Страница 20 из 92
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 ноя 2013, 12:52
-General-
black_knight писал(а):Сегодня поменял аморты на свои старые. там стояли Каябы газовые.
и замерил от Газели.
у меня получилось по всей длине 40 сжатые, 63 разжатые.
а гдесь в теме написано что
ГАЗЕЛЬ: 36(сжат) - 58(раcжат) - 22(ход)
так может всё таки не от Газели? а от волги или уаза?
А если попробовать Токико поставить?
Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески
Добавлено: 23 ноя 2013, 23:17
femakc
Здравствуйте !!!
Давно знаком с вашим форумом ... Много читал , но понял одно ... ПРАКТИКА - ЭТО ВЕЩЬ.
Моя история начинается с того, что я будучи обладателем ММС - понял что меня то же коснулась проблема пробития задней оси, тогда когда я поехал со своей супругой + загруженный авто + сынуля 8 месяцев , поехали во Владимирскую область . Мы все испытали данный недочет , и я начал с ним бороться . Сначала я поставил пневмо-подушки в пружины - они отходили 3 месяца ( AIR SPRING ) ... почему именно эти , да по тому что продавец уверил что AIR LIFT потрескается на морозе выше -10. Вот я их и поставил .... По началу радости не было предела .. сам опускаю , сам поднимаю )))))) После того как я загрузил 200 кг багажа + 4 человека в салоне - одна подушка ЛОПНУЛА

На этом я понял что , надо дочитать тему про пробои задней подвески , до конца ... и поставить пружины. ОБЫСКАЛСЯ Suplex .. не нашел ( в наличие )... Решил начать ТЮНИНГ ... так как мне машина досталась уже отБОДИлифтована на 5 см ( проставки между рамой и кузовом ) . Купил пружины Ironman 022B ( по моему от паджеро 2 ) Сегодня поставил их .... и о чудо авто- изменился ... с 94 см до 100 см от земли до арки .. я тут же проверил ... 4 человека + 150 кг груза ... РЕЗУЛЬТАТ - Монтерик под нагрузкой просел на 1.5 см при этом ни одного пробоя не было , как бы я не старался его достич . Прикладываю фото .... на которых авто до и после + сравнение пружин ( они по длине одинаковые )
Огромная благодарность форумчанам которые активно дискутировали тему про пробои.!!!!!
P.S. Хочу купить усиленные торсионы , но внятного ответа - повлияют ли они на лифт или нет , так и не услышал ????? может кто направит !!!!! Буду длагодарен!!!!!!!!!!!!!!

Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески
Добавлено: 24 ноя 2013, 01:41
asferrum
можно было и не искать Айронмены,а от П2 купить БУ на форуме.
про торшены тема интересная,но они не на лифт влияют-их один фиг выставлять надо по расстояниям от рычагов-зато при макс. вывесах рычаги эти долбить не будут в отбойники.
примерно тоже самое,что и с пружинами-высота одна,но под весом машины,она проседает гораздо меньше!
Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески
Добавлено: 24 ноя 2013, 08:51
femakc
asferrum писал(а):можно было и не искать Айронмены,а от П2 купить БУ на форуме.
про торшены тема интересная,но они не на лифт влияют-их один фиг выставлять надо по расстояниям от рычагов-зато при макс. вывесах рычаги эти долбить не будут в отбойники.
примерно тоже самое,что и с пружинами-высота одна,но под весом машины,она проседает гораздо меньше!
спасибо !!! понял. а по поводу П2 я боялся что погут по какимто параметрам не подойти , вот и взял айронмен, но тут еще и привлекло то что это уже тюнинг и на них написано ( лифт 5 см + 200 кг )
Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески
Добавлено: 24 ноя 2013, 09:10
Dimix
На городском афто, фтопку такие пружины. Стояли добинсоны +200кг...так и хотелось нагрузить багажник для мягкости хода.
Торсионами лифта не будет.
Смотрите нелинейный бодилифт
Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески
Добавлено: 24 ноя 2013, 09:50
gansales
Я Суплекс себе через форум брал , не уж то человек больше этим не занимается ?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 ноя 2013, 13:53
black_knight
трёхсотый писал(а):Я так понимаю, замеры приведены от центра до центра уха.
Podzemshik извиняюсь, виноват. А номер верный.
я замерил родной по этим размерам получилось по всей длине.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 28 ноя 2013, 13:05
трёхсотый
black_knight писал(а):трёхсотый писал(а):Я так понимаю, замеры приведены от центра до центра уха.
Podzemshik извиняюсь, виноват. А номер верный.
я замерил родной по этим размерам получилось по всей длине.
Я грю в начале темы замеры, похоже, от центра до центра уха. Хз, Turezkiy не уточняе...
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 01 дек 2013, 16:07
мабута
да замеры по ГАЗелевским это по центрам , а от волги и уазика короткие.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 01 дек 2013, 23:08
Slavutich
Rancho 9000XL (RS999223) - [Изменяемая жесткость] Амортизаторы передние
Rancho 9000XL RS999364 (Газовый) - [Изменяемая жесткость] Амортизаторы задние
Подскажите при данном наборе амортизаторов какие пружины ставить и что делать с торсионами.
Авто МПС-1 соответственно 2003 год
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 02 дек 2013, 11:42
трёхсотый
Пружины от П2, на выбор. Торсионы переставить на зуб, и тянуть.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 02 дек 2013, 12:40
Slavutich
Благодарю за ответ
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 16 дек 2013, 14:31
Dev
Привет!
Вот сделал на выходных нелинейный бодик. Не буду дублировать сообщение. Привожу ссылку
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1807857
Там есть пара вопросов, если кто знает - прошу ответить...
Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески
Добавлено: 16 дек 2013, 18:41
ТЧЕСЛАВИЧ
gansales писал(а):Я Суплекс себе через форум брал , не уж то человек больше этим не занимается ?
Год назад, решая проблему ПЗП, заказал в экзисте коябовские пружины от П2 коротыша и газовые амортизаторы для ММС тоже коябовские. Торсионами слегка выровнял авто. Получился лифт 4 см, пробиваемость исчезла, валкость заметно стала меньше. Чуть позже заменил новую KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16 (хорошая резина) на БФ Гудрич 265/70/16 и мужики в окрУге стали засматриваться... на моего Монтерика. Так же он радует и мои глаза и душу.
Бюджет замены 6 000 р. Сейчас думаю, что амортизаторы можно было и пожестче поставить, например Бельштайн...
Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески
Добавлено: 18 дек 2013, 14:16
artur69
ТЧЕСЛАВИЧ писал(а): Бюджет замены 6 000 р.
калёсы то чай не входят,а это тоже +к клиренсу,так чта рублей 35000

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 18 дек 2013, 14:40
Oko
Oko писал(а):Тоже поучаствую, и спрошу
Прошлым летом осилив 3 сезона с опухшей головой купил пружины и газовые аморты каяба. Зад как в первом посте KYB 344295, перед не как в первом посте KYB 344294. Пружины RD 5964, покупались по вину от второго коротыша. Учитывая просевшую заводскую подвеску машина поднялась на 7-8 см. Перед вывели заводскими торсионами по мануалу. На момент установки стоял газовый баллон вместо запаски. Машина вела себя просто чудесно. Осенью прирос силовой задний бампер с калиткой, а этой весной и передний (без лебедки). В итоге валкая и иногда пробиваемая подвеска, старшую и жену тошнит иногда. Плюс перекос 2см в левую строну. Панара почти горизонтально встала. Т.е. машину надо поднимать пружинами. Вот отсюда и вопрос. Какими?

Теми что с лифтом 7 см? Но ведь надо не только поднять, но и пажощще что-нить, ибо баллон 80 л и силовик с запаской, весу добавляют ого-го. Патрулячьи боюсь не позволят детям ездить с комфортом. Плюс они иногда аморты вырывают судя по пьесе из 3-х актов. Или поставить что-нить с небольшим лифтом и добавкой +300кг? Может сталкивался кто-нить с аналогичной проблемой?
Амортизаторы менять буду скорее всего на бильштайновские.
Поменял наконец. Пружины Каяба RD 5963 - усиленные от длинного П2. Перед заменой забыл померить высоту, так что разницу не скажу. Сейчас до арки 91 см. Перед по мануалу, получился на 4 см ниже зада. Амортизаторы бильштайн по кругу. На БФГ АТ жестковато стало, на зимней йокогаме помягче. Через два дня после замены 300 с лишним кг в багажнике возил. Все в ажуре.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 18 дек 2013, 15:04
Barmalei
Подскажите пожалуйста по торсионам.
У меня на МПС 2006 г.в. каталожные номера торсионов лев. MR961912 прав. MR961913.
Подойдут ли мне торсионы с Mitsubishi Challenger вот их кат. номера. MB932017 и MB932018.
Вроде авто почти одно и то же, а вот разные каталожные номера напрягают...
Чем они могут различаться?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 18 дек 2013, 15:33
artur69
Barmalei8202 писал(а):Подскажите пожалуйста по торсионам.
У меня на МПС 2006 г.в. каталожные номера торсионов лев. MR961912 прав. MR961913.
Подойдут ли мне торсионы с Mitsubishi Challenger вот их кат. номера. MB932017 и MB932018.
Вроде авто почти одно и то же, а вот разные каталожные номера напрягают...
Чем они могут различаться?
а от хундая ещё дешевле
по первым номерам в россии не вижу, а зачем оне тебе?
впрочем и по вторым тоже....
может б\ушки лучше купить?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 18 дек 2013, 17:05
Barmalei
artur69 я б/у и хочу купить, просто у них номера такие, а у меня другие. вот и не знаю, подойдут мне эти б/у с такими номерами или нет?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 дек 2013, 21:22
ПравдинАлекс
А как проверить амортизаторы - стоит их менять или нет?