Страница 19 из 63

Re: Болты развала

Добавлено: 16 июн 2012, 08:41
DenVer
Вин дай

Re: Болты развала

Добавлено: 16 июн 2012, 12:06
Burton_TEAM
DenVer писал(а):Вин дай
JMBMYV65W2J000364

Re: Болты развала

Добавлено: 16 июн 2012, 16:36
DenVer
Burton_TEAM писал(а):Уважаемые а у когот есть список всех этих болтиков гаечек сайлентблоков на сход развал с номерами на паджеро 3 шорт? Знакомые будут помогать с сварочным аппаратом будем как то так экономить.
Еще одно уточнение: нужны номера не оригинальных сайлентов и болты? или менять рычагами на оригинал?

Re: Болты развала

Добавлено: 16 июн 2012, 19:29
VSV1953
Мне пришел отказ на оригинальные задние поперечные рычаги. Пишут не поставляются.

Re: Болты развала

Добавлено: 16 июн 2012, 19:42
DenVer
Сделал заказ наних в пятницу в автодоке, будем посмотреть

Re: Болты развала

Добавлено: 16 июн 2012, 20:14
Burton_TEAM
DenVer писал(а):
Burton_TEAM писал(а):Уважаемые а у когот есть список всех этих болтиков гаечек сайлентблоков на сход развал с номерами на паджеро 3 шорт? Знакомые будут помогать с сварочным аппаратом будем как то так экономить.
Еще одно уточнение: нужны номера не оригинальных сайлентов и болты? или менять рычагами на оригинал?
Ну рычаги чет менять не очень то хочется. У меня парни которые помогать будут с грузовиков то такие гайки сворачивали короче с грузовыми возятся итд. Поэтому сказали что сварочным как то все открутят))) А какие лучше? если разницы нет то что дешевле. Просто если неоригинал хорошие то почему нет. Вот а можно то и то) Заранее благодарен) Бесконечно

Re: Болты развала

Добавлено: 17 июн 2012, 07:29
DenVer
Посмотри здесь, на мой взгляд самый оптимальный вариант http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1275116
Кстати там номера есть

Re: Болты развала

Добавлено: 17 июн 2012, 12:32
Burton_TEAM
DenVer писал(а):Посмотри здесь, на мой взгляд самый оптимальный вариант http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1275116
Кстати там номера есть
глянул. Но то что я по каталогам смотрю чет номера не совпадают вот.

Re: Болты развала

Добавлено: 17 июн 2012, 12:43
DenVer
Все подойдет, только что проверил. Лень вникать, но там нет в номерах тяги задней поперечной, ее лучше брать в сборе, потому что на одном конце шаровая, на другом сайлентблок вот твой номер 0425-V75

Re: Болты развала

Добавлено: 17 июн 2012, 12:46
DenVer
ЗЫ Смотрю совсем запутал... а хотелось что бы собрали бюджетно, надежно...?

Re: Болты развала

Добавлено: 17 июн 2012, 13:02
Burton_TEAM
DenVer писал(а):ЗЫ Смотрю совсем запутал... а хотелось что бы собрали бюджетно, надежно...?
Хочу чтоб качественно было))) Просто стойки я сейчас менять не буду ,пружины. Рычаги не собираюсь)я очень надеюсь что удастся заменить все болты без замены рычагов. Тк спереди на сходе развале 1 болт с правой стороны крутится. Думаю левый сдастся. Короче нужны болтики гайки сайленты на перед и зад) вот. А там что выплывет по ходу замены уже будем менять если придется.

Re: Болты развала

Добавлено: 17 июн 2012, 13:24
DenVer
Стойки и пружины менять не обязательно. В остальном я вижу, что ты даже не понимаешь о чем говоришь. Болты закисают в сайлентблоках, а не в гайках. Отворачиваем гайку, пытаемся провернуть или просто вытащить развальный болт, а он не крутится и не идет. При значительном усилии на болт резиновая часть сайлентблока отрывается от внешней обоймы сайлентблока(капец сайлентблоку). Вот что бы так не произошло, начни с того, что будешь отмачивать болты. А вот когда конкретно, что то не будет крутится, тогда нужно быть готовому к спиливанию и замене деталей. Вот тут есть несколько вариантов: 1) Перед меняем рычагами, зад меняем все только сайлентблоками не оригинал. 2) Меняем все на не оригинальные сайленты 3) Меняем все на оригинальные рычаги и оригинальные сайленты.
Другого не дано. Как показывает практика, то за пару недель вполне возможно отмочить болты и ничего не менять.

Re: Болты развала

Добавлено: 17 июн 2012, 13:36
Burton_TEAM
DenVer писал(а):Стойки и пружины менять не обязательно. В остальном я вижу, что ты даже не понимаешь о чем говоришь. Болты закисают в сайлентблоках, а не в гайках. Отворачиваем гайку, пытаемся провернуть или просто вытащить развальный болт, а он не крутится и не идет. При значительном усилии на болт резиновая часть сайлентблока отрывается от внешней обоймы сайлентблока(капец сайлентблоку). Вот что бы так не произошло, начни с того, что будешь отмачивать болты. А вот когда конкретно, что то не будет крутится, тогда нужно быть готовому к спиливанию и замене деталей. Вот тут есть несколько вариантов: 1) Перед меняем рычагами, зад меняем все только сайлентблоками не оригинал. 2) Меняем все на не оригинальные сайленты 3) Меняем все на оригинальные рычаги и оригинальные сайленты.
Другого не дано. Как показывает практика, то за пару недель вполне возможно отмочить болты и ничего не менять.

Я чуть почитал и понял. Я поэтому и спросил про гайки сайленты болты. Потому что прочел и понял что сайлент менять придется. С передом да я слышал там рычаги. Просто хочется дешевле) Ибо студент и резина новая))) Пока правда 2 тыс прошел на ней не трется) Все же номера нужны))) Чтоб дешевле было

Re: Болты развала

Добавлено: 17 июн 2012, 14:10
DenVer
Как скажешь, значит вариант №2)))

Ну тогда записывай! :*WRITE*: ::-D:

Перед
MAB-032 - 2 шт. задний саленблок, нижнего рычага
MAB-062- 2 шт. передний саленблок, нижнего рычага
MR 418673- 4 шт. эксцентрики
4113A073- 4 шт шайбы
MU 431006- 4 шт. гайки

Зад
0425-V75- 2 шт, тяга задняя поперечная с шаровой
MR 374672- 2 шт. Сайленблок заднего поперечного рычага
MR 418739- 2 шт эксцентрик
4113A073- 2 шт шайба
MU 431006- 2шт гайка
MR 418674- 2шт эксцентрик
4113A073- 2 шт. шайба
MU 431006- гайка

Это набор, сменив который, сможешь попытаться отрегулировать развал. Но если у тебя не в порядке другие сайленты, шаровые, подшипник ступичный, то может и не получится.

Re: Болты развала

Добавлено: 17 июн 2012, 15:31
Burton_TEAM
DenVer писал(а):Как скажешь, значит вариант №2)))

Ну тогда записывай! :*WRITE*: ::-D:

Перед
MAB-032 - 2 шт. задний саленблок, нижнего рычага
MAB-062- 2 шт. передний саленблок, нижнего рычага
MR 418673- 4 шт. эксцентрики
4113A073- 4 шт шайбы
MU 431006- 4 шт. гайки

Зад
0425-V75- 2 шт, тяга задняя поперечная с шаровой
MR 374672- 2 шт. Сайленблок заднего поперечного рычага
MR 418739- 2 шт эксцентрик
4113A073- 2 шт шайба
MU 431006- 2шт гайка
MR 418674- 2шт эксцентрик
4113A073- 2 шт. шайба
MU 431006- гайка

Это набор, сменив который, сможешь попытаться отрегулировать развал. Но если у тебя не в порядке другие сайленты, шаровые, подшипник ступичный, то может и не получится.
Записал. Я думаю для начала с задом разобраться)) Тк там довольно большое расхождение правда меня не напрягает это и не знаю едет и едет машина. Но всеж так привести в порядок бы хотелось. Машине 10 лет и ездили на ней аккуратно. Может и так они открутятся на сходе развали просто пшикнули вдхой не открутилось сказали все менять. И послали)

Re: Болты развала

Добавлено: 17 июн 2012, 16:22
DenVer
машина с нарушенным сход/развал и машина с развалом "хотя бы в зеленой зоне"- две совершенно разные по управлению и по поведению на дороге авто.

Re: Болты развала

Добавлено: 17 июн 2012, 22:01
Burton_TEAM
DenVer писал(а):машина с нарушенным сход/развал и машина с развалом "хотя бы в зеленой зоне"- две совершенно разные по управлению и по поведению на дороге авто.
согласен. Просто итак ремонты в копейку бьют. Вот и думаю толи забить и продать осенью. Либо подвеску перебрать и кататься. Ед кушать любит а так я в неделю по 1тыс км накатываю. То дороговато) Ладно буду возиться увидим что выйдет.

Re: Болты развала

Добавлено: 17 июн 2012, 22:08
Burton_TEAM
Burton_TEAM писал(а):
DenVer писал(а):Как скажешь, значит вариант №2)))

Ну тогда записывай! :*WRITE*: ::-D:

Перед
MAB-032 - 2 шт. задний саленблок, нижнего рычага
MAB-062- 2 шт. передний саленблок, нижнего рычага
MR 418673- 4 шт. эксцентрики
4113A073- 4 шт шайбы
MU 431006- 4 шт. гайки

Зад
0425-V75- 2 шт, тяга задняя поперечная с шаровой
MR 374672- 2 шт. Сайленблок заднего поперечного рычага
MR 418739- 2 шт эксцентрик
4113A073- 2 шт шайба
MU 431006- 2шт гайка
MR 418674- 2шт эксцентрик
4113A073- 2 шт. шайба
MU 431006- гайка

Это набор, сменив который, сможешь попытаться отрегулировать развал. Но если у тебя не в порядке другие сайленты, шаровые, подшипник ступичный, то может и не получится.
Записал. Я думаю для начала с задом разобраться)) Тк там довольно большое расхождение правда меня не напрягает это и не знаю едет и едет машина. Но всеж так привести в порядок бы хотелось. Машине 10 лет и ездили на ней аккуратно. Может и так они открутятся на сходе развали просто пшикнули вдхой не открутилось сказали все менять. И послали)
Такс а тут номера повторяются в конце это ошибка или так надо) Я так подсчет произвел и только на зад вышло чет не мало так)) 5 574,04р. гаечки болтики

Re: Болты развала

Добавлено: 17 июн 2012, 22:16
Burton_TEAM
А все вместе так вообще 10ку(((((((( Жестко как то слишком. Мб то что мне сказали на сходе развале больше поможет)))
1) Поменять все развальные болты ( передние и задние)
2) Болты регулировки заднего схождения
!!! а если не заморачиваться и влом сказали Раскрутить прочистить и смазать левую продольную тягу схождения это как я понял спереди только не понял где она тк мб и самому можно раскрутить. А не 3 тыс в сервисе отдавать как запрашивали)
Или вот такой вариант)
1) Раскрутить прочистить смазать болты заднего схождения
2) Поменять прочистить смазать болты регулировки правого развала и кластера (2шт) Тоже чуть не понятно)

Re: Болты развала

Добавлено: 18 июн 2012, 05:06
arikfed1
Burton_TEAM писал(а):А все вместе так вообще 10ку(((((((( Жестко как то слишком. Мб то что мне сказали на сходе развале больше поможет)))
1) Поменять все развальные болты ( передние и задние)
2) Болты регулировки заднего схождения
!!! а если не заморачиваться и влом сказали Раскрутить прочистить и смазать левую продольную тягу схождения это как я понял спереди только не понял где она тк мб и самому можно раскрутить. А не 3 тыс в сервисе отдавать как запрашивали)
Или вот такой вариант)
1) Раскрутить прочистить смазать болты заднего схождения
2) Поменять прочистить смазать болты регулировки правого развала и кластера (2шт) Тоже чуть не понятно)
Дружище, а как ты хотел!!?? Ты взял Паджерика и думал, что обслуживание будет как на шохе? Покупая такую машину, нужно себе отдавать отчет, что из твоего бюджета потянется немалая сумма, здесь в каждой второй ветке эта мысль звучит. У жены Королла, иногда езжу, нравиццо, там забыл когда под капот заглядывал, да и запчасти копеечные, но сравнивать ее с Паджеро (Монтеро) - это бред.
Так то, что ДенВер тебе посоветовал, это на самом деле бюджетный вариант. Если время терпит и машина сносно управляется, попробуй отмочить болты ВДшкой. То, что в сервисе тебе сказали, побрызгав один раз - это не приговор, но поливать нужно дней 10 - недели две. Шанс всегда есть, но в Москве он гораздо меньше из-за убойной химии на дорогах. У меня машина тоже три года по Москве ходила, но болты отмочил все. Проливал ВД и еще какой-то херней с преобразователем ржавчины, обматывал сайленты ветошью, чтобы "живительная влага" задерживалась дольше. Как то так.
Ну а если придется менять, то сам-то понял, что тебе насоветовали? Как ты поменяешь только болты без замены сайлентов?? Они же закисли и тупо приросли другу к другу, здесь корень зла. Поэтому придется весь список осваивать, если хочешь нормально ездить. Посмотри здесь по ветке, людям по полтиннику загадывают на все эти дела со срезанием-выпиливанием и пр. Но зато, когда проблему это решить основательно, то про нее забудешь надолго. Про ресурс и качество оригинала-неоригинала тоже здесь полно инфы, определяться только тебе. Удачи!