Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
МаратС писал(а):подскажите как правильно подобрать передний правый привод на монтеро спорт проблема в том что его надо везти за 2 т км от меня авто монтеро спорт 3,5 2003 г.в Г.П 4.9
юрий юрикович писал(а):попробовал фонарик открутить гибкой отверткой совецких времен. пришлось на наждаке перетачивать биту- крест под эту отвертку. ей подлезть вполне возможно. но попробовал ее вначале на открутке легкодоступного самореза внизу фонарика и гибкий трос (наподобии сантехнического, но еще и в неподвижном гибком чехле типа тонкого металлического рукава для душа чтоб им прижимая удерживать исполняющий инструмент у гайки-самореза).
трос провернулся в хилом его обжатии на патроне с исполнительным инструментом, держащая сила самореза оказалась неподъемной для данного инструмента . подклепать эту тонкую трубку, куда впрессован трос - не представляется возможным...
Да снимите арки, потом бампер. Снимать и арки только когда они прогреты. Сминали неделю назад. На улице +30. Так они сами отскочили от кузова. Зато потом доступ к фонарику свободный.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Всем доброго времени суток. У меня возникла небольшая проблема, а именно при повороте по малому радиусу при включенном 4HLc машина ведет себя так как при включенной блокировки дифференциала задней оси, хотя он отключен. Как только выключаю 4HLc, машин остается на 4Н, все нормализуется. Как только включаю 4HLc, сразу создается ощущение что мост заблокирован, но сигнал не горит. Когда блокирую мост, загорается сигнал и машина ведет себя как и должна себя при этом вести. Вывешивал все колеса колеса и смотрел как все включается, на вид все в норме. Думал, что мост не отключается, снимал шланги,чтоб выпустить воздух из моста, но после этого все осталось как и прежде, при включенной 4HLc машин ведет себя как при заблокированном мосту.
Помогите, что может быть?
scroll писал(а):а именно при повороте по малому радиусу при включенном 4HLc машина ведет себя так как при включенной блокировки дифференциала задней оси
По каким критериям определяешь признаки включения БЗД?
При 4HLc у тя заблокирован межосевой дифференциал. При повороте задние колеса едут по меньшему радиусу, по сравнению с передними = проходят меньший путь. В РК возникает нагрузка на заблокированные элементы, колеса начинают проскальзывать по поверхности. Происходит снос передней оси наружу. Но проскальзывания происходят между передней и задней осями.
При блокировке заднего моста, руление легче, чем при блокировке межосевого, но зад начинает скользить наружу поворота. Происходит снос кормы наружу поворота.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
scroll писал(а):а именно при повороте по малому радиусу при включенном 4HLc машина ведет себя так как при включенной блокировки дифференциала задней оси
По каким критериям определяешь признаки включения БЗД?
При 4HLc у тя заблокирован межосевой дифференциал. При повороте задние колеса едут по меньшему радиусу, по сравнению с передними = проходят меньший путь. В РК возникает нагрузка на заблокированные элементы, колеса начинают проскальзывать по поверхности. Происходит снос передней оси наружу. Но проскальзывания происходят между передней и задней осями.
При блокировке заднего моста, руление легче, чем при блокировке межосевого, но зад начинает скользить наружу поворота. Происходит снос кормы наружу поворота.
Раньше машина рулилась одинаково что при 4H и 4HLc, не было никакого усилия и особенно хруста в мосту. Сейчас машина рулится и при 4HLc и при БЗД одинаково, большое усилие при повороте и хруст. Раньше этого не было, можно было без усилия развернуться в режиме 4HLc .
scroll писал(а):а именно при повороте по малому радиусу при включенном 4HLc машина ведет себя так как при включенной блокировки дифференциала задней оси
По каким критериям определяешь признаки включения БЗД?
При 4HLc у тя заблокирован межосевой дифференциал. При повороте задние колеса едут по меньшему радиусу, по сравнению с передними = проходят меньший путь. В РК возникает нагрузка на заблокированные элементы, колеса начинают проскальзывать по поверхности. Происходит снос передней оси наружу. Но проскальзывания происходят между передней и задней осями.
При блокировке заднего моста, руление легче, чем при блокировке межосевого, но зад начинает скользить наружу поворота. Происходит снос кормы наружу поворота.
Но при этом угловая скорость вращения задних колес при повороте разная при 4HLc, а при БЗД одинаковая. Вот и у меня получается, что угловая скорость задних колес такая же как при БЗД.
У кого там стекла в передних дверях дребезжат? У Митцу есть ПЛАН
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
scroll писал(а):
Но при этом угловая скорость вращения задних колес при повороте разная при 4HLc, а при БЗД одинаковая. Вот и у меня получается, что угловая скорость задних колес такая же как при БЗД.
Вот с чего Вы взяли что она, скорость, одинакова?
С того что колесо на внутреннем радиусе проскальзывает?
Так по другому и быть не может.
Камрады!!!!
Срочно надо принять решение по шинам (в ветке "шины" искал ответ на вопрос, но не нашел! )
Нужны отзывы по поводу шин Yokohama Geolandar A/T G015 265/65R17 (размер в принципе не имеет значения)
Особенно интересует опыт зимней эксплуатации! (Как по снегу, так по льду)
Интересует только эта модель, в крайнем случае нужен совет и отзыв по любой достойной всесезонке, но обязательно с снежинкой в маркировке!
Даже тему создал, но пока вААще тишина! http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=163751
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Керчанин писал(а):Камрады!!!!
Срочно надо принять решение по шинам (в ветке "шины" искал ответ на вопрос, но не нашел! )
Нужны отзывы по поводу шин Yokohama Geolandar A/T G015 265/65R17 (размер в принципе не имеет значения)
Особенно интересует опыт зимней эксплуатации! (Как по снегу, так по льду)
Интересует только эта модель, в крайнем случае нужен совет и отзыв по любой достойной всесезонке, но обязательно с снежинкой в маркировке!
Даже тему создал, но пока вААще тишина! http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=163751
Про эту резину много читал судя по отзывам точится быстро и зимой очень плохо. Выбор пал на эту
Вложения
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Керчанин писал(а):Камрады!!!!
Срочно надо принять решение по шинам (в ветке "шины" искал ответ на вопрос, но не нашел! )
Нужны отзывы по поводу шин Yokohama Geolandar A/T G015 265/65R17 (размер в принципе не имеет значения)
Особенно интересует опыт зимней эксплуатации! (Как по снегу, так по льду)
Интересует только эта модель, в крайнем случае нужен совет и отзыв по любой достойной всесезонке, но обязательно с снежинкой в маркировке!
Даже тему создал, но пока вААще тишина! http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=163751
Про эту резину много читал судя по отзывам точится быстро и зимой очень плохо. Выбор пал на эту
Я года два ездил на Cooper Discoverer AT3, в том числе и зимой - отличная всесезонная резина!
Но по ряду причин, у меня вопрос именно по Yokohama Geolandar A/T G015 ....
Мне нужна хорошая всесезонка, но только со снежинкой в маркировке!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!