Страница 20 из 33
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 14 авг 2013, 13:23
				 Sasha1970
				Djack писал(а):Ant321 писал(а):Жень а ты в Ашан на парковку проезжаеш в Гагаринский на Ленинском например?
Антон, в Ашан не знаю. Проезжал в Икеа/Мега что на Белой даче. А вот в Реал, что в Братеево даже не стал пробовать, не пройду 

 
Так перед ним стоянка на улице!
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 14 авг 2013, 13:45
				 Djack
				Sasha1970 писал(а):Djack писал(а):Ant321 писал(а):Жень а ты в Ашан на парковку проезжаеш в Гагаринский на Ленинском например?
Антон, в Ашан не знаю. Проезжал в Икеа/Мега что на Белой даче. А вот в Реал, что в Братеево даже не стал пробовать, не пройду 

 
Так перед ним стоянка на улице!
 
Я имел ввиду на подземную стоянку Реала! На улице то я ещё помещаюсь 

 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 14 авг 2013, 14:18
				 Sasha1970
				Провода не цепляешь?
Посмотри флудилочку!
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 14 авг 2013, 14:21
				 Ant321
				я недавно в деревне антеной от рации чуть не впоролся в провода  от столба к дому))))
вспомнил поздно и тормозил так что все из салона в стекло летело , руки с руля даже убрал , думал ЩА Е..НЕТ)))
пронесло, см. 30 оставалось)))
а чем кончилось бы, интересно?))
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 14 авг 2013, 14:33
				 Djack
				Ant321 писал(а):я недавно в деревне антеной от рации чуть не впоролся в провода  от столба к дому))))
вспомнил поздно и тормозил так что все из салона в стекло летело , руки с руля даже убрал , думал ЩА Е..НЕТ)))
пронесло, см. 30 оставалось)))
а чем кончилось бы, интересно?))
Мне кажется, что ничем криминальным бы не кончилось!
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 14 авг 2013, 14:43
				 Sasha1970
				Ant321 писал(а):я недавно в деревне антеной от рации чуть не впоролся в провода  от столба к дому))))
вспомнил поздно и тормозил так что все из салона в стекло летело , руки с руля даже убрал , думал ЩА Е..НЕТ)))
пронесло, см. 30 оставалось)))
а чем кончилось бы, интересно?))
Ничего бы не было.
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 14 авг 2013, 15:03
				 Ant321
				провода то под напряжением?? т.е.  с током
я думаю по ушам бы хлопнуло)))
уже второй раз забываю про антену
опасно однако)))
а прикинь багажником зацепить?
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 14 авг 2013, 15:17
				 Sasha1970
				Ничего не будет ни здоровью, ни электроприборам
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 16 авг 2013, 09:46
				 Kirillich
				Ничего не будет. Представляю как бы ты испугался задев провисшие троллейбусные провода )))
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 19 авг 2013, 13:31
				 Kirillich
				Djack писал(а):Всем привет! Давно я тут не был 
 
Правда, похвастаться особо то нечем, доделок не особо много:
1. Имплантировали мы таки эл.вентилятор кондея. В виду конского ценника на оригинал (что нового, что б/у), было принято решения колхозить аналоги. В итоге, был куплен новый эл.вентилятор кондея от Приоры 

 Разъем был использован оригинальный (взяли от старого, оригинального неработающего вентилятора. Ну а крепления 100% колхоз, с помощью метала, болгарки и дрели 

 Отдельное спасибо Толе (Дельфину) за помощь в колхозе!
2. Установлен передний свет на экспедиционник. Опять таки с помощью Толи были заколхозены крепления, так как оригинальные площадки для света, к сожалению, не подходили под фары (так как я их видел на багажнике). Осталось весь свет подключить, надеюсь на этой неделе!
3. Была произведена замена антенны на Lemm 2001 Turbo. Теперь я, как взрослый 

 Спасибо Толе и Денису (Denver34) за антенну!
В ближайшие планы, переделать бодик на нелинейный! 

 
Кстати, если у тебя антенна стоит как на этой фотке, то советую развернуть её так, чтобы ручка крепления была с внутренней стороны, При серьёзном препятствии она не сломается и не вырвет крепление, а только сложится
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 19 авг 2013, 14:30
				 Djack
				Kirillich писал(а):Djack писал(а):Всем привет! Давно я тут не был 
 
Правда, похвастаться особо то нечем, доделок не особо много:
1. Имплантировали мы таки эл.вентилятор кондея. В виду конского ценника на оригинал (что нового, что б/у), было принято решения колхозить аналоги. В итоге, был куплен новый эл.вентилятор кондея от Приоры 

 Разъем был использован оригинальный (взяли от старого, оригинального неработающего вентилятора. Ну а крепления 100% колхоз, с помощью метала, болгарки и дрели 

 Отдельное спасибо Толе (Дельфину) за помощь в колхозе!
2. Установлен передний свет на экспедиционник. Опять таки с помощью Толи были заколхозены крепления, так как оригинальные площадки для света, к сожалению, не подходили под фары (так как я их видел на багажнике). Осталось весь свет подключить, надеюсь на этой неделе!
3. Была произведена замена антенны на Lemm 2001 Turbo. Теперь я, как взрослый 

 Спасибо Толе и Денису (Denver34) за антенну!
В ближайшие планы, переделать бодик на нелинейный! 

 
Кстати, если у тебя антенна стоит как на этой фотке, то советую развернуть её так, чтобы ручка крепления была с внутренней стороны, При серьёзном препятствии она не сломается и не вырвет крепление, а только сложится
 
Спасибо за совет!
Кстати, в эти выходные катались в непроходимых лесах Смоленской области. Антенна пару раз складывалась, но ручкой, к счастью, ничего не зацепил!
Окончательно понял, что нужен передний силовик и желательно с веткоотбойниками, т.к. очень грустно без них в густых лесах!
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 28 сен 2013, 21:34
				 Djack
				Что-то я долго не отписывался в своей теме 
 
Сегодня перелифтовались, теперь у меня нелинейный бодик 70-30 

 И как обычно, огромное спасибо Толе (Дельфин) 
 
Вчера были куплены новые колесики. Долго думал какие брать, решил пока без сильно экстрима и проверенный временем вариант, да еще и по неплохой цене. БФГ Муды 35/12,5R15. Покатаемся, посмотрим, не понравится поменяем 
 
Сначала были поставлены на старый лифт 4см. При поворотах передние колеса цепляли брызговики, и был минимальный зазор между передним бампером и колесами. После лифтовик проблема никуда не делась 

 Пришлось действовать более радикально - были сняты брызговики и немного пдпилины внутренние части передних арок и немного подпилили передний бампер (на всякий случай). Теперь ни где, ни чего не цыпляет 
 
Ну а более подробный тест драйв шин и последующий отчет об этом, думаю будет 12-13 октября 

 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 28 сен 2013, 21:59
				 Sasha1970
				Ну Жень - это жесть! Молодец!
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 28 сен 2013, 22:15
				 nasosov
				А зачем нелинейный лифт? Багажник здорово нагружается в поездки?
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 28 сен 2013, 22:24
				 Ant321
				Макс скорость 90 и расход под 25 ?
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 28 сен 2013, 22:50
				 Djack
				nasosov писал(а):А зачем нелинейный лифт? Багажник здорово нагружается в поездки?
Нелинейник, чтобы хоть немного выровнить машину, так как сзади патрулевские пружин и амморты от Прадика. Но даже после нелинейника, жопа вздернута, но уже не так сильно!
Ant321 писал(а):Макс скорость 90 и расход под 25 ?
Да и по фиг 

 Я на ней редко куда выбераюсь! Да и пусть уж будет настоящим монстром! Нам не нужны полумеры!
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 28 сен 2013, 23:06
				 nasosov
				О как 

 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 28 сен 2013, 23:59
				 Vitaliy666
				Молодца))) ща вот начинаю понимать все прелести второго Паджеро)))) надо покупать второй для монстров строения))) а тройка уже больше дорожно экспедицтонная)))
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 29 сен 2013, 05:18
				 Дельфин
				Отличный экспедиционный автомобиль получается. 
По расходу - ну прям безумно сильно по сравнению с 33-ми он не вырастет. 
Зато видон у машины стал - "вапще огонь" 
 
я конечно не знаю что многие возят в экспедиции такого тяжелолого, но когда мы погрузили 5 мешков пескобетона в Женькин багажник (250 кг). то зад был все-равно выше переда. 
Так, что нелинейник как раз а тему пришелся. да и потом мы им зад по сути не опускали, а лишь приподняли перед для более комфортного размещения 35 резинки
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 29 сен 2013, 14:54
				 Дельфин
				ЖЕнь, а есть фотки уже с нелинейником? 
просто хочется сравнить изменения глядя на две фотографии (До и после)