Спасибо. Уже поговорил с человеком, он разъяснил нюанс в названии. Буду прошиваться 100500. Вроде как созрелsn1 писал(а):Не подразумеваетSpintires писал(а):Подскажите, прошивка "100500 egroff", подразумевает что егр долен быть обязательно отключен? Какие могут быть нюансы и последствия, если его не отключать[/color]?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: прошивка 4d56
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: прошивка 4d56
но и софтина, говорят, послабее, еж все-таки больше бензинщик.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- slava.46
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Добрый вечер, прошу помощи !!!! - проблема такая, двигатель 4D56 дизель, автомат, прошивка 100500 егр офф на 15 т.км, сейчас пробег 25000 км, масло, возд.фильтр меняется через 7500км: скорость 140 км/ч подъём св горку, резкий сброс оборотов и полный игнор на педаль газа, загорелось чек и системы курс стаб и ещё что-то, остановился заглушил, завел, поехал дальше, системы потухли, чек горит, проехал 50 км, чек горит до сих пор, по ощущениям машина едет как и прежде, машина на гарантии, но к гарантийщикам ехать никакого желания нет, поеду в крайнем случае если не разберусь сам. Из прочитанного понял чистить МАФ
, дуть фильтр датчика турбины
может уже что нового нужно делать, пока не нашел ответа, так что ещё сделать и как сбросить чек мультиком rc-700 ???
Очень буду признателен за любую подсказку
Спасибо!
Очень буду признателен за любую подсказку
Спасибо!
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Почистить штуцер МАР на коллекторе, проверить на чистоту и целость трубку МАР.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- slava.46
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Спасибо, мультиком можно скинуть горящий чек?sn1 писал(а):Почистить штуцер МАР на коллекторе, проверить на чистоту и целость трубку МАР.
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Какой чек, ты номер мультиком прочитал?
Скинуть можно не активный. Не активный сам пропадает через пару циклов включения зажигания.
Это как напоминание, что нужно посмотреть номер ошибки. Потому сразу не гаснет.
Скинуть можно не активный. Не активный сам пропадает через пару циклов включения зажигания.
Это как напоминание, что нужно посмотреть номер ошибки. Потому сразу не гаснет.
Последний раз редактировалось FGC 11 окт 2015, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- slava.46
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Нет, номер ошибки мультик не видит, может настройки мульта до конца не изучил, но при заходе в ошибки ЭБУ мульт ошибок не видитFGC писал(а):Какой чек, ты номер мультиком прочитал?
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Так обычно себя проявляет ошибка забитого фильтра. Горит и не читается мультиком. Или может что иное. Надо сделать диагностику прибором по серьёзнее.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- slava.46
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Имеется ввиду воздушного фильтра??? Воздухан менял на 22,5 т.км...FGC писал(а):Так обычно себя проявляет ошибка забитого фильтра. Горит и не читается мультиком. Или может что иное. Надо сделать диагностику прибором по серьёзнее.
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
- slava.46
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Значит вердикт "к официалам" что делать со сброшенной клеммой егр??? , (т.е. наши официалы точно скажут что проблемы из-за прошивки), реально в нашем городе не найти понимающих людейFGC писал(а):Так обычно себя проявляет ошибка забитого фильтра. Горит и не читается мультиком. Или может что иное. Надо сделать диагностику прибором по серьёзнее.
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
- slava.46
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Максимальное давление турбины мультик показывает 250-255 кПа, это что, передув ???
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Низкое давление после топливного фильтра, такая обычно ошибка не видна мультиком.
Вспомнил цитату из фильма Ва-Банк...
Вспомнил цитату из фильма Ва-Банк...
Просто одень клемму егр на место.Шпуля: Так что мне сказать Застегнутому (прозвище грабителя)?
Квинто: Чтобы расстегнулся!
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Ошибка передува видна мультиком, сбрасывается, или пропадает сама через пару циклов. У тебя не она.
Кстати сам мультик бывает служит причиной новогодней ёлки с курсовой. Попробуй сделать следующее, вызвать заведомо другую ошибку, например скинуть разъём с датчика МАП, включить зажигание. Потом разъём поставить на место, скинуть ошибку мультиком и отключить его с разъёма обд. Прокачать лягушку топливного фильтра и посмотреть что будет дальше.
Если не пропадёт, то поехать пусть своим сканером посмотрят у кого прошивался. На крайний случай уже к ОД.
Кстати сам мультик бывает служит причиной новогодней ёлки с курсовой. Попробуй сделать следующее, вызвать заведомо другую ошибку, например скинуть разъём с датчика МАП, включить зажигание. Потом разъём поставить на место, скинуть ошибку мультиком и отключить его с разъёма обд. Прокачать лягушку топливного фильтра и посмотреть что будет дальше.
Если не пропадёт, то поехать пусть своим сканером посмотрят у кого прошивался. На крайний случай уже к ОД.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- slava.46
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
FGC писал(а):Ошибка передува видна мультиком, сбрасывается, или пропадает сама через пару циклов. У тебя не она.
Кстати сам мультик бывает служит причиной новогодней ёлки с курсовой. Попробуй сделать следующее, вызвать заведомо другую ошибку, например скинуть разъём с датчика МАП, включить зажигание. Потом разъём поставить на место, скинуть ошибку мультиком и отключить его с разъёма обд. Прокачать лягушку топливного фильтра и посмотреть что будет дальше.
Если не пропадёт, то поехать пусть своим сканером посмотрят у кого прошивался. На крайний случай уже к ОД.
В том то и дело прошивался в г. Воронеж в нашем городе ни кого не знаю из порядочных, знаю только людей конкретно занимающихся АКПП, в нашем городе даже нет представителя АДАКТа, что о чём то и говорит
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
- Hidemon
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: прошивка 4d56
Воткни ELM, посмотри через торк. Возможно, увидишь ошибку.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
У меня тоже, вот уже 2-3 месяца, ежедневно выстреливает нечитаемый, но сбрасываемый ЕЛМкой чек. Во время выстреливания чека, с машиной ничего не происходит, как ехала так и едет, все работает штатно. После сброса чека (на ходу), в течение всей поездки, он больше не появляется, но как только заглушил машину и потом снова завел, чек обязательно выстрелит через некоторое время. Было предположение, что возникновение этого чека, провоцирует новая, недавно приобретенная ЕЛМка (бывали такие случаи). В один прекрасный день я поставил новый патрубок турбины в замен старого и в течение 2-х дней после этой замены я не видел привычного чека. Счастье было недолгим, мои надежды не оправдались и чек загорелся снова. Неделю назад, была штатная замена масла и фильтров (кроме топливного) и о чудо, я снова не вижу уже ставшего родным чека, но и в этом случае чек не смог выдержать разлуку больше 2-х дней и вернулся домой. Буквально вчера, я заменил топливный фильтр и чек снова исчез, сегодня утром по дороге на работу он тоже не появился. На долго ли?
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: прошивка 4d56
slava46 - у тебя на 99% передув. А у крокодила - возможно, ошибка по засору фильтра. Но с ней обычно аварийный режим тоже включается.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Никаких аварийных режимов, все гладко.Lukich111 писал(а):slava46 - у тебя на 99% передув. А у крокодила - возможно, ошибка по засору фильтра. Но с ней обычно аварийный режим тоже включается.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Перед заменой топливного фильтра, сливать с него отстой, в прозрачную ёмкость. Смотреть что плывёт из бака.krokodil594 писал(а):У меня тоже, вот уже 2-3 месяца, ежедневно выстреливает нечитаемый, но сбрасываемый ЕЛМкой чек. Во время выстреливания чека, с машиной ничего не происходит, как ехала так и едет, все работает штатно. После сброса чека (на ходу), в течение всей поездки, он больше не появляется, но как только заглушил машину и потом снова завел, чек обязательно выстрелит через некоторое время. Было предположение, что возникновение этого чека, провоцирует новая, недавно приобретенная ЕЛМка (бывали такие случаи). В один прекрасный день я поставил новый патрубок турбины в замен старого и в течение 2-х дней после этой замены я не видел привычного чека. Счастье было недолгим, мои надежды не оправдались и чек загорелся снова. Неделю назад, была штатная замена масла и фильтров (кроме топливного) и о чудо, я снова не вижу уже ставшего родным чека, но и в этом случае чек не смог выдержать разлуку больше 2-х дней и вернулся домой. Буквально вчера, я заменил топливный фильтр и чек снова исчез, сегодня утром по дороге на работу он тоже не появился. На долго ли?
Реальные фотографии, из аналогичной ситуации.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
