Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Доброго времени суток.
И так по порядку:
Более подробно, с фотографиями могу ответить только завтра..Так как комп на работе.И то к вечеру так что не обессудьте:)
Покупал на оф.сайте, через ребят ,которые живут в Алмате(спасибо им отдельное).
Амортизаторы покупались на пажеру 3ку(но хозяин продал машину и оставил их мне...типа не тороплю,как продашь,так продашь).
Решил попробовать поставить себе(ходовка то одинаковая).Поставил только задние,так как ставил только амортики(без блока регулировки),то выставил на 5-ое положение. Проехал по гребенке,понравилось. Решил забрать себе.
По ценам.
Амортизаторы комплект -750$
Блок управления(комплект,проводка,шланги,компрессор)-500$
Ставил все сам.
Еще хочу сразу предупредить:
Понятие "мягко" у каждого свое. для меня машина стала намного мягче,НО ездить ниже 4-го положения на машине свыше 80км/ч как мне показалось стало не комфортно..Небольшие неровности на дороге и задницу "переставляет", благо все просто -нажал на пультике кнопочку и машина опять идет как по рельсам...НО опять становится жесткой..
Теперь по пружинам:
Пружины стоят от "железного человека" 2"- Почему???
Все просто-изначально был заказан комплект пружины и амортизаторы, но после установки ,амортики так застучали,что я их вернул и поставил стоковые аморты,так и ездил пока не поставил ранчи...
Всем удачи,если что пишите-отвечу.
Да чуть не забыл, как прадо120 пажерик не становится даже на 1положении..Повторюсь,мягко у каждого свое.
И так по порядку:
Более подробно, с фотографиями могу ответить только завтра..Так как комп на работе.И то к вечеру так что не обессудьте:)
Покупал на оф.сайте, через ребят ,которые живут в Алмате(спасибо им отдельное).
Амортизаторы покупались на пажеру 3ку(но хозяин продал машину и оставил их мне...типа не тороплю,как продашь,так продашь).
Решил попробовать поставить себе(ходовка то одинаковая).Поставил только задние,так как ставил только амортики(без блока регулировки),то выставил на 5-ое положение. Проехал по гребенке,понравилось. Решил забрать себе.
По ценам.
Амортизаторы комплект -750$
Блок управления(комплект,проводка,шланги,компрессор)-500$
Ставил все сам.
Еще хочу сразу предупредить:
Понятие "мягко" у каждого свое. для меня машина стала намного мягче,НО ездить ниже 4-го положения на машине свыше 80км/ч как мне показалось стало не комфортно..Небольшие неровности на дороге и задницу "переставляет", благо все просто -нажал на пультике кнопочку и машина опять идет как по рельсам...НО опять становится жесткой..
Теперь по пружинам:
Пружины стоят от "железного человека" 2"- Почему???
Все просто-изначально был заказан комплект пружины и амортизаторы, но после установки ,амортики так застучали,что я их вернул и поставил стоковые аморты,так и ездил пока не поставил ранчи...
Всем удачи,если что пишите-отвечу.
Да чуть не забыл, как прадо120 пажерик не становится даже на 1положении..Повторюсь,мягко у каждого свое.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Евгений, здравствуйте!
Спасибо большое за информацию
, однако ждем подробного описания комплекта амортизаторы+все остальные причиндалы. С фото будет вообще отлично.
А по мягкости/комфорту на самом деле у всех свое понятие, пока не попробуешь-не узнаешь.
Но решение, похоже, прорывное, так что ждем, а то, похоже, здесь у нас поканаметился этакий "творческий кризис".
Спасибо большое за информацию

А по мягкости/комфорту на самом деле у всех свое понятие, пока не попробуешь-не узнаешь.
Но решение, похоже, прорывное, так что ждем, а то, похоже, здесь у нас поканаметился этакий "творческий кризис".

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Вчера пришли пружины на замен. Сегодня установил. Собственно вот, что получилось

перед (от оси до арки) 52см (+-5 мм)
зад (от оси до арки) 55 см (+-5 мм)
Через недельку перемерию. Посмотрим, что получатся. Расскажу потом по секрету 


- Strange Guest
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
- Двигатель:: Дизелябр
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Стас плиз напиши полностью коктель свой!Stas_l писал(а):Да, для ДИЗЕЛЯ (надеюсь)
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Пружины от Влада (1,5 комфорт), передние амы кони (райды), задние стоковые амы. Кстати развал в нулях, не знаю почему у vectora-n не получилось выставить
. По амам подумываю о 9 позиционных. Поживем, увидим. Полистай форум. Фотки выкладывал.

- Strange Guest
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
- Двигатель:: Дизелябр
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
А в зад кони не встают?Stas_l писал(а):Пружины от Влада (1,5 комфорт), передние амы кони (райды), задние стоковые амы. Кстати развал в нулях, не знаю почему у vectora-n не получилось выставить. По амам подумываю о 9 позиционных. Поживем, увидим. Полистай форум. Фотки выкладывал.
Можно номера амортов перед, зад и нужно все таки эту хреновину с передних амортов убрать и остовлять только то что шло с комплектом.
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

по передним амам (райдам). Ставишь только то что идет с амортом. Наши родные пыльники не встанут на него.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
К сожалению вынужден еще до 1апреля торчать в Златоглавой,продлена коммандировка. Поэтому фотоотчет сделать не могуStas_l писал(а):то Delika379
Ждемс фото отчета.

PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Доброго времени суток, уважаемые Паджероводы (и сочувствующие)!
Хочу поведать свои последние «вести с полей». Подвесочных полей, разумеется.
Напишу о ... Мягко скажем, вежливо очень: о грустном.
Несколько дней назад, следуя по обычной городской улице я вдруг услышал где-то под днищем резкий громкий металлический хлопок, сразу притерся к тротуару и побежал смотреть под днище.
Справа сзади ждал меня вот такой чудесный сюрприз: лопнула пружина!
Был еще день, тут же набрал Влада, все ему обсказал. Он рекомендовал потихонечку ехать к месту стоянки и обещал поскорее выслать мне комплект на замену (на зад).
До дома я доехал, да и несколько дней потом ездил еще, куда денешься? Слава Богу, лопнула она в одном месте: кусков не вылетело.
Машину, конечно, всю перекосоёбило, вот замеры от арки до центра колеса на «подраненной» подвеске:
-правая сторона (на сломанной пружине): перед 510мм, зад 505мм;
-левая сторона (на целой пружине): перед 517мм, зад 528мм.
Ощущения от езды, звуки…. Описывать не стану: слов нет, одни буквы и все матерные!
Умом понимал, конечно, что временно это, то-се..., но как БЕСИТ!
Особенно, привыкнув в последнее время к подвеске прислушиваться, слышать/ощущать пятой точкой, что там происходит... Короче, ездить на любимом Паджерике последнюю неделю было китайской пыткой!
Врагу такого не пожелаю.
Но настал конец моим мучениям: пришли пружины! Незамедлительно ринулся менять. Однако, сначала померял. Рулетка показала, что пружины: 357мм, на 10мм короче тех, что стояли. Проконсультировался с Владом, он утверждает, что разбег в 10мм вовсе не критичен, да и точность замеров китайской рулеткой, мягко говоря, не ахти. (Хотя предыдущие пружины мерял ей-же и так-же точно, как вновь прибывшие). В общем, заменили правую.
Вот замеры от арки до центра колеса на подвеске со слегка разными пружинами:
-правая сторона (на пружине сзади 357мм): перед 515мм, зад 535мм;
-левая сторона (на целой сзади 367мм): перед 515мм, зад 545мм.
Нужно учесть, что проехал я после этой замены всего км 100, м.б. поэтому «не устаканилось»?
Влад рекомендовал так и оставить, но кроме замеров есть еще ощущения от подвески. А они таковы: правая сторона (на новой пружине) ощутимо жестче, чем левая. Чувство такое, что едешь на двух разных машинах одновременно-очень неприятно. Каждый переезд продольного шва или полисмена ощущаешь эту разницу.
Решил не мучиться и вчера перекинул левую пружину. Поехал жестче, но равномерно. Буду ждать, что пружины пообмякнут, тем более предыдущий комплект, по моему, к первой тысяче и правда стал помягче. Буду посмотреть.
Кстати, после снятия промерял пружины (той-же рулеткой из Поднебесной): 367мм. Не просели ничуть, пробег на них-ок.7000км. Хотя по замерам от центра колеса до арки перед «упал» на 5мм, а зад-на 3мм. Но эти цифры укладываются в погрешность измерений, поэтому пренебрежимы.
Километров 250-300 откатаю – и на развал, там все еще раз и обмеряю.
Резюме по этому эпизоду: паниковать, конечно, не стоит, однако ситуевина пренеприятная. Ладно вот так-в двух шагах от дома родного на пустом авто: дискомфортом и малыми денежками отделаешься (хотя нервные клетки не восстанавливаются).
А вот если в «дороге дальней-тайге бескрайней»(с), да с семьей на борту, да с багажником заваленным под крышу, да с боксом на релингах… И думать неохота! Всей душой понял коллегу ISerg из аналогичной ветки по НМПС, попавшего в аналогичную ситуацию, но «посреди Монгольской степи» (с). Жесть!
Кому интересно, вот тут все подробно описано: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180
Упаси Господь от подобных приключений!
Сам производственник, поэтому хорошо понимаю Влада: если ты делаешь 1000 изделий с процентом брака 1/1000, то рекламация, наверное, будет одна, а если 10 000-то, соответственно -десять. Это-обратная сторона «эффекта масштаба». Всей душой желаю Владу искоренить малейшие возможности подобных ситуаций, а со своей стороны надеюсь, что «пуля дважды в одно отверстие не попадает».
Удачи всем и крепости Вашим пружинам!

Хочу поведать свои последние «вести с полей». Подвесочных полей, разумеется.
Напишу о ... Мягко скажем, вежливо очень: о грустном.

Несколько дней назад, следуя по обычной городской улице я вдруг услышал где-то под днищем резкий громкий металлический хлопок, сразу притерся к тротуару и побежал смотреть под днище.

Был еще день, тут же набрал Влада, все ему обсказал. Он рекомендовал потихонечку ехать к месту стоянки и обещал поскорее выслать мне комплект на замену (на зад).
До дома я доехал, да и несколько дней потом ездил еще, куда денешься? Слава Богу, лопнула она в одном месте: кусков не вылетело.
Машину, конечно, всю перекосоёбило, вот замеры от арки до центра колеса на «подраненной» подвеске:
-правая сторона (на сломанной пружине): перед 510мм, зад 505мм;
-левая сторона (на целой пружине): перед 517мм, зад 528мм.
Ощущения от езды, звуки…. Описывать не стану: слов нет, одни буквы и все матерные!
Умом понимал, конечно, что временно это, то-се..., но как БЕСИТ!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Но настал конец моим мучениям: пришли пружины! Незамедлительно ринулся менять. Однако, сначала померял. Рулетка показала, что пружины: 357мм, на 10мм короче тех, что стояли. Проконсультировался с Владом, он утверждает, что разбег в 10мм вовсе не критичен, да и точность замеров китайской рулеткой, мягко говоря, не ахти. (Хотя предыдущие пружины мерял ей-же и так-же точно, как вновь прибывшие). В общем, заменили правую.
Вот замеры от арки до центра колеса на подвеске со слегка разными пружинами:
-правая сторона (на пружине сзади 357мм): перед 515мм, зад 535мм;
-левая сторона (на целой сзади 367мм): перед 515мм, зад 545мм.
Нужно учесть, что проехал я после этой замены всего км 100, м.б. поэтому «не устаканилось»?
Влад рекомендовал так и оставить, но кроме замеров есть еще ощущения от подвески. А они таковы: правая сторона (на новой пружине) ощутимо жестче, чем левая. Чувство такое, что едешь на двух разных машинах одновременно-очень неприятно. Каждый переезд продольного шва или полисмена ощущаешь эту разницу.
Решил не мучиться и вчера перекинул левую пружину. Поехал жестче, но равномерно. Буду ждать, что пружины пообмякнут, тем более предыдущий комплект, по моему, к первой тысяче и правда стал помягче. Буду посмотреть.
Кстати, после снятия промерял пружины (той-же рулеткой из Поднебесной): 367мм. Не просели ничуть, пробег на них-ок.7000км. Хотя по замерам от центра колеса до арки перед «упал» на 5мм, а зад-на 3мм. Но эти цифры укладываются в погрешность измерений, поэтому пренебрежимы.
Километров 250-300 откатаю – и на развал, там все еще раз и обмеряю.
Резюме по этому эпизоду: паниковать, конечно, не стоит, однако ситуевина пренеприятная. Ладно вот так-в двух шагах от дома родного на пустом авто: дискомфортом и малыми денежками отделаешься (хотя нервные клетки не восстанавливаются).
А вот если в «дороге дальней-тайге бескрайней»(с), да с семьей на борту, да с багажником заваленным под крышу, да с боксом на релингах… И думать неохота! Всей душой понял коллегу ISerg из аналогичной ветки по НМПС, попавшего в аналогичную ситуацию, но «посреди Монгольской степи» (с). Жесть!
Кому интересно, вот тут все подробно описано: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180
Упаси Господь от подобных приключений!

Сам производственник, поэтому хорошо понимаю Влада: если ты делаешь 1000 изделий с процентом брака 1/1000, то рекламация, наверное, будет одна, а если 10 000-то, соответственно -десять. Это-обратная сторона «эффекта масштаба». Всей душой желаю Владу искоренить малейшие возможности подобных ситуаций, а со своей стороны надеюсь, что «пуля дважды в одно отверстие не попадает».


Удачи всем и крепости Вашим пружинам!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Попадает, по крайней мере в отношении пружин. Не приятно конечно, когда ломается пружина, но и не так смертельно, ехать всеж можно. А про рулетку - это зря. Достаточно точности и у китайской, чтоб измерять длину пружин...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Комфортно, затратно, познавательно, сочувствуюvector-n писал(а):Доброго времени суток, уважаемые Паджероводы (и сочувствующие)! Слава Богу, лопнула она в одном месте.
Машину, конечно, всю перекосоёбило,
Ощущения от езды, звуки…. Описывать не стану: слов нет, одни буквы и все матерные!
Врагу такого не пожелаю.

Вы поймали истину за хвостvector-n писал(а):Ладно вот так-в двух шагах от дома родного на пустом авто: дискомфортом и малыми денежками отделаешься (хотя нервные клетки не восстанавливаются).
А вот если в «дороге дальней-тайге бескрайней»(с), да с семьей на борту, да с багажником заваленным под крышу, да с боксом на релингах… Упаси Господь от подобных приключений!Жесть!


зы... в этой теме для меня много интересного, спасибо за выстраданную и оплаченную информацию

ззы...
ещё как..., регулярнодважды в одно отверстие не попадает![]()
![]()

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Сравните геометрию самых ударонагруженных нижних витков самопальных и мицушных стоковых пружин... - она противоположно ориентирована. Самые ударные витки не работают вообще или малоэффективно по сравнению со стоковыми...vector-n писал(а):Доброго времени суток, уважаемые Паджероводы (и сочувствующие)!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... =97017&t=1
лопнула пружина!

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1561601
Катана vs дубина

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Лишний раз убеждаюсь, что самопал- есть самопал. Все таки я посмотрел бы в сторону известных брендов. Которые прошли испытания и потом выпущены в серию. Ничего против Влада не имею но возникают вопросы. Тестирование пружин как проходит? А если лопнет на скорости и не дай бог со слетом с трассы , кто несет расходы? Какие нибудь сертификаты пружины от Влада имеют??
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Говорить о ударонагруженности нижних витков в системе, где инерция высока и ускорения витков относительно малы, не приходится. Все витки работают практичкски в равных условиях.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Самопал самопалу рознь.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Приветствую,коллеги!
Понимаю, что все возможно, но так хочется надеяться на лучшее.
По вопросу распределения нагрузки в пружине думаю гораздо лучше обратиться к специалистам в этой области. Иначе мы тут "наумствуем"
И еще-если считать штатные пружины от Мицу неким идеалом (ставят, мол, на конвейере, проходят, мол, проверку производителя, etc...), то есть точная информация-они тоже лопаются! На пробегах в 25-30тыс, при нормальной (без оффроуда и рейдов) эксплуатации. А то, что садятся-это как-бы уже само собой.

Утешили...владимир михайлович писал(а):Попадает, по крайней мере в отношении пружин...

Абсолютно согласен с Вами, почему и писал, что не хочу нагнетать обстановку, да и менять пружины от Влада ни на какие другие пока не собираюсь. Ехать-то можно, но так не хочется!владимир михайлович писал(а):Не приятно конечно, когда ломается пружина, но и не так смертельно, ехать всеж можно...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Почему-истину? Если негатив - значит сразу "истина"? Истина, как всегда: "где-то посередине"Alniker писал(а):Вы поймали истину за хвост...

Нижние витки ("ударные"(с)Alniker) не только на пружинах от Влада имеют более мелкую навивку, по отношению к верхним, очень бегло посмотрел, нашел вот эти: А лопнул у меня, кстати, именно верхний виток.Alniker писал(а):Сравните геометрию самых ударонагруженных нижних витков самопальных и мицушных стоковых пружин... - она противоположно ориентирована. Самые ударные витки не работают вообще или малоэффективно по сравнению со стоковыми...
По вопросу распределения нагрузки в пружине думаю гораздо лучше обратиться к специалистам в этой области. Иначе мы тут "наумствуем"

И еще-если считать штатные пружины от Мицу неким идеалом (ставят, мол, на конвейере, проходят, мол, проверку производителя, etc...), то есть точная информация-они тоже лопаются! На пробегах в 25-30тыс, при нормальной (без оффроуда и рейдов) эксплуатации. А то, что садятся-это как-бы уже само собой.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Евгений, здравствуйте!
Насчет "лопнет на скорости и не дай бог со слетом с трассы" не обсуждал с ним, предлагаю этот вопрос оставить открытым для ответа Владу. Что скажешь, Влад?


Кого-то посоветуете? Буду признателен за наводку.Delika379 писал(а):Все таки я посмотрел бы в сторону известных брендов. Которые прошли испытания и потом выпущены в серию...
Влад рассказывал, что пружины после изготовления дважды (до покраски и после) заневоливают: сжимают прессом до соприкосновения витков и так выдерживают некоторое время. Такое испытание пружин необходимо для контроля термической обработки и выявления дефектов пружины. Влад говорит-делают. Тrue or not -Delika379 писал(а):Тестирование пружин как проходит? А если лопнет на скорости и не дай бог со слетом с трассы , кто несет расходы?

Насчет "лопнет на скорости и не дай бог со слетом с трассы" не обсуждал с ним, предлагаю этот вопрос оставить открытым для ответа Владу. Что скажешь, Влад?
По этому вопросу в конце декабря 2012 влад писал:Delika379 писал(а):Какие нибудь сертификаты пружины от Влада имеют??
Так что, сертификат, похоже, есть. Но лопнула-ж, сертифицированная собака женского рода...Vladsprings писал(а):Не знаю,будет ли это кому-нибудь интересно, но сегодня мы получили сертификат обязательной сертификации на изготовление пружин подвески автомобилей. И даже случайно облили его миллером. Так что пружины теперь сертифицированы и даже обмыты (в смысле, сертификация обмыта...)

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)