Греется

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение Turezkiy »

kyzya11 писал(а):так я думаю отложения могут попасть потом в блок цилиндров и там натворить делов
Ну в общем наверно да. Хотя я и имел ввиду что промывать на снятом радиаторе в процессе замачивания его. Т.е. залили BANG и оставили на минут 10, потом повторить процедуру замочив еще на полчасика.
Отвалится внутри может кусочек уже после, но ведь и просто эксплуатируя загаженый радиатор может забить двигатель.
Понятное дело надо использовать качественный антифриз и не будет проблемм, но кто ж знает что туда до нас с вами заливали (если авто БУ).
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Греется

Сообщение kyzya11 »

Turezkiy писал(а):
kyzya11 писал(а):так я думаю отложения могут попасть потом в блок цилиндров и там натворить делов
Ну в общем наверно да. Хотя я и имел ввиду что промывать на снятом радиаторе в процессе замачивания его. Т.е. залили BANG и оставили на минут 10, потом повторить процедуру замочив еще на полчасика.
Отвалится внутри может кусочек уже после, но ведь и просто эксплуатируя загаженый радиатор может забить двигатель.
Понятное дело надо использовать качественный антифриз и не будет проблемм, но кто ж знает что туда до нас с вами заливали (если авто БУ).
так как раз нет никаких гарантий что все отложения вы вымоете, вероятно как раз по закону подлости шматки начнут отваливаться после обратной установки радиатора на машину
я сам думал так же - снять да промыть средством - но очкую

у нас помпа одна стоит 5т.р.) я лучше сразу радиатор поменяю
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

потеплело... опять стрелка скачет...
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Греется

Сообщение Himik »

Dimmm писал(а):потеплело... опять стрелка скачет...
Такая же фигня... И причем не понятна зависимость. Все возможные танцы с бубном проделаны. Видимо придется ждать октября ::-D:
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Греется

Сообщение a.l.i. »

Конкретной химии для этой задачи вымыть отложения внутри радиатора не встречал. Если рискнуть ,то можно попробывать промыть лимонной кислотой,только на снятом с машины радиаторе, в горячей воде растворить лимонную кислоту и залить в радиатор горячий раствор на какое-то время. Если накипь от воды,то должно помочь,в эл.чайнике когда закипячиваешь воду с лимонной кислотой ,вся накипь разъедается и ничего не плавает,тоисть хлопьев нет,в этом легко убедится,с пропорцией не знаю,может пакетик на 1л.или на 0,5л. В этом случае если выход с ситуации диктует замену радиатора,то можно смело пробывать лимонную кислоту,ничего не теряешь,хотя думаю будет результат положительный,потом промыть чистой водой в большом к-ве. Еще встречал что можно каустической содой промывать,но она жрет метал .
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
a2120741
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 13:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport

Re: Греется

Сообщение a2120741 »

когда решал свою проблемму тоже думал над промывкой антинакипином/лимонной кислотой. остановило следующее: если я промою, а проблемма останется - что делать тогда? ведь 100% уверенности что внутри все чисто нет (в радиаторе могут напрочь закоксовываться целые ряды сот, и не факт что их быстро пробъет) - ее может дать только новый радиатор... и пришлось бы по второму кругу идти.
Хотя если бы помогло - съэкономил бы 5000...
Вот и думай что лучше.
sk@vik
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:01
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: монтеро 3 2005г
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА БУТОВО ЮЖНОЕ-АЛТУШКА
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Греется

Сообщение sk@vik »

А я сегодня мыл радиаторы снаружи жижей ликви моли и о счастье стрелка стоит как вкопаная :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*:
Вложения
88ccda065e933d20-large.jpg
Монтеро СПОРТ 6G72 2001г Передний силовик,хобот, лебёдка,simex 33x11,5 продан
Монтеро 3 6G75 2005г Пожератель бензина продан.
Паджеро 3 6g74 2003г коротыш «Клоп»
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Греется

Сообщение a.l.i. »

a2120741 писал(а):когда решал свою проблемму тоже думал над промывкой антинакипином/лимонной кислотой. остановило следующее: если я промою, а проблемма останется - что делать тогда? ведь 100% уверенности что внутри все чисто нет (в радиаторе могут напрочь закоксовываться целые ряды сот, и не факт что их быстро пробъет) - ее может дать только новый радиатор... и пришлось бы по второму кругу идти.
Хотя если бы помогло - съэкономил бы 5000...
Вот и думай что лучше.
А что ты теряешь?, только время, и на крайняк снять радиатор-это не коробка скажем... ,а решение за тобой. И от чего в радиаторе напрочь закоксуются соты? Насыпь лимонной кислоты в чайник и нагрей до кипения,я -же писал что она разъедает накипь,а не отслаивает ее, проэксперементируй.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение Turezkiy »

- Не уверен но кажется что лимонная кислота помогает только при кипячении а не при простом растворении в горячей воде.
- То что ПОТОМ может отваливаться куски и они забьют помпу, меня тоже пугает.
- Можно конечно BANG налить на сутки, тогда наверняка растворит. Но этот BANG по идее кислота какая то, не среагирует ли она с алюминием в радиаторе и не разъест ли пластиковые детали.
- А нет ли какой нибудь Ультра Звуковой чистки? Или "овчинка выделки не стоит?"

Конечно если брать совместимку, то проще и спокойнее будет новый. Но вот любителям ORIGINAL не позавидуешь. Но это дело каждого.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Греется

Сообщение kyzya11 »

тьфу тьфу тьфу, я сеня от С.Посада до Тарасовки ехал 0-5-10км.ч., спецом врубал кондер и ждал
пока все нормуль
за бортом было 16-18 где то
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Греется

Сообщение a.l.i. »

Turezkiy писал(а):- Не уверен но кажется что лимонная кислота помогает только при кипячении а не при простом растворении в горячей воде.
- То что ПОТОМ может отваливаться куски и они забьют помпу, меня тоже пугает.
- Можно конечно BANG налить на сутки, тогда наверняка растворит. Но этот BANG по идее кислота какая то, не среагирует ли она с алюминием в радиаторе и не разъест ли пластиковые детали.
- А нет ли какой нибудь Ультра Звуковой чистки? Или "овчинка выделки не стоит?"

Конечно если брать совместимку, то проще и спокойнее будет новый. Но вот любителям ORIGINAL не позавидуешь. Но это дело каждого.
Помпу точно не забют,ультазвука для этой чистки не встречал,это не топливные форсунки, БАНГ не известно что... Попробуй при кипячении с лимонной кислотой положить алюминиевую ложку ,все будет видно,или да,или нет... как говорят-метод втыка. Суть в том,как пишут многие,что им не известно что заливали в радиатор предидущие хозяева, это будет лудше всякой химии за немалые деньги. Приятель покупал ЛикиМолли (промывка) ,просто на мой взгляд это совсем не то ,просто шампунь и все,но ничего он не отъедает ,это 100%,выброшеные деньги.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
satanklauz
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 12:12
Откуда: google.com
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение satanklauz »

история по поводу греется...
у знакомого монтеро спорт 3.5л... прошлым летом температура скакала с вкл кондеем.
что он сделал: между радиатором и передней окантовкой радиатора(смотреть спереди) был поролон... местами покоцаеый. щель там довольно приличная. при заведённом двигле в эту щель прилично сифонило - т.е. поток уходил в бок от радиатора. он эту щель заделал "калбасой"-уплотнителем.
летом посмотрим эффект...
Был Montero Sport XLS 3.5л 202лс AWD
Ищу субурбан.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение Turezkiy »

kyzya11 писал(а):тьфу тьфу тьфу, я сеня от С.Посада до Тарасовки ехал 0-5-10км.ч.
Сочувствую, сам в 18:00 двинулся в Москву, так пришлось через Пушкино объезжать.
a.l.i. писал(а):
Turezkiy писал(а):- Не уверен но кажется что лимонная кислота помогает только при кипячении а не при простом растворении в горячей воде.
Суть в том,как пишут многие,что им не известно что заливали в радиатор предидущие хозяева, это будет лудше всякой химии за немалые деньги. Приятель покупал ЛикиМолли (промывка) ,просто на мой взгляд это совсем не то ,просто шампунь и все,но ничего он не отъедает ,это 100%,выброшеные деньги.
Подожди. Как то в одном ответе все смешалось... Мы говорим про промывку внутри системы, а ЛивкиМоли-шампунь, это для того чтобы помыть радиатор снаружи. Или ты шампунем назвал ЛМ промывку?
По поводу прошлых хозяев - в них то и проблема.
Сейчас почитал что в инете народ пишет.
1. По 2-10 раз промывают дистиллированной водой, постепенно вымывается. - Что то не верится.
2. Промывают каустической содой. - Не наш метод ОПАСНО, разъест все алюминиевое.
3. Промывки BRAND - Пишут что забитые печные радиаторы размывают подобными жидкостями. А на самих банках (возможно как на заборах) написано что подходят и для тяжелых случаев с забитыми напрочь системами. Так же написано на многих что не агрессивны и даже более того, защищают, прокладки помп. - Задумался.
4. Лимонная кислота и на мангал, не помогает. - Не наш метод.

Пока читал вспомнил про то что есть еще и печной радиатор. И если на старом радиаторе двигателя поэкспериментировать можно, то вот испытывать еще и салонный. Но если замена радиатора ДВС помогает, это означает что и в остальной системе на все чисто. Значит и внутри двигателя и на стенках всей системы присутствуют отложения.
Не пробовал ли кто промывки эти самые?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

Такая интересная вещь вчера обнаружилась:
Менял все ролики навесного и как то пригляделся к радиатору - накладка вентилятора не вплотную к нему прилегает - см. фото. Замерил радиатор а он всего 15!!!! мм толщиной!!!!! Посмотрел чертежи в экзисте так там 25! Вот и зазар в 5мм!!! Поэтому и не охлаждает толком. Походу предыдущий хозяин поставил что то самое дешовое!
В итоге заказано:
1300A012 Помпа (как то постукивала при свободном кручении)
Nissens 68154 Радиатор (старый даже поттекать от стыда начал)
MR 133826 Хомут крепежный (дабы не использовать старые для крепления трубок АТФ)
MR 239644 Накладка нижняя диффузора радиатора (старой похоже давно нет ...)
и разумеется новый антифриз!
Жду детальки поставлю - отпишусь!
Вложения
02-05-11_1332.jpg
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Греется

Сообщение kyzya11 »

<Вавил>
а что за радиатор не написано нигде?
есть уверенность что неоригинал ниссен будет нормальным?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

в том то и дело - без опознавательных знаков!
а заказан именно нессен
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Греется

Сообщение a.l.i. »

Да,это я назвал шампунью ЛиквиМолевскую промывку которая предназначена для мойки радиатора изнутри. Машине Хонда ЦРВ было больше 10ти лет,при смене антифриза на другую марку залили эту промывкус дист.водой ,нагрели двиг до рабочей температуры,сливали такую-же самую по цвету (чистую)но она пенилась как шампунь. Или двигатель был очень чистый,или она ничго не помогла,но радиатор был поставлен новый, а за 10 лет в водяной рубашке что ничего не отложилось?,что-то не верится или верится с трудом,но факт остался фактом. :*DONT_KNOW*:
Последний раз редактировалось a.l.i. 03 май 2011, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
satanklauz
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 12:12
Откуда: google.com
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение satanklauz »

<Вавил> писал(а):Такая интересная вещь вчера обнаружилась:
Менял все ролики навесного и как то пригляделся к радиатору - накладка вентилятора не вплотную к нему прилегает - см. фото. Замерил радиатор а он всего 15!!!! мм толщиной!!!!! Посмотрел чертежи в экзисте так там 25! Вот и зазар в 5мм!!! Поэтому и не охлаждает толком. Походу предыдущий хозяин поставил что то самое дешовое!
В итоге заказано:
1300A012 Помпа (как то постукивала при свободном кручении)
Nissens 68154 Радиатор (старый даже поттекать от стыда начал)
MR 133826 Хомут крепежный (дабы не использовать старые для крепления трубок АТФ)
MR 239644 Накладка нижняя диффузора радиатора (старой похоже давно нет ...)
и разумеется новый антифриз!
Жду детальки поставлю - отпишусь!
я про это говорил... на фото видно... в стоке зазор меньше и поролоном заткнуто...
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение Turezkiy »

a.l.i. писал(а):Да,это я назвал шампунью ЛиквиМолевскую промывку которая предназначена для мойки радиатора изнутри. Машине Хонда ЦРВ было больше 10ти лет,при смене антифриза на другую марку залили эту промывкус дист.водой ,нагрели двиг до рабочей температуры,сливали такую-же самую по цвету (чистую)но она пенилась как шампунь. Или двигатель был очень чистый,или она ничго не помогла,но радиатор был поставлен новый, а за 10 лет в водяной рубашке что ничего не отложилось?,что-то не верится или верится с трудом,но факт остался фактом. :*DONT_KNOW*:
1. Всяко бывает. Бывают те, кто постоянно дрожит над авто, вот и заливал хороший антифриз. А хороший не должен отложения образовывать.
2. Если старый радиатор на помойку то ножовкой его и визуально осмотреть. Вообще читал что если система забита кальцием то и на трубках ОН сидит. Следовательно можно посмотреть еще трубки.
kyzya11 писал(а):<Вавил>
есть уверенность что неоригинал ниссен будет нормальным?

Ну судя по чертежам на EXIST.ru = 25мм
Изображение

Ну а раз так то по идее площадь поверхности увеличится на 67%. Это очень значимо. Плюс ко всему чистый радиатор - холодный радиатор.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

Вот-вот! Да ещё новая помпа, антифриз, кожух нижний!
А в планах вообще доп радиатор на коробку! Надеюсь для Волгоградской жары - самое то!
Но, что следует отметить даже при всех хреновых условиях, сейчас в +30 на солнышке, греется до без 12...11 только при езде на горку! Похоже что радиатор хоть и неправильный но вполне новый. Даже по сравнению с кондеевским - выглядит намного новее
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»