Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 2003год
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Viktorovih
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 56 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Спасибо Виталий. Нашел с твоей помощью!
всем ни гвоздя ни жезла!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Давно все хотел поменять резинку уплотнительную под капотом, руки добрались наконец)))
Под новой резинкой помазано нигролом( я им мажу все резьбы он в перемешку с медной смазкой) это не ржавчина, там все чисто)))





Под новой резинкой помазано нигролом( я им мажу все резьбы он в перемешку с медной смазкой) это не ржавчина, там все чисто)))





- Viktorovih
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 56 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Виталий, смотри-там где раньше стоял старый уплотнитель был зазор у кромки крыла, наверное для стока воды.
всем ни гвоздя ни жезла!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
там отверстие между крылом и кузов, вода туда стекает. А резинка оригинал...думаю наоборт сделано чтобы не текло по верхней части крылаViktorovih писал(а):Виталий, смотри-там где раньше стоял старый уплотнитель был зазор у кромки крыла, наверное для стока воды.
- Viktorovih
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 56 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
интересно стоит на П3 инф. табличка, сверху наполовину срезана.
всем ни гвоздя ни жезла!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
да нее, стенка просто немного в глубь, от отбортовки, поэтому и закрывает немного
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Загудела передняя правая ступица, поменял...Скорее всего скоро и левая тоже самое сделает, но пока не люфтит)) она тоже не меняная.
На машине снять саму ступицу было тяжело, поэтому снял весь поворотный кулак, так удобнее и быстрее...пробег 225тыс




На машине снять саму ступицу было тяжело, поэтому снял весь поворотный кулак, так удобнее и быстрее...пробег 225тыс




- Viktorovih
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 56 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
ну теперь катится машине будет легче.
всем ни гвоздя ни жезла!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Когда меня ступицу углядел, что сайлент рередней стойки можно сказать умер, был ещё не рваный но продавленый и остаток был около 1мм...т.е. Скоро бы и стучать начало, и сайлент бы порвался окончательно((( главное стойки ведь оригинал и пробег не конский, около 30тыс(((
Вообщем не откладывая в долгий ящик и в попытке увеличить ресурс прикупил я туда полиуретановые сайты, с плавающей внутренней обоймой...
Заодно и втулкии переднего стабидизатора уже износились...
Все сайленты перебрал и смазал противозадирной смазкой шелл...
Заодно ещё поменял уплотнение на масло заливной крышке...





Заодно все закрепил сход развалом)) в.ближайшее время хочу поменять и задние втулки стабилизатора, тоже уже наелись...пока все)))
Вообщем не откладывая в долгий ящик и в попытке увеличить ресурс прикупил я туда полиуретановые сайты, с плавающей внутренней обоймой...
Заодно и втулкии переднего стабидизатора уже износились...
Все сайленты перебрал и смазал противозадирной смазкой шелл...
Заодно ещё поменял уплотнение на масло заливной крышке...





Заодно все закрепил сход развалом)) в.ближайшее время хочу поменять и задние втулки стабилизатора, тоже уже наелись...пока все)))
- Viktorovih
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 56 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
На стабилизатор подошли? не меньше? А то я в Экзисте заказал оригинал, но почему-то внешний размер оказался меньше родных, пришлось ставить старые обратно.
всем ни гвоздя ни жезла!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
нет все ок под 30мм стабViktorovih писал(а):На стабилизатор подошли? не меньше? А то я в Экзисте заказал оригинал, но почему-то внешний размер оказался меньше родных, пришлось ставить старые обратно.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
поменял и задние втулки стабилизатора на полиуретановые, забыл только сфоткать)))
- Женек
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 10:53
- Двигатель:: Z6,бензин;6G74
- Мой автомобиль(и):: Mazda 3;Pajero II
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Углич
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Говорят полиуретан сильно стаб сжирает.
Pajero II 3.5l,6G74 SOHC,194 л.с.1998г.в., АКПП SS
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Люди много что говорят)))
ничего подобного нет))) приведу пример так скажем из новой машины, у друга лансер 2008 года, покупал его новым..раз в пол года менял резинки Стаба( стучать начинало, болезнь прям), поставил в 2010 году полиуретан, в 2014 году менял его уже просто ради того что вроде бы надо поменять пора и стаб в идеале...
Сжирается не полиуретаном, а тем что сначала не меняют вовремя и кататются и пофиг веники, в итоге в зазоры начинает набиваться грязь которая и жрёт стаб но правда и резину, потом вроде ставят полиуретан (говорят же лучше о, а то резина чёт не ходит)))) и в итоге в эти зазоры опять начинает набиваться грязь, но жрется уже только стаб, т.к. полиуретан довольно стоек к абразиву...вот потом и начинают байки сочинять)))
От себя ещё добавлю на сухую его конечно ставить не рекомендуется, там же не зря даже внутрення насечка ввиде сетки для удержания смазки... Так вот мазать обязательно!!
Использую следующую смазку
SHELL GADUS S3 V220C 2 пластичная смазка 0,4л

Высококачественная многоцелевая пластичная противозадирная смазка темно-коричневого цвета Shell Gadus S3 V220C 2 изготавливается с применением высокоиндексного минерального масла, которое загущается комплексным литиевым мылом. Входящий в ее структуру пакет присадок последнего поколения, позволяет обеспечить смазке прекрасную стойкость к окислению в условиях высоких температур, придает ей антикоррозионные и противоизносные свойства. Смазка Shell Gadus S3 V220C 2 рекомендуется производителем для использования в нагруженных подшипниках, которые работают в условиях повышенных температур. Смазка полностью отвечает требованиям и правилам ASTM D4950-07 LB-GC, может работать при температурах до +150°C.
Область применения.
Shell Gadus S3 V220C 2 рекомендуется, в качестве многоцелевой смазки для роликовых и шариковых подшипников, подшипников скольжения, которые работают в условиях повышенной вибрации, при высоких температурах и нагрузках, при больших количествах влаги. Смазка оптимально подойдет для различных отраслей промышленности - сталелитейной, горнодобывающей, цементной, энергетической, целлюлозно-бумажной, для общего машиностроения.
Преимущества.
Смазка Shell Gadus S3 V220C 2 обладает прекрасной механической стабильностью в условиях вибрации, ее консистенция не меняется и сохраняется длительное время, даже при сильной вибрации. У нее улучшенные, по сравнению с аналогичными смазками, противозадирные свойства, прекрасная несущая способность и хорошая водостойкость. Смазка обеспечивает надежную продолжительную защиту механизмов даже при большом количестве влаги. С помощью ее подшипники не выходят из строя из-за коррозии. В ее составе не содержится свинец, что прекрасно показывает ее экологичность.
Полностью вообщем удовлетворяет моим требованиям так сказать))) обновлять стараюсь раз пол года, хотя и на год хватит...
ничего подобного нет))) приведу пример так скажем из новой машины, у друга лансер 2008 года, покупал его новым..раз в пол года менял резинки Стаба( стучать начинало, болезнь прям), поставил в 2010 году полиуретан, в 2014 году менял его уже просто ради того что вроде бы надо поменять пора и стаб в идеале...
Сжирается не полиуретаном, а тем что сначала не меняют вовремя и кататются и пофиг веники, в итоге в зазоры начинает набиваться грязь которая и жрёт стаб но правда и резину, потом вроде ставят полиуретан (говорят же лучше о, а то резина чёт не ходит)))) и в итоге в эти зазоры опять начинает набиваться грязь, но жрется уже только стаб, т.к. полиуретан довольно стоек к абразиву...вот потом и начинают байки сочинять)))
От себя ещё добавлю на сухую его конечно ставить не рекомендуется, там же не зря даже внутрення насечка ввиде сетки для удержания смазки... Так вот мазать обязательно!!
Использую следующую смазку
SHELL GADUS S3 V220C 2 пластичная смазка 0,4л

Высококачественная многоцелевая пластичная противозадирная смазка темно-коричневого цвета Shell Gadus S3 V220C 2 изготавливается с применением высокоиндексного минерального масла, которое загущается комплексным литиевым мылом. Входящий в ее структуру пакет присадок последнего поколения, позволяет обеспечить смазке прекрасную стойкость к окислению в условиях высоких температур, придает ей антикоррозионные и противоизносные свойства. Смазка Shell Gadus S3 V220C 2 рекомендуется производителем для использования в нагруженных подшипниках, которые работают в условиях повышенных температур. Смазка полностью отвечает требованиям и правилам ASTM D4950-07 LB-GC, может работать при температурах до +150°C.
Область применения.
Shell Gadus S3 V220C 2 рекомендуется, в качестве многоцелевой смазки для роликовых и шариковых подшипников, подшипников скольжения, которые работают в условиях повышенной вибрации, при высоких температурах и нагрузках, при больших количествах влаги. Смазка оптимально подойдет для различных отраслей промышленности - сталелитейной, горнодобывающей, цементной, энергетической, целлюлозно-бумажной, для общего машиностроения.
Преимущества.
Смазка Shell Gadus S3 V220C 2 обладает прекрасной механической стабильностью в условиях вибрации, ее консистенция не меняется и сохраняется длительное время, даже при сильной вибрации. У нее улучшенные, по сравнению с аналогичными смазками, противозадирные свойства, прекрасная несущая способность и хорошая водостойкость. Смазка обеспечивает надежную продолжительную защиту механизмов даже при большом количестве влаги. С помощью ее подшипники не выходят из строя из-за коррозии. В ее составе не содержится свинец, что прекрасно показывает ее экологичность.
Полностью вообщем удовлетворяет моим требованиям так сказать))) обновлять стараюсь раз пол года, хотя и на год хватит...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 12:06
- Двигатель:: 6G74 MPI — 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Здравствуйте, скажите сколько кушал у Вас масла на 1000 км до замены, и сократился ли расход?Vitaliy666 писал(а):Заколебался подливать масло, кризис же))) поэтому решил добраться до маслосъемных колпачков...а то все не решался)))
Заменил, поставил от хунда, полет нормальный))) после холостых облако не выпускаем и маслом жженым не пахнем.
фотки процесса каким-то чудным образом стерлись из телефона...обидно жууть((( хотя собственно там и показывать нечего...заново щелкнул старый и новый колпачки(покупал новых пару штук про запас...), как бы комментарии наверно излишни...кстати если старый поковырять то он внутри тоже светло-зелёный а не коричневый, вот что время с ними делает)))
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
все зависело от стиля езды так скажем))) в городе по больше хавхавал, на трассе по меньше...примерно 300-400грамм, впринципе я чётко видел по характерным аризнакам что это колпачки и просто для них все времени не находил, сейчас после замены колпачков и масла проехал 5000 км, съело масла что то около 100-200грамм, не больше 3-4мм от верхней метки щупа упало, что как раз примерно этот объем...Вообщем нормальный расход исправного двигателя)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 12:06
- Двигатель:: 6G74 MPI — 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Спасибо за оперативный ответ, а то меня все залегшими кольцами стращают, все таки начну с маслаков, у меня 700гр на 1000км и выхлоп чистый, единственное при долгом стоянии на хх, от куда то запах масла из под капота появляется, бывает даже в салон через печку всасывает.....
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Масленные колпачки под замзамену и где-то выпуск сечет...его надо срочно сделать, выхлопом дышите постоянно значит, просто когла масло горит это ч2вствуется, а когда прогорает нет...но продукты горения ни куда не деваются...обычно вырадается в головокружении, сонливости и плохой концентрации
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
у меня на обоих машинах ИО П2 такая же фигня сразу после остановки (езда 100 - 120 км/ч трасса) маслом паленым воняет все сухо везде х.з откуда - забил
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 12:06
- Двигатель:: 6G74 MPI — 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Сегодня загнал на яму и в тесном помещений услышал подсекание, оказалось в районе стыка с двигателем вых. колектора...спасибо за подсказку, буду исправлять.