Страница 190 из 269
ELM 327
Добавлено: 12 апр 2019, 11:14
cintakc
можно, если просто ошибка случайная, а если контакта нет, то нужно сначала найти контакт, иначе не удалится
ELM 327
Добавлено: 13 апр 2019, 15:18
kav946
Подскажите что не так?! Вроде все условия соблюдены?!
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
ELM 327
Добавлено: 13 апр 2019, 19:38
kav946
Лог. Вроде тот
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
ELM 327
Добавлено: 14 апр 2019, 09:49
cintakc
привет, лог обучения learn-... .log нужно выкладывать, а не trackLog-... .csv
бывает обучение не проходит, если слишком часто его проводить
ELM 327
Добавлено: 14 апр 2019, 09:53
kav946
cintakc писал(а):привет, лог обучения learn-... .log нужно выкладывать, а не trackLog-... .csv
бывает обучение не проходит, если слишком часто его проводить
Вот
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
ELM 327
Добавлено: 14 апр 2019, 10:15
cintakc
по температурам все нормально
ELM 327
Добавлено: 14 апр 2019, 11:38
kav946
cintakc писал(а):по температурам все нормально
После последнего обновления запустить не удалось. Может это и не связано....
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
ELM 327
Добавлено: 14 апр 2019, 12:10
cintakc
обновление не влияет, я же в логах вижу команда на начало обучения послана в блок программой правильная и блок на нее отвечает
для обучения подается всего одна команда, остальное все делает блок управления сам
у вас температуры сильно большие попробуйте при менее нагретом двигателе и коробке
у вас же раньше тоже не с первого раза запускалось обучение?
вы с последнего успешного обучения не пытались инициализировать клапан ТНВД?
лучше клапан не трогать, его вообще нужно инициализировать только после замены ТНВД
ELM 327
Добавлено: 14 апр 2019, 12:28
kav946
cintakc писал(а):обновление не влияет, я же в логах вижу команда на начало обучения послана в блок программой правильная и блок на нее отвечает
для обучения подается всего одна команда, остальное все делает блок управления сам
у вас температуры сильно большие попробуйте при менее нагретом двигателе и коробке
у вас же раньше тоже не с первого раза запускалось обучение?
вы с последнего успешного обучения не пытались инициализировать клапан ТНВД?
лучше клапан не трогать, его вообще нужно инициализировать только после замены ТНВД
Клапан пробовал очень давно после этого проводил обучение все ок. Не получалось с первой ELM из Китая, с новой из юлмарта все шло как по маслу. По просьбе товарища на L200 скинули ошибки и провели обучение тоже без проблем.
В общем понял, спасибо за подсказки буду экспериментировать.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
ELM 327
Добавлено: 14 апр 2019, 15:14
Aleks North
Видимо всё стало совсем плохо!? ((
На давлении начиная с 90 плавают обороты и подтраивает, сразу не обучился! Со второго раза вроде получилось, но на пределе!
Может попробовать погонять промывкой?
Говорят есть какая то лютая Tunap
ELM 327
Добавлено: 14 апр 2019, 20:40
lmsnn
Aleks North писал(а): ↑14 апр 2019, 15:14
Может попробовать погонять промывкой?
Говорят есть какая то лютая Tunap
По поводу промывки как профилактики тоже думаю, может ктото имел опыт, поделитесь, есть ли результаты? И если ли до и после промывки (после обученя) изменения в коррекциях?
ELM 327
Добавлено: 15 апр 2019, 13:00
Aleks North
Вот ещё какая мысль...
Если смотреть результат теста то на режимах от 90 до 150, то корректировки отличные, но машину в этих режимах колбасит и заданные обороты она держать не может, так может дело в клапане SCV?
ELM 327
Добавлено: 15 апр 2019, 16:54
Aleks North
Сейчас ещё раз провёл обучение! Результаты вообще другие!
Обороты держит, машину не трясёт и не троит!
Форсунки не мыл, да и вообще ничего не делал!
Как это можно объяснить?
ELM 327
Добавлено: 15 апр 2019, 17:07
lesnik5000
На заправку съездил. Или помыл машину. Или погода поменялась, суше стало, контакты перестали глючить.
ELM 327
Добавлено: 15 апр 2019, 17:57
Aleks North
lesnik5000, Какие ещё контакты!?
На заправку не ездил, машину не мыл, погода стабильна, с бубном не танцевал!

ELM 327
Добавлено: 15 апр 2019, 18:00
molvinets
Aleks North писал(а): ↑15 апр 2019, 16:54
Сейчас ещё раз провёл обучение! Результаты вообще другие!
Обороты держит, машину не трясёт и не троит!
Форсунки не мыл, да и вообще ничего не делал!
Как это можно объяснить?
Очень интересно. А как ездил до обучения в прошлый и этот раз? По городу или по трассе? У меня в последний раз тоже колбасило и результаты аналогичные. Хочу попробовать помыть лавром.
ELM 327
Добавлено: 15 апр 2019, 18:06
Aleks North
molvinets, Всё одинаково! (дорога с работы домой)
Город + 10км-15км трассы.
Ппц как интересно! И это не нормально! разброс до 50 очков

ELM 327
Добавлено: 15 апр 2019, 18:16
lmsnn
molvinets писал(а): ↑15 апр 2019, 18:00
Хочу попробовать помыть лавром.
Если не сложно то с замерами до и после

ELM 327
Добавлено: 15 апр 2019, 18:50
Aleks North
Я вот ещё о чём задумался, в коррекциях на 3 и 4 тесте практически у всех и всегда 0,000.
Если предположить что он не показывает выход за пределы коррекции, то в теории там может быть любое число хоть -0,1
Или программа не выдают значения?
В чистый 0 я не верю!
Посмотреть бы как выглядит коррекция у машин с новыми форсунками!
Ps это ведь обучение малому впрыску, ведь есть ещё какой то? )))) Интересно что происходит там! ))
ELM 327
Добавлено: 17 апр 2019, 09:57
mmg
Всем привет.
Нужен совет, тут вылез чек по абс (пресловутые три лампы) и чтобы не проверять поэлементно датчики хотел поставить nmps diag- но вылез гемор с установкой из плэймаркета ибо планшет старый и глюки какие то. Связался с разработчиком напрямую - но как то не складывается хотя халявы не ищу..
Знаю, что можно ещё опросить через чат в елм- можете подсказать как именно по абс?