прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6361
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

Так интеркулеров тьма всяких штатных (подходящих по калибру от других авто), и "тюнинговых". Установить просто подходящего калибра. Почему именно от л200? На них ведь даже датчики никакие не стоят, как например на киа соренто.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

lesnik5000 писал(а):Так интеркулеров тьма всяких штатных (подходящих по калибру от других авто), и "тюнинговых". Установить просто подходящего калибра. Почему именно от л200? На них ведь даже датчики никакие не стоят, как например на киа соренто.
Спасибо. Просто люблю все штатное, либо специально заточенное под штат.
А какие там датчики стоят, для углекислоты? Так сильно не планирую :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Но от Новой Люси будет не штатное, хотя может и подойти с минимальным колхозом.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Но от Новой Люси будет не штатное, хотя может и подойти с минимальным колхозом.
Да, именно так и хочется. Чтобы и доп. вентилятор и радиатор АКПП при этом не удалять (мечтательно так... :O:-): )
Ну да ладно, будем искать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Stork »

Тут на текущий мпс, какой-то эксклюзив типа кронштейна под USB-BOX или теже задние тормозные диски, цена улетает в космос, ты говоришь про запчасти на только появившуюся в продаже машину. Даже страшно представить....
Вот "штатный" http://goo.gl/DoQBnz
Еще вот сюда http://goo.gl/JcU5wk можно в ватсапп спросить чо-почем (ахтунг, Индонезия)
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Изображение
К1207
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 22:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение К1207 »

К1207 писал(а):Прошился 557 версия 04. Отклик педали газа просто радует. Приятная работа двигателя.
А дает ли эта прошивка прибавку в мощности и в крутящем моменте, если да сколько? А то мне сказали что +35-40 лошадей и +90 Н/м крутящего момента.
Так никто и не ответил на мои вопросы.
Есть такая профессия - Родину защищать
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

К1207 писал(а):
К1207 писал(а):Прошился 557 версия 04. Отклик педали газа просто радует. Приятная работа двигателя.
А дает ли эта прошивка прибавку в мощности и в крутящем моменте, если да сколько? А то мне сказали что +35-40 лошадей и +90 Н/м крутящего момента.
Так никто и не ответил на мои вопросы.
Ну как тебе сказали, так и есть. А зачем тебе эта информация? Что даст? Можно ведь сделать и 300л.с. в пиках и об этом заявить, при этом в рабочем диапазоне автомобиль ехать не будет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
_Major_
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение _Major_ »

Здравствуйте, вопрос можно, территориально нахожусь в Якутске на работе, в декабре выезжаю на запад буду проезжать Чита, Улан-Уде, Иркутск, Красноярск....и так до Уфы, подскажите где и у кого можно перепрошить мозги по пути до дому, позвоню заранее и запишусь,
спасибо за ответ
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

В Иркутске, в Уфе, с ходу говорю что можешь заехать.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

FGC писал(а):В Иркутске, в Уфе, с ходу говорю что можешь заехать.
Игорь, в личку глянь плз.
К1207
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 22:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение К1207 »

sn1 писал(а): Ну как тебе сказали, так и есть. А зачем тебе эта информация? Что даст? Можно ведь сделать и 300л.с. в пиках и об этом заявить, при этом в рабочем диапазоне автомобиль ехать не будет
Так эта прибавка в рабочем диапазоне? А так это увеличение тяги до 440 Н/м и прабавка лошадей до 210.
Есть такая профессия - Родину защищать
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

К1207 писал(а):
sn1 писал(а): Ну как тебе сказали, так и есть. А зачем тебе эта информация? Что даст? Можно ведь сделать и 300л.с. в пиках и об этом заявить, при этом в рабочем диапазоне автомобиль ехать не будет
Так эта прибавка в рабочем диапазоне? А так это увеличение тяги до 440 Н/м и прабавка лошадей до 210.
Да, примерно так и есть.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
_Major_
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение _Major_ »

FGC писал(а):В Иркутске, в Уфе, с ходу говорю что можешь заехать.
А к кому??? дайте плиз координаты, спасибо :) и там и там могу подольше задержаться, телефончик бы или Ник чтобы в личку отписаться
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6361
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

Кулер с киа соренто 2,5 дизель. Банка ВД-40 для сравнения большая, емкостью 450. В толщину кулер толще нашего почти в 2 раза. И датчик стоит на нем какой-то. Ножки, на которых он крепился помимо болтов отломаны.
Вложения
датчик.jpg
интеркулер.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Это датчик давления наддува.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Napic писал(а):
Abrus писал(а): Блок денсо, но турбина не VGT.
На эльки долгое время сиавили простую турбину.
Если стоит простая турбина, то там совершенно другой софт.
Нужно смотреть конкретно саму прошивку, а это займёт достаточно много времени и без гарантии получится ли.

Если с софтом для евро-4 многое уже пройдено, то здесь, с евро-3, уже нужно разбираться по новой и с самого начала, то есть с самого нуля.

Просто нет столько свободного времени.

Мне быстрее перелопатить софт у Паджеро-4 где тоже стоит VGT, чем с нуля лопатить простую турбину элек.
Дошли руки наконец посмотреть софт denso БЕЗ VGT, то есть с простой турбиной.
Не все так плохо. Все знакомые лица ::-D:

Осталось понять что там править и нужно ли вообще что либо там править.
Так как евро-3 значительнее веселее евро-4.

Бонусом появились некоторые мысли, по поводу дальнейшего улучшения нашей прошивки евро-4 по аналогии с логикой евро-3.

В любом случае, теперь есть возможность при выходе нашей VGT из строя, купить, например, простую турбину и перепрограммировать ECU таким образом, чтобы все работало штатно.

Нафиг это конечно не нужно, но возможность такая ЕСТЬ. Что несомненно радует :)

Ну а откатка 557 пока идет своим чередом. Все по плану, все нормально. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
мицык2
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 02:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: мпс-2 2108 лк-200
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение мицык2 »

Приветствую.
Подскажите, в Крыму кто представитель, и можно ли получить клубную скидку на прошивку?
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Spintires »

Подскажите, прошивка "100500 egroff", подразумевает что егр долен быть обязательно отключен? Какие могут быть нюансы и последствия, если его не отключать?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Spintires писал(а):Подскажите, прошивка "100500 egroff", подразумевает что егр долен быть обязательно отключен? Какие могут быть нюансы и последствия, если его не отключать[/color]?
Не подразумевает
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»