
Масло в задний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
Денис! А не подумал о том, что подоплека в изысканиях заключается в том, что чистых четверок не так уж много и большинство из них по описанию подходит для механических кпп? 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масло в задний мост
Денис, справедливости ради, не хочу особо выпендриваться, даже и не представляешь сколько работ я имею. Вовсе, не хочу сказать, на сколько я "крутой" и т.п., мало меня это интересует!, а что учавствую в дискусси не от большего изобилия времени. Поэтому, надеюсь, камень не в мой огород. Также, надеюсь, что ты ответишь на мои последние сообщения.
"Не нужно изобретать велосипед, лейте масло предусмотренное производителем."
Самое ценное из всех рекомендаций! Так же, всегда говорю, что б не вдаваться в подробности. Но когда, зашли так далеко в дебри. То нужно уже выяснить и расставить все на свои места. На счет масла 4/5, мы уже закрыли тему, если помнишь, я согласился полностью и признал свою глупость применения такого масла в мостах. Залить, конечно, можно но под свою личную ответственность. Там у меня была примерно такая фраза "Убедили... Согласен... Нечего лить в дифференциал масло 4/5, если рекомендуется 5 и выше." Сечас вопрос в другом, вот привязались люди к маслу LS, увидели магическое слово LSD и боятся лить то что написано в инструкции! Решили лучше LS масло, чтоб перестраховаться и не навредить. Я такой логики и подхода не понимаю.
"Не нужно изобретать велосипед, лейте масло предусмотренное производителем."
Самое ценное из всех рекомендаций! Так же, всегда говорю, что б не вдаваться в подробности. Но когда, зашли так далеко в дебри. То нужно уже выяснить и расставить все на свои места. На счет масла 4/5, мы уже закрыли тему, если помнишь, я согласился полностью и признал свою глупость применения такого масла в мостах. Залить, конечно, можно но под свою личную ответственность. Там у меня была примерно такая фраза "Убедили... Согласен... Нечего лить в дифференциал масло 4/5, если рекомендуется 5 и выше." Сечас вопрос в другом, вот привязались люди к маслу LS, увидели магическое слово LSD и боятся лить то что написано в инструкции! Решили лучше LS масло, чтоб перестраховаться и не навредить. Я такой логики и подхода не понимаю.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Масло в задний мост
Да я сильно не заморачиваюсь, мне достаточно того, что осталось.Lebed писал(а):Денис! А не подумал о том, что подоплека в изысканиях заключается в том, что чистых четверок не так уж много и большинство из них по описанию подходит для механических кпп?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Масло в задний мост
Саш, я это в общий огород, просто посмеятсяQuicksilver писал(а):Денис, справедливости ради, не хочу особо выпендриваться, даже и не представляешь сколько работ я имею. Вовсе, не хочу сказать, на сколько я "крутой" и т.п., мало меня это интересует!, а что учавствую в дискусси не от большего изобилия времени. Поэтому, надеюсь, камень не в мой огород. Также, надеюсь, что ты ответишь на мои последние сообщения.
"Не нужно изобретать велосипед, лейте масло предусмотренное производителем."
Самое ценное из всех рекомендаций! Так же, всегда говорю, что б не вдаваться в подробности. Но когда, зашли так далеко в дебри. То нужно уже выяснить и расставить все на свои места. На счет масла 4/5, мы уже закрыли тему, если помнишь, я согласился полностью и признал свою глупость применения такого масла в мостах. Залить, конечно, можно но под свою личную ответственность. Там у меня была примерно такая фраза "Убедили... Согласен... Нечего лить в дифференциал масло 4/5, если рекомендуется 5 и выше." Сечас вопрос в другом, вот привязались люди к маслу LS, увидели магическое слово LSD и боятся лить то что написано в инструкции! Решили лучше LS масло, чтоб перестраховаться и не навредить. Я такой логики и подхода не понимаю.

А вообще, лезете в такие дебри как говоришь, которые по сути не нужны, машины не спортивные, нагрузок таких аховых нет, достаточно менять вовремя масло.
По маслу LS в простой, закрытый, с принудительной блокировкой дифференциал... Видимо как сказано выше, от не хватки ассортимента и скорее всего ценника, который ниже
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в задний мост
Доброго!
Хорошо, "...понятно, что ничего непонятно" (с) с этими редукторами, да и ладно. Есть они-и есть.
Давайте все-же по "Маслу в задний мост" подытожим как-то.
Вязкость, состав, заливочный объем, рекомендуемые производители - "в студию!" (с)

Хорошо, "...понятно, что ничего непонятно" (с) с этими редукторами, да и ладно. Есть они-и есть.
Давайте все-же по "Маслу в задний мост" подытожим как-то.
Вязкость, состав, заливочный объем, рекомендуемые производители - "в студию!" (с)
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
А я предлагаю "дожать" тему и по периодике замены. Пост Дениса об "асфальтовых" авто подтолкнул на это)) имеем след-ее. Мануал. Раздатка- 100 тыс. При норм. Эксплуатации и 40 тыс. При тяжелой. Редукторы. 80 тыс. И 40 тыс. Соотв-но. Офдилер. Каждые 45 тыс. Редуктор и задний мост, передний- каждые 90 тыс. При этом попадалась и след-я инфа- замена масла в переднем и заднем- каждые 45 тыс. (Для авто с лсд) или 90 тыс. (Без лсд).
То, что более частая замена не повредит, это понятно, но... Вижу фото масел у Алексея и у себя. В говны авто не загоняю, процентов 95 эксплуатации нормальные дороги, только... У Алексея оно, масло, почему то светлое... И что делать то, вернее, как определить нормальные/тяжелые условия для трансмиссии?
То, что более частая замена не повредит, это понятно, но... Вижу фото масел у Алексея и у себя. В говны авто не загоняю, процентов 95 эксплуатации нормальные дороги, только... У Алексея оно, масло, почему то светлое... И что делать то, вернее, как определить нормальные/тяжелые условия для трансмиссии?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Масло в задний мост
На асфальте тоже можно усложнить мостам жизнь. Например светофорными стартами в городе, "отжигом" по трассе (под этим понимается прежде всего большое количество динамичных обгонов). Тягание прицепа тоже усложняет жизнь трансмиссии. Колеса бОльшего диаметра и массивнее чем штатные. И т.д. и т.п. По регламенту понятно, чем чаще менять тем лучше, кашу маслом не испортишь. А вот по вязкости для тяжелых условий эксплуатации на асфальте и вне его вопрос остается открытым. Главный из них - какие есть минусы в использовании трансмиссионного масла вязкостью выше рекомендованной цифры 90?Lebed писал(а):И что делать то, вернее, как определить нормальные/тяжелые условия для трансмиссии?
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масло в задний мост
Сильно густое масло будет хуже проникать в корпус дифференциала к шестерням. Рассмотрите как выглядит корпус дифференциала с блокировкой. ИМХО, 140 это много для нашего дифференциала. В таком случае, масло нужно держать постоянно разогретым, на вскидку, 80-100*С что б его текучесть была примерно как у SAE 75W-90 при 40-60*С.AdB0kaT писал(а):На асфальте тоже можно усложнить мостам жизнь. Например светофорными стартами в городе, "отжигом" по трассе (под этим понимается прежде всего большое количество динамичных обгонов). Тягание прицепа тоже усложняет жизнь трансмиссии. Колеса бОльшего диаметра и массивнее чем штатные. И т.д. и т.п. По регламенту понятно, чем чаще менять тем лучше, кашу маслом не испортишь. А вот по вязкости для тяжелых условий эксплуатации на асфальте и вне его вопрос остается открытым. Главный из них - какие есть минусы в использовании трансмиссионного масла вязкостью выше рекомендованной цифры 90?Lebed писал(а):И что делать то, вернее, как определить нормальные/тяжелые условия для трансмиссии?
Производитель подбирает вязкость и другие характеристики масла с учетом конструкции узла! Я уже писал об одной забавной штуке, если читали с самого начала нашей дискуссии, примерно с 10-11 стр. этой темы, то с 2010 года в дифференциалы П4 рекомендуется только SAE 80W не зависимо от температуры окружающей среды. Чтоб не повторятся, найдите то сообщение и прочитайте более детально. По моему мнению, вязкость SAE 75W-90 подходит для мостов П4 идеально не зависимо от погодных условий и режима эксплуатации. Ну может, стоит сделать корректировку, в странах с жарким климатом >+40*C при этом температура не опускается ниже 0*С, думаю, лучше лить SAE 90. 140-ку я б не лил.
Еще раз, сошлюсь на слова Дениса "Не нужно изобретать велосипед, лейте масло предусмотренное производителем."
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Масло в задний мост
Зачем маслу проникать в корпус дифференциала если оно и так заливается в этот корпус?) Если не ошибаюсь, смазывание рабочих шестерен происходит путем их контакта с маслом в нижней точке вращения. Никаких насосов, масляных каналов и прочих узких мест, где критично небольшое снижение прокачиваемости в редукторах нет.Quicksilver писал(а):Сильно густое масло будет хуже проникать в корпус дифференциала к шестерням. Рассмотрите как выглядит корпус дифференциала с блокировкой.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масло в задний мост
Я так понял, вы путаете редуктор/дифференциал.AdB0kaT писал(а):Зачем маслу проникать в корпус дифференциала если оно и так заливается в этот корпус?) Если не ошибаюсь, смазывание рабочих шестерен происходит путем их контакта с маслом в нижней точке вращения. Никаких насосов, масляных каналов и прочих узких мест, где критично небольшое снижение прокачиваемости в редукторах нет.Quicksilver писал(а):Сильно густое масло будет хуже проникать в корпус дифференциала к шестерням. Рассмотрите как выглядит корпус дифференциала с блокировкой.
Я ж говорю, посмотрите на конструкцию. Проникать в корпус, я больше имел ввиду циркулировать свободно. Поскольку сам дифференциал частично находится в масле. Подчеркиваю, частично.
Непосредственно сам дифференциал

Коробка (редуктор) в который заливается масло там и находится дифференциал.

Уровень масла там сами можете посмотреть на какой границе, по заливной пробке. Т.е. сам дифференциал находится в масле, в лучшем случае, на 10-15%., а именно шестернями гипоидной передачи. Это вы правильно сказали. А теперь посмотрите на этот дифференциал в живую какие масляные отверстия сбоку, какой корпус, какие стенки.
Разборка нашего дифференциала с блокировкой https://www.youtube.com/watch?v=u201vnvA_OU. Кстати, там на 55 сек. вынимается блокирующая шестерня

Еще раз размещу ссылку на видео. https://www.youtube.com/watch?v=sRz2yqH-1AE
Здесь тоже можно посмотреть на корпус дифференциала. Также, здесь показано как работает принудительная блокировка.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Масло в задний мост
Сегодня поменял масло в мостах и раздатке. В мосты залил Castrol Syntrax Long Life 75W-140, в раздатку Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90. Пробег всего 7500 км., однако из заднего моста масло слилось очень темное, на магните много металлической пыли. С переднего моста масло вышло серого цвета, но на магните также были опилки, хотя и в меньшем количестве. Из раздатки масло прозрачное, на магните минимум грязи. Из этого можно сделать вывод, что все таки мосты на паджеро 4 нагружены гораздо сильнее раздатки. Посмотрим как будут работать на более густом масле. В качестве основного режима имхо правильней использовать 4H. Режим 2H буду включать только при размеренной езде по трассе летом в хорошую погоду. Ибо тяжело заднему мосту трудиться в одиночку в городской толкотне.
З.Ы. Менял сам по этому фотоотчету: http://pajero4.com/node/441
К этому отчету могу добавить, что на моей машине кроме головки на 24 понадобился шестигранник на 10 (для сливной пробки заднего моста). Кроме того желательно запастить еще накидным ключом на 24 (заливная пробка переднего моста расположена в неудобном месте, не каждым головочным ключом можно работать). На всех пробках используются уплотнительные медные шайбы их я не менял.
З.Ы. Менял сам по этому фотоотчету: http://pajero4.com/node/441
К этому отчету могу добавить, что на моей машине кроме головки на 24 понадобился шестигранник на 10 (для сливной пробки заднего моста). Кроме того желательно запастить еще накидным ключом на 24 (заливная пробка переднего моста расположена в неудобном месте, не каждым головочным ключом можно работать). На всех пробках используются уплотнительные медные шайбы их я не менял.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
С чем связана замена при таком пробеге?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Масло в задний мост
Выходит, внутри блокировки, там где происходит непосредственный зацеп, тоже болтается масло? Значит полностью механический контакт? В таком случае спокойно можно использовать SMT2?Quicksilver писал(а): Разборка нашего дифференциала с блокировкой https://www.youtube.com/watch?v=u201vnvA_OU. Кстати, там на 55 сек. вынимается блокирующая шестерняПлохо видно, конечно, но тот кто понимает, увидит.
Еще раз размещу ссылку на видео. https://www.youtube.com/watch?v=sRz2yqH-1AE
Здесь тоже можно посмотреть на корпус дифференциала. Также, здесь показано как работает принудительная блокировка.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масло в задний мост
Чуточку поправлю, не внутри блокировки, а внутри дифференциала. Как происходит на П4 блокировка я уже описывал и разных видео приводил для примера. Да, зацеп принудительный, механический. Естестественно, что внутри диффа нужно масло, там ведь, крутятся шестерни, благодаря которым распределяется разность момента вращения осей, хотя, и нагрузки там не такие как в гипоидной передаче. На счет всяких присадок, ИМХО, лишнее это! В правильном и хорошем масле все необходимое есть для исправной и долговечной работы. Если что, рекомендовать какой либо бренд не буду и не хочу, каждый сам определяет предпочтения.Kantor писал(а):Выходит, внутри блокировки, там где происходит непосредственный зацеп, тоже болтается масло? Значит полностью механический контакт? В таком случае спокойно можно использовать SMT2?Quicksilver писал(а): Разборка нашего дифференциала с блокировкой https://www.youtube.com/watch?v=u201vnvA_OU. Кстати, там на 55 сек. вынимается блокирующая шестерняПлохо видно, конечно, но тот кто понимает, увидит.
Еще раз размещу ссылку на видео. https://www.youtube.com/watch?v=sRz2yqH-1AE
Здесь тоже можно посмотреть на корпус дифференциала. Также, здесь показано как работает принудительная блокировка.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масло в задний мост
На счет, темного цвета масла в мостах. Это нормально, оно должно быть темным в конечном счете ближе к интервалу замнны, все зависит от нагрузок и их интенсивности. Настораживает что на таком пробеге, 7500 км! А еще, больше настораживает металлическая пыль. Какие условия эксплуатации были на данном пробеге? Может сноску сделать на притирку/обкатку?AdB0kaT писал(а):Сегодня поменял масло в мостах и раздатке. В мосты залил Castrol Syntrax Long Life 75W-140, в раздатку Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90. Пробег всего 7500 км., однако из заднего моста масло слилось очень темное, на магните много металлической пыли. С переднего моста масло вышло серого цвета, но на магните также были опилки, хотя и в меньшем количестве. Из раздатки масло прозрачное, на магните минимум грязи. ...
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Масло в задний мост
Считаю, что первый интервал замены масла в трансмиссии должен быть сокращенным. В районе 10 тыс. км. Обкатка и все такое. Да и зима впереди - неизвестно какая низкотемпературная вязкость масла, что льют с завода. Очень может быть, что оно не очень хорошо себя ведет в сильные морозы.Lebed писал(а):С чем связана замена при таком пробеге?
Условия обычные - город, трасса. Несколько умеренных вылазок по бездорожью в горах Башкирии. По городу езжу спокойно, а вот на трассе как правило езжу со скоростью выше общего потока, поэтому обгонов много. Из 7500 км. примерно 3 т.км. проехал на заднем приводе - наслушался оф. дилера о том, что полный нужен только в плохих дорожных условиях. Теперь, ориентируясь на разное состояние масла в мостах, буду почти всегда ездить на полном. Для ясности картины должен сказать, что из заднего моста масло слилось неравномерного цвета - сначала пошло темное, в конце почти как новое. Видимо сначала вышла вся грязь с картера. Но тем не менее продукты износа даже на таком пробеге налицо.Quicksilver писал(а):Какие условия эксплуатации были на данном пробеге? Может сноску сделать на притирку/обкатку?
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в задний мост
Это говорит о том, что масло сливалось отстоявшеесе.AdB0kaT писал(а): Для ясности картины должен сказать, что из заднего моста масло слилось неравномерного цвета - сначала пошло темное, в конце почти как новое. Видимо сначала вышла вся грязь с картера. Но тем не менее продукты износа даже на таком пробеге налицо.
поэтому сначало стекли стружка с маслом, а потом чистое масло.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Масло в задний мост
Перед заменой проехался по городу 10 км. Хотя возможно этого недостаточно чтобы как следует разогнать масло в мостах.Delika379 писал(а):Это говорит о том, что масло сливалось отстоявшеесе.
поэтому сначало стекли стружка с маслом, а потом чистое масло.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 12:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Масло в задний мост
добрый день, подскажите сколько масло надо на замену в зад.мосту, пер.мосту, в раздатке? (паджеро 4 3.8л) Какое лучше?, пробег 112000, предыдущий хоз.не знаю менял ли.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
Раздатка- Gl3 или Gl4 75W-85 2,8 л, передний диф- 1,15 л, задний- 1,6 л, оба Gl5 SAE 80W. А какое лучше- вот копья и ломаем)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)