Страница 19 из 50
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 01 дек 2013, 21:47
-Andrew-
ну просто не факт что родные мертвые, т.к. в общем состояние авто хорошее для своих лет, аморты еще родные стоят с регулировками рабочие.
Эххх... завтра подумаю, брать или нет усиленный торсион... Как я понял на мой кузов надо те, что короче...
ОМЕ 1278
Добинсон 1282
Айрон мен 1282
Если брать, то тогда лучше Айрон мен, чем ОМЕ ?
З.Ы. таким темпом на лебедку не накоплю

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 02 дек 2013, 03:19
Жипер
Саня= писал(а):Глупо, потом сам поймешь. Убив средства, силы и время
А можно по пунктам?
Скока средств, сил и времени он убъет НЕ ТРОГАЯ ТОРСИОНЫ????
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 02 дек 2013, 08:07
Саня
не про торсионы я, а о бодике
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 02 дек 2013, 16:08
-Andrew-
Саня= писал(а):не про торсионы я, а о бодике
Вот теперь совсем ничего не понятно... столько страниц в этой и соседних темах о постановке патруль-пружин и нелинейном бодике. И тут оказывается что все не так О_о
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 02 дек 2013, 16:57
Жипер
Я думаю Саня, просто не обратил внимание на 6-0.

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 02 дек 2013, 18:45
Саня
Обратил, и делал сам. подпись читаем........ 6-0, хочет пусть делает, я выразил свое мнение при том, что ни разу не пожалел. Наступи на мои грабли , ты же за советом обратился.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 02 дек 2013, 21:41
МШУ
пять копеек свои можно?
При нелинейном бодике Вы поднимаете авту,для втуливание колес большей размерности. И Всё!
Для компенсации веса лебедки (и силового бампера) Вам потребуется регулировка торсионов( что не всегда даст должного эффекта,бо есть "усталость металла" и упаритесь " на шлицах "торсы переставлять...
Вес лебедки=35( с веревкой)/45 с мет .тросом,вес силового бампера,в зависимости от производителя=35/55 кг...итого наморду прилетает лишних до 100кг...
Не факт,что оригинальные торсы с Ф палкой будут выдерживать нагрузку.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 02 дек 2013, 21:51
МШУ
Жипер писал(а):
Я думаю торсы будут у каждого писятого, в лучшем случае.
Дай ссыль, где куплял короткие.
Ибо у нас есть фирменный бумажный каталог тачдога - там коротких нет.
Просмотрел русскоязычные тырнет-магазины, все торгуют только длинными собаками.
Юра,у мну тоже бумажный есть....очень витиеватый,но разобраться можно...там есть у них)))))
( крузак .ру для 4х4 спорт книжку единую печатает,надеюсь)))))
ЗЫ Екарный бабай,ну не может пруток одного и того же диаметра,равнозначно выдерживать на скручивание разные вЕса....как полумера-сойдет,но не более.
Да,у австралов термичка хуже,чем у оригинала...но разве альтернатива есть?

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 02 дек 2013, 22:17
Саня
МШУ писал(а):пять копеек свои можно?
При нелинейном бодике Вы поднимаете авту,для втуливание колес большей размерности. И Всё!
Для компенсации веса лебедки (и силового бампера) Вам потребуется регулировка торсионов( что не всегда даст должного эффекта,бо есть "усталость металла" и упаритесь " на шлицах "торсы переставлять...
Вес лебедки=35( с веревкой)/45 с мет .тросом,вес силового бампера,в зависимости от производителя=35/55 кг...итого наморду прилетает лишних до 100кг...
Не факт,что оригинальные торсы с Ф палкой будут выдерживать нагрузку.
Согласен, не спорю.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 02 дек 2013, 22:25
МШУ
Саня= писал(а):
Согласен, не спорю.
Да я постил не VS тебе,с тобой вроде как консенсус

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 03 дек 2013, 03:21
Жипер
МШУ писал(а):
Юра,у мну тоже бумажный есть....очень витиеватый,но разобраться можно...там есть у них)))))
( крузак .ру для 4х4 спорт книжку единую печатает,надеюсь)))))
ЗЫ Екарный бабай,ну не может пруток одного и того же диаметра,равнозначно выдерживать на скручивание разные вЕса....как полумера-сойдет,но не более.
Да,у австралов термичка хуже,чем у оригинала...но разве альтернатива есть?

1."тюненые" торсы имеют тот же диаметр прутка, по крайней мере собаки.
http://www.toughdog.com.au/DSP_PublicCa ... -03-01.pdf
Нашол таки короткие.
Заявления о лифте торсионами на 2" сразу говорит о "солидности и грамотности" манагеров цобак.
2. Паджеро проектировался под штатную лебедку весом под 50 кг.
3. штатный бампер тоже не 2 грамма весит - у меня силовой на спортведре легче.
4. 6 лет для проверки эффективности полумер - достаточный срок?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 03 дек 2013, 07:54
Саня
О лифте сейчас речи нет. я бы может быть и поставил бы родные, но уставшие за 20 лет не надро... (крутишь).
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 03 дек 2013, 11:57
МШУ
Жипер писал(а):
4. 6 лет для проверки эффективности полумер - достаточный срок?
Дык у тебя ПРУЛЬ!
Охотно поверю,что на прули и леворульки в разных местах железо делают....К примеру на 20 летнем крузаке гайки на ура откручиваются и резьба-муха не трахалась....а того же года леворулька половина шляпок болтов отрывается.
Зы недавно знакомый охотнига прикупил,покатался и .....продал 61....сказал -кафно в сравнении с 4.2.( а охотнегу тоже скоро лет 20 будет)))
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 03 дек 2013, 12:10
МШУ
Жипер писал(а):
Заявления о лифте торсионами на 2" сразу говорит о "солидности и грамотности" манагеров цобак.
Дык таким макаром можно обвинить в некомпетентности ВСЕХ производителей " тюненха" IFS ,обещающих лифт в 2"
( окромя всяких китов с опусканием вниз редуктора ,длинных рычагов и поворотных кулаков.)
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 03 дек 2013, 16:34
-Andrew-
Саня=, так ты напиши подробней, почему именно так. А то пока пишешь, что 6-0 плохо, 6-4 лучше, но почему? Никаких объяснений. А ведь это по сути почти линейный лифт. И при этом авто будет с сильно задранным задом. И расстояние между колесом и аркой сзади будет на 4-6 см больше чем спереди. Может где-то тему создавал или писал об этом, скинь ссылку пожалуйста. Про 4-0 встречал, про 6-0, про 8-2 (по сути это выводит горизонт как и при 6-0 но на 2см выше ). А вот про 6-4 не встречал... хотя встречал, что народ переделывал линейный бодик на нелинейный 6-0...
МШУ, ну так то у меня тоже пруль, если это что-то меняет.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 03 дек 2013, 16:54
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Заявления о лифте торсионами на 2" сразу говорит о "солидности и грамотности" манагеров цобак.
Дык таким макаром можно обвинить в некомпетентности ВСЕХ производителей " тюненха" IFS ,обещающих лифт в 2"
( окромя всяких китов с опусканием вниз редуктора ,длинных рычагов и поворотных кулаков.)
Почему можно?
НУЖНО!!!!!
Кстати, седня пересмотрел собачьи каталоги 11-го и 12-го годов.
Коротких с 91-го по 2000 - НЕТ!!!!
Более того пригляделся к своей ссылке выше - там наипалово!
Короткие торсы П2 - 1282мм, а не 1277, как в ссылке.
1277 - это торсы с П1.
Да и диаметр торсов П2 кмк поболя чем 26 мм.
И как после этого я могу относиться к этим гомосячьим австралопитекам?
ЗЫ Саня, сделай выводы КАКОЙ "тюнинх" ты се устроил.

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 03 дек 2013, 20:56
Саня
-Andrew- писал(а):Саня=, так ты напиши подробней, почему именно так. А то пока пишешь, что 6-0 плохо, 6-4 лучше, но почему? Никаких объяснений.
Любителю читать, нужно отпустить все болты, выставить кузов и так и эдак. Вот здесь принимай решение. Не забудь посмотреть где находятся рычаги в крайних положениях.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150 мой трактор 804, серый который.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 03 дек 2013, 23:40
-Andrew-
Спасибо за информацию, буду думать и смотреть по месту... Как сделаю(а будет это не раньше середины января), отпишусь.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 12 дек 2013, 20:14
ник50
Привет всем, подскажите кто сталкивался: поставил задние пружины от патруля, зад поднялся, нужно заменить задний тормозной шланг, читал что люди ставят с Делики, так вот: может кто подскажет номер такого шланга, в поиске полазил ни чего не находит.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 12 дек 2013, 20:38
Саня
Можешь и от кукурузника померить. от делики MR 129784. Шланг блокировки тож коротковат станет, да и сапун длиннее не помешает.