Страница 20 из 210
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 16 июл 2014, 13:31
theBiokefir
добрый день,подскажите возможно ли оригинал MD 349207 заменить на IG-M016 ? по мануалу называется силовой транзистор,по нашему коммутатор.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 16 июл 2014, 18:06
дениска7
Климата нет,только кондиционер,куда смотреть дальше от компрессора7
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 16 июл 2014, 22:16
Deem-On
дениска7 писал(а):Климата нет,только кондиционер,куда смотреть дальше от компрессора7
На компрессор, а точнее на его электромагнитную муфту, питание идет от реле компрессора кондиционера, в блоке под капотом левое ближнее к водителю, круглое такое, через пред №2 в этом же блоке, номинал 10А. А вот управляет этим реле блок управления кондиционером, через датчик давления и датчик температуры двигателя. Вот здесь я писал и схема там тоже:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1664428
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 16 июл 2014, 23:20
Вов
Доброго дня. Потребуется ли переделка эл. проводки с 4D56 на 6G72.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 16 июл 2014, 23:37
S@n4e$
Вов писал(а):Доброго дня. Потребуется ли переделка эл. проводки с 4D56 на 6G72.
Кардинально нет, но сами наверно понимаете что системы управления двигателем у дизеля и бензинки разные. А разве можно легализовать такую переделку?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 17 июл 2014, 09:22
theBiokefir
theBiokefir писал(а):добрый день,подскажите возможно ли оригинал MD 349207 заменить на IG-M016 ? по мануалу называется силовой транзистор,по нашему коммутатор.
Всем привет,Вчера снял силовой резистор для оценки его внешнего состояния,оказалось что он уже менят бывшим владельцем.пробил номер запчасти в экзисте,каторгой был на моем резисторе (J723T).Во общем экзист выдал аналог IG-M016.В данный момент на радостях еду в маршрутке заказывать.Разница в цене 2500р и 6700р.во общем когда придет запчасть ,установлю отпишусь ))))
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 17 июл 2014, 17:45
Вов
Насчет Легализации не заморачиваюсь. Имеется два паджерика, идентичные, один перевертыш (кузов хлам) зарегестр. номер рамы отсутствует, второй дизель (целый но без доков)
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 17 июл 2014, 18:47
дениска7
Deem-On писал(а):дениска7 писал(а):Климата нет,только кондиционер,куда смотреть дальше от компрессора7
На компрессор, а точнее на его электромагнитную муфту, питание идет от реле компрессора кондиционера, в блоке под капотом левое ближнее к водителю, круглое такое, через пред №2 в этом же блоке, номинал 10А. А вот управляет этим реле блок управления кондиционером, через датчик давления и датчик температуры двигателя. Вот здесь я писал и схема там тоже:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1664428
Демон Спасибо огромное,вот этого реле-то и нет,не подскажешь ли его номер?Или каким заменить можно?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 17 июл 2014, 19:24
Deem-On
дениска7 писал(а):не подскажешь ли его номер?Или каким заменить можно?
У меня стоит родное реле фирмы Denso 056700-5260, мицубовский номер MB 084670, екзист выдает еще аналоги от тойоты и субару, но я бы наверно поискал на разбрках, цены от 100 до 500 руб, так оно выглядит:

- filecpd.php.jpg (10.18 КБ) 1149 просмотров
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 29 июл 2014, 19:26
slacker
Добрый день, подскажите где ещё поковырять. Машину немного утопил, поменял комп, свечи, перебрал проводку там где была вода, поменял несколько релюх, которые в ногах у пассажира. Но машина не заводится. Причины которые выявил, это нет питания на бензонасос, подал на прямую плюс, но машина всё равно не заводится, ещё такое ощущение, что бенз в рампу поступает, а дальше нет, то бишь форсы не работают. С помощью эфира пытается завестись, и тут же глохнет. Заранее спасибо.
Сейчас ещё полазил и обнаружил такую вещь, на плюсовом проводе бензонасоса, сидит минус. С минусом на этом проводе разобрался, у меня к нему подключена релюха сигналки, её отсоеденил, минус пропал. Также разобрался что этот провод (плюс бензонасоса) уходит под капот, куда дальше идет пока не разобрался.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 июл 2014, 13:17
САНЯ пыжик
купил я себе пыжика 4 3.2 2007 года так как автомобиль на Россию на нем стоит 2 аккумулятора и вот я себе езжу наслаждаюсь покупкой и вдруг начался не приятный запах из моторного отсека.И одним солнечным утром машинка не завелась аккумулятор вскипел как мне позже объяснили, но при этом лампочка зарядки не горела смотрю стоят аккумуляторы один варта (помоему 95 ач), а второй президент (не помню точно 60 или 65 ач) знаю, что должны стоять акб одинаковые иду в магазин покупаю два аккумулятора один варта 77 ач пусковой ток 780 и бош тоже 77 ач и 780 ток.Купил марки разные так как у нас в городе мало где их можно купить. Ставлю их на машинку завожу и вуаля горит лампочка зарядки, беру тестер подключаю на клемму и показывает 15.4.Электрик сказал, что это из-за реле регулятора мол он сломался.Иду в магазин заказываю 4-5 дней жду запчасть, приходит ставим на авто и вуаля, лампа все равно горит заряд показывает такой же 15.4 (генератор естественно весь прозванивали, все исправно) ставлю машину к дому, что делать пошел заказывать новый реле регулятор сказали такое бывает что из 4 рабочий 1. запчасть снова пришла ставим и вуаля лампа не горит. загорелась она снова проехав 30-50 км.самое интересное, что она не горит с утра примерно 30 км проезжаешь после ночной стоянки и она вновь то горит то не горит и зарядку показивает такую же 15.2-15.4. купил бу генератор на разборке поставил и что осталось все так же ни чего совершенно не поменялось на нем такая же зарядка 15.2-15.4 подскажите может кто знает что может быть сам из Великого Устюга сервисов нет ни каких просто уже не знаю что делать, а реле стоит не 500 рублей и менять их для проверки денежно
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 июл 2014, 13:30
drcham
На холодном моторе 15.4 в целом может быть, но кратковременно. Такое напряжение может быть при сильно отрицательных температурах.
На горячем 13.4-13.8
Какое напряжение на клеммах АКБ в момент когда горит лампа ? Холодный\горячий мотор ?
В современных авто генератор идет на 4 пина. Из которых два крайних управляются от мозгов и мозги могут кратковременно на ХХ даже отключать генератор (хз нафиг надо). Центральные же постоянный плюс и выход на лампочку. Генератор когда снимали и разбирали проверяли на стенде ? Под нагрузкой в т.ч. ?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 июл 2014, 14:06
САНЯ пыжик
на горячем моторе и загорается лампа выдает 15,2-15,4 иногда показывает и 15,6. на стенд не ставили т.к у нас его нет точнее есть один но он не исправен.табличку видел,что такое 4 пина?если это штекер то пользуются только 2 так как идет всег 2 проводка в штекер
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 июл 2014, 15:25
drcham
На горячем такого быть не может. Т.е. скорее всего у Вас неисправен регулятор и и-за повышенного напряжения вскипел АКБ от перезаряда.
давайте Ваш эл. адрес - вышлю доку по проверке генератора. Если у Вас два разъема на фишке - тогда подойдет т.к. она от более старых паджериков.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 июл 2014, 16:48
slacker
slacker писал(а):Добрый день, подскажите где ещё поковырять. Машину немного утопил, поменял комп, свечи, перебрал проводку там где была вода, поменял несколько релюх, которые в ногах у пассажира. Но машина не заводится. Причины которые выявил, это нет питания на бензонасос, подал на прямую плюс, но машина всё равно не заводится, ещё такое ощущение, что бенз в рампу поступает, а дальше нет, то бишь форсы не работают. С помощью эфира пытается завестись, и тут же глохнет.
Поковырялся еще, немного разобрался. Сейчас такая ситуация: включаю зажигание, бензонасос молчит, начинаю крутить стартером, бензонасос работает ( реле срабатывает), но машина не заводиться. Что еще поковырять.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 июл 2014, 16:57
drcham
slacker писал(а):slacker писал(а):Добрый день, подскажите где ещё поковырять. Машину немного утопил, поменял комп, свечи, перебрал проводку там где была вода, поменял несколько релюх, которые в ногах у пассажира. Но машина не заводится. Причины которые выявил, это нет питания на бензонасос, подал на прямую плюс, но машина всё равно не заводится, ещё такое ощущение, что бенз в рампу поступает, а дальше нет, то бишь форсы не работают. С помощью эфира пытается завестись, и тут же глохнет.
Поковырялся еще, немного разобрался. Сейчас такая ситуация: включаю зажигание, бензонасос молчит, начинаю крутить стартером, бензонасос работает ( реле срабатывает), но машина не заводиться. Что еще поковырять.
Это штатно для наших авто - бензонасос только со стартером.
Ищите искру и проверяйте сигналку если есть.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 июл 2014, 17:05
slacker
Искра есть, сигналка тоже есть, на плюсовом проводе бензонасоса стоит дополнительное реле, если с ним то вообще нетпитания на бензонасос, если его убрать то питание есть. Пытался заменить его (реле сигналки) на нновое, питания всеровно нет на бензонасос. Может сигналку вообще выкинуть
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 июл 2014, 17:06
САНЯ пыжик
на самой фишке 4 разъема используется только 2
kvshabalina@yandex.ru
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 июл 2014, 17:39
slacker
С реле сигналки на плюсовом проводе бензонасоса разобрался, питание идет к бензонасосу ( недосмотрел один провод, вывалился из фишки).
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 июл 2014, 17:59
drcham
я не видел п4, но думаю, что там все 4 задействованы.