прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Spintires »

sn1 писал(а):
Spintires писал(а):Подскажите, прошивка "100500 egroff", подразумевает что егр долен быть обязательно отключен? Какие могут быть нюансы и последствия, если его не отключать[/color]?
Не подразумевает
Спасибо. Уже поговорил с человеком, он разъяснил нюанс в названии. Буду прошиваться 100500. Вроде как созрел :)
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Ujin »

имей ввиду, год назад у ежика пыха было в 2 раза дешевле, как сейчас - не знаю...
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

но и софтина, говорят, послабее, еж все-таки больше бензинщик.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
slava.46
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение slava.46 »

Добрый вечер, прошу помощи !!!! - проблема такая, двигатель 4D56 дизель, автомат, прошивка 100500 егр офф на 15 т.км, сейчас пробег 25000 км, масло, возд.фильтр меняется через 7500км: скорость 140 км/ч подъём св горку, резкий сброс оборотов и полный игнор на педаль газа, загорелось чек и системы курс стаб и ещё что-то, остановился заглушил, завел, поехал дальше, системы потухли, чек горит, проехал 50 км, чек горит до сих пор, по ощущениям машина едет как и прежде, машина на гарантии, но к гарантийщикам ехать никакого желания нет, поеду в крайнем случае если не разберусь сам. Из прочитанного понял чистить МАФ ::-P: , дуть фильтр датчика турбины ::'(: может уже что нового нужно делать, пока не нашел ответа, так что ещё сделать и как сбросить чек мультиком rc-700 ???

Очень буду признателен за любую подсказку :*DRINK*:

Спасибо!
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Почистить штуцер МАР на коллекторе, проверить на чистоту и целость трубку МАР.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
slava.46
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение slava.46 »

sn1 писал(а):Почистить штуцер МАР на коллекторе, проверить на чистоту и целость трубку МАР.
Спасибо, мультиком можно скинуть горящий чек?
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Какой чек, ты номер мультиком прочитал?
Скинуть можно не активный. Не активный сам пропадает через пару циклов включения зажигания.
Это как напоминание, что нужно посмотреть номер ошибки. Потому сразу не гаснет.
Последний раз редактировалось FGC 11 окт 2015, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
slava.46
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение slava.46 »

FGC писал(а):Какой чек, ты номер мультиком прочитал?
Нет, номер ошибки мультик не видит, может настройки мульта до конца не изучил, но при заходе в ошибки ЭБУ мульт ошибок не видит ::-[:
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Так обычно себя проявляет ошибка забитого фильтра. Горит и не читается мультиком. Или может что иное. Надо сделать диагностику прибором по серьёзнее.
Аватара пользователя
slava.46
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение slava.46 »

FGC писал(а):Так обычно себя проявляет ошибка забитого фильтра. Горит и не читается мультиком. Или может что иное. Надо сделать диагностику прибором по серьёзнее.
Имеется ввиду воздушного фильтра??? Воздухан менял на 22,5 т.км...
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
Аватара пользователя
slava.46
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение slava.46 »

FGC писал(а):Так обычно себя проявляет ошибка забитого фильтра. Горит и не читается мультиком. Или может что иное. Надо сделать диагностику прибором по серьёзнее.
Значит вердикт "к официалам" что делать со сброшенной клеммой егр??? , (т.е. наши официалы точно скажут что проблемы из-за прошивки), реально в нашем городе не найти понимающих людей :*WRITE*: Может кто посоветует? :*HELP*:
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
Аватара пользователя
slava.46
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение slava.46 »

Максимальное давление турбины мультик показывает 250-255 кПа, это что, передув ???
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Низкое давление после топливного фильтра, такая обычно ошибка не видна мультиком.
Вспомнил цитату из фильма Ва-Банк... :)
Шпуля: Так что мне сказать Застегнутому (прозвище грабителя)?
Квинто: Чтобы расстегнулся!
Просто одень клемму егр на место.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Ошибка передува видна мультиком, сбрасывается, или пропадает сама через пару циклов. У тебя не она.
Кстати сам мультик бывает служит причиной новогодней ёлки с курсовой. Попробуй сделать следующее, вызвать заведомо другую ошибку, например скинуть разъём с датчика МАП, включить зажигание. Потом разъём поставить на место, скинуть ошибку мультиком и отключить его с разъёма обд. Прокачать лягушку топливного фильтра и посмотреть что будет дальше.
Если не пропадёт, то поехать пусть своим сканером посмотрят у кого прошивался. На крайний случай уже к ОД.
Аватара пользователя
slava.46
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение slava.46 »

FGC писал(а):Ошибка передува видна мультиком, сбрасывается, или пропадает сама через пару циклов. У тебя не она.
Кстати сам мультик бывает служит причиной новогодней ёлки с курсовой. Попробуй сделать следующее, вызвать заведомо другую ошибку, например скинуть разъём с датчика МАП, включить зажигание. Потом разъём поставить на место, скинуть ошибку мультиком и отключить его с разъёма обд. Прокачать лягушку топливного фильтра и посмотреть что будет дальше.
Если не пропадёт, то поехать пусть своим сканером посмотрят у кого прошивался. На крайний случай уже к ОД.

В том то и дело прошивался в г. Воронеж в нашем городе ни кого не знаю из порядочных, знаю только людей конкретно занимающихся АКПП, в нашем городе даже нет представителя АДАКТа, что о чём то и говорит :*HELP*: :*JOKINGLY*: ::-X: :*DRINK*:
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Hidemon »

Воткни ELM, посмотри через торк. Возможно, увидишь ошибку.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

У меня тоже, вот уже 2-3 месяца, ежедневно выстреливает нечитаемый, но сбрасываемый ЕЛМкой чек. Во время выстреливания чека, с машиной ничего не происходит, как ехала так и едет, все работает штатно. После сброса чека (на ходу), в течение всей поездки, он больше не появляется, но как только заглушил машину и потом снова завел, чек обязательно выстрелит через некоторое время. Было предположение, что возникновение этого чека, провоцирует новая, недавно приобретенная ЕЛМка (бывали такие случаи). В один прекрасный день я поставил новый патрубок турбины в замен старого и в течение 2-х дней после этой замены я не видел привычного чека. Счастье было недолгим, мои надежды не оправдались и чек загорелся снова. Неделю назад, была штатная замена масла и фильтров (кроме топливного) и о чудо, я снова не вижу уже ставшего родным чека, но и в этом случае чек не смог выдержать разлуку больше 2-х дней и вернулся домой. Буквально вчера, я заменил топливный фильтр и чек снова исчез, сегодня утром по дороге на работу он тоже не появился. На долго ли?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

slava46 - у тебя на 99% передув. А у крокодила - возможно, ошибка по засору фильтра. Но с ней обычно аварийный режим тоже включается.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Lukich111 писал(а):slava46 - у тебя на 99% передув. А у крокодила - возможно, ошибка по засору фильтра. Но с ней обычно аварийный режим тоже включается.
Никаких аварийных режимов, все гладко.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

krokodil594 писал(а):У меня тоже, вот уже 2-3 месяца, ежедневно выстреливает нечитаемый, но сбрасываемый ЕЛМкой чек. Во время выстреливания чека, с машиной ничего не происходит, как ехала так и едет, все работает штатно. После сброса чека (на ходу), в течение всей поездки, он больше не появляется, но как только заглушил машину и потом снова завел, чек обязательно выстрелит через некоторое время. Было предположение, что возникновение этого чека, провоцирует новая, недавно приобретенная ЕЛМка (бывали такие случаи). В один прекрасный день я поставил новый патрубок турбины в замен старого и в течение 2-х дней после этой замены я не видел привычного чека. Счастье было недолгим, мои надежды не оправдались и чек загорелся снова. Неделю назад, была штатная замена масла и фильтров (кроме топливного) и о чудо, я снова не вижу уже ставшего родным чека, но и в этом случае чек не смог выдержать разлуку больше 2-х дней и вернулся домой. Буквально вчера, я заменил топливный фильтр и чек снова исчез, сегодня утром по дороге на работу он тоже не появился. На долго ли?
Перед заменой топливного фильтра, сливать с него отстой, в прозрачную ёмкость. Смотреть что плывёт из бака.
Реальные фотографии, из аналогичной ситуации.
вода в фильтре.jpg
073.jpg
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»