Страница 188 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 ноя 2013, 14:01
MOHCTPOXOD
Попытаю счастье второй раз: Таки облажался я, не заметив подфорумов и задал вопросы в корне, за что был презрительно послан в поиск (в котором ничего не найти). Блин, просил же без форумной дедовщины :(
Как у нового владельца, есть вопросы.

Во-первых, что за кнопка рядом с водительским пультом стеклоподъёмников? А есть ли функция автоматического поднятия(доводки) стекол? (в инструкции по эксплуатации этого не нашел, как и в FAQ по стеклоподъёмникам)
Во-вторых, что за красная лампочка на руле, которая гаснет после пуска двигателя? (этого тоже нет в инструкции, а всё, что нашел поиском - это кто-то сказал, что это связано с SRS, но не уточнил как)
И третий вопрос по АКПП: Я так понимаю, что на Jr-ах 2 варианта АКПП: 3-ступенчатая полностью гидрвлическая без электроники, без блокировки ГТ и 4-ступенчатая полностью с электронным управлением с блокировкой ГТ? (В FAQ по трансмиссии какая-то путаница).
В-четвёртых, ЭСУД работает нормально, но всё-же без возможности собственной диагностики как-то стрёмно, а покупать за 70 тыр MUT-II "на всякий случай" как-то жаба душит. По морганию лампочек - изврат какой-то. А нет ли какогонть более доступного способа читать/сбрасывать ошибки и мониторить параметры датчиков и исполнительных механизмов электронных систем Jr'а? Ну, к примеру какойнть кустарный адаптор к компу + прога или чтонть вроде того?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 ноя 2013, 14:21
Gameszzz
1 судя по описанию это кнопка блокировки стеклоподъёмников
2 Лампа диагностики системы подушек безопасности SRS должна загореться и немного погорев потухнуть если не тухнет,то значит в системе есть неисправность. Блок контроля SRS стоит там же в руле
3 На джуниорах,по крайней мере с 96 года (раньше просто невкхурсе) точно только один вариант автомата 3 ступенчатый с электрогидравлическим управлением без блокировок
4 Можно купить недорогой адаптер или даже блютус приблуду типа OBDII + прогу на смартфон, лишь бы поддерживал протоколы Mitsu 1-5,но для диагностики всё-равно придётся вводить контроллер в режим самодиагностики

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 ноя 2013, 14:31
MOHCTPOXOD
Gameszzz, прежде всего, большое спасибо за чёткий ответ!

1. Тоже так подумал, но нажав кнопку, стеклоподъёмники все и с обоих пультов почему-то продолжают работать. Может глючная. Кнопка водительского стеклоподъёмника глючит тоже, т.к. даже при отпускании он продолжает двигаться, приходится "ловить" положение. Заказываю новый правый пульт.
2, 3 - большое спасибо, понял. А откуда ещё какая-то вторая коробка в книжке? Или это только на Мини?
4. А есть ссылка на такую приблуду? У меня есть подобная на другой автомобиль от check-engine.ru, но там на сайте в списке нет Jr. Есть ещё в наличии кабель от rd-lab.ru

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 ноя 2013, 14:42
Gameszzz
У меня мультитроникс,но в списке автомобилей на сайте производителя есть только автомобили официально поставляемые в Рассею или европейцы. Смотри чтобы понимала протоколы Mitsu 1,2,3,4,5/ Можешь ознакомиться предварительно с темой про бортовые компьютеры здесь на форуме
Вообще мало кто из продавцов или производителей гарантирует работу с Японцами. Приходится искать инфу на форумах от тех кто проверил сам или покупать и проверять самому.
Да и автомат на стеклоподъёмники на водительском стекле есть. У меня по какой-то причине он не может отключить стеклоподъёмник после того как упёрся в верхнюю точку. Походу грязь под клавишей не даёт ибо люфт клавиши большой,резинки под клавишей потеряли упругость. И если после упора слегка вернуть клавишу типа в нейтраль,то стеклоподъёмник отключается (сужу по нагрузке на ДВС),но нейтраль поймать весьма тяжело,скорее стекло начинает обратно опускаться.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 ноя 2013, 15:31
MOHCTPOXOD
Во, у меня тоже плохо ловится нейтраль. Заказал новый блок с клавишами.

Бортовой комп ставить не хотелось бы, грузить салон лишними вещами. Нашел вот такую приблуду в инете, вроде пишут что MUT поддерживают: http://mmc-reader.ru/

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 ноя 2013, 21:53
MOHCTPOXOD
А что за диагностический разъём на Джуниорах (у меня машина далеко, не могу посмотреть)? В книге показано нечто похожее на OBD-II и тоже 16 pin. Это он, или свой "Митсубиси 16-пин", который тоже упоминается на разных сайтах? Или на Джуниорах бывает 12-пиновый Митсубиси?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 ноя 2013, 08:04
iRiver
У кого h58a с черными ручками в салоне, дайте номер кузова пожалуйста. На разборках просят по 500р за ободраные ручки, амаяма - 470 за новые, но хочется именно черные

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 ноя 2013, 11:28
Лапушка
iRiver писал(а):У кого h58a с черными ручками в салоне, дайте номер кузова пожалуйста. На разборках просят по 500р за ободраные ручки, амаяма - 470 за новые, но хочется именно черные
У меня черные ручки в салоне, я думала у всех такие ::-D:
H58A-0508564

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 ноя 2013, 11:45
iRiver
Я про те которые под потолком и на стойке)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 ноя 2013, 11:53
Лапушка
iRiver писал(а):Я про те которые под потолком и на стойке)
Эти светлые, потолок жеж светлый :=-O:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 ноя 2013, 12:43
iRiver
вот и у меня светлые. а хочу черные. на 56 и джуниоре кстати такие же?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 ноя 2013, 13:49
der
ВОПРОС :двигатель на ходу на на холостых оборотах глохнет.Думал датчик коленчатого вала, но нет заменил его всё по прежнему. в чём может быть проблема???
при загорании ЧЕК двигатель сразу глохнет.Если чек погас движок не заводится.Чек загорелся запускается но не надолго потом всё поновой

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 ноя 2013, 14:28
Mirage123
У меня есть такой вопрос: Если заварить в переднем редукторе дифф? Как себя будет чувствовать раздатка при отключенном полном приводе, ведь передний кардан начнет вращаться при движении.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 ноя 2013, 06:07
Aurum
Mirage123 писал(а):У меня есть такой вопрос: Если заварить в переднем редукторе дифф? Как себя будет чувствовать раздатка при отключенном полном приводе, ведь передний кардан начнет вращаться при движении.
Ну будет крутиться выходной вал с шестеренкой вхолостую. Вот как ты на 4ВД будешь ездить
без переднего диффа? Только прямо?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 ноя 2013, 11:53
Luddit
Aurum писал(а):
Mirage123 писал(а):У меня есть такой вопрос: Если заварить в переднем редукторе дифф? Как себя будет чувствовать раздатка при отключенном полном приводе, ведь передний кардан начнет вращаться при движении.
Ну будет крутиться выходной вал с шестеренкой вхолостую. Вот как ты на 4ВД будешь ездить
без переднего диффа? Только прямо?
Ну в принципе можно подключайке отдельный выключатель сделать. Будет зад/зад+правое переднее/зад+передние жестко.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 ноя 2013, 03:42
vovik 1803
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как снять верхнюю опору стойки впереди?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 ноя 2013, 05:14
Aurum
vovik 1803 писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как снять верхнюю опору стойки впереди?
Тебе надо снять всю стойку или опору со стойки?
Если всю то опора крепится тремя гайками в моторном отсеке - откручиваешь их и вынимаешь вместе со стойкой. Естессно сначала откручиваешь со стойки линки и поворотный кулак ну и все что там еще прикручено. Если хочешь разбирать стойку то надо отпустить (но не откручивать!) центральную гайку, которая под резиновой пробкой, еще ДО снятия стойки. Потом, снявши стойку, сжимаешь пружину спецприспособлением, откручиваешь центральную гайку и снимаешь опору и пружину.
Сжатую пружину всегда держи концами вбок от себя - если сорвется может покалечить.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 ноя 2013, 05:23
vovik 1803
Aurum писал(а):
vovik 1803 писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как снять верхнюю опору стойки впереди?
Тебе надо снять всю стойку или опору со стойки?
Если всю то опора крепится тремя гайками в моторном отсеке - откручиваешь их и вынимаешь вместе со стойкой. Естессно сначала откручиваешь со стойки линки и поворотный кулак ну и все что там еще прикручено. Если хочешь разбирать стойку то надо отпустить (но не откручивать!) центральную гайку, которая под резиновой пробкой, еще ДО снятия стойки. Потом, снявши стойку, сжимаешь пружину спецприспособлением, откручиваешь центральную гайку и снимаешь опору и пружину.
Сжатую пружину всегда держи концами вбок от себя - если сорвется может покалечить.
Спасибо за ответ. Снять нужно опору. Можно это сделать не снимая стойки? Или прийдется снимать стойку?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 ноя 2013, 11:43
Aurum
vovik не снимая стойку вряд ли возможно. Да снять ее недолго, ходи в FAQ там описано и с фотками.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 ноя 2013, 00:56
Gameszzz
Вот за вопрос что мучает меня.
Прокладку под поддон двс ставить или не ставить при сборке.
Чёйта посмотрел йа несколько вариантов движек включая те что пришли с Нихона и ни у кого её не обнаружил
А прокладка то есть.