Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

А амортизаторы разве обязательно менять?
Аватара пользователя
double
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 12:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Framingham
Откуда: Разлив. Шалаш В.И. Ленина рядом.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение double »

Походу ты, Виталий, кашу намба три заварил))) Ушёл. Ну его нах.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

double писал(а):Походу ты, Виталий, кашу намба три заварил))) Ушёл. Ну его нах.
и в мыслях не было! Если мы о "...том самом Мюнхгаузене"(с) ::-D: пружинах.
Моя "каша"-немилосердное отношение к седокам (любимого мной во всех прочих проявлениях Паджеро) при езде по гребенке.
Дорог-то нет! :]:-O: В квадрате - нет!! В кубе, сЦук@, НЕТ!!! :nezl6: И не предвидится... ::'(:

Извиняюсь за оффтоп, но зачем они, ...ять, фрезами все испилили и бросили?! Не знаю, где как, но у нас дороги реально смыло этой весной, а теперь они и вырезали дыры фрезами по всему городу. Уроды.
Я все, конечно, понимаю, освоение там, распил бюджетов вдоль и поперек, типа, в Рассее живем... Но так реально нельзя! Хочется эти бабки в тугие трубки сворачивать и во все дыры этим чинушам и дорожникам руко...опым заколачивать. Насухо.
Извиняюсь еще раз.
Аватара пользователя
double
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 12:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Framingham
Откуда: Разлив. Шалаш В.И. Ленина рядом.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение double »

Привет Виталий!
Зная тебя, твой грамотный подход во всём и со всем уважением))) Есть народная мудрость. Заранее просьба к непонимающим- перечитать заново и подумать, прежде чем проводить параллели или реагировать))
"Из говна можно сделать конфету, но только эта конфета будет с запахом говна." (с).
ИМХО. Не предлагая сложить оружие и поднять руки вверх. Может посмотреть на другой а/м с учётом вводных?
В завершение. Автомобиль- это железо.
P.S. Ты эту тему уже прошёл, Виталий. По перспективе тебе никто не подскажет. Её, перспективы, с учётом твоих вводных нет.(((
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Vladsprings »

vector-n писал(а):Если вы наладите производство связки "пружина+аморт" с заданными, взаимоувязанными характеристиками, с гарантийной поддержкой, будет зер гут!
Ну почему не заглядывал - я все читаю :;-): .
Кони уже год как пообещали сделать амы под наши пружины. Нужно 50 комплектов брать -и все тогда сразу завертится. Я прошу сделать 10 -чтобы попробовать. Вот так и бодаемся....
Спросишь -почему кони, а не кто-нибудь.
Тут все просто. Нам ведь нужно гарантию давать, сам понимаешь. И нельзя, чтобы негатив от слабых амортов перекинулся на пружины (к примеру, как получилось у каябы, только с её пружинами). Поэтому, ждем звезды...
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

double писал(а):Привет Виталий!... Не предлагая сложить оружие и поднять руки вверх. Может посмотреть на другой а/м с учётом вводных?...
Андрей, привет! :*HI*:
Смотрел, конечно! И сейчас смотрю, катаюсь, узнаю поподробнее о тех авто, что под мои хотелки максимально подходят.
Но... Сейчас реально не те приоритеты. Тащим огромный проект, плюс параллельно жизнь то не остановишь, а она сейчас так денежку тянет....
Вот и нахожусь в выражении про "коня" и "козу" ::-D: Побаловаться со всякими допами: без проблем, а оторвать сотку убитых енотов на тотальный апгрейд - пока никак...
Аватара пользователя
double
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 12:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Framingham
Откуда: Разлив. Шалаш В.И. Ленина рядом.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение double »

Отпусти чуток :;-): Но не более)))
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Так я и не держу особо ::-D:
У сынули: "Лего" и трансформеры, у папы: Паджеро... ::-D: Каждому, как говориться, свое.
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Alpinist »

Списывался с одним из российских продавцов таф догов, гарантию они на аморты не дают.....
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Vladsprings »

vector-n писал(а):Приветствую, Артур! Я-то готов,
Да не , мы не курочим, мы исправляем ошибки. А скажи- ка мне лучше, помнишь ли ты ощущения от треков задних -естественно, пока они у тебя не застучали ? Что-то уже подзабыл я, как ты описывал .И как по сравнению с штатными -чтобы понимать. А то на Ранчах не довелось прокатиться и поэтому твои ощущения сравнить мне не с чем.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Приветствую! :*HI*:
На Треках (от Коней) сзади-жестко. Причем застучали почти сразу.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Vladsprings »

Вот ты написал опять -жестко.
И всё. Понимай как хочешь.
Задам наводящие вопросы.
На каких скоростях ?
Пустой или груженый ?
Давай-ка чтобы была ясность,распиши во всех трех режимах и на разных скоростях.
Напомню, какие есть режимы :
-гладкий асфальт,
-мелкая гребенка,
-крупная "гребенка".
Очень было бы хорошо, если ты по пунктикам все разложил.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Vladsprings »

DenVer писал(а):А амортизаторы разве обязательно менять?
Если нужен комфорт (у каждого он свой, но я имею ввиду самый критичный вид -движение на скорости 40-60кмч на пустой машине по мелкой гребенке) - желательно поменять.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Vladsprings писал(а):
DenVer писал(а):А амортизаторы разве обязательно менять?
Если нужен комфорт (у каждого он свой, но я имею ввиду самый критичный вид -движение на скорости 40-60кмч на пустой машине по мелкой гребенке) - желательно поменять.

Маленько отойду от темы может быть, но или переведем разговор в теорию....
А на двухсотом крузаке для получения комфорта (убрать валкость, но так же не ощущать грейдер) так же нужно менять амортизаторы? Ведь по сути смысл тот же?
Аватара пользователя
double
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 12:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Framingham
Откуда: Разлив. Шалаш В.И. Ленина рядом.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение double »

Vladsprings писал(а):Не знаю, куда запостить, чтобы не затерлось....
Это "не знаю куда запостить..." аж в пяти ветках форумах висит. ::-D: Господа модераторы! Помогите, пжс, акаАртуру определиться что и куда постить))) Без дублирования)))
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Vladsprings »

DenVer писал(а):А на двухсотом крузаке для получения комфорта (убрать валкость, но так же не ощущать грейдер) так же нужно менять амортизаторы? Ведь по сути смысл тот же?
Валкость убирается нашими пружинами. А чтобы на гребенке не было жесткой трясучки, нужно, чтобы амы не сопротивлялись на клапанном режиме.
На 200м подвеска Влада не устроила, и он поменял пружины и аморты на Райды,стало значительно лучше, но именно на гребенке жестковато, и он счас будет их переделывать,а именно растачивать отверстия на поршне амо.

Вот отзыв человека на Кайроне, когда он нашел аморты, подходящие под нашу гидравлику:
Пружины на кайрон 2.0 2008год — rostovcev 24.12.2013 18:25
На пружинах от Влада катаюсь почти год, последнее время сзади стояли Волговские масляные HOLA, было очень даже не плохо. До этого были и KYB, и Токико, Прадика, ...Но все они двустороннего действия, да и не справляются в режиме отбоя с энергоемкими пружинами (задними) от Влада. И вот теперь, наконец, нашел то, что искал почти год. Производство г.Арзамас номер 3110-2915006-01 .. Зашел к менеджеру в большом авто магазине (там есть Волговский отдел) и попросил привезти именно такие. Привезли через три дня. Гайки на шток лучше подобрать там же (они идут без гаек), резьба там очень мелкая. Брал по 830р за штуку. Проверяйте их прям на месте. Характерные особенности - на сжатие просто проваливаются вообще без усилия, растягивать - замучаетесь. Эффект оказался неожиданный, стало значительно мягче, так как нулевое усилие на входе Амо не мешает пружине сжиматься (пружина вбирает в себя всю энергию в чистом виде, без посторонних помех,), амо очень даже умеренно сдерживает накопленную пружиной энергию в режиме отбоя. Задница буквально прилипает к дороге. "Козление" просто душит на корню!!
Последний раз редактировалось Vladsprings 19 мар 2014, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Svetliy »

Трудно это представить, когда в одностороннем порядке машина на чистых пружинах, которые еще и "долго" разжимаются. Как это все должно быстро ехать и управляться, когда машина периодически "приседает" на какие то колеса. Так, просто мысли в слух...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Delika379 »

Поддержу Светлого.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Vladsprings »

double писал(а): Господа модераторы! Помогите, пжс, акаАртуру определиться что и куда постить)))
Уже !
Все вопросы по нашим пружинам можно задавать здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=124672
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Vladsprings »

Svetliy писал(а):Трудно это представить, когда в одностороннем порядке машина на чистых пружинах, которые еще и "долго" разжимаются. Как это все должно быстро ехать и управляться, когда машина периодически "приседает" на какие то колеса. Так, просто мысли в слух...
В том то вся соль, что авто движется, внизу с колесами что-то происходит, а ты этого не чувствуешь ,кузов остается на одном уровне - так должно быть в идеале. Так называемый седанный тип поведения. А для этого нужно -самое главное, чтобы энергию пробоя гасила пружина, аморт в этом не участвовал, а участвовал в гашении энергии разжатия пружины, которую накопила сжатая пружина, после проезда кочки.Тогда ты будешь пролетать кочку не заметив. Это очевидно же.
А счас все производители занимаются тем, что ставят самую дешевую пружину,просчитанную по закону Гука, и пытаются настройкой амортов сотворить что-то удобоваримое. При этом аморт делают с большим сопротивлением на сжатие-пробой, потому как пружина не справится с пробоем априори. А поскольку пружина самая простая, после первого же пробоя она заневоливается,теряет несущую способность и начинается жесткость. Зато владелец вынужден часто обращается в сервис,а это как раз то,что и нужно производителю :*PARDON*: .
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»