kyzya11 писал(а):тьфу тьфу тьфу, я сеня от С.Посада до Тарасовки ехал 0-5-10км.ч.
Сочувствую, сам в 18:00 двинулся в Москву, так пришлось через Пушкино объезжать.
a.l.i. писал(а):Turezkiy писал(а):- Не уверен но кажется что лимонная кислота помогает только при кипячении а не при простом растворении в горячей воде.
Суть в том,как пишут многие,что им не известно что заливали в радиатор предидущие хозяева, это будет лудше всякой химии за немалые деньги. Приятель покупал ЛикиМолли (промывка) ,просто на мой взгляд это совсем не то ,просто шампунь и все,но ничего он не отъедает ,это 100%,выброшеные деньги.
Подожди. Как то в одном ответе все смешалось... Мы говорим про промывку внутри системы, а ЛивкиМоли-шампунь, это для того чтобы помыть радиатор снаружи. Или ты шампунем назвал ЛМ промывку?
По поводу прошлых хозяев - в них то и проблема.
Сейчас почитал что в инете народ пишет.
1. По 2-10 раз промывают дистиллированной водой, постепенно вымывается. - Что то не верится.
2. Промывают каустической содой. - Не наш метод ОПАСНО, разъест все алюминиевое.
3. Промывки BRAND - Пишут что забитые печные радиаторы размывают подобными жидкостями. А на самих банках (возможно как на заборах) написано что подходят и для тяжелых случаев с забитыми напрочь системами. Так же написано на многих что не агрессивны и даже более того, защищают, прокладки помп. - Задумался.
4. Лимонная кислота и на мангал, не помогает. - Не наш метод.
Пока читал вспомнил про то что есть еще и печной радиатор. И если на старом радиаторе двигателя поэкспериментировать можно, то вот испытывать еще и салонный. Но если замена радиатора ДВС помогает, это означает что и в остальной системе на все чисто. Значит и внутри двигателя и на стенках всей системы присутствуют отложения.
Не пробовал ли кто промывки эти самые?