Страница 20 из 24
Re: про задние пружины
Добавлено: 03 фев 2017, 16:58
mitjaich
незнаю..... чел поставил штатные пружины от Жипера и штатные регулируемые аморты, Доволен как слон (газовый балон в багажнике 50л) на мягком при полной загрузки пробивает в остальных режимах нет (она и не задрана и не опущена) ровненькая
(машина сток)
Re: про задние пружины
Добавлено: 05 фев 2017, 14:37
Гурон
Жипер писал(а):Я тролль и неадекватен.
вот.
...а кто спорит то? И еще какой...

Привет Юр.
Re: про задние пружины
Добавлено: 06 фев 2017, 12:50
Жипер
Гурон писал(а):Жипер писал(а):Я тролль и неадекватен.
вот.
...а кто спорит то? И еще какой...

Привет Юр.

Re: про задние пружины
Добавлено: 06 фев 2017, 13:10
dvm99
А кто скажет, сколько должна быть длина у штатных пружин на V43 ?
Если 410 мм то это сильно просаженные?

Re: про задние пружины
Добавлено: 06 фев 2017, 14:32
Ant321
новые Каяба почти на один виток длиннее новых Оковских эт точно помню когда внутрь вставлял
Re: про задние пружины
Добавлено: 06 фев 2017, 14:37
Гурон
Ant321 писал(а):новые Каяба почти на один виток длиннее новых Оковских эт точно помню когда внутрь вставлял
...А и никто и не помнит, никто и не знает... Потому что просто ставят как есть.
Re: про задние пружины
Добавлено: 07 фев 2017, 03:31
__Strannik__
Господа помогите определить происхождение пружин. Это оригинал или мож замена какая?
До отбойника 85 мм где-то, но это со снятой задней дверью.
Диаметр витка 16 мм
Re: про задние пружины
Добавлено: 07 фев 2017, 09:16
atas80

интересные вводные данные...
определить б/у пружину по отбойнику и при снятой двери

Re: про задние пружины
Добавлено: 07 фев 2017, 10:39
denjardo
__Strannik__ писал(а):Господа помогите определить происхождение пружин. Это оригинал или мож замена какая?
До отбойника 85 мм где-то, но это со снятой задней дверью.
Диаметр витка 16 мм
Не колупай себе мозги. Ставь внутрь от Оки и все будет замечательно. Ц меня стоят клаксон годовалые и ока. Когда внедрял уже очень сильно пробивали. Оковские были вровень с клаксоном по высоте. Теперь счастье. Ни разу не пробило. Поднялась на 7см. Подтянул торсионами перед и сход развал. Все круто.
Re: про задние пружины
Добавлено: 07 фев 2017, 11:47
dvm99
Парни, пружины- пружинами, но не забывайте, что ход подвески ограничен не только отбойниками, но и амортизаторами. При больших ходах подвески им достаётся не хило.
Я пока машину резать в утиль не стал, даже и не догадывался, что амо в таких состояниях
Главное, что стуков я не слышал, а оно вон чего. Надо догадываться, как легко может оборвать такой шток.
Зы
Самое обидное, что амортизатор-то рабочий, регулируемый

Но ставить такой страшновато.
Re: про задние пружины
Добавлено: 07 фев 2017, 12:17
__Strannik__
denjardo писал(а):__Strannik__ писал(а):Господа помогите определить происхождение пружин. Это оригинал или мож замена какая?
До отбойника 85 мм где-то, но это со снятой задней дверью.
Диаметр витка 16 мм
Не колупай себе мозги. Ставь внутрь от Оки и все будет замечательно. Ц меня стоят клаксон годовалые и ока. Когда внедрял уже очень сильно пробивали. Оковские были вровень с клаксоном по высоте. Теперь счастье. Ни разу не пробило. Поднялась на 7см. Подтянул торсионами перед и сход развал. Все круто.
В данный момент вопрос модернизации не стоит, переберу подвеску поезжу потом определюсь надо мне что-то еще туда вставлять или нет. Хотелось просто узнать что за пружины вставил туда предыдущий владелец!
И поднимать зад еще выше я, по крайней мере пока не хочу, и так достаточно высоко, тем более в планах родные амморты с регулировкой.
Re: про задние пружины
Добавлено: 07 фев 2017, 15:33
denjardo
dvm99 писал(а):Парни, пружины- пружинами, но не забывайте, что ход подвески ограничен не только отбойниками, но и амортизаторами. При больших ходах подвески им достаётся не хило.
Я пока машину резать в утиль не стал, даже и не догадывался, что амо в таких состояниях
Главное, что стуков я не слышал, а оно вон чего. Надо догадываться, как легко может оборвать такой шток.
Зы
Самое обидное, что амортизатор-то рабочий, регулируемый

Но ставить такой страшновато.
Дядько! У тебя проблема не в ходах подвески,а в том что резинки аморта разбитые были. Вот и натерло на штоке так сильно.
Re: про задние пружины
Добавлено: 07 фев 2017, 15:38
denjardo
__Strannik__ писал(а):denjardo писал(а):__Strannik__ писал(а):Господа помогите определить происхождение пружин. Это оригинал или мож замена какая?
До отбойника 85 мм где-то, но это со снятой задней дверью.
Диаметр витка 16 мм
Не колупай себе мозги. Ставь внутрь от Оки и все будет замечательно. Ц меня стоят клаксон годовалые и ока. Когда внедрял уже очень сильно пробивали. Оковские были вровень с клаксоном по высоте. Теперь счастье. Ни разу не пробило. Поднялась на 7см. Подтянул торсионами перед и сход развал. Все круто.
В данный момент вопрос модернизации не стоит, переберу подвеску поезжу потом определюсь надо мне что-то еще туда вставлять или нет. Хотелось просто узнать что за пружины вставил туда предыдущий владелец!
И поднимать зад еще выше я, по крайней мере пока не хочу, и так достаточно высоко, тем более в планах родные амморты с регулировкой.
Я поставил на задок аморты ранчо. У них чток удлиннен,но мне это не понадобилось. Все получилось в стоке. Родные пружины или заменитель они все просажиыаются очень сильно со временем. Это уже все знают. Вот и нашёлся выход. Ока. Они поднимают машину до высоты НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПРУЖИН.И ни сантиметром выше! Только пробоев нет даже спустя длительное время. На моих родных был сломан один виток. Потому и пришлось клаксон покупать.
Re: про задние пружины
Добавлено: 07 фев 2017, 18:14
dvm99
denjardo писал(а):dvm99 писал(а):Парни, пружины- пружинами, но не забывайте, что ход подвески ограничен не только отбойниками, но и амортизаторами. При больших ходах подвески им достаётся не хило.
Я пока машину резать в утиль не стал, даже и не догадывался, что амо в таких состояниях
Главное, что стуков я не слышал, а оно вон чего. Надо догадываться, как легко может оборвать такой шток.
Зы
Самое обидное, что амортизатор-то рабочий, регулируемый

Но ставить такой страшновато.
Дядько! У тебя проблема не в ходах подвески,а в том что резинки аморта разбитые были. Вот и натерло на штоке так сильно.
Интересно, чем их разбило, если бы превышений хода не было?
Жипер вон продаёт амо с родными японскими 20-летними резинками, которые по асфальту катались, и никаких признаков ушатанности.
Re: про задние пружины
Добавлено: 07 фев 2017, 19:21
__Strannik__
На данный момент я хочу всего лишь выяснить что за пружины воткнул пред владелец

Re: про задние пружины
Добавлено: 08 фев 2017, 06:49
Гурон
...Мош с Волги??

Я в свою Ауди (100/44 авант кваттро) сувал - супер!
Re: про задние пружины
Добавлено: 08 фев 2017, 09:36
atas80
__Strannik__ писал(а):На данный момент я хочу всего лишь выяснить что за пружины воткнул пред владелец

Я думаю, что это тупик... Не определить происхождение железяки без идентификационных указателей...
16 мм - точно не оригинал. Была бы новой снятой, можно еще по высоте по каталогам посмотреть, но вариантов думаю будет больше чем вопросов.
Это же просто кусок железа, как определить кто его сделал ? Никак КМК !
Забей...
Re: про задние пружины
Добавлено: 08 фев 2017, 09:45
Гурон
Мошт с Волги??

Передние как раз 16 мм, я их ставил на Ауди, вместо родных задних (13.8мм) Даю подсказку: У бывшего хозяина не судьба спросить?? Или он ласты завернул?
Re: про задние пружины
Добавлено: 08 фев 2017, 10:30
dvm99
atas80 писал(а):
16 мм - точно не оригинал.
Бррр!
Точно???
У мну на двух машинах с кузовом V43 на обеих 16 мм. Одна пара чуть сильнее просажена (где-то 410 мм), вторая пара мм на 15 выше. Правда маркировки уже нет, поэтому уверенности нет в оригинальности. Но чтоб разные хозяева одинаковые перекинули как-то слабо верится.
Сколько тогда у оригинальных толщина проволоки?
Или где каталоги посмотреть? А то я мануалы перешерстил, ничего не нашёл.
ЗЫ
Сейчас вспомнил ещё про один мануальчик и вот чего из него вытащил
Т.е. как понимаю, по моему кузову (V43) диаметр проволоки варьируется от 14,2 до 15,8, последняя цифра видимо центр пружины (?) . Но вот длина как-то не сходится с 404,5 . Видимо одна из пар у меня всё же не родная ...
Re: про задние пружины
Добавлено: 08 фев 2017, 11:30
denjardo
dvm99 писал(а):denjardo писал(а):dvm99 писал(а):Парни, пружины- пружинами, но не забывайте, что ход подвески ограничен не только отбойниками, но и амортизаторами. При больших ходах подвески им достаётся не хило.
Я пока машину резать в утиль не стал, даже и не догадывался, что амо в таких состояниях
Главное, что стуков я не слышал, а оно вон чего. Надо догадываться, как легко может оборвать такой шток.
Зы
Самое обидное, что амортизатор-то рабочий, регулируемый

Но ставить такой страшновато.
Дядько! У тебя проблема не в ходах подвески,а в том что резинки аморта разбитые были. Вот и натерло на штоке так сильно.
Интересно, чем их разбило, если бы превышений хода не было?
Жипер вон продаёт амо с родными японскими 20-летними резинками, которые по асфальту катались, и никаких признаков ушатанности.
Ну-ка объясни пожалуйста как превышением хода так может натереть чток? Скорее аморт вырвет или минимум он потечет,чем вот так натрет. Расурутилась гайка,резинки прослабли,вот и прогрызло метеал в дырке куда он вставляется