Страница 189 из 269
ELM 327
Добавлено: 09 апр 2019, 17:14
cintakc
вышла версия 1.0.11 NMPS Diag
что нового
- добавлены тесты форсунок
- добавлена поддержка Delica D5 4N14
- добавлено предупреждение о несоблюдении условий для обучения
- для 4N15 изменена цветовая градация температур
ELM 327
Добавлено: 09 апр 2019, 17:28
cintakc
Aleks North писал(а): ↑09 апр 2019, 17:13
Что значит "Обученное значение ТНВД", у других смотрел оно 0 или -30
и "Заданное значение" что это и какие цифры должны быть?
The learning value is calculated from the suction control valve drive current and the rail pressure sensor output voltage.
про заданное вот же написано, что оно рассчитывается в эбу на основании двух значений тока клапана и выходного напряжение датчика давления
по вашему скрину у вас рассчитанное(заданное для обучения) блоком управления двигателем значение тока равно 1725 ма, а обученное значение это разница между заданным током и реальным током клапана, при котором во время обучения удалось достичь нужного напряжения на датчике давления,
я так понимаю обученное значение в идеале должно стремится к нулю
мы как-то обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что в идеале обученное значение тока не должно превышать +/- 80 ма,
но это все индивидуально
ELM 327
Добавлено: 09 апр 2019, 19:05
Aleks North
cintakc писал(а): ↑09 апр 2019, 17:28
The learning value is calculated from the suction control valve drive current and the rail pressure sensor output voltage.
про заданное вот же написано, что оно рассчитывается в эбу на основании двух значений тока клапана и выходного напряжение датчика давления
по вашему скрину у вас рассчитанное(заданное для обучения) блоком управления двигателем значение тока равно 1725 ма, а обученное значение это разница между заданным током и реальным током клапана, при котором во время обучения удалось достичь нужного напряжения на датчике давления,
я так понимаю обученное значение в идеале должно стремится к нулю
мы как-то обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что в идеале обученное значение тока не должно превышать +/- 80 ма,
но это все индивидуально
версии программы, поблагодарить автора
Так, ну допустим! А если значение будет -90, то что? Замена клапана SCV? (не пойму что с ним происходит?) Или дело не в нём?
У меня значения постоянно разные от -40 до -70, а вот значение тока всегда 1725ма
ELM 327
Добавлено: 09 апр 2019, 20:07
sn1
Aleks North писал(а): ↑09 апр 2019, 19:05
Так, ну допустим! А если значение будет -90, то что? Замена клапана SCV? (не пойму что с ним происходит?) Или дело не в нём?
У меня значения постоянно разные от -40 до -70, а вот значение тока всегда 1725ма
-80 говорит о начальном положении, чем больше отклонение, тем грязнее регулятор. Если начальное положение сдвигается, а диапазон не меняется, то что? пральна, диапазон сужается. А также, т.к. сдвижка является косвенным признаком загрязнения, то в большинстве случаев регулятор начинает хуже ходить и "закусывать"
ELM 327
Добавлено: 09 апр 2019, 20:43
Aleks North
sn1 писал(а): ↑09 апр 2019, 20:07
-80 говорит о начальном положении, чем больше отклонение, тем грязнее регулятор. Если начальное положение сдвигается, а диапазон не меняется, то что? пральна, диапазон сужается. А также, т.к. сдвижка является косвенным признаком загрязнения, то в большинстве случаев регулятор начинает хуже ходить и "закусывать"
Это предположение или факт? ))
Если факт, то спасибо огромное!
ELM 327
Добавлено: 09 апр 2019, 20:47
Aleks North
Aleks North писал(а): ↑09 апр 2019, 16:35
когда обучение идёт давление заданное 60, а скачет 61, 63-65 и так на всех режимах! Холостой норма 30-31.
Это нормально, или проблема с форсунками, SCV или ещё с чем?
ELM 327
Добавлено: 09 апр 2019, 22:00
sn1
Aleks North писал(а): ↑09 апр 2019, 20:43
Это предположение или факт? ))
Если факт, то спасибо огромное!
Факт, установленный опытным путём
ELM 327
Добавлено: 09 апр 2019, 22:05
sn1
Aleks North писал(а): ↑09 апр 2019, 20:47
Это нормально, или
нормально
ELM 327
Добавлено: 10 апр 2019, 08:24
kav946
Добрый день! У меня такие же шумы как описывал Aleks Noth.
Aleks North писал(а):Всем здрасте! ))
Началось всё с того, что под новый 2019 год приобрел Pajero Sport 2014г. 4d56t c пробегом 67000км, салон как новый, обслуживание у дилера со всеми бумажками и печатями, по этому делаю вывод что пробег не смотанный.
После покупки беспокоил металлический треск под нагрузкой в движении (как растянутая цепь, не отрегулированные клапана или стучащие форсунки), причём если даешь больше гари, то звук может пропадать, а может становиться сильнее как трещётка. Ещё он проявляется при сбросе газа и удержании педали в определённом положении. Если просто стоять и газовать такого треска нет.
Сразу поменял все масла, жидкости и ремни. Звук остался.
Стал думать на форсунки.
На протяжении месяца делал обучение и сравнивал результаты! (табличка в приложении) Левый скрин от 08.04.19 (как будто после обучения треска меньше (но возможно плацебо)))
Пробовал чистить LIQUI MOLY PRO-LINE JETCLEAN DIESEL-SYSTEM-REINIGER (звук не ушёл)
Потом психанул и снял форсунки (отвёз на стенд) фото с результатами в приложении. (сказали на пределе допусков но ещё походят) ))
Отрегулировали клапана и замерили плотность (никуда не продувает)
Собрали (звук остался) ((
Прошил ADAKTом +100500_egr off, до этого egr был заглушен физически (звук остался)
У кого какие мысли будут по звуку и по состоянию форсунок?
P.S. если делать обучение несколько раз в день, то показания будут отличаться (иногда сильно)!
Ну и так для справки заводится хорошо, обороты держит ровно, разгоняется и едет то же хорошо, пыхает черненьким если резко дать гари.
Сегодня провел тест форсунок... На четвертой форсунке, в сомом конце текста на одну секунду слышатся характерный шум. Может ли это быть понятной?
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
ELM 327
Добавлено: 10 апр 2019, 08:25
kav946
kav946 писал(а):Добрый день! У меня такие же шумы как описывал Aleks Noth.
Aleks North писал(а):Всем здрасте! ))
Началось всё с того, что под новый 2019 год приобрел Pajero Sport 2014г. 4d56t c пробегом 67000км, салон как новый, обслуживание у дилера со всеми бумажками и печатями, по этому делаю вывод что пробег не смотанный.
После покупки беспокоил металлический треск под нагрузкой в движении (как растянутая цепь, не отрегулированные клапана или стучащие форсунки), причём если даешь больше гари, то звук может пропадать, а может становиться сильнее как трещётка. Ещё он проявляется при сбросе газа и удержании педали в определённом положении. Если просто стоять и газовать такого треска нет.
Сразу поменял все масла, жидкости и ремни. Звук остался.
Стал думать на форсунки.
На протяжении месяца делал обучение и сравнивал результаты! (табличка в приложении) Левый скрин от 08.04.19 (как будто после обучения треска меньше (но возможно плацебо)))
Пробовал чистить LIQUI MOLY PRO-LINE JETCLEAN DIESEL-SYSTEM-REINIGER (звук не ушёл)
Потом психанул и снял форсунки (отвёз на стенд) фото с результатами в приложении. (сказали на пределе допусков но ещё походят) ))
Отрегулировали клапана и замерили плотность (никуда не продувает)
Собрали (звук остался) ((
Прошил ADAKTом +100500_egr off, до этого egr был заглушен физически (звук остался)
У кого какие мысли будут по звуку и по состоянию форсунок?
P.S. если делать обучение несколько раз в день, то показания будут отличаться (иногда сильно)!
Ну и так для справки заводится хорошо, обороты держит ровно, разгоняется и едет то же хорошо, пыхает черненьким если резко дать гари.
Сегодня провел тест форсунок... На четвертой форсунке, в сомом конце текста на одну секунду слышатся характерный шум. Может ли это быть понятной?
Screenshot_2019-04-10-08-03-37-703_ru.spasibo.bluetoothchat.jpg
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Может ли это быть причиной?! (Долбаный т9)
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
ELM 327
Добавлено: 10 апр 2019, 08:31
kav946
И ещё! Попытался провести обучение.... Не пойму в чем дело все условия соблюдены, раньше проводил без проблем.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
ELM 327
Добавлено: 10 апр 2019, 12:09
Aleks North
cintakc,
Посмотрел сегодня новую функцию "Тест форсунок", но так и не понял для чего это и на что нужно смотреть! )))
Тест всего несколько секунд, ничего не успеть понять)))
Или там то же нужно соблюдение каких то условий что бы это был полноценный тест?
Честно говоря, думал что можно принудительно выключать форсунку.)
ELM 327
Добавлено: 10 апр 2019, 12:15
cintakc
эта функция для мотористов, они на слух по изменению звука двигателя, определяют неисправный цилиндр
ELM 327
Добавлено: 10 апр 2019, 12:18
krokodil594
Aleks North писал(а): ↑10 апр 2019, 12:09
Посмотрел сегодня новую функцию "Тест форсунок", но так и не понял для чего это и на что нужно смотреть! )))
Тест всего несколько секунд, ничего не успеть понять)))
Или там то же нужно соблюдение каких то условий что бы это был полноценный тест?
Честно говоря, думал что можно принудительно выключать форсунку.)

Прежде чем тыкать пальцами в неизвестные кнопки, желательно предварительно выяснить для чего они и зачем.
ELM 327
Добавлено: 10 апр 2019, 12:26
Aleks North
cintakc писал(а): ↑10 апр 2019, 12:15
эта функция для мотористов, они на слух по изменению звука двигателя, определяют неисправный цилиндр
Как можно что то понять за 3сек? Потому и спрашиваю так мало времени и должно быть?
ELM 327
Добавлено: 10 апр 2019, 12:28
Aleks North
ELM 327
Добавлено: 10 апр 2019, 15:36
Napic
Aleks North писал(а): ↑10 апр 2019, 12:26
cintakc писал(а): ↑Ср апр 10, 2019 5:15 pm
эта функция для мотористов, они на слух по изменению звука двигателя, определяют неисправный цилиндр
Как можно что то понять за 3сек? Потому и спрашиваю так мало времени и должно быть?
Когда троит двигатель, то 3 секунды на двоение - нормальный и адекватный интервал.

ELM 327
Добавлено: 11 апр 2019, 01:34
Dimka-77rus
cintakc писал(а): ↑09 апр 2019, 17:14
вышла версия 1.0.11 NMPS Diag
что нового
- добавлены тесты форсунок
- добавлена поддержка Delica D5 4N14
- добавлено предупреждение о несоблюдении условий для обучения
- для 4N15 изменена цветовая градация температур
Хорошая новость!
ELM 327
Добавлено: 11 апр 2019, 10:13
sn1
ELM 327
Добавлено: 12 апр 2019, 11:09
Владелец
А ELM 327 можно скинуть беременного мужика? Или с его помощью только код ошибки допустимо узнать?