Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Да да именно скорчи от каяб! Неделю назад вкарячил себе зад в выходные будет перед! По ощущениям намного приятней чем родные! Они допускают дифт до 50мм а так можно и с родными пружинами ставить но смысла нет так делать!номера их на п3 kayaba845017 и kayaba841001 они газомаслянные !
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Ценник у них однако тоже немаленький (
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
А можно коды пружин по каталогу тачдогов и место где покупали.avtosous писал(а):Посоветовался с продавцами, покурил форум, пришел к выводу, штатные не будут работать как нужно. Себе взял пружины тачдог +40 перед и такие же тока усиленные на зад, амортизаторы каяб для внедорожников. Неделю как юзаю, доволен как удав. Машина стала очень комфортной, немного раскачивается на кочках, но очень хорошо глатает неровности и держит крен в поворотах.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Покупал у наших джипперов, называются джиптюнинг42. Привозили они мне их с Владика
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Амортизаторы подбирал тут http://www.kyb.ru/files/catalog_Skorched4s_+_cross.pdf
Заказывал на емексе
Заказывал на емексе
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
в общем, урвал себе комплект пружин (4 штуки) от P4 3,8 за вкусную цену...lex1001 писал(а): Ну вот же тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=144164
с фото отчетом в конце.
соответственно с разными проставками заморачиваться не буду.
также, вспоминая свой дизельный P4, есть надежда, что машина станет чуть помягче... а то зубодробительная подвеска М3 поднадоела...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
во молодца! новые брал? передние тоже чуть длиньше монтеровских?hc2hunter писал(а):в общем, урвал себе комплект пружин (4 штуки) от P4 3,8 за вкусную цену...lex1001 писал(а): Ну вот же тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=144164
с фото отчетом в конце.
соответственно с разными проставками заморачиваться не буду.
также, вспоминая свой дизельный P4, есть надежда, что машина станет чуть помягче... а то зубодробительная подвеска М3 поднадоела...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
не новые, нашел тут по объявлению за 3500 за комплект.sprut писал(а): во молодца! новые брал? передние тоже чуть длиньше монтеровских?
немножко б/у (25000км).
человек ударился в поиски и ставил себе не то OME, не то KILEN... а родные продал.
судя по фоткам и приложенной рядом линейки - вроде даже не особо просевшие... высота задних 360мм.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
считай новьеhc2hunter писал(а):не новые, нашел тут по объявлению за 3500 за комплект.sprut писал(а): во молодца! новые брал? передние тоже чуть длиньше монтеровских?
немножко б/у (25000км).
человек ударился в поиски и ставил себе не то OME, не то KILEN... а родные продал.
судя по фоткам и приложенной рядом линейки - вроде даже не особо просевшие... высота задних 360мм.

- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Вторую неделю тестю подвеску. Уже хотелось б задние пружины пожестче. Машина отлично глатает кочки, хорошо заходит в повороты, но на больших кочках и лежачих полицейских задок кивает на мой взгляд многовато, особенно ощутимо, когда на заднем сиденье битком народу. У меня TDC635, уже жалею что не взял TDC635H или HH. А мош аморты сильно мягкие
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Правильный ход, следующий правильный ход прошиться у Ежика и выкинуть обманки))).hc2hunter писал(а):в общем, урвал себе комплект пружин (4 штуки) от P4 3,8 за вкусную цену...lex1001 писал(а): Ну вот же тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=144164
с фото отчетом в конце.
соответственно с разными проставками заморачиваться не буду.
также, вспоминая свой дизельный P4, есть надежда, что машина станет чуть помягче... а то зубодробительная подвеска М3 поднадоела...
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Сегодня в полной мере ощутил прелести новой прдвески( пружины dobinson +4см и +200кг назад и аморы каяба скорчи) потрясающе! В меру мягко кочки в поясницу теперь не отдают повороты держит на ура! Даже загрузить в габажник 300кг успел и даже при этом все работает четко!
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
в общем, поставил себе пружины от P4.lex1001 писал(а): Правильный ход
что интересно - передние пружины P4 оказались короче моих примерно на 1,5см. опечалился. но поставил, и в итоге они даже подняли машину где-то на 1см! о как!
теперь от центра колеса до арки спереди ровно 50см (было 49).
перед поехал очень мягко, реально мягче чем на родных пружинах. кочек в салоне стало "меньше". лежачих перепрыгивает тоже наура.
с задом особого чуда не произошло. пружины оказались точно такой же высоты (в свободном, разумеется, состоянии), но все-таки сумели поднять где-то на 0,5см.
после сход-развала и убирания "домика" задних колес поднялось еще на +0,5см.
в итоге сзади от центра колеса до арки тоже теперь ровно 50см (было 49).
не сказать, чтобы задница так же впечатлила своей мягкостью как и перед, но, ради справедливости следует заметить, что сзади стоят амы Каябы, которые мягкостью вообще не блещут. но менять их пока не вижу смысла, ибо очень живые...
спереди стоят дешевые и ублюдские BJS (газомасло)..., но, цуко, мягкие они. приятные.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
поставь взад проставки 30 и обрети счастье!hc2hunter писал(а):в общем, поставил себе пружины от P4.lex1001 писал(а): Правильный ход
что интересно - передние пружины P4 оказались короче моих примерно на 1,5см. опечалился. но поставил, и в итоге они даже подняли машину где-то на 1см! о как!
теперь от центра колеса до арки спереди ровно 50см (было 49).
перед поехал очень мягко, реально мягче чем на родных пружинах. кочек в салоне стало "меньше". лежачих перепрыгивает тоже наура.
с задом особого чуда не произошло. пружины оказались точно такой же высоты (в свободном, разумеется, состоянии), но все-таки сумели поднять где-то на 0,5см.
после сход-развала и убирания "домика" задних колес поднялось еще на +0,5см.
в итоге сзади от центра колеса до арки тоже теперь ровно 50см (было 49).
не сказать, чтобы задница так же впечатлила своей мягкостью как и перед, но, ради справедливости следует заметить, что сзади стоят амы Каябы, которые мягкостью вообще не блещут. но менять их пока не вижу смысла, ибо очень живые...
спереди стоят дешевые и ублюдские BJS (газомасло)..., но, цуко, мягкие они. приятные.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
это зачем мне такая жесть...?
в лучшем случае, когда-нибудь подложу сверху колечки из транспортерной ленты толщиной 6-7мм, чтобы получить на выходе +1см в арке.
но больше-то мне ни к чему...
в данный момент машина и так обрела благородный вид

в лучшем случае, когда-нибудь подложу сверху колечки из транспортерной ленты толщиной 6-7мм, чтобы получить на выходе +1см в арке.
но больше-то мне ни к чему...
в данный момент машина и так обрела благородный вид

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
жесть, это когда полтиник взад втыкаютhc2hunter писал(а):это зачем мне такая жесть...?![]()
в лучшем случае, когда-нибудь подложу сверху колечки из транспортерной ленты толщиной 6-7мм, чтобы получить на выходе +1см в арке.
но больше-то мне ни к чему...
в данный момент машина и так обрела благородный вид

на самом деле 30ки дают не большой прирост
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
всего-то +5см... 
впрочем я спросил не зачем оно "кому-то", а зачем оно именно мне?
меня вполне устраивает штатный вид автомобиля, а также я понимаю техническую сторону и не вижу смысла давать лишнюю нагрузку на приводы, ступицы и сайленты, учитывая, что я езжу преимущественно по асфальту. да еще и смоленск-москва-питер (а на трассе без лифта никуда...!
)
за все время езды на данной машине не испытал ни единой проблемы с проходимостью. зацепился один-единственный раз, когда переезжал на поле канаву, и то фаркопом.
ну и также, ты не хуже меня знаешь, что на машине с независимой подвеской бездумный лифт не делает ничего полезного. кроме как убивает ход подвески вниз
то есть самый отъявленный и задранный распальцованный паджерик может случайно словить диагоналку на казалось бы ровном месте, чем вызовет взрыв смеха у окружающих

впрочем я спросил не зачем оно "кому-то", а зачем оно именно мне?
меня вполне устраивает штатный вид автомобиля, а также я понимаю техническую сторону и не вижу смысла давать лишнюю нагрузку на приводы, ступицы и сайленты, учитывая, что я езжу преимущественно по асфальту. да еще и смоленск-москва-питер (а на трассе без лифта никуда...!

за все время езды на данной машине не испытал ни единой проблемы с проходимостью. зацепился один-единственный раз, когда переезжал на поле канаву, и то фаркопом.
ну и также, ты не хуже меня знаешь, что на машине с независимой подвеской бездумный лифт не делает ничего полезного. кроме как убивает ход подвески вниз

то есть самый отъявленный и задранный распальцованный паджерик может случайно словить диагоналку на казалось бы ровном месте, чем вызовет взрыв смеха у окружающих

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
угу, +2 дюйма...hc2hunter писал(а):всего-то +5см...
впрочем я спросил не зачем оно "кому-то", а зачем оно именно мне?
меня вполне устраивает штатный вид автомобиля, а также я понимаю техническую сторону и не вижу смысла давать лишнюю нагрузку на приводы и ступицы, учитывая, что я езжу преимущественно по асфальту. да еще и смоленск-москва-питер.
за все время езды на данной машине не испытал ни единой проблемы с проходимостью. зацепился один-единственный раз, когда переезжал на поле канаву, и то фаркопом.
ну и также, ты не хуже меня знаешь, что на машине с независимой подвеской бездумный лифт не делает ничего полезного. кроме как убивает ход подвески вниз![]()
то есть самый отъявленный и задранный распальцованный паджерик может случайно словить диагоналку на казалось бы ровном месте, чем вызовет взрыв смеха у окружающих
а мне уже и так кажется маловато с 32)) видать УАЗомания до конца не прошла...
на счет уменьшения хода все верно, но 2 дюйма тут не сыграют да и от диагонали самоблок спасает, не раз помогал на торфянниках Шатуры
