсунки теоретически могут до 120, но для этого нужен более сильный интеркулер.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»