Страница 188 из 219
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 дек 2020, 10:07
Ирина_41
Первый раз причиной отсутствия топлива на форсунки была неправильно установленная доз. муфта, пока видимо крутила вертела, со слепу поставила задом наперед

муфту развернула, прокачала сначала сам тнвд, как здесь писали, отдала трубки на форсунки покрутила стартером и о чудо топливо пошло, закрутила обратно и на этом чудеса закончились, не запустилась машина. Сняла снова тнвд на разборку повторную, чтоб еще раз все проверить, демпфирующий клапан, так он кажется называется (с обратной стороны датчика УОВ) без проблем в обе стороны пропускает топливо, в регулирующем клапане плунжерок ходит легко, лопасти шиберного насоса подвижны не заклинены, на что еще стоит обратить внимание?
Злыдня писал(а): ↑
Смущает большая разбежка по CSP в покое. Может быть сбит угол насадки сердечника на ось с эксцентриком. Либо кривыми руками, либо в момент прихвата и обрыва в прошлом. У меня такой позиционер есть, переживший обрыв. У него на эксцентрике есть сколы от удара дозмуфты, и сердечник провёрнут.
Сейчас хорошо просмотрела позиционер и там не видно следов разбора, как и ударов по эксцентрику, на вид все ровненько и гладенько
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 дек 2020, 22:29
Dizel Man
и отливом на распредалу вверх,
Не распредвала, а обоих распредвалов кулачки должны смотреть вверх левее и правее соответственно. А ТНВД Вы поставили по отметке на шкиве колена, он и должен по отверстию в шестерне совпадать. Что бы не мусолить в пустую, нужно все разобрать и проверить...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 дек 2020, 22:33
Dizel Man
Эксцентрик упрётся в дозмуфту, а та - в заднюю стенку распредголовки.
Муфта уйдет вперед, а эксцентрик повиснет перед ней. Зацепления нет, вращение эксцентрика свободное, окна подачи закрыты...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 дек 2020, 08:54
Leshiy3
Здравствуйте, эксперты. Ткните носом что не так, по данным сканера. Сканматик, нет в нем тайминга, может по другому назван, есть время впрыска.
Машина плохо запускается при темпер двс примерно от 30° и выше. Началась беда после замены всех форсунок. До этого всегда запускался секунды за 1,5 в любую погоду.
Насос чинился 90 т км назад не мной. Всегда поддымливал и вонял.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 дек 2020, 08:57
Leshiy3
Сейчас двигаюсь с отключенным датчиком температуры.
Машина не глохнет и не подтраевает, работает ровно.
Поиски мастеров закончились тем, что буду чинить сам.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 дек 2020, 09:01
Leshiy3
Да и ещё забыл, при прогретом движке, до 80° машина тоже заводится. А вот от 30 и до 80 пытается как на позднем зажигания в дагон.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 дек 2020, 09:03
Leshiy3
До запуска
До запуска без датчика температуры
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 дек 2020, 09:47
Dizel Man
По первому скрину, все параметры в норме. Какой цвет дыма? По какой надобности меняли форсунки? Воздух в обратке проверяли?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 дек 2020, 10:28
Leshiy3
Форсунки лили, одна застучала, заменил все. Дым синеватый, и резкая вонь. Но дым и вонь уже 90т км. Как я взял это ведро, на скорость не влияет. Воздуха нет, шланг прозрачный стоит.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 дек 2020, 10:30
Leshiy3
А про тайминга я правильно понял? Тут это время впрыска?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 дек 2020, 11:23
Dizel Man
По параметрам, да, тайминг. ТНВД раньше/позже не крутили часом?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 дек 2020, 11:38
Leshiy3
Было дело, когда купил машину, пытался от дыма избавиться. Потом поставил как было, по метке и забыл. Добрался до чтива этого форума и вообще туда не лез. Когда брал машину, клапан опережения был отключён и цепь грм, не помню на каком валу, на зуб перекинута, тогда дыма не было. Но и не ехала совсем.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 дек 2020, 13:26
Dizel Man
Значит, что-то криво собрано. Возможно насос, а может и ГРМ. Тут нужно все поэтапно разбирать и заново сверять все установочные точки.
Дым синеватый, и резкая вонь.
Признак позднего впрыска. Значит, ТНВД крутили и не отрегулировали при сборке...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 дек 2020, 14:30
Leshiy3
Цепь менял сам. Там все точно. С чего начать регулировку тнвд, если показания в норме?
Датчик уов я менял, 2 зимы назад, шток ломало, завоздушило в мороз. Шайбы под пружиной небыло, может попытаться поставить?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 дек 2020, 14:32
Leshiy3
Просто если с уов непонятки, с него и начать.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 дек 2020, 21:58
Dizel Man
С изучения Мануала. Он есть в сети. Вот только как Вы будете производить внутренние регулировки, не имея никакой оснастки, совсем не ясно....
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 дек 2020, 07:11
Leshiy3
Придётся отдавать на стенд, вроде такие тнвд проверить могут, ну после изучения камасутры конечно.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 дек 2020, 07:16
Leshiy3
А мануал есть на русском? Я только английский нашёл.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 дек 2020, 10:19
Dizel Man
Переведенного мануала я не встречал...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 дек 2020, 12:13
Leshiy3
Жаль будем учить.
Я вот такие ведра чиню, инструмент кое какой есть. А вот тнвд в этих машинах нет, уже с 97 года, поэтому и стендов нет.