Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- albertas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Про масло
И вот еще что вспомнил, уважаемый Sn1 в теме про масла делал отличную подборку, какие масла рекомендуется лить в дизельный Спорт
вот на этой страничке: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=435
За что ему наша искренняя благодарность!))
вот на этой страничке: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=435
За что ему наша искренняя благодарность!))
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: По подкрылкам и антикору
Дружище, спасибо конечно, но мне какбэ не надоalbertas писал(а):Mark69:
Подкрылки на новый Спорт: RSA-NLL3520001, RSA-NLL3520002, RSA-NLL3520003, RSA-NLL3520004
Я заказывал в экзисте что-то вроде 1500 за каждый.
Подкрылки не родные, но встают очень хорошо, на штатной резине не цепляются.
По поводу антикора. Если ты поедешь сразу из салона на антикор, то можно сделать и Тектил, и Меркасол, и вообще любой антикор на битумной основе.
Если же планируешь поездить месяц-два, то рекомендую в качестве антикора Раст-стоп.
Дело в том, что после воздействия влажно-воздушной среды на неокрашенные элементы кузова (в частности, раму) образуется налет ржи. Он не страшный, но если его обработать битумной мастикой, он останется под ней. Даже если хорошо промыть, его полностью вымыть не получится, просто не везде можно подлезть, чтобы ее хорошенько вымыть. А значит, она будет незримо прогрессировать и под слоем антикора. Я не химик, но вроде как для распространения ржи, ей открытый кислород не нужен.
Поэтому в этом случае, нужно обрабатывать маслоподобными антикорами типа раст-стоп, которые умеют под этот налет затекать и отсекать его от металла.
Минус тут один - такой антикор не очень стойкий, поскольку никогда не затвердевает, и его надо периодически (раз в два-три года) обновлять.

Задумался о вебасто
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:59
- Двигатель:: Дизель 2,5L
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
А кто-нибудь делал себе с автосалона так называемые жидкие подкрылки? Так понимаю тоже некая обработка. есть мнения какие по ней? или лучше пластиковые вкорячить?
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: По поводу масла Митсубиси
Давай просто сравнивать щелочное число родного масла и нормального масла. Этим уже много сказано будет.albertas писал(а):Тут вроде как не очень восторженно высказались о родном масле мистубиси.
Согласен, не самое хорошее масло, но на ойл-клубе есть результаты испытания отработки. И анализ этих результатов, показал, что масло не такое уж плохое, во всяком случае, оно нормально сохраняет свои свойства на пробеге 7500 км. Если конечно ездить от звонка до звонка (15 тыс), то оно, конечно, после половины этого пробега превратится в дерьмо, тут соглашусь.
Если же решить для себя делать промежуточные смены масла на 7,5 тыс, то оно вполне неплохо работает. Плюс при этом не будет у ОД лишнего повода придраться и отказать в гарантии.

Касательно интервала замены - согласен. Менять строго раз в 7500 км. Считаю, что пробеги 15 000 между заменами - чисто маркетинговый ход. Тем более - на таком масле...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- albertas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: По поводу масла Митсубиси
Да, согласен, щелочное число не очень.
Но самое интересное, вот анализ на Oil-club
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557 ... -ot-ahper/
После 12000 щелочное число все еще больше кислотного.
Так что на 7,5 тыс масла хватит вполне. Ну, а после гарантии можно уже и на нормальное масло перейти))
Но самое интересное, вот анализ на Oil-club
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557 ... -ot-ahper/
После 12000 щелочное число все еще больше кислотного.
Так что на 7,5 тыс масла хватит вполне. Ну, а после гарантии можно уже и на нормальное масло перейти))
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: По поводу масла Митсубиси
Я читал ойл клуб. Знаю ))albertas писал(а):Да, согласен, щелочное число не очень.
Но самое интересное, вот анализ на Oil-club
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557 ... -ot-ahper/
После 12000 щелочное число все еще больше кислотного.
Так что на 7,5 тыс масла хватит вполне. Ну, а после гарантии можно уже и на нормальное масло перейти))
Гарантия у меня уже кончилась. Но и когда она была, то сами РОЛЬФовцы говорили, мол вези нормальное человеческое масло )
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: По поводу масла Митсубиси
Кто заставляет это говно заливать?albertas писал(а):Да, согласен, щелочное число не очень.
Но самое интересное, вот анализ на Oil-club
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557 ... -ot-ahper/
После 12000 щелочное число все еще больше кислотного.
Так что на 7,5 тыс масла хватит вполне. Ну, а после гарантии можно уже и на нормальное масло перейти))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
sn1, а у нас ОД очень любят пугать "типа с гарантии снимем если перестанешь гуано в движок лить", вот наш мужик и боится всего не зная законов))
А LightWriter прав! Масло менять строго раз в 7500 км, исключение - водители в Майами, ездящие только на дальняк.
А LightWriter прав! Масло менять строго раз в 7500 км, исключение - водители в Майами, ездящие только на дальняк.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- albertas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Насчет масла, соглашусь, Митсубишевское не очень.
Но на гарантийный период вполне подойдет при замене каждые 7,5 тыс. Это мое мнение, конечно.
Насчет незнания законов. Да, конечно, по закону можно и свое масло привезти на ТО. Только если что, дилер тут же снимет с себя всю ответственность и откажет в гарантии.
Раз я сам взял на себя ответственность выбрать масло, значит и доказывать, что не верблюд, придется мне самому. Вот так у нас законы работают.
Даже если полностью выполнять требования ОД, и то при возникновении гарантийного случая еще придется нервы потрепать, чтобы убедить ОД, что случай гарантийный.
Во всяком случае, у меня был такой опыт, причем неоднократно. Только Тойота более-менее соблюдает свои гарантийные обязательства, все остальные дилеры так норовят от них отказаться.
А бегать по судам, да, тоже вариант, конечно, но это если есть лишнее свободное время, на мой взгляд. Или деньги на адвоката. Так что я не склонен упрощать ситуацию с законодательством.
Ну, это мои соображения, конечно.
Но на гарантийный период вполне подойдет при замене каждые 7,5 тыс. Это мое мнение, конечно.
Насчет незнания законов. Да, конечно, по закону можно и свое масло привезти на ТО. Только если что, дилер тут же снимет с себя всю ответственность и откажет в гарантии.
Раз я сам взял на себя ответственность выбрать масло, значит и доказывать, что не верблюд, придется мне самому. Вот так у нас законы работают.
Даже если полностью выполнять требования ОД, и то при возникновении гарантийного случая еще придется нервы потрепать, чтобы убедить ОД, что случай гарантийный.
Во всяком случае, у меня был такой опыт, причем неоднократно. Только Тойота более-менее соблюдает свои гарантийные обязательства, все остальные дилеры так норовят от них отказаться.
А бегать по судам, да, тоже вариант, конечно, но это если есть лишнее свободное время, на мой взгляд. Или деньги на адвоката. Так что я не склонен упрощать ситуацию с законодательством.
Ну, это мои соображения, конечно.
- andkras
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:29
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Да это уже 100 раз обсасывалось. Заливать можно любое масло соответствующее техническим требованием мануала. Там не указано, что обязательно масло митсу. И далеко не все ОД против этого, у меня лично проблем не возникло.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re:
Дилер отказать в гарантии не может, это может сделать только производитель, после экспертизы.albertas писал(а):Насчет масла, соглашусь, Митсубишевское не очень.
Но на гарантийный период вполне подойдет при замене каждые 7,5 тыс. Это мое мнение, конечно.
Насчет незнания законов. Да, конечно, по закону можно и свое масло привезти на ТО. Только если что, дилер тут же снимет с себя всю ответственность и откажет в гарантии.
Раз я сам взял на себя ответственность выбрать масло, значит и доказывать, что не верблюд, придется мне самому. Вот так у нас законы работают.
Даже если полностью выполнять требования ОД, и то при возникновении гарантийного случая еще придется нервы потрепать, чтобы убедить ОД, что случай гарантийный.
Во всяком случае, у меня был такой опыт, причем неоднократно. Только Тойота более-менее соблюдает свои гарантийные обязательства, все остальные дилеры так норовят от них отказаться.
А бегать по судам, да, тоже вариант, конечно, но это если есть лишнее свободное время, на мой взгляд. Или деньги на адвоката. Так что я не склонен упрощать ситуацию с законодательством.
Ну, это мои соображения, конечно.
Экспертизу будет проводить тот, кто сомневается.
Зачем быть такими пугливыми, верить каждому слову дилера и приучать их к этому.
Их нужно не убеждать, а требовать.
Дверь дилерского центра надо отрывать ногой с разбега и вести себя уверенно и даже слегка нагловато.
Нигде не написано, что нужно использовать исключительно масло Мицу.
Указана только спецификация которой должно соответствовать масло.
Можно потыкать дилера мордой в руководство по эксплуатации и все вопросы будут сразу сняты.
- gogaш77
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
- Откуда: Ярославская
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Парни спрашивал, но часть ответа нашел сам!
Вот может кому пригодится, в стандартные плафоны, правда только центр и зад
http://www.12v.ru/site.xp/0510520511240 ... 51124.html
На УАЗике два года работает все ок, света даже до фига
Нашел и на перед но у маяка артикль 12-5-9SMD - правда пока в магазах не нашел.
Вот может кому пригодится, в стандартные плафоны, правда только центр и зад
http://www.12v.ru/site.xp/0510520511240 ... 51124.html
На УАЗике два года работает все ок, света даже до фига

Нашел и на перед но у маяка артикль 12-5-9SMD - правда пока в магазах не нашел.
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 23&start=0gogaш77 писал(а):Парни спрашивал, но часть ответа нашел сам!
Вот может кому пригодится, в стандартные плафоны, правда только центр и зад
http://www.12v.ru/site.xp/0510520511240 ... 51124.html
На УАЗике два года работает все ок, света даже до фига![]()
Нашел и на перед но у маяка артикль 12-5-9SMD - правда пока в магазах не нашел.
- gogaш77
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
- Откуда: Ярославская
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Я читал, только конкретики нету как во многих темах!
Я дал конкретику!
Если есть желание перебросьте туда.
Заказать можно с оплатой на месте, просто я много чего уже заказывал, а так сами решайете возиться или взять готовое!
Я дал конкретику!
Если есть желание перебросьте туда.
Заказать можно с оплатой на месте, просто я много чего уже заказывал, а так сами решайете возиться или взять готовое!
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 22:23
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5
- Откуда: Куркино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Поиск юзал не нашел. Подскажите какой вылет максимум можно ставит чтоб шрусы не стали расходником? Резину планирую 32
Ок/
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Чем стандартный вылет не устраивает?Dikey писал(а):Поиск юзал не нашел. Подскажите какой вылет максимум можно ставит чтоб шрусы не стали расходником? Резину планирую 32
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
А какая конкретика нужна? Вот такая: http://www.netuning.ru/index.php?productID=287gogaш77 писал(а):Я читал, только конкретики нету как во многих темах!
Я дал конкретику!
Если есть желание перебросьте туда.
Заказать можно с оплатой на месте, просто я много чего уже заказывал, а так сами решайете возиться или взять готовое!



Заказывал у них светодиоды для салона, остался доволен результатом

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Не... Ссылку на магаз ранее, на первой странице той темы, давали... Я сам "последователь".Фреди писал(а):А какая конкретика нужна? Вот такая: http://www.netuning.ru/index.php?productID=287gogaш77 писал(а):Я читал, только конкретики нету как во многих темах!
Я дал конкретику!
Если есть желание перебросьте туда.
Заказать можно с оплатой на месте, просто я много чего уже заказывал, а так сами решайете возиться или взять готовое!? Или вот полный перечень: http://www.netuning.ru/index.php?categoryID=3892
. Кстати ссылку на этот магазин Саня73 давал в указанной им теме на 2-й странице
.
Заказывал у них светодиоды для салона, остался доволен результатом.
А для "конкретики" надо ссылку на новый магаз тоже там разместить, для возможности выбора.
- gogaш77
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
- Откуда: Ярославская
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
О, пардон!Фреди писал(а): А какая конкретика нужна? Вот такая: http://www.netuning.ru/index.php?productID=287? Или вот полный перечень: http://www.netuning.ru/index.php?categoryID=3892
. Кстати ссылку на этот магазин
Эту ссылку не увидал, искал по другой!
Единственный минус, у нас нет представительства, а там есть, но зато тут выбор АБАЛДЕННЫЙ!
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .