Страница 188 из 269

ELM 327

Добавлено: 08 апр 2019, 10:13
Newborn787
Serega77 писал(а): 08 апр 2019, 09:49 Интересно то, что все 4-ре на 60 МПа имеют одинаковую коррекцию. Нагрузка вся была отключена? (фары, обогрев, может внештатное что).
Да, всё выключал, из розеток всё вытаскивал, но когда читаю это, сомнения возникают, может что то забыл. Но когда в тот день вечером опять обучение это прошел, картина была та же :*DONT_KNOW*: Кстати в процессе обучения, на втором круге, на последнем давлении вибрация проскакивала. То есть обороты поднялись и стояли, а вибрация по машине на этой полке была не ровная, дергалась иногда, на первом и третьем прогоне всё нормально.

ELM 327

Добавлено: 08 апр 2019, 10:58
sn1
Очень странную вещь заметил. В пятницу ехал, делать в пробке нех..... думаю дай поиграюсь с отключением INVECа. Отключил, потом в этом же интерфейсе включил. Приехал, заглушил. Выходные не ездил, сегодня поехал, чую что-то не то. Зашел в прогу, посмотрел, а статус INVECа "выкл", включил....... сбросил на всякий случай. Вечером поглядим....

ELM 327

Добавлено: 08 апр 2019, 11:01
sn1
Newborn787 писал(а): 08 апр 2019, 10:13 Да, всё выключал, из розеток всё вытаскивал, но когда читаю это, сомнения возникают, может что то забыл.
По коррекциям - шитый ЭБУ, ну и ОК всё вроде. Нет причин для диалогов на тему впрыска.

ELM 327

Добавлено: 08 апр 2019, 15:20
cintakc
для двигателя 4N15 выяснили более точные условия по температурам для начала обучения.

Engine coolant temperature: 76.5 - 100°C
Fuel temperature: 30 - 100°C
Intake air temperature: -30 to 100°C
Barometric pressure: 78.7 kPa or more
A/T fluid temperature: 25°C or more <vehicles with A/T>
Lamps, radiator fan and all accessories: OFF
Transmission: Neutral <M/T> or "P" range <A/T>
Power steering: Static state

P.S. в следующей версии NMPS Diag поправлю, а также добавлю Тест форсунок

ELM 327

Добавлено: 08 апр 2019, 15:25
Newborn787
sn1 писал(а): 08 апр 2019, 11:01 По коррекциям - шитый ЭБУ, ну и ОК всё вроде
как шитый? ПО коробки только менял у SNOOPER, двигатель не трогал

ELM 327

Добавлено: 08 апр 2019, 15:30
sn1
Newborn787 писал(а): 08 апр 2019, 15:25 как шитый? ПО коробки только менял у SNOOPER, двигатель не трогал
А почему по второму блоку такие коррекции в минус?

ELM 327

Добавлено: 08 апр 2019, 15:54
SNOOPER
sn1 писал(а): 08 апр 2019, 15:30
Newborn787 писал(а): 08 апр 2019, 15:25 как шитый? ПО коробки только менял у SNOOPER, двигатель не трогал
А почему по второму блоку такие коррекции в минус?
Потому как льют...

ELM 327

Добавлено: 08 апр 2019, 16:34
sn1
SNOOPER писал(а): 08 апр 2019, 15:54 Потому как льют...
Я подумал что шитый какой-то старой версией.

ELM 327

Добавлено: 08 апр 2019, 19:30
Newborn787
SNOOPER писал(а): 08 апр 2019, 15:54 Потому как льют...
Значит пора изучать вопрос :*HELP*:

ELM 327

Добавлено: 09 апр 2019, 13:36
Aleks North
Всем здрасте! ))
Началось всё с того, что под новый 2019 год приобрел Pajero Sport 2014г. 4d56t c пробегом 67000км, салон как новый, обслуживание у дилера со всеми бумажками и печатями, по этому делаю вывод что пробег не смотанный.
После покупки беспокоил металлический треск под нагрузкой в движении (как растянутая цепь, не отрегулированные клапана или стучащие форсунки), причём если даешь больше гари, то звук может пропадать, а может становиться сильнее как трещётка. Ещё он проявляется при сбросе газа и удержании педали в определённом положении. Если просто стоять и газовать такого треска нет.
Сразу поменял все масла, жидкости и ремни. Звук остался.
Стал думать на форсунки.
На протяжении месяца делал обучение и сравнивал результаты! (табличка в приложении) Левый скрин от 08.04.19 (как будто после обучения треска меньше (но возможно плацебо)))
Пробовал чистить LIQUI MOLY PRO-LINE JETCLEAN DIESEL-SYSTEM-REINIGER (звук не ушёл)
Потом психанул и снял форсунки (отвёз на стенд) фото с результатами в приложении. (сказали на пределе допусков но ещё походят) ))
Отрегулировали клапана и замерили плотность (никуда не продувает)
Собрали (звук остался) ((
Прошил ADAKTом +100500_egr off, до этого egr был заглушен физически (звук остался)
У кого какие мысли будут по звуку и по состоянию форсунок?

P.S. если делать обучение несколько раз в день, то показания будут отличаться (иногда сильно)!
Ну и так для справки заводится хорошо, обороты держит ровно, разгоняется и едет то же хорошо, пыхает черненьким если резко дать гари.

ELM 327

Добавлено: 09 апр 2019, 13:50
Армеец
Aleks North писал(а): 09 апр 2019, 13:36 После покупки беспокоил металлический треск под нагрузкой в движении (как растянутая цепь, не отрегулированные клапана или стучащие форсунки),
Это у всех.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=83619

ELM 327

Добавлено: 09 апр 2019, 14:10
Aleks North
У друзей 2 l200 2008 и 2009г, Pajero Sport 2011 такого нет.
И у меня этот звук может быть на любых оборотах! (на холодную особенно громко), да и на холостых звук мотора какой то жёсткий и громкий (очень похож на детонацию)
Топливо Лукойл, (пробовал и другие заправки) разницы нет, 4 бака откатал с присадкой Stanadyne performance formula (всё одинаково) ((
Ещё что интересно, форсунки на стенде на пределе допусков, а коррекция не самая плохая!
Что же тогда с форсунками с более плохой коррекцией?
Или правильно говорят что эта коррекция может не показывать истинного состояния форсунок!?
И ещё, расход в городе по бортовику 14,5, но по чекам 16,5-17,5 от полного бака до лампы больше 350км. проехать не могу. ((
По трассе 11-13л. скорость 110-120 (с обгонами)
P.S. Коробка автомат.

ELM 327

Добавлено: 09 апр 2019, 14:22
cintakc
Aleks North, сегодня завтра выйдет новая версия NMPS Diag, в которой есть возможность отключать по очереди форсунки
с помощью этого теста на слух в принципе можно попробовать определить какой цилиндр дает звук :)

ELM 327

Добавлено: 09 апр 2019, 14:43
Армеец
Судя по описанию проблемы, кроме звука все нормально?? Ошибок нет?? Расход в норме??
На фото обучение 2017 г. :)

ELM 327

Добавлено: 09 апр 2019, 15:07
Aleks North
Армеец, Это они не правильно год поставили! Год 2019.
Ошибок нет!
Про расход писал выше! Считаю многовато! ((( Или я просто много читаю людей с расходом по трассе 8-10л. и по городу 11-13л )))
Ну и то что комп врёт на 2-3 литра

ELM 327

Добавлено: 09 апр 2019, 15:17
Aleks North
Что значит "Обученное значение ТНВД", у других смотрел оно 0 или -30
и "Заданное значение" что это и какие цифры должны быть?
Кстати, функцию инициализации видимо нужно поправить, т.к. после обучения значения не меняются, а если выйти и зайти, то всё ок!
Было бы не плохо что бы по этой функции был FAQ (как её правильно проводить и какие значения должны быть!

ELM 327

Добавлено: 09 апр 2019, 16:04
Армеец
Aleks North , дружище, мне кажется ты дуешь на воду.
Я когда в салоне Рольф сел за руль Жорика после хонды CRV и поехал в Тверь - я ехал в тракторе, закладывало уши пока не сделал погромче радио ::-D:

ELM 327

Добавлено: 09 апр 2019, 16:35
Aleks North
Радио помогает только на максималках! ::-D:
Просто потом не хочется выкладывать тут фотки оплавленных поршней из за форсунок! ))
Или ещё чего, потому что поздно диагностировали проблему!
Но и менять их просто так не комильфо т.к. форсунки + расходники + работа 150к.
Есть ли у кого нибудь видео с экрана обучения форсунок? А то интересно стало, когда обучение идёт давление заданное 60, а скачет 61, 63-65 и так на всех режимах! Холостой норма 30-31.

ELM 327

Добавлено: 09 апр 2019, 16:47
cintakc
процедура обучения клапана ТНВД описание здесь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2436697
по завершении обучения клапана, опрос параметров не производится, раньше было потом убрал
"Обученное состояние" равное "2" - означает, что обучение успешно завершено

Условия инициализации(обучения) клапана ТНВД:
- двигатель работает на холостом ходу при выполненных следующих условиях:
- педаль акселератора: ВЫКЛ
- температура охлаждающей жидкости двигателя: 60 °C или выше
- температура топлива: 30 °C или выше
- контролируйте строку "Обученное состояние" насоса высокого давления
"2" означает, что обучение завершено.

ELM 327

Добавлено: 09 апр 2019, 17:13
Aleks North
cintakc, В переводе с английского немного не так!
Я про то что бы это где нибудь в программе прописать, а то не все читают много страниц форума! ))
Мне больше интересно это:
Что значит "Обученное значение ТНВД", у других смотрел оно 0 или -30
и "Заданное значение" что это и какие цифры должны быть?