Страница 20 из 61
Добавлено: 10 окт 2009, 20:47
KEE
Goggi
да давно кнопки нету

свечи стояли 12в с кнопкой раньше
Добавлено: 11 окт 2009, 21:17
Goggi
Добавлено: 12 окт 2009, 16:53
saxa
На 4M40 менял свечи накала, в течении 2-х месяцев вылетело 6 неоригинальных свечей различных производителей. Поставил оригинал и уже полгода работают на ура!!!!
Добавлено: 13 окт 2009, 04:27
Poluprovodnik
А какие номера у оригинальных или их марка, не подскажите... и стоимость тоже интересует...
4D56T Какая у меня система пуска? Какие брать свечи?
Добавлено: 14 окт 2009, 23:57
Vlad_Pajero
Доброго времени суток.
С первыми холодами (+5 - +3 градуса) появились первые проблемы с запуском двигателя 4D56T.
Поначалу, при + 6-7 приходилось долго крутить двигатель стартером, но с 4-5 попыток движек запускался.
Сегодня, после 3-дневного простоя и при температуре +3 (ночью было около 0) - завестить не смог, "маслал" стартером раз 10 наверное.
При прокрутке стартером из выхлопной трубы шел белый дымок.
Понимаю, что дело в свечах или системе облегчения пуска.
Порыл форум, вроде бы понял последовательность диагностики проблемы, взял тестер пошел к авто.
Авто стояло на улице, пошел дождь, был сильный ветер, хватило меня не надолго...
Успел измерить напряжение на "+" шине свечей после включения зажигания - на ней был 0 (ноль).

Открутил от шины токоподводящую клемму (на рисунке обозначено 2) и попробовал измерить напругу на ней также был о (ноль).
Ввиду отвратительной погоды меня на большее (на вывертывание и проверку свечей) не хватило, закрыл капот, пошел домой писать на форум появившиеся вопросы.
Первый вопрос правильно ли я понимаю что у меня на авто стоит система облегчения пуска Self-Regulating Glow ?
По Легионовской книжке приведено изображение системы Self-Regulating Glow с подписью "Двигатель 4M40"

Т.е. как я понимаю внешними признаками этой системы является наличие одного круглого реле? В книге не сказано ставится ли данная система на двигатель 4D56T. У меня это выглядит так:
Круглое реле свечей накаливания одно (обозначено цифрой 1).
Прав ли я что сделал вывод что у меня стоит система Self-Regulating Glow?
Реле, обозначенное на снимке цифрой 2 - это как я понимаю реле стартера, так ли это?
Люди знающие подскажите, правильно ли я идентифицировал систему?
Добавлено: 15 окт 2009, 11:06
Vlad_Pajero
Еще вопросик.
(Предполагаю что у меня Система облегчения пуска Self-Regulating Glow )
С реле свечей идет провод на шину.
Идет ли он напрямую, так как я предполагаю на рисунке или нет?
Система облегчения пуска Self-Regulating Glow по Легионовской книжке работает так:
1) вначале, при включении зажигания на шину свечей подается +12 (по книжке 9-11 В),
затем в зависимости от типа установленных свечей напряжение обнуляется
(для керамических свечей - через 4-8 секунд, для металлических через 8-11 сек).
2)В момент проворачивания стартером двигателя напряжение на шине свечей должно составлять 6В,
3) после запуска двигателя напряжение на шине 12-15 В - на время зависящее от типа свечей и температуры охлаждающей жидкости.
Просветите, пожалуйста, а то по схемке в книге не могу понять:

каким образом в момент проворачивания двигателем стартера напряжение на шине становится 6 Вольт.
Это происходит без регулирующих устройств, просто за счет просадки напряжения из-за работы стартера?
Добавлено: 15 окт 2009, 12:01
novikov
хороший вопрос!!!!!!!!!!!!
+?
Добавлено: 15 окт 2009, 15:26
dima_32
Был вчера в екзите имел разговор с менеджерами про свечи накала, короче говоря про свечи на 4м40 стоимось оригенала разброс таков : в одном месте 2400р за свечку в другом 1400 но привезут или нет 50 на 50.
Добавлено: 15 окт 2009, 19:38
Sedoy
У меня такая же система. С реле идет прямо на шинку свечей. Падение до 6-9 В при старте за счет большого токоотбора стартера и просадки на батарее, в зависимости от ее типа и состояния.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30
Добавлено: 16 окт 2009, 08:52
Kesov
Была такая же фигня. Смотри тему электрика. Неисправность оказалась простейшая. Перегорел предохранитель 80 А. Поменял и поехал.
Добавлено: 16 окт 2009, 14:37
Vlad_Pajero
Прозвонил свечи на двигателе.
На 3 обнаружился обрыв.
Снял свечи, одну, та что без обрыва, потестил, запитав от аккумулятора -работает, жало краснеет равномерно и полностью где-то за 10-12 секунд.

Многовато?
Обнаружил такую маркировку на свечах:
Маркировка
JAPAN HKT CP-06 6.2V 7B
И снова возник вопрос, а какого хрена у меня стояли свечи на
6 Вольт, если у меня у меня Система облегчения пуска
Self-Regulating Glow ,
рассчитанная как я понимаю на
12 Вольт?
Как я отьездил тогда на них 2 зимы?
И что означает обозначение в конце маркировки
7B ?
Или у меня другая система пуска???
Лампочка в виде спирали на панели приборов (красная) есть, при запуске горит секунды 3 потом гаснет.
Какие свечи теперь нужно покупать?
Ничего не понимаю....
Подскажите, кто знает.
Добавлено: 18 окт 2009, 00:25
Vlad_Pajero
Друзья, так какие свечи брать?
Добавлено: 18 окт 2009, 00:34
Sam
Vlad_Pajero
Блин....ну БИГовские фильтры ставить ваще моветон))))
Питерский кооператив из 88 года..)))) Кто то-там и Гуревич...)))).
Ребята первые соориентировались и начали лепить колхозные фильтры на иномарки)))).
Бери свечи на 11в. Одно реле значит 11 в.
Я отношусь к свечам как к расходникам, поэтому не фанатею от оригинала. Я купил машину с неновыми ЭнЖеКа, служат они и по сей день.
Про запас, на экстренный случай думаю взять ЭсКаТэ свечки, они по 90 руб, пусть лежат в бардачке)))
Добавлено: 18 окт 2009, 00:55
Vlad_Pajero
Это была старая двухлетняя фотка -брал с таким фильтром.
Сейчас ставлю какие-то nipp-чего-то там...
Правда по виду - это не лучше "Гуревича и Ко"
Но вот от чего я пришел в ступор - так от того, что две зимы отъездил на 6-ти Вольтовых свечах.
Как это могло произойти???
ЭсКаТэ - это что за свечи? SKT или СКТ?
Где продаются?
Добавлено: 18 окт 2009, 07:19
Sedoy
Vlad_Pajero
Сомнительно, чтобы можно было отъездить две зимы на 6 В свечах, подавая туда 12 В. если правильно работает прогрев после пуска..
1. К шинке у тебя сколько толстых проводов идет?
2. Если поменять неисправную свечу и завести, то после пуска какое время и какое напряжение на шинке свечей? оно там есть после запуска на холодном двигателе?
3. Свеча ок, плохо, если она краснеет посередине и долго разогревается до конца
4. что с датчиком температуры? на нем надо померить совпадение хотя бы в трех точках- при морозе на холодную, при 20 гр. и при нагретом двигателе. Если хоть что то не совпадает- к замене
Пока естественно не стоит торопиться и тратить денги на новые свечи (но в любом случае придется сразу заменить неисправную свечу, иначе нормальная диагностика будет невозможна), сперва нужно все проверить и только потом.
На 6 в свечах теоретически можно ездить очень долго, если они отщелкиваются от 12 вольт почти сразу после пуска, как на дизеле ВА3 2144 (там это штатно, но экологическая норма- евро 2)
У моего знакомого галопер вообще перестал заводиться, когда умерла только одна свеча- повезло, не коротнула, а ушла в обрыв, посему я сразу нашел. Не всматривался тогда в спешке, какие там стояли свечи, после установки моей резервной тоже не хотело подаваться туда напряжение, но чтобы он наконец уехал, я кинул провод прямо с аккума, а он в этот момент жал на стартер, и завелось. Прогрели, я свою свечу забрал, вставив на место неисправную, а дальше он уехал и уже чинился на сервисе
Добавлено: 18 окт 2009, 07:48
Sedoy
Vlad_Pajero
Да, и еще, ни в коем случае не доверяй установку свечей сервис менам, им нас..ть, лишь бы ты уехал после ремонта от них ))
Почему заводские свечи, когда туда никто не лазил, работают по многу лет? потому что все поставлено аккуратно и затянуто в соответствии с мануалом!
Достаточно чуть перетянуть, долбануть свечу, перекрутить при установке шинки, и капут свечам! они долго не проработают из за появления микротрещин в изоляторах, а может и не микро, в зависимости от усердия и небрежности
В мануале написано, что свечу нельзя ставить, даже если она просто упала на твердую поверхность!
Работать то она после этого будет, но вопрос, как долго....
Добавлено: 18 окт 2009, 16:23
Vlad_Pajero
Sedoy писал(а):Сомнительно, чтобы можно было отъездить две зимы на 6 В свечах, подавая туда 12 В. если правильно работает прогрев после пуска..
Именно этот факт меня самого и удивляет.
Именно от этого и все мои сомнения по поводу установленной у меня системы.
Именно поэтому и сомневаюсь - какие свечи брать.
Но факт остается фактом две зимы - беспроблемный запуск с "полтыка".
И свечи 100% не менялись.
Какие на 12 или 11 Вольт свечи брать? И где в Питере?
Добавлено: 22 окт 2009, 15:40
@@@
щас в Экзисте покопал, тут у всех свечей рабочее напряжение 11 вольт, 6 и 12 вообще не видно!
по всем свечкам вот такая инфа: Диаметр: 5 мм
Длина 1 : 47 мм
Длина 2 : 21.5 мм
Напряжение : 11 В
Общая длина : 89 мм
Рабочее напряжение: 11
Качество: ORIGINALHERTH+BUSS
Резьба: M10x1.25
Техника подключения: M4
Длина предупреждающего контакта: Штифтовая свеча накаливания
Добавлено: 22 окт 2009, 15:43
@@@
Sam писал(а):Vlad_Pajero
Блин....ну БИГовские фильтры ставить ваще моветон))))
Питерский кооператив из 88 года..)))) Кто то-там и Гуревич...)))).
Ребята первые соориентировались и начали лепить колхозные фильтры на иномарки)))).
Бери свечи на 11в. Одно реле значит 11 в.
Я отношусь к свечам как к расходникам, поэтому не фанатею от оригинала. Я купил машину с неновыми ЭнЖеКа, служат они и по сей день.
Про запас, на экстренный случай думаю взять ЭсКаТэ свечки, они по 90 руб, пусть лежат в бардачке)))
где взять свечки по 90 рублёф???? или ето очипятка?
Добавлено: 22 окт 2009, 16:43
Sam
@@@
Рой SCT Turbo Power M10-006
11 вольтовая свеча для 4Д56Т.