ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 396 раз
ELM 327
привет, лог обучения learn-... .log нужно выкладывать, а не trackLog-... .csv
бывает обучение не проходит, если слишком часто его проводить
бывает обучение не проходит, если слишком часто его проводить
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
ELM 327
Вот Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalkcintakc писал(а):привет, лог обучения learn-... .log нужно выкладывать, а не trackLog-... .csv
бывает обучение не проходит, если слишком часто его проводить
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
ELM 327
После последнего обновления запустить не удалось. Может это и не связано....cintakc писал(а):по температурам все нормально
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
-
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 396 раз
ELM 327
обновление не влияет, я же в логах вижу команда на начало обучения послана в блок программой правильная и блок на нее отвечает
для обучения подается всего одна команда, остальное все делает блок управления сам
у вас температуры сильно большие попробуйте при менее нагретом двигателе и коробке
у вас же раньше тоже не с первого раза запускалось обучение?
вы с последнего успешного обучения не пытались инициализировать клапан ТНВД?
лучше клапан не трогать, его вообще нужно инициализировать только после замены ТНВД
для обучения подается всего одна команда, остальное все делает блок управления сам
у вас температуры сильно большие попробуйте при менее нагретом двигателе и коробке
у вас же раньше тоже не с первого раза запускалось обучение?
вы с последнего успешного обучения не пытались инициализировать клапан ТНВД?
лучше клапан не трогать, его вообще нужно инициализировать только после замены ТНВД
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
ELM 327
Клапан пробовал очень давно после этого проводил обучение все ок. Не получалось с первой ELM из Китая, с новой из юлмарта все шло как по маслу. По просьбе товарища на L200 скинули ошибки и провели обучение тоже без проблем.cintakc писал(а):обновление не влияет, я же в логах вижу команда на начало обучения послана в блок программой правильная и блок на нее отвечает
для обучения подается всего одна команда, остальное все делает блок управления сам
у вас температуры сильно большие попробуйте при менее нагретом двигателе и коробке
у вас же раньше тоже не с первого раза запускалось обучение?
вы с последнего успешного обучения не пытались инициализировать клапан ТНВД?
лучше клапан не трогать, его вообще нужно инициализировать только после замены ТНВД
В общем понял, спасибо за подсказки буду экспериментировать.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
Видимо всё стало совсем плохо!? ((
На давлении начиная с 90 плавают обороты и подтраивает, сразу не обучился! Со второго раза вроде получилось, но на пределе!
Может попробовать погонять промывкой?
Говорят есть какая то лютая Tunap
На давлении начиная с 90 плавают обороты и подтраивает, сразу не обучился! Со второго раза вроде получилось, но на пределе!
Может попробовать погонять промывкой?
Говорят есть какая то лютая Tunap
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport (NMPS)
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
По поводу промывки как профилактики тоже думаю, может ктото имел опыт, поделитесь, есть ли результаты? И если ли до и после промывки (после обученя) изменения в коррекциях?Aleks North писал(а): ↑14 апр 2019, 15:14 Может попробовать погонять промывкой?
Говорят есть какая то лютая Tunap
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
Вот ещё какая мысль...
Если смотреть результат теста то на режимах от 90 до 150, то корректировки отличные, но машину в этих режимах колбасит и заданные обороты она держать не может, так может дело в клапане SCV?
Если смотреть результат теста то на режимах от 90 до 150, то корректировки отличные, но машину в этих режимах колбасит и заданные обороты она держать не может, так может дело в клапане SCV?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
Сейчас ещё раз провёл обучение! Результаты вообще другие!
Обороты держит, машину не трясёт и не троит!
Форсунки не мыл, да и вообще ничего не делал!
Как это можно объяснить?
Обороты держит, машину не трясёт и не троит!
Форсунки не мыл, да и вообще ничего не делал!
Как это можно объяснить?
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
ELM 327
На заправку съездил. Или помыл машину. Или погода поменялась, суше стало, контакты перестали глючить.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
lesnik5000, Какие ещё контакты!?
На заправку не ездил, машину не мыл, погода стабильна, с бубном не танцевал!
На заправку не ездил, машину не мыл, погода стабильна, с бубном не танцевал!

-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
ELM 327
Очень интересно. А как ездил до обучения в прошлый и этот раз? По городу или по трассе? У меня в последний раз тоже колбасило и результаты аналогичные. Хочу попробовать помыть лавром.Aleks North писал(а): ↑15 апр 2019, 16:54 Сейчас ещё раз провёл обучение! Результаты вообще другие!
Обороты держит, машину не трясёт и не троит!
Форсунки не мыл, да и вообще ничего не делал!
Как это можно объяснить?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
molvinets, Всё одинаково! (дорога с работы домой)
Город + 10км-15км трассы.
Ппц как интересно! И это не нормально! разброс до 50 очков
Город + 10км-15км трассы.
Ппц как интересно! И это не нормально! разброс до 50 очков

-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
Я вот ещё о чём задумался, в коррекциях на 3 и 4 тесте практически у всех и всегда 0,000.
Если предположить что он не показывает выход за пределы коррекции, то в теории там может быть любое число хоть -0,1
Или программа не выдают значения?
В чистый 0 я не верю!
Посмотреть бы как выглядит коррекция у машин с новыми форсунками!
Ps это ведь обучение малому впрыску, ведь есть ещё какой то? )))) Интересно что происходит там! ))
Если предположить что он не показывает выход за пределы коррекции, то в теории там может быть любое число хоть -0,1
Или программа не выдают значения?
В чистый 0 я не верю!
Посмотреть бы как выглядит коррекция у машин с новыми форсунками!
Ps это ведь обучение малому впрыску, ведь есть ещё какой то? )))) Интересно что происходит там! ))
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
ELM 327
Всем привет.
Нужен совет, тут вылез чек по абс (пресловутые три лампы) и чтобы не проверять поэлементно датчики хотел поставить nmps diag- но вылез гемор с установкой из плэймаркета ибо планшет старый и глюки какие то. Связался с разработчиком напрямую - но как то не складывается хотя халявы не ищу..
Знаю, что можно ещё опросить через чат в елм- можете подсказать как именно по абс?
Нужен совет, тут вылез чек по абс (пресловутые три лампы) и чтобы не проверять поэлементно датчики хотел поставить nmps diag- но вылез гемор с установкой из плэймаркета ибо планшет старый и глюки какие то. Связался с разработчиком напрямую - но как то не складывается хотя халявы не ищу..
Знаю, что можно ещё опросить через чат в елм- можете подсказать как именно по абс?
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате