ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

ELM 327

Сообщение cintakc »

вышла версия 1.0.11 NMPS Diag
что нового
- добавлены тесты форсунок
- добавлена поддержка Delica D5 4N14
- добавлено предупреждение о несоблюдении условий для обучения
- для 4N15 изменена цветовая градация температур
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

ELM 327

Сообщение cintakc »

Aleks North писал(а): 09 апр 2019, 17:13 Что значит "Обученное значение ТНВД", у других смотрел оно 0 или -30
и "Заданное значение" что это и какие цифры должны быть?
The learning value is calculated from the suction control valve drive current and the rail pressure sensor output voltage.
про заданное вот же написано, что оно рассчитывается в эбу на основании двух значений тока клапана и выходного напряжение датчика давления
по вашему скрину у вас рассчитанное(заданное для обучения) блоком управления двигателем значение тока равно 1725 ма, а обученное значение это разница между заданным током и реальным током клапана, при котором во время обучения удалось достичь нужного напряжения на датчике давления,
я так понимаю обученное значение в идеале должно стремится к нулю
мы как-то обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что в идеале обученное значение тока не должно превышать +/- 80 ма,
но это все индивидуально
Aleks North
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение Aleks North »

cintakc писал(а): 09 апр 2019, 17:28 The learning value is calculated from the suction control valve drive current and the rail pressure sensor output voltage.
про заданное вот же написано, что оно рассчитывается в эбу на основании двух значений тока клапана и выходного напряжение датчика давления
по вашему скрину у вас рассчитанное(заданное для обучения) блоком управления двигателем значение тока равно 1725 ма, а обученное значение это разница между заданным током и реальным током клапана, при котором во время обучения удалось достичь нужного напряжения на датчике давления,
я так понимаю обученное значение в идеале должно стремится к нулю
мы как-то обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что в идеале обученное значение тока не должно превышать +/- 80 ма,
но это все индивидуально
версии программы, поблагодарить автора
Так, ну допустим! А если значение будет -90, то что? Замена клапана SCV? (не пойму что с ним происходит?) Или дело не в нём?
У меня значения постоянно разные от -40 до -70, а вот значение тока всегда 1725ма
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

Aleks North писал(а): 09 апр 2019, 19:05 Так, ну допустим! А если значение будет -90, то что? Замена клапана SCV? (не пойму что с ним происходит?) Или дело не в нём?
У меня значения постоянно разные от -40 до -70, а вот значение тока всегда 1725ма
-80 говорит о начальном положении, чем больше отклонение, тем грязнее регулятор. Если начальное положение сдвигается, а диапазон не меняется, то что? пральна, диапазон сужается. А также, т.к. сдвижка является косвенным признаком загрязнения, то в большинстве случаев регулятор начинает хуже ходить и "закусывать"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Aleks North
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение Aleks North »

sn1 писал(а): 09 апр 2019, 20:07 -80 говорит о начальном положении, чем больше отклонение, тем грязнее регулятор. Если начальное положение сдвигается, а диапазон не меняется, то что? пральна, диапазон сужается. А также, т.к. сдвижка является косвенным признаком загрязнения, то в большинстве случаев регулятор начинает хуже ходить и "закусывать"
Это предположение или факт? ))
Если факт, то спасибо огромное!
Aleks North
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение Aleks North »

Aleks North писал(а): 09 апр 2019, 16:35 когда обучение идёт давление заданное 60, а скачет 61, 63-65 и так на всех режимах! Холостой норма 30-31.
Это нормально, или проблема с форсунками, SCV или ещё с чем?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

Aleks North писал(а): 09 апр 2019, 20:43 Это предположение или факт? ))
Если факт, то спасибо огромное!
Факт, установленный опытным путём
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

Aleks North писал(а): 09 апр 2019, 20:47 Это нормально, или
нормально
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

ELM 327

Сообщение kav946 »

Добрый день! У меня такие же шумы как описывал Aleks Noth.
Aleks North писал(а):Всем здрасте! ))
Началось всё с того, что под новый 2019 год приобрел Pajero Sport 2014г. 4d56t c пробегом 67000км, салон как новый, обслуживание у дилера со всеми бумажками и печатями, по этому делаю вывод что пробег не смотанный.
После покупки беспокоил металлический треск под нагрузкой в движении (как растянутая цепь, не отрегулированные клапана или стучащие форсунки), причём если даешь больше гари, то звук может пропадать, а может становиться сильнее как трещётка. Ещё он проявляется при сбросе газа и удержании педали в определённом положении. Если просто стоять и газовать такого треска нет.
Сразу поменял все масла, жидкости и ремни. Звук остался.
Стал думать на форсунки.
На протяжении месяца делал обучение и сравнивал результаты! (табличка в приложении) Левый скрин от 08.04.19 (как будто после обучения треска меньше (но возможно плацебо)))
Пробовал чистить LIQUI MOLY PRO-LINE JETCLEAN DIESEL-SYSTEM-REINIGER (звук не ушёл)
Потом психанул и снял форсунки (отвёз на стенд) фото с результатами в приложении. (сказали на пределе допусков но ещё походят) ))
Отрегулировали клапана и замерили плотность (никуда не продувает)
Собрали (звук остался) ((
Прошил ADAKTом +100500_egr off, до этого egr был заглушен физически (звук остался)
У кого какие мысли будут по звуку и по состоянию форсунок?

P.S. если делать обучение несколько раз в день, то показания будут отличаться (иногда сильно)!
Ну и так для справки заводится хорошо, обороты держит ровно, разгоняется и едет то же хорошо, пыхает черненьким если резко дать гари.
Сегодня провел тест форсунок... На четвертой форсунке, в сомом конце текста на одну секунду слышатся характерный шум. Может ли это быть понятной?
Screenshot_2019-04-10-08-03-37-703_ru.spasibo.bluetoothchat.jpg
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

ELM 327

Сообщение kav946 »

kav946 писал(а):Добрый день! У меня такие же шумы как описывал Aleks Noth.
Aleks North писал(а):Всем здрасте! ))
Началось всё с того, что под новый 2019 год приобрел Pajero Sport 2014г. 4d56t c пробегом 67000км, салон как новый, обслуживание у дилера со всеми бумажками и печатями, по этому делаю вывод что пробег не смотанный.
После покупки беспокоил металлический треск под нагрузкой в движении (как растянутая цепь, не отрегулированные клапана или стучащие форсунки), причём если даешь больше гари, то звук может пропадать, а может становиться сильнее как трещётка. Ещё он проявляется при сбросе газа и удержании педали в определённом положении. Если просто стоять и газовать такого треска нет.
Сразу поменял все масла, жидкости и ремни. Звук остался.
Стал думать на форсунки.
На протяжении месяца делал обучение и сравнивал результаты! (табличка в приложении) Левый скрин от 08.04.19 (как будто после обучения треска меньше (но возможно плацебо)))
Пробовал чистить LIQUI MOLY PRO-LINE JETCLEAN DIESEL-SYSTEM-REINIGER (звук не ушёл)
Потом психанул и снял форсунки (отвёз на стенд) фото с результатами в приложении. (сказали на пределе допусков но ещё походят) ))
Отрегулировали клапана и замерили плотность (никуда не продувает)
Собрали (звук остался) ((
Прошил ADAKTом +100500_egr off, до этого egr был заглушен физически (звук остался)
У кого какие мысли будут по звуку и по состоянию форсунок?

P.S. если делать обучение несколько раз в день, то показания будут отличаться (иногда сильно)!
Ну и так для справки заводится хорошо, обороты держит ровно, разгоняется и едет то же хорошо, пыхает черненьким если резко дать гари.
Сегодня провел тест форсунок... На четвертой форсунке, в сомом конце текста на одну секунду слышатся характерный шум. Может ли это быть понятной?
Screenshot_2019-04-10-08-03-37-703_ru.spasibo.bluetoothchat.jpg
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Может ли это быть причиной?! (Долбаный т9)

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

ELM 327

Сообщение kav946 »

И ещё! Попытался провести обучение.... Не пойму в чем дело все условия соблюдены, раньше проводил без проблем.
Screenshot_2019-04-10-08-10-04-160_ru.spasibo.bluetoothchat.jpg
Screenshot_2019-04-10-08-29-45-349_ru.spasibo.bluetoothchat.jpg
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Aleks North
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение Aleks North »

cintakc,
Посмотрел сегодня новую функцию "Тест форсунок", но так и не понял для чего это и на что нужно смотреть! )))
Тест всего несколько секунд, ничего не успеть понять)))
Или там то же нужно соблюдение каких то условий что бы это был полноценный тест?
Честно говоря, думал что можно принудительно выключать форсунку.)
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

ELM 327

Сообщение cintakc »

эта функция для мотористов, они на слух по изменению звука двигателя, определяют неисправный цилиндр
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

ELM 327

Сообщение krokodil594 »

Aleks North писал(а): 10 апр 2019, 12:09 Посмотрел сегодня новую функцию "Тест форсунок", но так и не понял для чего это и на что нужно смотреть! )))
Тест всего несколько секунд, ничего не успеть понять)))
Или там то же нужно соблюдение каких то условий что бы это был полноценный тест?
Честно говоря, думал что можно принудительно выключать форсунку.)
::-D: Прежде чем тыкать пальцами в неизвестные кнопки, желательно предварительно выяснить для чего они и зачем.
Aleks North
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение Aleks North »

cintakc писал(а): 10 апр 2019, 12:15 эта функция для мотористов, они на слух по изменению звука двигателя, определяют неисправный цилиндр
Как можно что то понять за 3сек? Потому и спрашиваю так мало времени и должно быть?
Aleks North
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение Aleks North »

krokodil594 писал(а): 10 апр 2019, 12:18 Прежде чем тыкать пальцами в неизвестные кнопки, желательно предварительно выяснить для чего они и зачем.
Что бы люди просто так не тыкались, было бы не плохо писать хотя бы краткую аннотацию, а то сделать сделали, а что по чём не рассказали! ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Ну а так спасибо огромное автору проги, за его труд! :*THANK*: :*THANK*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

ELM 327

Сообщение Napic »

Aleks North писал(а): 10 апр 2019, 12:26 cintakc писал(а): ↑Ср апр 10, 2019 5:15 pm
эта функция для мотористов, они на слух по изменению звука двигателя, определяют неисправный цилиндр
Как можно что то понять за 3сек? Потому и спрашиваю так мало времени и должно быть?
Когда троит двигатель, то 3 секунды на двоение - нормальный и адекватный интервал. :*THUMBS UP*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

ELM 327

Сообщение Dimka-77rus »

cintakc писал(а): 09 апр 2019, 17:14 вышла версия 1.0.11 NMPS Diag
что нового
- добавлены тесты форсунок
- добавлена поддержка Delica D5 4N14
- добавлено предупреждение о несоблюдении условий для обучения
- для 4N15 изменена цветовая градация температур
Хорошая новость!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

Развитие огонь! :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Владелец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 21 раз

ELM 327

Сообщение Владелец »

А ELM 327 можно скинуть беременного мужика? Или с его помощью только код ошибки допустимо узнать?
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»