ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr
Откуда: Мальта
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение MOHCTPOXOD »

Попытаю счастье второй раз: Таки облажался я, не заметив подфорумов и задал вопросы в корне, за что был презрительно послан в поиск (в котором ничего не найти). Блин, просил же без форумной дедовщины :(
Как у нового владельца, есть вопросы.

Во-первых, что за кнопка рядом с водительским пультом стеклоподъёмников? А есть ли функция автоматического поднятия(доводки) стекол? (в инструкции по эксплуатации этого не нашел, как и в FAQ по стеклоподъёмникам)
Во-вторых, что за красная лампочка на руле, которая гаснет после пуска двигателя? (этого тоже нет в инструкции, а всё, что нашел поиском - это кто-то сказал, что это связано с SRS, но не уточнил как)
И третий вопрос по АКПП: Я так понимаю, что на Jr-ах 2 варианта АКПП: 3-ступенчатая полностью гидрвлическая без электроники, без блокировки ГТ и 4-ступенчатая полностью с электронным управлением с блокировкой ГТ? (В FAQ по трансмиссии какая-то путаница).
В-четвёртых, ЭСУД работает нормально, но всё-же без возможности собственной диагностики как-то стрёмно, а покупать за 70 тыр MUT-II "на всякий случай" как-то жаба душит. По морганию лампочек - изврат какой-то. А нет ли какогонть более доступного способа читать/сбрасывать ошибки и мониторить параметры датчиков и исполнительных механизмов электронных систем Jr'а? Ну, к примеру какойнть кустарный адаптор к компу + прога или чтонть вроде того?
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

1 судя по описанию это кнопка блокировки стеклоподъёмников
2 Лампа диагностики системы подушек безопасности SRS должна загореться и немного погорев потухнуть если не тухнет,то значит в системе есть неисправность. Блок контроля SRS стоит там же в руле
3 На джуниорах,по крайней мере с 96 года (раньше просто невкхурсе) точно только один вариант автомата 3 ступенчатый с электрогидравлическим управлением без блокировок
4 Можно купить недорогой адаптер или даже блютус приблуду типа OBDII + прогу на смартфон, лишь бы поддерживал протоколы Mitsu 1-5,но для диагностики всё-равно придётся вводить контроллер в режим самодиагностики
Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr
Откуда: Мальта
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение MOHCTPOXOD »

Gameszzz, прежде всего, большое спасибо за чёткий ответ!

1. Тоже так подумал, но нажав кнопку, стеклоподъёмники все и с обоих пультов почему-то продолжают работать. Может глючная. Кнопка водительского стеклоподъёмника глючит тоже, т.к. даже при отпускании он продолжает двигаться, приходится "ловить" положение. Заказываю новый правый пульт.
2, 3 - большое спасибо, понял. А откуда ещё какая-то вторая коробка в книжке? Или это только на Мини?
4. А есть ссылка на такую приблуду? У меня есть подобная на другой автомобиль от check-engine.ru, но там на сайте в списке нет Jr. Есть ещё в наличии кабель от rd-lab.ru
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

У меня мультитроникс,но в списке автомобилей на сайте производителя есть только автомобили официально поставляемые в Рассею или европейцы. Смотри чтобы понимала протоколы Mitsu 1,2,3,4,5/ Можешь ознакомиться предварительно с темой про бортовые компьютеры здесь на форуме
Вообще мало кто из продавцов или производителей гарантирует работу с Японцами. Приходится искать инфу на форумах от тех кто проверил сам или покупать и проверять самому.
Да и автомат на стеклоподъёмники на водительском стекле есть. У меня по какой-то причине он не может отключить стеклоподъёмник после того как упёрся в верхнюю точку. Походу грязь под клавишей не даёт ибо люфт клавиши большой,резинки под клавишей потеряли упругость. И если после упора слегка вернуть клавишу типа в нейтраль,то стеклоподъёмник отключается (сужу по нагрузке на ДВС),но нейтраль поймать весьма тяжело,скорее стекло начинает обратно опускаться.
Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr
Откуда: Мальта
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение MOHCTPOXOD »

Во, у меня тоже плохо ловится нейтраль. Заказал новый блок с клавишами.

Бортовой комп ставить не хотелось бы, грузить салон лишними вещами. Нашел вот такую приблуду в инете, вроде пишут что MUT поддерживают: http://mmc-reader.ru/
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr
Откуда: Мальта
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение MOHCTPOXOD »

А что за диагностический разъём на Джуниорах (у меня машина далеко, не могу посмотреть)? В книге показано нечто похожее на OBD-II и тоже 16 pin. Это он, или свой "Митсубиси 16-пин", который тоже упоминается на разных сайтах? Или на Джуниорах бывает 12-пиновый Митсубиси?
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

У кого h58a с черными ручками в салоне, дайте номер кузова пожалуйста. На разборках просят по 500р за ободраные ручки, амаяма - 470 за новые, но хочется именно черные
Аватара пользователя
Лапушка
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 17:35
Двигатель:: маленький
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, Н58А, 2004
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Лапушка »

iRiver писал(а):У кого h58a с черными ручками в салоне, дайте номер кузова пожалуйста. На разборках просят по 500р за ободраные ручки, амаяма - 470 за новые, но хочется именно черные
У меня черные ручки в салоне, я думала у всех такие ::-D:
H58A-0508564
Вложения
фото.JPG
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Я про те которые под потолком и на стойке)
Аватара пользователя
Лапушка
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 17:35
Двигатель:: маленький
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, Н58А, 2004
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Лапушка »

iRiver писал(а):Я про те которые под потолком и на стойке)
Эти светлые, потолок жеж светлый :=-O:
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

вот и у меня светлые. а хочу черные. на 56 и джуниоре кстати такие же?
der
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 16:31
Двигатель:: 4A31,Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Оха

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение der »

ВОПРОС :двигатель на ходу на на холостых оборотах глохнет.Думал датчик коленчатого вала, но нет заменил его всё по прежнему. в чём может быть проблема???
при загорании ЧЕК двигатель сразу глохнет.Если чек погас движок не заводится.Чек загорелся запускается но не надолго потом всё поновой
Mirage123
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:18
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero mini 56 кузов
Откуда: Ангарск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Mirage123 »

У меня есть такой вопрос: Если заварить в переднем редукторе дифф? Как себя будет чувствовать раздатка при отключенном полном приводе, ведь передний кардан начнет вращаться при движении.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Mirage123 писал(а):У меня есть такой вопрос: Если заварить в переднем редукторе дифф? Как себя будет чувствовать раздатка при отключенном полном приводе, ведь передний кардан начнет вращаться при движении.
Ну будет крутиться выходной вал с шестеренкой вхолостую. Вот как ты на 4ВД будешь ездить
без переднего диффа? Только прямо?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

Aurum писал(а):
Mirage123 писал(а):У меня есть такой вопрос: Если заварить в переднем редукторе дифф? Как себя будет чувствовать раздатка при отключенном полном приводе, ведь передний кардан начнет вращаться при движении.
Ну будет крутиться выходной вал с шестеренкой вхолостую. Вот как ты на 4ВД будешь ездить
без переднего диффа? Только прямо?
Ну в принципе можно подключайке отдельный выключатель сделать. Будет зад/зад+правое переднее/зад+передние жестко.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
vovik 1803
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Двигатель:: 4G93, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IO
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Благодарил (а): 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vovik 1803 »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как снять верхнюю опору стойки впереди?
Чистый джип, позор хозяину.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

vovik 1803 писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как снять верхнюю опору стойки впереди?
Тебе надо снять всю стойку или опору со стойки?
Если всю то опора крепится тремя гайками в моторном отсеке - откручиваешь их и вынимаешь вместе со стойкой. Естессно сначала откручиваешь со стойки линки и поворотный кулак ну и все что там еще прикручено. Если хочешь разбирать стойку то надо отпустить (но не откручивать!) центральную гайку, которая под резиновой пробкой, еще ДО снятия стойки. Потом, снявши стойку, сжимаешь пружину спецприспособлением, откручиваешь центральную гайку и снимаешь опору и пружину.
Сжатую пружину всегда держи концами вбок от себя - если сорвется может покалечить.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
vovik 1803
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Двигатель:: 4G93, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IO
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Благодарил (а): 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vovik 1803 »

Aurum писал(а):
vovik 1803 писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как снять верхнюю опору стойки впереди?
Тебе надо снять всю стойку или опору со стойки?
Если всю то опора крепится тремя гайками в моторном отсеке - откручиваешь их и вынимаешь вместе со стойкой. Естессно сначала откручиваешь со стойки линки и поворотный кулак ну и все что там еще прикручено. Если хочешь разбирать стойку то надо отпустить (но не откручивать!) центральную гайку, которая под резиновой пробкой, еще ДО снятия стойки. Потом, снявши стойку, сжимаешь пружину спецприспособлением, откручиваешь центральную гайку и снимаешь опору и пружину.
Сжатую пружину всегда держи концами вбок от себя - если сорвется может покалечить.
Спасибо за ответ. Снять нужно опору. Можно это сделать не снимая стойки? Или прийдется снимать стойку?
Чистый джип, позор хозяину.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

vovik не снимая стойку вряд ли возможно. Да снять ее недолго, ходи в FAQ там описано и с фотками.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Вот за вопрос что мучает меня.
Прокладку под поддон двс ставить или не ставить при сборке.
Чёйта посмотрел йа несколько вариантов движек включая те что пришли с Нихона и ни у кого её не обнаружил
А прокладка то есть.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»