А если попробовать Токико поставить?black_knight писал(а):Сегодня поменял аморты на свои старые. там стояли Каябы газовые.
и замерил от Газели.
у меня получилось по всей длине 40 сжатые, 63 разжатые.
а гдесь в теме написано что
ГАЗЕЛЬ: 36(сжат) - 58(раcжат) - 22(ход)
так может всё таки не от Газели? а от волги или уаза?
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- -General-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 13:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Дмитров
- Благодарил (а): 2 раза
Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески
Здравствуйте !!!
Давно знаком с вашим форумом ... Много читал , но понял одно ... ПРАКТИКА - ЭТО ВЕЩЬ.
Моя история начинается с того, что я будучи обладателем ММС - понял что меня то же коснулась проблема пробития задней оси, тогда когда я поехал со своей супругой + загруженный авто + сынуля 8 месяцев , поехали во Владимирскую область . Мы все испытали данный недочет , и я начал с ним бороться . Сначала я поставил пневмо-подушки в пружины - они отходили 3 месяца ( AIR SPRING ) ... почему именно эти , да по тому что продавец уверил что AIR LIFT потрескается на морозе выше -10. Вот я их и поставил .... По началу радости не было предела .. сам опускаю , сам поднимаю )))))) После того как я загрузил 200 кг багажа + 4 человека в салоне - одна подушка ЛОПНУЛА
На этом я понял что , надо дочитать тему про пробои задней подвески , до конца ... и поставить пружины. ОБЫСКАЛСЯ Suplex .. не нашел ( в наличие )... Решил начать ТЮНИНГ ... так как мне машина досталась уже отБОДИлифтована на 5 см ( проставки между рамой и кузовом ) . Купил пружины Ironman 022B ( по моему от паджеро 2 ) Сегодня поставил их .... и о чудо авто- изменился ... с 94 см до 100 см от земли до арки .. я тут же проверил ... 4 человека + 150 кг груза ... РЕЗУЛЬТАТ - Монтерик под нагрузкой просел на 1.5 см при этом ни одного пробоя не было , как бы я не старался его достич . Прикладываю фото .... на которых авто до и после + сравнение пружин ( они по длине одинаковые )
Огромная благодарность форумчанам которые активно дискутировали тему про пробои.!!!!!
P.S. Хочу купить усиленные торсионы , но внятного ответа - повлияют ли они на лифт или нет , так и не услышал ????? может кто направит !!!!! Буду длагодарен!!!!!!!!!!!!!!
Давно знаком с вашим форумом ... Много читал , но понял одно ... ПРАКТИКА - ЭТО ВЕЩЬ.
Моя история начинается с того, что я будучи обладателем ММС - понял что меня то же коснулась проблема пробития задней оси, тогда когда я поехал со своей супругой + загруженный авто + сынуля 8 месяцев , поехали во Владимирскую область . Мы все испытали данный недочет , и я начал с ним бороться . Сначала я поставил пневмо-подушки в пружины - они отходили 3 месяца ( AIR SPRING ) ... почему именно эти , да по тому что продавец уверил что AIR LIFT потрескается на морозе выше -10. Вот я их и поставил .... По началу радости не было предела .. сам опускаю , сам поднимаю )))))) После того как я загрузил 200 кг багажа + 4 человека в салоне - одна подушка ЛОПНУЛА

Огромная благодарность форумчанам которые активно дискутировали тему про пробои.!!!!!
P.S. Хочу купить усиленные торсионы , но внятного ответа - повлияют ли они на лифт или нет , так и не услышал ????? может кто направит !!!!! Буду длагодарен!!!!!!!!!!!!!!

- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески
можно было и не искать Айронмены,а от П2 купить БУ на форуме.
про торшены тема интересная,но они не на лифт влияют-их один фиг выставлять надо по расстояниям от рычагов-зато при макс. вывесах рычаги эти долбить не будут в отбойники.
примерно тоже самое,что и с пружинами-высота одна,но под весом машины,она проседает гораздо меньше!
про торшены тема интересная,но они не на лифт влияют-их один фиг выставлять надо по расстояниям от рычагов-зато при макс. вывесах рычаги эти долбить не будут в отбойники.
примерно тоже самое,что и с пружинами-высота одна,но под весом машины,она проседает гораздо меньше!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 13:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Дмитров
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески
спасибо !!! понял. а по поводу П2 я боялся что погут по какимто параметрам не подойти , вот и взял айронмен, но тут еще и привлекло то что это уже тюнинг и на них написано ( лифт 5 см + 200 кг )asferrum писал(а):можно было и не искать Айронмены,а от П2 купить БУ на форуме.
про торшены тема интересная,но они не на лифт влияют-их один фиг выставлять надо по расстояниям от рычагов-зато при макс. вывесах рычаги эти долбить не будут в отбойники.
примерно тоже самое,что и с пружинами-высота одна,но под весом машины,она проседает гораздо меньше!
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески
На городском афто, фтопку такие пружины. Стояли добинсоны +200кг...так и хотелось нагрузить багажник для мягкости хода.
Торсионами лифта не будет.
Смотрите нелинейный бодилифт
Торсионами лифта не будет.
Смотрите нелинейный бодилифт
- gansales
- Сообщения: 11772
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 748 раз
Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески
Я Суплекс себе через форум брал , не уж то человек больше этим не занимается ?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2003г.в. механика
- Откуда: Новосибирск
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
я замерил родной по этим размерам получилось по всей длине.трёхсотый писал(а):Я так понимаю, замеры приведены от центра до центра уха.
Podzemshik извиняюсь, виноват. А номер верный.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Я грю в начале темы замеры, похоже, от центра до центра уха. Хз, Turezkiy не уточняе...black_knight писал(а):я замерил родной по этим размерам получилось по всей длине.трёхсотый писал(а):Я так понимаю, замеры приведены от центра до центра уха.
Podzemshik извиняюсь, виноват. А номер верный.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- мабута
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
да замеры по ГАЗелевским это по центрам , а от волги и уазика короткие.
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Rancho 9000XL (RS999223) - [Изменяемая жесткость] Амортизаторы передние
Rancho 9000XL RS999364 (Газовый) - [Изменяемая жесткость] Амортизаторы задние
Подскажите при данном наборе амортизаторов какие пружины ставить и что делать с торсионами.
Авто МПС-1 соответственно 2003 год
Rancho 9000XL RS999364 (Газовый) - [Изменяемая жесткость] Амортизаторы задние
Подскажите при данном наборе амортизаторов какие пружины ставить и что делать с торсионами.
Авто МПС-1 соответственно 2003 год
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Пружины от П2, на выбор. Торсионы переставить на зуб, и тянуть.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Привет!
Вот сделал на выходных нелинейный бодик. Не буду дублировать сообщение. Привожу ссылку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1807857
Там есть пара вопросов, если кто знает - прошу ответить...
Вот сделал на выходных нелинейный бодик. Не буду дублировать сообщение. Привожу ссылку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1807857
Там есть пара вопросов, если кто знает - прошу ответить...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- ТЧЕСЛАВИЧ
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Двигатель:: 6G72 бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро Спорт 2002г
- Откуда: г.Обнинск Калужская область
- Откуда: г.Обнинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески
Год назад, решая проблему ПЗП, заказал в экзисте коябовские пружины от П2 коротыша и газовые амортизаторы для ММС тоже коябовские. Торсионами слегка выровнял авто. Получился лифт 4 см, пробиваемость исчезла, валкость заметно стала меньше. Чуть позже заменил новую KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16 (хорошая резина) на БФ Гудрич 265/70/16 и мужики в окрУге стали засматриваться... на моего Монтерика. Так же он радует и мои глаза и душу.gansales писал(а):Я Суплекс себе через форум брал , не уж то человек больше этим не занимается ?
Бюджет замены 6 000 р. Сейчас думаю, что амортизаторы можно было и пожестче поставить, например Бельштайн...
MMS 2003г AWD бензин-газ 3л. Серебро. VIN JA4MT21H53J010606. Yokohama Geolandar А/Т 265/70/16. Усиленные задние пружины от П2-коротыша+газовые амортизаторы. БК Мультитроник 750.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески
калёсы то чай не входят,а это тоже +к клиренсу,так чта рублей 35000ТЧЕСЛАВИЧ писал(а): Бюджет замены 6 000 р.

- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Поменял наконец. Пружины Каяба RD 5963 - усиленные от длинного П2. Перед заменой забыл померить высоту, так что разницу не скажу. Сейчас до арки 91 см. Перед по мануалу, получился на 4 см ниже зада. Амортизаторы бильштайн по кругу. На БФГ АТ жестковато стало, на зимней йокогаме помягче. Через два дня после замены 300 с лишним кг в багажнике возил. Все в ажуре.Oko писал(а):Тоже поучаствую, и спрошу![]()
Прошлым летом осилив 3 сезона с опухшей головой купил пружины и газовые аморты каяба. Зад как в первом посте KYB 344295, перед не как в первом посте KYB 344294. Пружины RD 5964, покупались по вину от второго коротыша. Учитывая просевшую заводскую подвеску машина поднялась на 7-8 см. Перед вывели заводскими торсионами по мануалу. На момент установки стоял газовый баллон вместо запаски. Машина вела себя просто чудесно. Осенью прирос силовой задний бампер с калиткой, а этой весной и передний (без лебедки). В итоге валкая и иногда пробиваемая подвеска, старшую и жену тошнит иногда. Плюс перекос 2см в левую строну. Панара почти горизонтально встала. Т.е. машину надо поднимать пружинами. Вот отсюда и вопрос. Какими?Теми что с лифтом 7 см? Но ведь надо не только поднять, но и пажощще что-нить, ибо баллон 80 л и силовик с запаской, весу добавляют ого-го. Патрулячьи боюсь не позволят детям ездить с комфортом. Плюс они иногда аморты вырывают судя по пьесе из 3-х актов. Или поставить что-нить с небольшим лифтом и добавкой +300кг? Может сталкивался кто-нить с аналогичной проблемой?
Амортизаторы менять буду скорее всего на бильштайновские.
Последний раз редактировалось Oko 27 дек 2013, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Подскажите пожалуйста по торсионам.
У меня на МПС 2006 г.в. каталожные номера торсионов лев. MR961912 прав. MR961913.
Подойдут ли мне торсионы с Mitsubishi Challenger вот их кат. номера. MB932017 и MB932018.
Вроде авто почти одно и то же, а вот разные каталожные номера напрягают...
Чем они могут различаться?
У меня на МПС 2006 г.в. каталожные номера торсионов лев. MR961912 прав. MR961913.
Подойдут ли мне торсионы с Mitsubishi Challenger вот их кат. номера. MB932017 и MB932018.
Вроде авто почти одно и то же, а вот разные каталожные номера напрягают...
Чем они могут различаться?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
а от хундая ещё дешевлеBarmalei8202 писал(а):Подскажите пожалуйста по торсионам.
У меня на МПС 2006 г.в. каталожные номера торсионов лев. MR961912 прав. MR961913.
Подойдут ли мне торсионы с Mitsubishi Challenger вот их кат. номера. MB932017 и MB932018.
Вроде авто почти одно и то же, а вот разные каталожные номера напрягают...
Чем они могут различаться?
по первым номерам в россии не вижу, а зачем оне тебе?
впрочем и по вторым тоже....
может б\ушки лучше купить?
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
artur69 я б/у и хочу купить, просто у них номера такие, а у меня другие. вот и не знаю, подойдут мне эти б/у с такими номерами или нет?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А как проверить амортизаторы - стоит их менять или нет?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73