Страница 188 из 219

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 дек 2020, 10:07
Ирина_41
Первый раз причиной отсутствия топлива на форсунки была неправильно установленная доз. муфта, пока видимо крутила вертела, со слепу поставила задом наперед ::-(: муфту развернула, прокачала сначала сам тнвд, как здесь писали, отдала трубки на форсунки покрутила стартером и о чудо топливо пошло, закрутила обратно и на этом чудеса закончились, не запустилась машина. Сняла снова тнвд на разборку повторную, чтоб еще раз все проверить, демпфирующий клапан, так он кажется называется (с обратной стороны датчика УОВ) без проблем в обе стороны пропускает топливо, в регулирующем клапане плунжерок ходит легко, лопасти шиберного насоса подвижны не заклинены, на что еще стоит обратить внимание?
Злыдня писал(а): Смущает большая разбежка по CSP в покое. Может быть сбит угол насадки сердечника на ось с эксцентриком. Либо кривыми руками, либо в момент прихвата и обрыва в прошлом. У меня такой позиционер есть, переживший обрыв. У него на эксцентрике есть сколы от удара дозмуфты, и сердечник провёрнут.
Сейчас хорошо просмотрела позиционер и там не видно следов разбора, как и ударов по эксцентрику, на вид все ровненько и гладенько

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 дек 2020, 22:29
Dizel Man
и отливом на распредалу вверх,
Не распредвала, а обоих распредвалов кулачки должны смотреть вверх левее и правее соответственно. А ТНВД Вы поставили по отметке на шкиве колена, он и должен по отверстию в шестерне совпадать. Что бы не мусолить в пустую, нужно все разобрать и проверить...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 дек 2020, 22:33
Dizel Man
Эксцентрик упрётся в дозмуфту, а та - в заднюю стенку распредголовки.
Муфта уйдет вперед, а эксцентрик повиснет перед ней. Зацепления нет, вращение эксцентрика свободное, окна подачи закрыты...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 дек 2020, 08:54
Leshiy3
Здравствуйте, эксперты. Ткните носом что не так, по данным сканера. Сканматик, нет в нем тайминга, может по другому назван, есть время впрыска.
пыж__23.12.png
Машина плохо запускается при темпер двс примерно от 30° и выше. Началась беда после замены всех форсунок. До этого всегда запускался секунды за 1,5 в любую погоду.
Насос чинился 90 т км назад не мной. Всегда поддымливал и вонял.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 дек 2020, 08:57
Leshiy3
Сейчас двигаюсь с отключенным датчиком температуры.
Машина не глохнет и не подтраевает, работает ровно.
Поиски мастеров закончились тем, что буду чинить сам.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 дек 2020, 09:01
Leshiy3
Да и ещё забыл, при прогретом движке, до 80° машина тоже заводится. А вот от 30 и до 80 пытается как на позднем зажигания в дагон.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 дек 2020, 09:03
Leshiy3
До запуска
пыж__23.12_до_запуска.png
До запуска без датчика температуры
пыж__23.12_до_запуска.png

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 дек 2020, 09:47
Dizel Man
По первому скрину, все параметры в норме. Какой цвет дыма? По какой надобности меняли форсунки? Воздух в обратке проверяли?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 дек 2020, 10:28
Leshiy3
Форсунки лили, одна застучала, заменил все. Дым синеватый, и резкая вонь. Но дым и вонь уже 90т км. Как я взял это ведро, на скорость не влияет. Воздуха нет, шланг прозрачный стоит.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 дек 2020, 10:30
Leshiy3
А про тайминга я правильно понял? Тут это время впрыска?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 дек 2020, 11:23
Dizel Man
По параметрам, да, тайминг. ТНВД раньше/позже не крутили часом?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 дек 2020, 11:38
Leshiy3
Было дело, когда купил машину, пытался от дыма избавиться. Потом поставил как было, по метке и забыл. Добрался до чтива этого форума и вообще туда не лез. Когда брал машину, клапан опережения был отключён и цепь грм, не помню на каком валу, на зуб перекинута, тогда дыма не было. Но и не ехала совсем.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 дек 2020, 13:26
Dizel Man
Значит, что-то криво собрано. Возможно насос, а может и ГРМ. Тут нужно все поэтапно разбирать и заново сверять все установочные точки.
Дым синеватый, и резкая вонь.
Признак позднего впрыска. Значит, ТНВД крутили и не отрегулировали при сборке...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 дек 2020, 14:30
Leshiy3
Цепь менял сам. Там все точно. С чего начать регулировку тнвд, если показания в норме?
Датчик уов я менял, 2 зимы назад, шток ломало, завоздушило в мороз. Шайбы под пружиной небыло, может попытаться поставить?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 дек 2020, 14:32
Leshiy3
Просто если с уов непонятки, с него и начать.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 дек 2020, 21:58
Dizel Man
С изучения Мануала. Он есть в сети. Вот только как Вы будете производить внутренние регулировки, не имея никакой оснастки, совсем не ясно....

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 дек 2020, 07:11
Leshiy3
Придётся отдавать на стенд, вроде такие тнвд проверить могут, ну после изучения камасутры конечно.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 дек 2020, 07:16
Leshiy3
А мануал есть на русском? Я только английский нашёл.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 дек 2020, 10:19
Dizel Man
Переведенного мануала я не встречал...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 дек 2020, 12:13
Leshiy3
Жаль будем учить.
IMG_20201226_161129.jpg
Я вот такие ведра чиню, инструмент кое какой есть. А вот тнвд в этих машинах нет, уже с 97 года, поэтому и стендов нет.