Страница 20 из 56
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 14 мар 2014, 20:51
DenVer
А амортизаторы разве обязательно менять?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 14 мар 2014, 20:55
double
Походу ты, Виталий, кашу намба три заварил))) Ушёл. Ну его нах.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 14 мар 2014, 22:23
vector-n
double писал(а):Походу ты, Виталий, кашу намба три заварил))) Ушёл. Ну его нах.
и в мыслях не было! Если мы о "...том самом Мюнхгаузене"(с)

пружинах.
Моя "каша"-немилосердное отношение к седокам (любимого мной во всех прочих проявлениях Паджеро) при езде по гребенке.
Дорог-то нет!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
В квадрате - нет!! В кубе, сЦук@, НЕТ!!!

И не предвидится...
Извиняюсь за оффтоп, но зачем они, ...ять, фрезами все испилили и бросили?! Не знаю, где как, но у нас дороги реально смыло этой весной, а теперь они и вырезали дыры фрезами по всему городу. Уроды.
Я все, конечно, понимаю, освоение там, распил бюджетов вдоль и поперек, типа, в Рассее живем... Но так реально нельзя! Хочется эти бабки в тугие трубки сворачивать и во все дыры этим чинушам и дорожникам руко...опым заколачивать. Насухо.
Извиняюсь еще раз.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 15 мар 2014, 14:14
double
Привет Виталий!
Зная тебя, твой грамотный подход во всём и со всем уважением))) Есть народная мудрость. Заранее просьба к непонимающим- перечитать заново и подумать, прежде чем проводить параллели или реагировать))
"Из говна можно сделать конфету, но только эта конфета будет с запахом говна." (с).
ИМХО. Не предлагая сложить оружие и поднять руки вверх. Может посмотреть на другой а/м с учётом вводных?
В завершение. Автомобиль- это железо.
P.S. Ты эту тему уже прошёл, Виталий. По перспективе тебе никто не подскажет. Её, перспективы, с учётом твоих вводных нет.(((
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 15 мар 2014, 14:36
Vladsprings
vector-n писал(а):Если вы наладите производство связки "пружина+аморт" с заданными, взаимоувязанными характеристиками, с гарантийной поддержкой, будет зер гут!
Ну почему не заглядывал - я все читаю

.
Кони уже год как пообещали сделать амы под наши пружины. Нужно 50 комплектов брать -и все тогда сразу завертится. Я прошу сделать 10 -чтобы попробовать. Вот так и бодаемся....
Спросишь -почему кони, а не кто-нибудь.
Тут все просто. Нам ведь нужно гарантию давать, сам понимаешь. И нельзя, чтобы негатив от слабых амортов перекинулся на пружины (к примеру, как получилось у каябы, только с её пружинами). Поэтому, ждем звезды...
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 15 мар 2014, 16:06
vector-n
double писал(а):Привет Виталий!... Не предлагая сложить оружие и поднять руки вверх. Может посмотреть на другой а/м с учётом вводных?...
Андрей, привет!
Смотрел, конечно! И сейчас смотрю, катаюсь, узнаю поподробнее о тех авто, что под мои хотелки максимально подходят.
Но... Сейчас реально не те приоритеты. Тащим огромный проект, плюс параллельно жизнь то не остановишь, а она сейчас так денежку тянет....
Вот и нахожусь в выражении про "коня" и "козу"

Побаловаться со всякими допами: без проблем, а оторвать сотку убитых енотов на тотальный апгрейд - пока никак...
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 15 мар 2014, 16:22
double
Отпусти чуток

Но не более)))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 15 мар 2014, 21:21
vector-n
Так я и не держу особо
У сынули: "Лего" и трансформеры, у папы: Паджеро...

Каждому, как говориться, свое.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 16 мар 2014, 16:07
Alpinist
Списывался с одним из российских продавцов таф догов, гарантию они на аморты не дают.....
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 17 мар 2014, 10:46
Vladsprings
vector-n писал(а):Приветствую, Артур! Я-то готов,
Да не , мы не курочим, мы исправляем ошибки. А скажи- ка мне лучше, помнишь ли ты ощущения от треков задних -естественно, пока они у тебя не застучали ? Что-то уже подзабыл я, как ты описывал .И как по сравнению с штатными -чтобы понимать. А то на Ранчах не довелось прокатиться и поэтому твои ощущения сравнить мне не с чем.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 17 мар 2014, 11:55
vector-n
Приветствую!
На Треках (от Коней) сзади-жестко. Причем застучали почти сразу.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 18 мар 2014, 13:18
Vladsprings
Вот ты написал опять -жестко.
И всё. Понимай как хочешь.
Задам наводящие вопросы.
На каких скоростях ?
Пустой или груженый ?
Давай-ка чтобы была ясность,распиши во всех трех режимах и на разных скоростях.
Напомню, какие есть режимы :
-гладкий асфальт,
-мелкая гребенка,
-крупная "гребенка".
Очень было бы хорошо, если ты по пунктикам все разложил.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 18 мар 2014, 16:55
Vladsprings
DenVer писал(а):А амортизаторы разве обязательно менять?
Если нужен комфорт (у каждого он свой, но я имею ввиду самый критичный вид -движение на скорости 40-60кмч на пустой машине по мелкой гребенке) - желательно поменять.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 18 мар 2014, 19:41
DenVer
Vladsprings писал(а):DenVer писал(а):А амортизаторы разве обязательно менять?
Если нужен комфорт (у каждого он свой, но я имею ввиду самый критичный вид -движение на скорости 40-60кмч на пустой машине по мелкой гребенке) - желательно поменять.
Маленько отойду от темы может быть, но или переведем разговор в теорию....
А на двухсотом крузаке для получения комфорта (убрать валкость, но так же не ощущать грейдер) так же нужно менять амортизаторы? Ведь по сути смысл тот же?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 19 мар 2014, 06:57
double
Vladsprings писал(а):Не знаю, куда запостить, чтобы не затерлось....
Это "не знаю куда запостить..." аж в пяти ветках форумах висит.

Господа модераторы! Помогите, пжс, акаАртуру определиться что и куда постить))) Без дублирования)))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 19 мар 2014, 16:01
Vladsprings
DenVer писал(а):А на двухсотом крузаке для получения комфорта (убрать валкость, но так же не ощущать грейдер) так же нужно менять амортизаторы? Ведь по сути смысл тот же?
Валкость убирается нашими пружинами. А чтобы на гребенке не было жесткой трясучки, нужно, чтобы амы не сопротивлялись на клапанном режиме.
На 200м подвеска Влада не устроила, и он поменял пружины и аморты на Райды,стало значительно лучше, но именно на гребенке жестковато, и он счас будет их переделывать,а именно растачивать отверстия на поршне амо.
Вот отзыв человека на Кайроне, когда он нашел аморты, подходящие под нашу гидравлику:
Пружины на кайрон 2.0 2008год — rostovcev 24.12.2013 18:25
На пружинах от Влада катаюсь почти год, последнее время сзади стояли Волговские масляные HOLA, было очень даже не плохо. До этого были и KYB, и Токико, Прадика, ...Но все они двустороннего действия, да и не справляются в режиме отбоя с энергоемкими пружинами (задними) от Влада. И вот теперь, наконец, нашел то, что искал почти год. Производство г.Арзамас номер 3110-2915006-01 .. Зашел к менеджеру в большом авто магазине (там есть Волговский отдел) и попросил привезти именно такие. Привезли через три дня. Гайки на шток лучше подобрать там же (они идут без гаек), резьба там очень мелкая. Брал по 830р за штуку. Проверяйте их прям на месте. Характерные особенности - на сжатие просто проваливаются вообще без усилия, растягивать - замучаетесь. Эффект оказался неожиданный, стало значительно мягче, так как нулевое усилие на входе Амо не мешает пружине сжиматься (пружина вбирает в себя всю энергию в чистом виде, без посторонних помех,), амо очень даже умеренно сдерживает накопленную пружиной энергию в режиме отбоя. Задница буквально прилипает к дороге. "Козление" просто душит на корню!!
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 19 мар 2014, 16:29
Svetliy
Трудно это представить, когда в одностороннем порядке машина на чистых пружинах, которые еще и "долго" разжимаются. Как это все должно быстро ехать и управляться, когда машина периодически "приседает" на какие то колеса. Так, просто мысли в слух...
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 19 мар 2014, 19:32
Delika379
Поддержу Светлого.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 20 мар 2014, 00:21
Vladsprings
double писал(а): Господа модераторы! Помогите, пжс, акаАртуру определиться что и куда постить)))
Уже !
Все вопросы по нашим пружинам можно задавать здесь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=124672
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 20 мар 2014, 00:34
Vladsprings
Svetliy писал(а):Трудно это представить, когда в одностороннем порядке машина на чистых пружинах, которые еще и "долго" разжимаются. Как это все должно быстро ехать и управляться, когда машина периодически "приседает" на какие то колеса. Так, просто мысли в слух...
В том то вся соль, что авто движется, внизу с колесами что-то происходит, а ты этого не чувствуешь ,кузов остается на одном уровне - так должно быть в идеале. Так называемый седанный тип поведения. А для этого нужно -самое главное, чтобы энергию пробоя гасила пружина, аморт в этом не участвовал, а участвовал в гашении энергии разжатия пружины, которую накопила сжатая пружина, после проезда кочки.Тогда ты будешь пролетать кочку не заметив. Это очевидно же.
А счас все производители занимаются тем, что ставят самую дешевую пружину,просчитанную по закону Гука, и пытаются настройкой амортов сотворить что-то удобоваримое. При этом аморт делают с большим сопротивлением на сжатие-пробой, потому как пружина не справится с пробоем априори. А поскольку пружина самая простая, после первого же пробоя она заневоливается,теряет несущую способность и начинается жесткость. Зато владелец вынужден часто обращается в сервис,а это как раз то,что и нужно производителю

.