Страница 189 из 219

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 дек 2020, 18:43
Dizel Man
У этих "бегемотов" насос-форсунки?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 дек 2020, 08:03
Leshiy3
Да, насос-форсунки, и комонрейл года 3 как Россию официально поставляют.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 дек 2020, 08:10
Leshiy3
Кстати на этих ведрах, регулировка впрыска насос-форсунок, там электро клапан, осуществляется тоже без всяких доп датчиков. Выщитывается по крутящему моменту двс! Тут я могу проверять работу каждого цилиндра, форсунки, и даже компрессию относительно других горшков. Всё это только по крутящему моменту. Может и в нашем моторе так? Перед заменой форсунок разница в показаниях работы форсунок у меня была, скрин не сохранял, а сейчас всё ровно., т. е. наш мотор может это вычислять.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 дек 2020, 08:13
Leshiy3
На скании есть датчики: обороты двс 2шт; температура ож; наддув темпер и давление; и давление масла и всё! Ну комонрейл там уже совсем другое.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 дек 2020, 15:42
Dizel Man
Эти датчики, конечно, используются для вычисления скорости вращения коленвала, но, все же это датчики положения коленвала. Именно они определяют дозировку. У нас (у П-3) примерно так же. Только объем впрыска жестко привязан к моменту опережения. Поэтому, есть еще три внутренних предустановки деталей ТНВД. Можно пробовать двигать вслепую регулировочные скобы на обойме, для этого нужен весь набор этих скоб...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 дек 2020, 13:40
Leshiy3
Ну разницу во вращении колена видеть могут, от сюда и видно как работает каждый горшок. Значит можно корректировать впрыск каждой форсунки... Ну до этого мне ещё далеко.
После морозов при запуске движка обнаружил воздух в обратке. На прогретом больше нет.
Буду искать где может быть подсос....

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 дек 2020, 17:52
Dizel Man
Нужно поменять хомуты на всех шлангах насоса и на трубке обратки форсунок от ГБЦ. В шланг обратки вставляется прозрачный фильтр с кусочком шланга, запускаете мотор и видите воздух. Далее, идете по всем соединениям резины с металлом от корпуса т/фильтра к насосу. Не помогло, от бака к фильтру.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 дек 2020, 06:06
Leshiy3
Всех с новым годом! Удачи в делах и чтобы паджеро мчал, куда глаза бояться!

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 дек 2020, 11:26
Dizel Man
Поддержу. Всех с новым годом! :*DRINK*:

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 янв 2021, 18:00
ELECTREG
Быстрый вопрос:
Ошибка 43 плавающая.
Снял иглу, она не сломана и не развальцована. Но поршень я сдвинуть пальцами я не смог. Сидит там крепко.
По ММС ридеру требуемое расхождение и фактическое TCV с разницей в 3 Вольта. Фильтры менялись 3 тыс км назад. Также стоит 2х микронный сепаратор.
Вопрос: из-за чего мог заклинить поршень ОУВ?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 янв 2021, 00:32
Злыдня
Ответ: сам по себе он не клинит. Клину, как правило, предшествует перелом поводка профильного кольца.
Также может быть сорвана с посадочного места и сильно деформирована втулка поршня со стороны демпфирующего клапана.
Причина - подсос воздуха, либо забитый фильтр и опять же, подсос воздуха. Внутри ТНВД топливо в присутствии воздуха взбивается в мелкодисперсную смесь, по консистенции и цвету похожую на молоко. Отстаивается очень долго, отлично сжимается, на этой пене автомат изменения УОВ в принципе не способен работать, растёт линейная скорость перемещения поршня в результате мы имеем то, что имеем.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 янв 2021, 13:35
lepo4ek
Люююююди, помогите :]:-O:
Вот и меня настигла эта беда. Почитал я тут, походу пизд_ц пришел насосу моему. Купил я не давно машину,она изначально долго заводилсь и через месяц начал глохнуть на холостых. Едет вроде так же, но теперь не знаю куда и бежать. У меня Паджеро 3 3.2д, 2005г механический насос. Сам я из Тулы, но тут же полюбому есть кто сталкивался с этой проблемой тоже в Туле или ближайшие города, или Москва. Подскажите кто реально может его починить, а не как все эти сервисы. Забирают насос, потом он еще проходит несколько рук и только потом поподает в ремонт.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 янв 2021, 00:25
Dizel Man
А что означает "механический насос"? ТНВД штатный или тюнинг? На П-3, с этой проблемой сталкивались все...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 янв 2021, 11:34
lepo4ek
Dizel Man, Все штатное, не тюнинг. А что значит механический, я полез туда думал как и у многих заменю регулятор давление и все у меня пройдет. Разобрал все, для хорошего доступа к насосу, но регулятор так и не нашел, его там нет. И я сделал такой вывод что топливная система не Common Rail и рампы нет. А сразу носос - форсунки. Машина 2005г.
Вроде все правильно объяснил, или я ошибаюсь?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 17 янв 2021, 00:56
Dizel Man
Нет, не ошибаетесь. ТНВД механический, с электронным управлением.
Люююююди, помогите
Чем помочь?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 янв 2021, 12:30
lepo4ek
Dizel Man, Где хорошо и качественно их ремонтируют? Желательно в Туле или Москва. Ближайшие города. Где кто вообще делал свои насосы.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 янв 2021, 13:09
.kkursor
lepo4ek, я давно и успешно обслуживаюсь в Дизель-Тандеме. Там вполне могут все твои вопросы решить за один день

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 янв 2021, 13:11
Dizel Man
Я давно и успешно эти ТНВД ремонтирую... :)

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 янв 2021, 11:29
lepo4ek
Dizel Man, а вы откуда? Москва?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 янв 2021, 20:47
Dizel Man
Москва, север, Мытищи...