Страница 188 из 304
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 18 сен 2015, 09:22
krokodil594
Napic писал(а):krokodil594 писал(а):
А какую версию 557-го софта правишь, 02, 03 или 04(с чеком по перегреву)?
Официальную 04-ую. Чек по перегреву не отключал, остался на месте

Есть предложение, сделать два варианта.
1. с работающим ЕГР
2. с отключенным ЕГР
Для тех кто за и кто против.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 18 сен 2015, 09:47
SNOOPER
krokodil594 писал(а):Napic писал(а):krokodil594 писал(а):
А какую версию 557-го софта правишь, 02, 03 или 04(с чеком по перегреву)?
Официальную 04-ую. Чек по перегреву не отключал, остался на месте

Есть предложение, сделать два варианта.
1. с работающим ЕГР
2. с отключенным ЕГР
Для тех кто за и кто против.
Для возможности выбора

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 18 сен 2015, 09:56
FGC
MrDron писал(а):Приветствую.
Подскажите, в Омске кто представитель, и можно ли получить клубную скидку на прошивку?
Контакты в личке, обучение форсунок сделает.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 18 сен 2015, 10:15
Napic
SNOOPER писал(а):krokodil594 писал(а):
Есть предложение, сделать два варианта.
1. с работающим ЕГР
2. с отключенным ЕГР
Для тех кто за и кто против.
Для возможности выбора

Если бы все так было просто...
Я конечно подумаю, но скорее всего версии с работающей ЕГР не будет.
Вся проблема в расчётах. Там используется как МАФ так и МАП, одновременно. С работающей ЕГР, датчик температуры выпускного коллектора будет предварительно более сильно нагрет выхлопными газами, а это точность расчёта массы воздуха на впрыск. Это лишнее время при необходимости резкого ускорения. Доля секунды, но все же лишнее время.
А я перфекционист.
Сделать версию с работающей ЕГР, для меня - это значит выйти из зоны комфорта.
За деньги я конечно сделаю, бесплатно - нет.
Шучу.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 18 сен 2015, 10:43
krokodil594
Napic писал(а):SNOOPER писал(а):krokodil594 писал(а):
Есть предложение, сделать два варианта.
1. с работающим ЕГР
2. с отключенным ЕГР
Для тех кто за и кто против.
Для возможности выбора

Если бы все так было просто...
Я конечно подумаю, но скорее всего версии с работающей ЕГР не будет.
Вся проблема в расчётах. Там используется как МАФ так и МАП, одновременно. С работающей ЕГР, датчик температуры выпускного коллектора будет предварительно более сильно нагрет выхлопными газами, а это точность расчёта массы воздуха на впрыск. Это лишнее время при необходимости резкого ускорения. Доля секунды, но все же лишнее время.
А я перфекционист.
Сделать версию с работающей ЕГР, для меня - это значит выйти из зоны комфорта.
За деньги я конечно сделаю, бесплатно - нет.
Шучу.

Хоть тушкой, хоть чучелом, но версия с работающей ЕГР должна быть!
Иначе какой из тебя перфекционист? Идеального результата не будет, большАя часть страждущих не будет удовлетворена.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 18 сен 2015, 10:47
SNOOPER
Napic писал(а):
Если бы все так было просто...
Я конечно подумаю, но скорее всего версии с работающей ЕГР не будет.
Вся проблема в расчётах. Там используется как МАФ так и МАП, одновременно. С работающей ЕГР, датчик температуры выпускного коллектора будет предварительно более сильно нагрет выхлопными газами, а это точность расчёта массы воздуха на впрыск. Это лишнее время при необходимости резкого ускорения. Доля секунды, но все же лишнее время.
А я перфекционист.
Сделать версию с работающей ЕГР, для меня - это значит выйти из зоны комфорта.
За деньги я конечно сделаю, бесплатно - нет.
Шучу.
Ну предлагать тебе оставить рабочим ЕГР, это даже не знаю как назвать.......

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 18 сен 2015, 11:03
Napic
Кстати, существующая версия - это версия с работающей ЕГР. Только необходимости в её работе ECU не видит и клапан ЕГР из-за этого стоит закрытый. Я отключил также дополнительно саму реакцию ECU на низкий сигнал датчика положения клапана ЕГР и поэтому появилась возможность снять эту фишку совсем, все равно же стоит это клапан закрытый и в результате при казалось бы работающей ЕГР, не будет чека по датчику положения клапана. И все это при неотключенном в мозгах моторе клапана!
То есть, если вдруг ЕГР захочет открыться, что наврядли, то сразу выскочит чек по мотору клапана ЕГР. Пока не выскакивает.
Это и есть идеал в моем понимании

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 18 сен 2015, 11:36
Abrus
Класс! А есть ли в планах перенос наработок на эльки? Интересует 698 софт.
Егр не нужен )
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 18 сен 2015, 14:20
Napic
Abrus писал(а):Класс! А есть ли в планах перенос наработок на эльки? Интересует 698 софт.
Егр не нужен )
Если блок фирмы denso и турбина VGT, то да, при желании, все можно перенести.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 18 сен 2015, 15:46
Abrus
Napic писал(а):
Если блок фирмы denso и турбина VGT, то да, при желании, все можно перенести.

Блок денсо, но турбина не VGT.
На эльки долгое время сиавили простую турбину.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 18 сен 2015, 18:02
Napic
Abrus писал(а):
Блок денсо, но турбина не VGT.
На эльки долгое время сиавили простую турбину.
Если стоит простая турбина, то там совершенно другой софт.
Нужно смотреть конкретно саму прошивку, а это займёт достаточно много времени и без гарантии получится ли.
Если с софтом для евро-4 многое уже пройдено, то здесь, с евро-3, уже нужно разбираться по новой и с самого начала, то есть с самого нуля.
Просто нет столько свободного времени.
Мне быстрее перелопатить софт у Паджеро-4 где тоже стоит VGT, чем с нуля лопатить простую турбину элек.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 18 сен 2015, 21:54
Артур 29
Эдуард,принимай поздравления с промежуточным результатом
Владельцы МКПП с 556 софтом ждут очереди.............

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 19 сен 2015, 05:11
Napic
Пока рано поздравлять. Пока окончательно ничего не готово. А в России нет ASTC для механики. Боязно Вас прошивать. Белорусам повезло больше. У них определённо будет шанс на прошивку

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 19 сен 2015, 07:08
Артур 29
Лучшая ASTC для механики ,это голова

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 19 сен 2015, 07:08
Артур 29
Боязно Вас прошивать. Белорусам повезло больше.
Т.ч.не принимается

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 21 сен 2015, 12:46
Niko971
Всем здрасть!
Уважаемые, у меня вопрос, вернее два, не совсем по теме, но куда с ним сунуться не знаю, а тут люди разбирающиеся в наших движках...
1. Насколько вредны для нашего движка короткие пробеги?? Если вредны, то как бороться с последствиями?? Или категорически избегать?? Почти ежедневно езжу утром от дома до электрички и вечером обратно, примерно минут на 7 поездка получается (но пешком далековато, да и садиться в электричку потным неохота). Машина с дистанционным заводом, т.е. совсем на холодную не езжу.
2. На машинах с бензиновым двигателем было полезно давать движку "просрацо" (ссори за мой французский)

, т.е. проехать мин 10 с оборотами 4- 4.5 т/мин и машина становилась прям совсем другой. Как мне объясняли на таких оборотах под повышенным давлением все прочищалось, промывалось. На дизеле имеет смысл делать что-нибудь подобное?? Если да, то на каких режимах??
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 21 сен 2015, 13:43
sn1
Niko971 писал(а):Всем здрасть!
Уважаемые, у меня вопрос, вернее два, не совсем по теме, но куда с ним сунуться не знаю, а тут люди разбирающиеся в наших движках...
1. Насколько вредны для нашего движка короткие пробеги?? Если вредны, то как бороться с последствиями?? Или категорически избегать?? Почти ежедневно езжу утром от дома до электрички и вечером обратно, примерно минут на 7 поездка получается (но пешком далековато, да и садиться в электричку потным неохота). Машина с дистанционным заводом, т.е. совсем на холодную не езжу.
2. На машинах с бензиновым двигателем было полезно давать движку "просрацо" (ссори за мой французский)

, т.е. проехать мин 10 с оборотами 4- 4.5 т/мин и машина становилась прям совсем другой. Как мне объясняли на таких оборотах под повышенным давлением все прочищалось, промывалось. На дизеле имеет смысл делать что-нибудь подобное?? Если да, то на каких режимах??
Меняй масло, воздушный фильтр, раз в 7500. Топливный раз в 15000. Салонный как нравится. Ремни кондея и ручейковый раз в 30000. Ремень балансиров раз в 50000 (ну или подтягивай раз в 30000). И ВСЁ БУДЕТ ОК!
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 22 сен 2015, 10:00
К1207
Прошился 557 версия 04. Отклик педали газа просто радует. Приятная работа двигателя.
А дает ли эта прошивка прибавку в мощности и в крутящем моменте, если да сколько? А то мне сказали что +35-40 лошадей и +90 Н/м крутящего момента.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 сен 2015, 20:21
MrDron
Прошился у представителя в Омске, как едет машина нравится, но при тапке в пол дымит сильно.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 28 сен 2015, 08:35
Napic
Вопросик не по прошивке, но близко к этой теме.
Никто случайно ещё не примерял новый длинный интеркулер от новой L200?
Очень заманчиво поставить, может даже ценой удаления доп. электровентилятора. Но лучше бы с ним.
Логика установки бОльшего интеркулера очень даже простая.
(2500/4*2.5)/14.55=107
Форсунки теоретически могут до 120, но для этого нужен более сильный интеркулер.