Страница 19 из 53

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 01 окт 2010, 07:45
vk2
с доставкой до новосибирска с владика в десятку уложились и ещё осталось на установку чуток :)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 02 окт 2010, 05:48
JEKA.U
vk2 писал(а):с доставкой до новосибирска с владика в десятку уложились и ещё осталось на установку чуток :)
Нормальная цена!!! Мне вакуумник в 17 рублей встал, правда новый, но всё равно дорого :*CRAZY*:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 10 окт 2010, 17:21
L&M
Доброго времени.Стал недавно обладателем Джуника и вот проблема- нет второй скорости!!!Т.Е(в процессе движения) ставлю L едет нормально ставлю 2 переключается нормально но едет туговато,ставлю D ,без изменений.Отключал блок акпп едет на третьей!прозванивал и подцеплял 12В клапан звонится и работает а соленоид-обрыв.Что делать и где этот соленоид.По цепи прошёлся до коробки он справа вверху?и можно ли его заменить не снимая коробки ?Заранее спасибо.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 окт 2010, 11:48
ViRuZzz
Такая-же херня порой, грешу на блок штеккеров, что над карданом и на селектор на самой коробке. Есть мысли по этому поводу!?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 окт 2010, 13:05
Proffessor
Нашел в инете фото сего девайса в разных ракурсах..
Выкладываю.. будет на чем рассуждения строить
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 окт 2010, 15:51
L&M
Во!на фото где коробка вид с права есть (датчик)с белым и чёрным проводом как я понял это один провод клапан а второй соленоид.так?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 окт 2010, 20:09
Glukc
нет это температурный датчик, все управляющие провода идут вместе в большой косе

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 13 окт 2010, 03:02
ViRuZzz
L&M, ты немного путаеш...Соленоид - это ЭЛЕКТРОМАГНИТ с подвижным сердечником, который как раз и управляет клапаном.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 13 окт 2010, 05:28
Пы}i{ыl{
А такая проблема в чём?
Давишь на педаль газа, машина едет, но не переключаеться, отпускаешь педаль газа переключаеться на следующую. И когда давишь на газ то обороты взлетают. а машина разгоняеться очень медленно.
Электроника, Чернильница (пузырь), или механика внутри коробки?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 13 окт 2010, 07:28
Proffessor
Продолжение книжки с картинками...
Это соленоид.
Соленоид.jpg
А тут коробка с клапанами и циферками, очень удобно.. циферкам можно присвоить наименования...
Клапана.jpg

Re:

Добавлено: 13 окт 2010, 10:09
L&M
ViRuZzz писал(а):L&M, ты немного путаеш...Соленоид - это ЭЛЕКТРОМАГНИТ с подвижным сердечником, который как раз и управляет клапаном.
Логика работы блока по управлению АКПП такова:
1 скорость – 12в подано на клапан коробки.
При любом переходе кратковременно срабатывает клапан сброса давления(1 сек.).
2 скорость – 12в подано на клапан коробки и соленоид.
При переходе срабатывает клапан сброса давления (1 сек.).
3 скорость – 12в подано на соленоид.
Переключение в любое положение рычага коробки сопровождается кратковременным включением клапана сброса давления(L, D, N, R).

Как же тогда ВТОРАЯ скорость втыкается(2 скорость – 12в подано на клапан коробки и соленоид.).При подаче на фишку блока АКПП включается первая и третья второй нету !!!К слову очень хорошо разбираюсь в электронике. ::-[:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 19 окт 2010, 08:30
L&M
Неделя и не одного ответа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а зима то скоро..............Где находится второй соленоид???и можно его снять не снимая коробку???

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 19 окт 2010, 10:19
Proffessor
могу рассуждать чисто теоретически..
по схеме соленоиды тут...
Коробка 2.JPG
а вот тут http://td.pajero4x4.ru/?p=92#
на рис 5 видно, где стоят соленойды..
Коробка+соленоиды.JPG
отсюда делаю предположение - съем коробки не понадобиться

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 21 окт 2010, 10:34
Knut
Привет всем. На форуме сейчас бываю редко, времени нехватает.
Два КЛАПАНА расположены на клапанной коробке. Снимаем поддон. Видим их, расположены рядом соосно. Два болтика. Соленоид снимается сбоку снаружи АКПП., под селектором выбора передач. Круглая хрень диаметром 5-6 см. Она там одна. Выкручивается.
Клапан - электромагнит, совмещенный в одном корпусе с гидравлическим клапаном.
Соленоид - электромагнит, своим сердечником толкает натяжитель тормозной ленты.
Датчик температуры расположен сверху на трубке отвода жидкости в радиатор для охлаждения.
Датчик оборотов сверху, со стороны кардана.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 26 окт 2010, 17:54
Tsl
Вопрос ко всем участникам форума завожу утром коробка переключает 1,2,3 потом в аварийный уходит блок акпп новый с экзиста заказан 6600р обошелся, на диагностики был коробка не одной ошибки не показала а авс показывает что не работают датчики передних и одного заднего левого колеса правое показывает скорость, Вопрос как коробка понимает скорость движения когда надо включать какую скорость не с датчиков ли авс считывает, если нет то где находится датчик скорости. И спидометр тут играет какую роль, а то трос у меня лопнул пока не работает. Если не получится самому разобраться предется в автомат центр гнать. Заранее всем спасибо!! :*HELP*:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 26 окт 2010, 18:45
Knut
Блок !!!!
На него идут:
- датчик температуры ATF
- датчик оборотов выходного вала АКПП
- селектор выбора передач
- положение дросельной заслонки
абс тут непричем... только что лампочка горит, я ее вытащил.
Сам блок АКПП не диагностируется( ума в нем нет ), показывает только неисправности датчиков.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 27 окт 2010, 11:40
Tsl
Knut! благодарю за разъяснения, сегодня попробую прочистить селектор выбора передач есть подозрения на него.
Отпишусь после.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 27 окт 2010, 11:48
ViRuZzz
Tsl, Будеш чистить, точнее разбирать сам селектор - будь внимательнее, там есть две пружинки и две контактные планки, которые при открытии могу от туда выстрелить и про@баться.
Отпишись потом обязательно.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 27 окт 2010, 19:34
Glukc
тоже чистил зимой не хотела заводиться машинка...
Изображение
Изображение
Изображение

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 30 окт 2010, 18:17
Пы}i{ыl{
Меня проигнорировали, спрашиваю ещё раз.
А такая проблема в чём?
Давишь на педаль газа, машина едет, но не переключаеться, отпускаешь педаль газа переключаеться на следующую. И когда давишь на газ то обороты взлетают. а машина разгоняеться очень медленно.
Электроника, Чернильница (пузырь), или механика внутри коробки?