Первый раз причиной отсутствия топлива на форсунки была неправильно установленная доз. муфта, пока видимо крутила вертела, со слепу поставила задом наперед

муфту развернула, прокачала сначала сам тнвд, как здесь писали, отдала трубки на форсунки покрутила стартером и о чудо топливо пошло, закрутила обратно и на этом чудеса закончились, не запустилась машина. Сняла снова тнвд на разборку повторную, чтоб еще раз все проверить, демпфирующий клапан, так он кажется называется (с обратной стороны датчика УОВ) без проблем в обе стороны пропускает топливо, в регулирующем клапане плунжерок ходит легко, лопасти шиберного насоса подвижны не заклинены, на что еще стоит обратить внимание?
Злыдня писал(а): ↑
Смущает большая разбежка по CSP в покое. Может быть сбит угол насадки сердечника на ось с эксцентриком. Либо кривыми руками, либо в момент прихвата и обрыва в прошлом. У меня такой позиционер есть, переживший обрыв. У него на эксцентрике есть сколы от удара дозмуфты, и сердечник провёрнут.
Сейчас хорошо просмотрела позиционер и там не видно следов разбора, как и ударов по эксцентрику, на вид все ровненько и гладенько