Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 ноя 2023, 23:15
- Двигатель:: 3л бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1995
- Откуда: Алушта
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Посмотрел топик , обозреть смогу утром при свете дня на повреждение
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 май 2022, 12:17
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1995г. правый руль
- Откуда: Алматы
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго всем дня!
В темах не нашёл, прошу не пинать. Паджеро 2.8 95г. простой механический насос.
Кто может объяснить такое явление? Завожу двигатель, напряжение 11.5 вольт.
Но стоит поднять обороты до 2000-2200 и сразу напряжение возрастает до нормальной зарядки 13.8 вольт.
Отпускаю газ, напряжение также 13.8 стабильное и так держится постоянно на холостых, зарядка есть, проверял у
аккумуляторшиков, напряжение при включенных фарах и печки также держится, следовательно регулятор исправен.
При этом так держится всё время пока не заглушить двигатель, хоть сколько пока не заглушишь.
В машине давно уже поставил вольтметр, всё время контролирую напряжение в сети.
Если заглушить двигатель и снова завести, то напряжение опять в районе 11.5, пока не добавить обороты.
Как буд-то генератору не хватает раскрутки.
При чём такое же явление на Паджеро у друга, то же самое, думал, что только у меня.
Свечи включаю отдельной кнопкой и после пуска через 5-10 сек. выключаю, они не включены постоянно.
На Делике проверял, сразу после пуска двигателя 13.8 вольт.
Вопрос, это такие особенности генераторов на Паджеро или что-то не так и где искать?
Будут какие-нибудь мысли коллеги?
В темах не нашёл, прошу не пинать. Паджеро 2.8 95г. простой механический насос.
Кто может объяснить такое явление? Завожу двигатель, напряжение 11.5 вольт.
Но стоит поднять обороты до 2000-2200 и сразу напряжение возрастает до нормальной зарядки 13.8 вольт.
Отпускаю газ, напряжение также 13.8 стабильное и так держится постоянно на холостых, зарядка есть, проверял у
аккумуляторшиков, напряжение при включенных фарах и печки также держится, следовательно регулятор исправен.
При этом так держится всё время пока не заглушить двигатель, хоть сколько пока не заглушишь.
В машине давно уже поставил вольтметр, всё время контролирую напряжение в сети.
Если заглушить двигатель и снова завести, то напряжение опять в районе 11.5, пока не добавить обороты.
Как буд-то генератору не хватает раскрутки.
При чём такое же явление на Паджеро у друга, то же самое, думал, что только у меня.
Свечи включаю отдельной кнопкой и после пуска через 5-10 сек. выключаю, они не включены постоянно.
На Делике проверял, сразу после пуска двигателя 13.8 вольт.
Вопрос, это такие особенности генераторов на Паджеро или что-то не так и где искать?
Будут какие-нибудь мысли коллеги?
П2 1995г, 2.8ТД правый руль.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 ноя 2023, 10:43
- Двигатель:: 4g64 бензин 2.4
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Свободный
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, не так давно купил себе паджеро, пришла зима и я заметил что прогревочных оборотов нет. Возил к местным электрикам, толкового ничего не сказали. Может у кого была такая ситуация, подскажите. Pajero 2 2.4 объём
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 ноя 2023, 10:43
- Двигатель:: 4g64 бензин 2.4
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Свободный
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Этот двигатель называется регулятор холостого хода? Если да то электрик смотрел его, прозванивал, и я брал у товарища проверить в нем ли дело, поставил и ничего не изменилось
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Почему вопрос в электрике?
Заводится без каприз? Едет нормально?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 ноя 2023, 10:43
- Двигатель:: 4g64 бензин 2.4
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Свободный
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Заводиться хорошо, едет вроде тоже, один момент двигатель работает громко, ну те кто ездят на паджеро говорят это норма
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 2 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Dizel Man, Здравствуйте! Не подскажите как найти провод, который приходит с соленойда на эбу акпп ,который отвечает за блокировку гидротрансформатора? Паджеро-2 ; 4м40 терминатор акпп V4A51 типтроник
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Никита 28,
Хех! У тебя рхх- то непростой, а с шестерёнками...
Походу, надо смотреть, разбирать...
Второй момент- в других моторах в дросселе стоит термостат ХХ. Есть ли он в твоём моторе, не понятно... Мотор довольно редкий.
Хех! У тебя рхх- то непростой, а с шестерёнками...
Походу, надо смотреть, разбирать...
Второй момент- в других моторах в дросселе стоит термостат ХХ. Есть ли он в твоём моторе, не понятно... Мотор довольно редкий.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Скорее, механика... Дроссель реквизировать и проверять термостат.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
В системе обогрева дросселя.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 ноя 2023, 10:43
- Двигатель:: 4g64 бензин 2.4
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Свободный
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго времени суток, со вчерашнего дня шарюсь в интернете по своему вопросу и не могу понять может ли регулятор холостого хода не работать из за датчика температуры?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 авг 2020, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Коротыш
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем привет.
Паджеро 2. Коротыш. 6G72(24). Ручка
Вопрос. Где находится и что из себя физически представляет узел 9? На схеме выглядит вот так. Это цепь питания габаритов. Проблема в том, что не работает омыватель фар, не горят ЗАДНИЕ габариты и не работает подсветка приборки
Паджеро 2. Коротыш. 6G72(24). Ручка
Вопрос. Где находится и что из себя физически представляет узел 9? На схеме выглядит вот так. Это цепь питания габаритов. Проблема в том, что не работает омыватель фар, не горят ЗАДНИЕ габариты и не работает подсветка приборки
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Без датчика температуры наоборот обороты будут повышены, и загорит ошибка. Можешь попробовать откинуть его и сравнить, что будет...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 ноя 2023, 10:43
- Двигатель:: 4g64 бензин 2.4
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Свободный
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте, скинул фишку с датчика температуры на термостате, изменений вообще не произошло кроме того как загорелся чек. Значит датчик под замену?
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Зачем? Чек отработал, всё правильно...
Это который Свободный, не тот, что под Тагилом?Откуда:
Свободный
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)