Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
-General-
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение -General- »

black_knight писал(а):Сегодня поменял аморты на свои старые. там стояли Каябы газовые.
и замерил от Газели.
у меня получилось по всей длине 40 сжатые, 63 разжатые.
а гдесь в теме написано что
ГАЗЕЛЬ: 36(сжат) - 58(раcжат) - 22(ход)

так может всё таки не от Газели? а от волги или уаза?
А если попробовать Токико поставить?
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
femakc
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 13:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2 раза

Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески

Сообщение femakc »

Здравствуйте !!!
Давно знаком с вашим форумом ... Много читал , но понял одно ... ПРАКТИКА - ЭТО ВЕЩЬ.
Моя история начинается с того, что я будучи обладателем ММС - понял что меня то же коснулась проблема пробития задней оси, тогда когда я поехал со своей супругой + загруженный авто + сынуля 8 месяцев , поехали во Владимирскую область . Мы все испытали данный недочет , и я начал с ним бороться . Сначала я поставил пневмо-подушки в пружины - они отходили 3 месяца ( AIR SPRING ) ... почему именно эти , да по тому что продавец уверил что AIR LIFT потрескается на морозе выше -10. Вот я их и поставил .... По началу радости не было предела .. сам опускаю , сам поднимаю )))))) После того как я загрузил 200 кг багажа + 4 человека в салоне - одна подушка ЛОПНУЛА :o На этом я понял что , надо дочитать тему про пробои задней подвески , до конца ... и поставить пружины. ОБЫСКАЛСЯ Suplex .. не нашел ( в наличие )... Решил начать ТЮНИНГ ... так как мне машина досталась уже отБОДИлифтована на 5 см ( проставки между рамой и кузовом ) . Купил пружины Ironman 022B ( по моему от паджеро 2 ) Сегодня поставил их .... и о чудо авто- изменился ... с 94 см до 100 см от земли до арки .. я тут же проверил ... 4 человека + 150 кг груза ... РЕЗУЛЬТАТ - Монтерик под нагрузкой просел на 1.5 см при этом ни одного пробоя не было , как бы я не старался его достич . Прикладываю фото .... на которых авто до и после + сравнение пружин ( они по длине одинаковые )
Огромная благодарность форумчанам которые активно дискутировали тему про пробои.!!!!!

P.S. Хочу купить усиленные торсионы , но внятного ответа - повлияют ли они на лифт или нет , так и не услышал ????? может кто направит !!!!! Буду длагодарен!!!!!!!!!!!!!! ::-D:
Вложения
сравнение пружин ..  длинна одна а вот толщина разная ))))
сравнение пружин .. длинна одна а вот толщина разная ))))
До
До
после
после
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески

Сообщение asferrum »

можно было и не искать Айронмены,а от П2 купить БУ на форуме.
про торшены тема интересная,но они не на лифт влияют-их один фиг выставлять надо по расстояниям от рычагов-зато при макс. вывесах рычаги эти долбить не будут в отбойники.
примерно тоже самое,что и с пружинами-высота одна,но под весом машины,она проседает гораздо меньше!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
femakc
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 13:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески

Сообщение femakc »

asferrum писал(а):можно было и не искать Айронмены,а от П2 купить БУ на форуме.
про торшены тема интересная,но они не на лифт влияют-их один фиг выставлять надо по расстояниям от рычагов-зато при макс. вывесах рычаги эти долбить не будут в отбойники.
примерно тоже самое,что и с пружинами-высота одна,но под весом машины,она проседает гораздо меньше!
спасибо !!! понял. а по поводу П2 я боялся что погут по какимто параметрам не подойти , вот и взял айронмен, но тут еще и привлекло то что это уже тюнинг и на них написано ( лифт 5 см + 200 кг )
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески

Сообщение Dimix »

На городском афто, фтопку такие пружины. Стояли добинсоны +200кг...так и хотелось нагрузить багажник для мягкости хода.
Торсионами лифта не будет.
Смотрите нелинейный бодилифт
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 748 раз

Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески

Сообщение gansales »

Я Суплекс себе через форум брал , не уж то человек больше этим не занимается ?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
black_knight
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2003г.в. механика
Откуда: Новосибирск

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение black_knight »

трёхсотый писал(а):Я так понимаю, замеры приведены от центра до центра уха.
Podzemshik извиняюсь, виноват. А номер верный.
я замерил родной по этим размерам получилось по всей длине.
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение трёхсотый »

black_knight писал(а):
трёхсотый писал(а):Я так понимаю, замеры приведены от центра до центра уха.
Podzemshik извиняюсь, виноват. А номер верный.
я замерил родной по этим размерам получилось по всей длине.
Я грю в начале темы замеры, похоже, от центра до центра уха. Хз, Turezkiy не уточняе...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
мабута
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение мабута »

да замеры по ГАЗелевским это по центрам , а от волги и уазика короткие.
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Slavutich »

Rancho 9000XL (RS999223) - [Изменяемая жесткость] Амортизаторы передние
Rancho 9000XL RS999364 (Газовый) - [Изменяемая жесткость] Амортизаторы задние

Подскажите при данном наборе амортизаторов какие пружины ставить и что делать с торсионами.
Авто МПС-1 соответственно 2003 год
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение трёхсотый »

Пружины от П2, на выбор. Торсионы переставить на зуб, и тянуть.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Slavutich »

Благодарю за ответ
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dev »

Привет!

Вот сделал на выходных нелинейный бодик. Не буду дублировать сообщение. Привожу ссылку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1807857
Там есть пара вопросов, если кто знает - прошу ответить...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
ТЧЕСЛАВИЧ
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
Двигатель:: 6G72 бензин, газ
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро Спорт 2002г
Откуда: г.Обнинск Калужская область
Откуда: г.Обнинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески

Сообщение ТЧЕСЛАВИЧ »

gansales писал(а):Я Суплекс себе через форум брал , не уж то человек больше этим не занимается ?
Год назад, решая проблему ПЗП, заказал в экзисте коябовские пружины от П2 коротыша и газовые амортизаторы для ММС тоже коябовские. Торсионами слегка выровнял авто. Получился лифт 4 см, пробиваемость исчезла, валкость заметно стала меньше. Чуть позже заменил новую KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16 (хорошая резина) на БФ Гудрич 265/70/16 и мужики в окрУге стали засматриваться... на моего Монтерика. Так же он радует и мои глаза и душу.
Бюджет замены 6 000 р. Сейчас думаю, что амортизаторы можно было и пожестче поставить, например Бельштайн...
MMS 2003г AWD бензин-газ 3л. Серебро. VIN JA4MT21H53J010606. Yokohama Geolandar А/Т 265/70/16. Усиленные задние пружины от П2-коротыша+газовые амортизаторы. БК Мультитроник 750.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески

Сообщение artur69 »

ТЧЕСЛАВИЧ писал(а): Бюджет замены 6 000 р.
калёсы то чай не входят,а это тоже +к клиренсу,так чта рублей 35000 :*JOKINGLY*:
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Oko »

Oko писал(а):Тоже поучаствую, и спрошу ::-D:
Прошлым летом осилив 3 сезона с опухшей головой купил пружины и газовые аморты каяба. Зад как в первом посте KYB 344295, перед не как в первом посте KYB 344294. Пружины RD 5964, покупались по вину от второго коротыша. Учитывая просевшую заводскую подвеску машина поднялась на 7-8 см. Перед вывели заводскими торсионами по мануалу. На момент установки стоял газовый баллон вместо запаски. Машина вела себя просто чудесно. Осенью прирос силовой задний бампер с калиткой, а этой весной и передний (без лебедки). В итоге валкая и иногда пробиваемая подвеска, старшую и жену тошнит иногда. Плюс перекос 2см в левую строну. Панара почти горизонтально встала. Т.е. машину надо поднимать пружинами. Вот отсюда и вопрос. Какими? ::-D: Теми что с лифтом 7 см? Но ведь надо не только поднять, но и пажощще что-нить, ибо баллон 80 л и силовик с запаской, весу добавляют ого-го. Патрулячьи боюсь не позволят детям ездить с комфортом. Плюс они иногда аморты вырывают судя по пьесе из 3-х актов. Или поставить что-нить с небольшим лифтом и добавкой +300кг? Может сталкивался кто-нить с аналогичной проблемой?
Амортизаторы менять буду скорее всего на бильштайновские.
Поменял наконец. Пружины Каяба RD 5963 - усиленные от длинного П2. Перед заменой забыл померить высоту, так что разницу не скажу. Сейчас до арки 91 см. Перед по мануалу, получился на 4 см ниже зада. Амортизаторы бильштайн по кругу. На БФГ АТ жестковато стало, на зимней йокогаме помягче. Через два дня после замены 300 с лишним кг в багажнике возил. Все в ажуре.
Последний раз редактировалось Oko 27 дек 2013, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Barmalei »

Подскажите пожалуйста по торсионам.

У меня на МПС 2006 г.в. каталожные номера торсионов лев. MR961912 прав. MR961913.
Подойдут ли мне торсионы с Mitsubishi Challenger вот их кат. номера. MB932017 и MB932018.

Вроде авто почти одно и то же, а вот разные каталожные номера напрягают...
Чем они могут различаться?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение artur69 »

Barmalei8202 писал(а):Подскажите пожалуйста по торсионам.

У меня на МПС 2006 г.в. каталожные номера торсионов лев. MR961912 прав. MR961913.
Подойдут ли мне торсионы с Mitsubishi Challenger вот их кат. номера. MB932017 и MB932018.

Вроде авто почти одно и то же, а вот разные каталожные номера напрягают...
Чем они могут различаться?
а от хундая ещё дешевле
по первым номерам в россии не вижу, а зачем оне тебе?
впрочем и по вторым тоже....
может б\ушки лучше купить?
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Barmalei »

artur69 я б/у и хочу купить, просто у них номера такие, а у меня другие. вот и не знаю, подойдут мне эти б/у с такими номерами или нет?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение ПравдинАлекс »

А как проверить амортизаторы - стоит их менять или нет?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»