ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 396 раз
ELM 327
вышла версия 1.0.11 NMPS Diag
что нового
- добавлены тесты форсунок
- добавлена поддержка Delica D5 4N14
- добавлено предупреждение о несоблюдении условий для обучения
- для 4N15 изменена цветовая градация температур
что нового
- добавлены тесты форсунок
- добавлена поддержка Delica D5 4N14
- добавлено предупреждение о несоблюдении условий для обучения
- для 4N15 изменена цветовая градация температур
-
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 396 раз
ELM 327
The learning value is calculated from the suction control valve drive current and the rail pressure sensor output voltage.Aleks North писал(а): ↑09 апр 2019, 17:13 Что значит "Обученное значение ТНВД", у других смотрел оно 0 или -30
и "Заданное значение" что это и какие цифры должны быть?
про заданное вот же написано, что оно рассчитывается в эбу на основании двух значений тока клапана и выходного напряжение датчика давления
по вашему скрину у вас рассчитанное(заданное для обучения) блоком управления двигателем значение тока равно 1725 ма, а обученное значение это разница между заданным током и реальным током клапана, при котором во время обучения удалось достичь нужного напряжения на датчике давления,
я так понимаю обученное значение в идеале должно стремится к нулю
мы как-то обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что в идеале обученное значение тока не должно превышать +/- 80 ма,
но это все индивидуально
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
Так, ну допустим! А если значение будет -90, то что? Замена клапана SCV? (не пойму что с ним происходит?) Или дело не в нём?cintakc писал(а): ↑09 апр 2019, 17:28 The learning value is calculated from the suction control valve drive current and the rail pressure sensor output voltage.
про заданное вот же написано, что оно рассчитывается в эбу на основании двух значений тока клапана и выходного напряжение датчика давления
по вашему скрину у вас рассчитанное(заданное для обучения) блоком управления двигателем значение тока равно 1725 ма, а обученное значение это разница между заданным током и реальным током клапана, при котором во время обучения удалось достичь нужного напряжения на датчике давления,
я так понимаю обученное значение в идеале должно стремится к нулю
мы как-то обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что в идеале обученное значение тока не должно превышать +/- 80 ма,
но это все индивидуально
версии программы, поблагодарить автора
У меня значения постоянно разные от -40 до -70, а вот значение тока всегда 1725ма
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
ELM 327
-80 говорит о начальном положении, чем больше отклонение, тем грязнее регулятор. Если начальное положение сдвигается, а диапазон не меняется, то что? пральна, диапазон сужается. А также, т.к. сдвижка является косвенным признаком загрязнения, то в большинстве случаев регулятор начинает хуже ходить и "закусывать"Aleks North писал(а): ↑09 апр 2019, 19:05 Так, ну допустим! А если значение будет -90, то что? Замена клапана SCV? (не пойму что с ним происходит?) Или дело не в нём?
У меня значения постоянно разные от -40 до -70, а вот значение тока всегда 1725ма
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
Это предположение или факт? ))sn1 писал(а): ↑09 апр 2019, 20:07 -80 говорит о начальном положении, чем больше отклонение, тем грязнее регулятор. Если начальное положение сдвигается, а диапазон не меняется, то что? пральна, диапазон сужается. А также, т.к. сдвижка является косвенным признаком загрязнения, то в большинстве случаев регулятор начинает хуже ходить и "закусывать"
Если факт, то спасибо огромное!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
Это нормально, или проблема с форсунками, SCV или ещё с чем?Aleks North писал(а): ↑09 апр 2019, 16:35 когда обучение идёт давление заданное 60, а скачет 61, 63-65 и так на всех режимах! Холостой норма 30-31.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
ELM 327
Факт, установленный опытным путёмAleks North писал(а): ↑09 апр 2019, 20:43 Это предположение или факт? ))
Если факт, то спасибо огромное!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
ELM 327
Добрый день! У меня такие же шумы как описывал Aleks Noth.
Сегодня провел тест форсунок... На четвертой форсунке, в сомом конце текста на одну секунду слышатся характерный шум. Может ли это быть понятной? Отправлено с моего Redmi 4X через TapatalkAleks North писал(а):Всем здрасте! ))
Началось всё с того, что под новый 2019 год приобрел Pajero Sport 2014г. 4d56t c пробегом 67000км, салон как новый, обслуживание у дилера со всеми бумажками и печатями, по этому делаю вывод что пробег не смотанный.
После покупки беспокоил металлический треск под нагрузкой в движении (как растянутая цепь, не отрегулированные клапана или стучащие форсунки), причём если даешь больше гари, то звук может пропадать, а может становиться сильнее как трещётка. Ещё он проявляется при сбросе газа и удержании педали в определённом положении. Если просто стоять и газовать такого треска нет.
Сразу поменял все масла, жидкости и ремни. Звук остался.
Стал думать на форсунки.
На протяжении месяца делал обучение и сравнивал результаты! (табличка в приложении) Левый скрин от 08.04.19 (как будто после обучения треска меньше (но возможно плацебо)))
Пробовал чистить LIQUI MOLY PRO-LINE JETCLEAN DIESEL-SYSTEM-REINIGER (звук не ушёл)
Потом психанул и снял форсунки (отвёз на стенд) фото с результатами в приложении. (сказали на пределе допусков но ещё походят) ))
Отрегулировали клапана и замерили плотность (никуда не продувает)
Собрали (звук остался) ((
Прошил ADAKTом +100500_egr off, до этого egr был заглушен физически (звук остался)
У кого какие мысли будут по звуку и по состоянию форсунок?
P.S. если делать обучение несколько раз в день, то показания будут отличаться (иногда сильно)!
Ну и так для справки заводится хорошо, обороты держит ровно, разгоняется и едет то же хорошо, пыхает черненьким если резко дать гари.
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
ELM 327
Может ли это быть причиной?! (Долбаный т9)kav946 писал(а):Добрый день! У меня такие же шумы как описывал Aleks Noth.Сегодня провел тест форсунок... На четвертой форсунке, в сомом конце текста на одну секунду слышатся характерный шум. Может ли это быть понятной? Отправлено с моего Redmi 4X через TapatalkAleks North писал(а):Всем здрасте! ))
Началось всё с того, что под новый 2019 год приобрел Pajero Sport 2014г. 4d56t c пробегом 67000км, салон как новый, обслуживание у дилера со всеми бумажками и печатями, по этому делаю вывод что пробег не смотанный.
После покупки беспокоил металлический треск под нагрузкой в движении (как растянутая цепь, не отрегулированные клапана или стучащие форсунки), причём если даешь больше гари, то звук может пропадать, а может становиться сильнее как трещётка. Ещё он проявляется при сбросе газа и удержании педали в определённом положении. Если просто стоять и газовать такого треска нет.
Сразу поменял все масла, жидкости и ремни. Звук остался.
Стал думать на форсунки.
На протяжении месяца делал обучение и сравнивал результаты! (табличка в приложении) Левый скрин от 08.04.19 (как будто после обучения треска меньше (но возможно плацебо)))
Пробовал чистить LIQUI MOLY PRO-LINE JETCLEAN DIESEL-SYSTEM-REINIGER (звук не ушёл)
Потом психанул и снял форсунки (отвёз на стенд) фото с результатами в приложении. (сказали на пределе допусков но ещё походят) ))
Отрегулировали клапана и замерили плотность (никуда не продувает)
Собрали (звук остался) ((
Прошил ADAKTом +100500_egr off, до этого egr был заглушен физически (звук остался)
У кого какие мысли будут по звуку и по состоянию форсунок?
P.S. если делать обучение несколько раз в день, то показания будут отличаться (иногда сильно)!
Ну и так для справки заводится хорошо, обороты держит ровно, разгоняется и едет то же хорошо, пыхает черненьким если резко дать гари.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
ELM 327
И ещё! Попытался провести обучение.... Не пойму в чем дело все условия соблюдены, раньше проводил без проблем.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
cintakc,
Посмотрел сегодня новую функцию "Тест форсунок", но так и не понял для чего это и на что нужно смотреть! )))
Тест всего несколько секунд, ничего не успеть понять)))
Или там то же нужно соблюдение каких то условий что бы это был полноценный тест?
Честно говоря, думал что можно принудительно выключать форсунку.)
Посмотрел сегодня новую функцию "Тест форсунок", но так и не понял для чего это и на что нужно смотреть! )))
Тест всего несколько секунд, ничего не успеть понять)))
Или там то же нужно соблюдение каких то условий что бы это был полноценный тест?
Честно говоря, думал что можно принудительно выключать форсунку.)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
ELM 327
Aleks North писал(а): ↑10 апр 2019, 12:09 Посмотрел сегодня новую функцию "Тест форсунок", но так и не понял для чего это и на что нужно смотреть! )))
Тест всего несколько секунд, ничего не успеть понять)))
Или там то же нужно соблюдение каких то условий что бы это был полноценный тест?
Честно говоря, думал что можно принудительно выключать форсунку.)

-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
Что бы люди просто так не тыкались, было бы не плохо писать хотя бы краткую аннотацию, а то сделать сделали, а что по чём не рассказали!krokodil594 писал(а): ↑10 апр 2019, 12:18 Прежде чем тыкать пальцами в неизвестные кнопки, желательно предварительно выяснить для чего они и зачем.




Ну а так спасибо огромное автору проги, за его труд!


- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
ELM 327
Когда троит двигатель, то 3 секунды на двоение - нормальный и адекватный интервал.Aleks North писал(а): ↑10 апр 2019, 12:26 cintakc писал(а): ↑Ср апр 10, 2019 5:15 pm
эта функция для мотористов, они на слух по изменению звука двигателя, определяют неисправный цилиндр
Как можно что то понять за 3сек? Потому и спрашиваю так мало времени и должно быть?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Dimka-77rus
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Владелец
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ELM 327
А ELM 327 можно скинуть беременного мужика? Или с его помощью только код ошибки допустимо узнать?
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.