Страница 20 из 33
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 авг 2013, 13:23
Sasha1970
Djack писал(а):Ant321 писал(а):Жень а ты в Ашан на парковку проезжаеш в Гагаринский на Ленинском например?
Антон, в Ашан не знаю. Проезжал в Икеа/Мега что на Белой даче. А вот в Реал, что в Братеево даже не стал пробовать, не пройду

Так перед ним стоянка на улице!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 авг 2013, 13:45
Djack
Sasha1970 писал(а):Djack писал(а):Ant321 писал(а):Жень а ты в Ашан на парковку проезжаеш в Гагаринский на Ленинском например?
Антон, в Ашан не знаю. Проезжал в Икеа/Мега что на Белой даче. А вот в Реал, что в Братеево даже не стал пробовать, не пройду

Так перед ним стоянка на улице!
Я имел ввиду на подземную стоянку Реала! На улице то я ещё помещаюсь

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 авг 2013, 14:18
Sasha1970
Провода не цепляешь?
Посмотри флудилочку!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 авг 2013, 14:21
Ant321
я недавно в деревне антеной от рации чуть не впоролся в провода от столба к дому))))
вспомнил поздно и тормозил так что все из салона в стекло летело , руки с руля даже убрал , думал ЩА Е..НЕТ)))
пронесло, см. 30 оставалось)))
а чем кончилось бы, интересно?))
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 авг 2013, 14:33
Djack
Ant321 писал(а):я недавно в деревне антеной от рации чуть не впоролся в провода от столба к дому))))
вспомнил поздно и тормозил так что все из салона в стекло летело , руки с руля даже убрал , думал ЩА Е..НЕТ)))
пронесло, см. 30 оставалось)))
а чем кончилось бы, интересно?))
Мне кажется, что ничем криминальным бы не кончилось!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 авг 2013, 14:43
Sasha1970
Ant321 писал(а):я недавно в деревне антеной от рации чуть не впоролся в провода от столба к дому))))
вспомнил поздно и тормозил так что все из салона в стекло летело , руки с руля даже убрал , думал ЩА Е..НЕТ)))
пронесло, см. 30 оставалось)))
а чем кончилось бы, интересно?))
Ничего бы не было.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 авг 2013, 15:03
Ant321
провода то под напряжением?? т.е. с током
я думаю по ушам бы хлопнуло)))
уже второй раз забываю про антену
опасно однако)))
а прикинь багажником зацепить?
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 авг 2013, 15:17
Sasha1970
Ничего не будет ни здоровью, ни электроприборам
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 16 авг 2013, 09:46
Kirillich
Ничего не будет. Представляю как бы ты испугался задев провисшие троллейбусные провода )))
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 19 авг 2013, 13:31
Kirillich
Djack писал(а):Всем привет! Давно я тут не был
Правда, похвастаться особо то нечем, доделок не особо много:
1. Имплантировали мы таки эл.вентилятор кондея. В виду конского ценника на оригинал (что нового, что б/у), было принято решения колхозить аналоги. В итоге, был куплен новый эл.вентилятор кондея от Приоры

Разъем был использован оригинальный (взяли от старого, оригинального неработающего вентилятора. Ну а крепления 100% колхоз, с помощью метала, болгарки и дрели

Отдельное спасибо Толе (Дельфину) за помощь в колхозе!
2. Установлен передний свет на экспедиционник. Опять таки с помощью Толи были заколхозены крепления, так как оригинальные площадки для света, к сожалению, не подходили под фары (так как я их видел на багажнике). Осталось весь свет подключить, надеюсь на этой неделе!
3. Была произведена замена антенны на Lemm 2001 Turbo. Теперь я, как взрослый

Спасибо Толе и Денису (Denver34) за антенну!
В ближайшие планы, переделать бодик на нелинейный!

Кстати, если у тебя антенна стоит как на этой фотке, то советую развернуть её так, чтобы ручка крепления была с внутренней стороны, При серьёзном препятствии она не сломается и не вырвет крепление, а только сложится
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 19 авг 2013, 14:30
Djack
Kirillich писал(а):Djack писал(а):Всем привет! Давно я тут не был
Правда, похвастаться особо то нечем, доделок не особо много:
1. Имплантировали мы таки эл.вентилятор кондея. В виду конского ценника на оригинал (что нового, что б/у), было принято решения колхозить аналоги. В итоге, был куплен новый эл.вентилятор кондея от Приоры

Разъем был использован оригинальный (взяли от старого, оригинального неработающего вентилятора. Ну а крепления 100% колхоз, с помощью метала, болгарки и дрели

Отдельное спасибо Толе (Дельфину) за помощь в колхозе!
2. Установлен передний свет на экспедиционник. Опять таки с помощью Толи были заколхозены крепления, так как оригинальные площадки для света, к сожалению, не подходили под фары (так как я их видел на багажнике). Осталось весь свет подключить, надеюсь на этой неделе!
3. Была произведена замена антенны на Lemm 2001 Turbo. Теперь я, как взрослый

Спасибо Толе и Денису (Denver34) за антенну!
В ближайшие планы, переделать бодик на нелинейный!

Кстати, если у тебя антенна стоит как на этой фотке, то советую развернуть её так, чтобы ручка крепления была с внутренней стороны, При серьёзном препятствии она не сломается и не вырвет крепление, а только сложится
Спасибо за совет!
Кстати, в эти выходные катались в непроходимых лесах Смоленской области. Антенна пару раз складывалась, но ручкой, к счастью, ничего не зацепил!
Окончательно понял, что нужен передний силовик и желательно с веткоотбойниками, т.к. очень грустно без них в густых лесах!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 28 сен 2013, 21:34
Djack
Что-то я долго не отписывался в своей теме
Сегодня перелифтовались, теперь у меня нелинейный бодик 70-30

И как обычно, огромное спасибо Толе (Дельфин)
Вчера были куплены новые колесики. Долго думал какие брать, решил пока без сильно экстрима и проверенный временем вариант, да еще и по неплохой цене. БФГ Муды 35/12,5R15. Покатаемся, посмотрим, не понравится поменяем
Сначала были поставлены на старый лифт 4см. При поворотах передние колеса цепляли брызговики, и был минимальный зазор между передним бампером и колесами. После лифтовик проблема никуда не делась

Пришлось действовать более радикально - были сняты брызговики и немного пдпилины внутренние части передних арок и немного подпилили передний бампер (на всякий случай). Теперь ни где, ни чего не цыпляет
Ну а более подробный тест драйв шин и последующий отчет об этом, думаю будет 12-13 октября

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 28 сен 2013, 21:59
Sasha1970
Ну Жень - это жесть! Молодец!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 28 сен 2013, 22:15
nasosov
А зачем нелинейный лифт? Багажник здорово нагружается в поездки?
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 28 сен 2013, 22:24
Ant321
Макс скорость 90 и расход под 25 ?
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 28 сен 2013, 22:50
Djack
nasosov писал(а):А зачем нелинейный лифт? Багажник здорово нагружается в поездки?
Нелинейник, чтобы хоть немного выровнить машину, так как сзади патрулевские пружин и амморты от Прадика. Но даже после нелинейника, жопа вздернута, но уже не так сильно!
Ant321 писал(а):Макс скорость 90 и расход под 25 ?
Да и по фиг

Я на ней редко куда выбераюсь! Да и пусть уж будет настоящим монстром! Нам не нужны полумеры!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 28 сен 2013, 23:06
nasosov
О как

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 28 сен 2013, 23:59
Vitaliy666
Молодца))) ща вот начинаю понимать все прелести второго Паджеро)))) надо покупать второй для монстров строения))) а тройка уже больше дорожно экспедицтонная)))
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 29 сен 2013, 05:18
Дельфин
Отличный экспедиционный автомобиль получается.
По расходу - ну прям безумно сильно по сравнению с 33-ми он не вырастет.
Зато видон у машины стал - "вапще огонь"
я конечно не знаю что многие возят в экспедиции такого тяжелолого, но когда мы погрузили 5 мешков пескобетона в Женькин багажник (250 кг). то зад был все-равно выше переда.
Так, что нелинейник как раз а тему пришелся. да и потом мы им зад по сути не опускали, а лишь приподняли перед для более комфортного размещения 35 резинки
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 29 сен 2013, 14:54
Дельфин
ЖЕнь, а есть фотки уже с нелинейником?
просто хочется сравнить изменения глядя на две фотографии (До и после)