Страница 20 из 23

Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200

Добавлено: 20 фев 2015, 10:10
Viktorovih
Спасибо Виталий. Нашел с твоей помощью!

Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200

Добавлено: 22 фев 2015, 10:26
Vitaliy666
Давно все хотел поменять резинку уплотнительную под капотом, руки добрались наконец)))
Под новой резинкой помазано нигролом( я им мажу все резьбы он в перемешку с медной смазкой) это не ржавчина, там все чисто)))
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200

Добавлено: 24 фев 2015, 11:29
Viktorovih
Виталий, смотри-там где раньше стоял старый уплотнитель был зазор у кромки крыла, наверное для стока воды.

Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200

Добавлено: 24 фев 2015, 11:34
Vitaliy666
Viktorovih писал(а):Виталий, смотри-там где раньше стоял старый уплотнитель был зазор у кромки крыла, наверное для стока воды.
там отверстие между крылом и кузов, вода туда стекает. А резинка оригинал...думаю наоборт сделано чтобы не текло по верхней части крыла

Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200

Добавлено: 24 фев 2015, 18:48
Viktorovih
интересно стоит на П3 инф. табличка, сверху наполовину срезана.

Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200

Добавлено: 24 фев 2015, 21:36
Vitaliy666
да нее, стенка просто немного в глубь, от отбортовки, поэтому и закрывает немного

Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200

Добавлено: 17 мар 2015, 08:16
Vitaliy666
Загудела передняя правая ступица, поменял...Скорее всего скоро и левая тоже самое сделает, но пока не люфтит)) она тоже не меняная.
На машине снять саму ступицу было тяжело, поэтому снял весь поворотный кулак, так удобнее и быстрее...пробег 225тыс
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200

Добавлено: 17 мар 2015, 10:53
Viktorovih
ну теперь катится машине будет легче.

Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200

Добавлено: 23 мар 2015, 22:55
Vitaliy666
Когда меня ступицу углядел, что сайлент рередней стойки можно сказать умер, был ещё не рваный но продавленый и остаток был около 1мм...т.е. Скоро бы и стучать начало, и сайлент бы порвался окончательно((( главное стойки ведь оригинал и пробег не конский, около 30тыс(((
Вообщем не откладывая в долгий ящик и в попытке увеличить ресурс прикупил я туда полиуретановые сайты, с плавающей внутренней обоймой...
Заодно и втулкии переднего стабидизатора уже износились...
Все сайленты перебрал и смазал противозадирной смазкой шелл...
Заодно ещё поменял уплотнение на масло заливной крышке...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Заодно все закрепил сход развалом)) в.ближайшее время хочу поменять и задние втулки стабилизатора, тоже уже наелись...пока все)))

Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200

Добавлено: 25 мар 2015, 13:54
Viktorovih
На стабилизатор подошли? не меньше? А то я в Экзисте заказал оригинал, но почему-то внешний размер оказался меньше родных, пришлось ставить старые обратно.

Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200

Добавлено: 25 мар 2015, 13:59
Vitaliy666
Viktorovih писал(а):На стабилизатор подошли? не меньше? А то я в Экзисте заказал оригинал, но почему-то внешний размер оказался меньше родных, пришлось ставить старые обратно.
нет все ок под 30мм стаб

Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200

Добавлено: 30 мар 2015, 11:42
Vitaliy666
поменял и задние втулки стабилизатора на полиуретановые, забыл только сфоткать)))

Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200

Добавлено: 01 апр 2015, 23:28
Женек
Говорят полиуретан сильно стаб сжирает.

Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200

Добавлено: 02 апр 2015, 07:27
Vitaliy666
Люди много что говорят)))
ничего подобного нет))) приведу пример так скажем из новой машины, у друга лансер 2008 года, покупал его новым..раз в пол года менял резинки Стаба( стучать начинало, болезнь прям), поставил в 2010 году полиуретан, в 2014 году менял его уже просто ради того что вроде бы надо поменять пора и стаб в идеале...
Сжирается не полиуретаном, а тем что сначала не меняют вовремя и кататются и пофиг веники, в итоге в зазоры начинает набиваться грязь которая и жрёт стаб но правда и резину, потом вроде ставят полиуретан (говорят же лучше о, а то резина чёт не ходит)))) и в итоге в эти зазоры опять начинает набиваться грязь, но жрется уже только стаб, т.к. полиуретан довольно стоек к абразиву...вот потом и начинают байки сочинять)))

От себя ещё добавлю на сухую его конечно ставить не рекомендуется, там же не зря даже внутрення насечка ввиде сетки для удержания смазки... Так вот мазать обязательно!!
Использую следующую смазку

SHELL GADUS S3 V220C 2 пластичная смазка 0,4л
Изображение

Высококачественная многоцелевая пластичная противозадирная смазка темно-коричневого цвета Shell Gadus S3 V220C 2 изготавливается с применением высокоиндексного минерального масла, которое загущается комплексным литиевым мылом. Входящий в ее структуру пакет присадок последнего поколения, позволяет обеспечить смазке прекрасную стойкость к окислению в условиях высоких температур, придает ей антикоррозионные и противоизносные свойства. Смазка Shell Gadus S3 V220C 2 рекомендуется производителем для использования в нагруженных подшипниках, которые работают в условиях повышенных температур. Смазка полностью отвечает требованиям и правилам ASTM D4950-07 LB-GC, может работать при температурах до +150°C.

Область применения.
Shell Gadus S3 V220C 2 рекомендуется, в качестве многоцелевой смазки для роликовых и шариковых подшипников, подшипников скольжения, которые работают в условиях повышенной вибрации, при высоких температурах и нагрузках, при больших количествах влаги. Смазка оптимально подойдет для различных отраслей промышленности - сталелитейной, горнодобывающей, цементной, энергетической, целлюлозно-бумажной, для общего машиностроения.

Преимущества.
Смазка Shell Gadus S3 V220C 2 обладает прекрасной механической стабильностью в условиях вибрации, ее консистенция не меняется и сохраняется длительное время, даже при сильной вибрации. У нее улучшенные, по сравнению с аналогичными смазками, противозадирные свойства, прекрасная несущая способность и хорошая водостойкость. Смазка обеспечивает надежную продолжительную защиту механизмов даже при большом количестве влаги. С помощью ее подшипники не выходят из строя из-за коррозии. В ее составе не содержится свинец, что прекрасно показывает ее экологичность.

Полностью вообщем удовлетворяет моим требованиям так сказать))) обновлять стараюсь раз пол года, хотя и на год хватит...

Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200

Добавлено: 17 апр 2015, 17:07
serdyukes
Vitaliy666 писал(а):Заколебался подливать масло, кризис же))) поэтому решил добраться до маслосъемных колпачков...а то все не решался)))
Заменил, поставил от хунда, полет нормальный))) после холостых облако не выпускаем и маслом жженым не пахнем.
фотки процесса каким-то чудным образом стерлись из телефона...обидно жууть((( хотя собственно там и показывать нечего...заново щелкнул старый и новый колпачки(покупал новых пару штук про запас...), как бы комментарии наверно излишни...кстати если старый поковырять то он внутри тоже светло-зелёный а не коричневый, вот что время с ними делает)))
Изображение
Здравствуйте, скажите сколько кушал у Вас масла на 1000 км до замены, и сократился ли расход?

Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200

Добавлено: 17 апр 2015, 18:55
Vitaliy666
все зависело от стиля езды так скажем))) в городе по больше хавхавал, на трассе по меньше...примерно 300-400грамм, впринципе я чётко видел по характерным аризнакам что это колпачки и просто для них все времени не находил, сейчас после замены колпачков и масла проехал 5000 км, съело масла что то около 100-200грамм, не больше 3-4мм от верхней метки щупа упало, что как раз примерно этот объем...Вообщем нормальный расход исправного двигателя)

Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200

Добавлено: 17 апр 2015, 21:21
serdyukes
Спасибо за оперативный ответ, а то меня все залегшими кольцами стращают, все таки начну с маслаков, у меня 700гр на 1000км и выхлоп чистый, единственное при долгом стоянии на хх, от куда то запах масла из под капота появляется, бывает даже в салон через печку всасывает.....

Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200

Добавлено: 17 апр 2015, 21:48
Vitaliy666
Масленные колпачки под замзамену и где-то выпуск сечет...его надо срочно сделать, выхлопом дышите постоянно значит, просто когла масло горит это ч2вствуется, а когда прогорает нет...но продукты горения ни куда не деваются...обычно вырадается в головокружении, сонливости и плохой концентрации

Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200

Добавлено: 17 апр 2015, 22:39
aassaa
у меня на обоих машинах ИО П2 такая же фигня сразу после остановки (езда 100 - 120 км/ч трасса) маслом паленым воняет все сухо везде х.з откуда - забил

Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200

Добавлено: 18 апр 2015, 07:10
serdyukes
Сегодня загнал на яму и в тесном помещений услышал подсекание, оказалось в районе стыка с двигателем вых. колектора...спасибо за подсказку, буду исправлять.