Страница 20 из 24

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 16 ноя 2014, 09:07
VAZ
drozd272 писал(а):Про 1.22 это заряженный предпологалось,когда я машину на даче не завёл,то переночевали ещё ночь и каким то чудом она завелась на последнем вздохе,ещё бы один вжик АКБ бы не сделал.Вот приезжаю домой....мерию,а там 1.18 и вот из этого я сделал вывод,что там изначально было 1.22.То есть в среднем плотность поднимается на 4-5ед.С каждой банки сливается по 200мл моим ариометром,залили электролит 1.40 по 200мл в каждую банку...зарядил,стало 1.25,ещё раз слил и опять залил но уже электролит 1.40 разбавил со слитым 1.25 так как была 1.5литровая бутылка 1.40.В общем добился при полном заряде 1.29,мне в самый раз для Сибири.Вот так я свой АКБ доводил до ума.Вспоминая случаи..вспомнил тёщин мондео,у меня тогда был дизельный МПС,так же с Тая приехали,но через две недели,правда температура стояла ночью под-40*С пока мы отдыхали.Я свой завёл,а она ещё вебасту включила и мондео 2х годовалый с нормальным АКБ даже вжык не сделал,прикуривали от моего.Думаю просто у бензинки маловат АКБ,надо больше ставить так,как генератор позволяет,он по мощности такой же ,как и на дизеле 120А.Влупить под капот 90-95А/ч и нормально будет. :)
Вот здесь то я думаю собака и порылась, я и в начале это предполагал, а после того, как ты поподробнее всё описал ещё больше уверен. У меня тоже на новых полностью заряженных аккумах было 1.22. Однако, для 2-х аккумов 80D26(у меня дизель там 2 аккумулятора) хватило 1л электролита 1,4 чтобы поднять плотность до 1,28-1,29, откачивал и доливал в каждую банку примерно по 80мл электролита. Похоже ездишь то немного и у тебя либо зарядник слабоват либо, если заряжаешь в режиме постоянного напряжения, то напряжение надо больше 15В выставить и тогда, зарядишь по полной и у тебя плотность гораздо выше 1,3 поднимется. А так получается акум хронически недозаряжен. А плотность до 1,29 поднята искуственно, всё таки не при полной зарядке, ибо по 200мл в банку 1,4 это слишком много. Для чёткого контроля, что у тебя с аккумом и с плотностью нужно подключить к нему лампочку порядка 20 ватт, полностью разрядить через эту лампочку пока она не потускнеет и не погаснет. Это будет полная разрядка, померять плотность, потом зарядить на хорошем заряднике гарантировано до полного заряда, дать выстяться несколько часов и снова плотность померять. Так вот от полной разрядки до полной зарядки плотность должна подниматься на 0,16. Если у тебя на разряженном будет 1,12-1,13 тогда при полной зарядке будет 1,28-1,29. Думаю, что как бы ты свой аккум не разряжал у тебя плотность до 1,13 теперь уже не опустится, ну а если от раазряда до разряда плотность не колеблется на 0,16 единиц, то вывода два, либо недозаряжаешь, либо уже акум ёмкость штатную не выдаёт.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 18 ноя 2014, 06:03
drozd272
Отпишусь с 4х недель Тая,приехал,поставил АКБ,,завёл, включил всё так,как машина промёзла,сидухи,всё включил ,что греет и т.д.,проехал 1км магазин.... переночевала при -18С*,с утра 13.1В,брелок проверял по клещам,они уж точно не врут.В общем АКБ жив будет,наверно не буду менять этой зимой....всё относительно ..90/95 ::-D:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 26 ноя 2014, 13:47
Vlad831
Всем доброго дня
Прикупил два Delkor 95D26L
Имею вопрос, как их грамотно запустить в эксплуатацию.

P.S. Есть два зарядника один автомат малохольный (Орион 260) со светодиодами и мощный (СПРИНТ 20 17-20А)

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 26 ноя 2014, 22:41
VAZ
Vlad831 писал(а):Всем доброго дня
Прикупил два Delkor 95D26L
Имею вопрос, как их грамотно запустить в эксплуатацию.

P.S. Есть два зарядника один автомат малохольный (Орион 260) со светодиодами и мощный (СПРИНТ 20 17-20А)
Пробки то для доступа к электролиту есть у твоего делкора?

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 27 ноя 2014, 10:28
Vlad831
Да вроде как нет.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 27 ноя 2014, 14:10
VAZ
Если пробок нет и индикатор зелёным горит, то в принципе можно смело начать эксплуатацию. Ну уже если хочешь совсем чтобы всё по феншую было, то замерить мультиметром напряжение на клеммах. Без нагрузки оно должно быть порядка 12,67-12,7В. Если меньше, то нужен зарядник на котором можно выставлять зарядный ток. Выставить ток 2А и позаряжать ночку. От 2А вреда не будет, даже если аккум полностью заряжен. А вот глазок может гореть зелёным при степени зарядки 60-70% и если часов 10-12 акум погоняешь на 2-х амперах, тогда уже точно можно быть уверенным, что зарядил на все 100%.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 08 дек 2014, 15:59
grade86
кто нибудь менял акки на красные оптимы (цилиндрические гелевые)? по слухам дает столько тока, что стартер рвет даже в -30 после месяца простоя (щютка :) ). Цена правда за пару за 30 тык перевалит.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 08 дек 2014, 17:41
lesnik5000
Есть слухи, что они не любят мороз.
П.с. в гугле.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 17 дек 2014, 12:49
ded2007
Всем привет!
Решил поставить такие http://www.alfaakb.ru/accumulator/2107/
Если встанут , или тогда этой серии 80/a , что думаете ?
Лебедкой пользуюсь но не так часто на рыбалке в основном , в болото не катаю :*PARDON*:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 17 дек 2014, 21:20
ded2007
Вобщем купил я

Напряжение: 12 В
Емкость: 92 А/ч
Полярность: прямая
Размер: 306x173x225 мм
Ток холодной прокрутки: 835 А
Гарантия: 3 года
Производство: Япония
Стоимость: 8400 руб.

Правый влез но немного залазит на подкрылок , подложу потом кусок резины , а так закрепил.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 30 дек 2014, 17:49
Слава MPS
И я свои сейчас в эксплуатацию запускаю. Купил 2 FB Super Nova 80D26R.
Поплавок показывает полный заряд, под нагрузкой все держит. Но все равно выкрутил пробки и проверил плотность... 1.25-1.29. Аккумуляторы новые, 10.10.2014.
Поставил на зарядку постоянным напряжением 14.7В и 5.5А. Заряд принимают :) Завтра установлю на авто :)

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 03 янв 2015, 18:02
Micklas
Всем привет !
Перед самым НГ приударил мороз и мой Паджеро на утро даже не смог открыть замки с сигналки ;(
Что характерно - эл.мех.замок капота так же застыл в положении "закрыто", а делал ли первый владелец коня аварийный тросик или провод для прикуривания "из вне подкапотного " пространства - я и не знаю ;(
Итог - прикурить "соплями" возможности нет. Что делать - не понятно.
Выдохнул, отправил деток поездом к бабушкам, а сам сел неспешно курить форум и Гугл.

В итоге, варианты подпитать АКБ через плафон или блок предохранителей были отметены, а через инет куплен комплект от беркута позволяющий подпитать АКБ через прикуриватели.
Но пока я ждал 2го (когда начали работать первые магазины) - за окном потеплело и мой конь "отошел" до кондиции, когда АКБ выдали достаточно для сигналки и капот открылся. Подкурил со второго раза и поехал менять родные батареи.

В итоге, штатные АКБ 80D26L, отработавшие без обслуживания 6 лет, были заменены на японские FB 90D26L. Была идея воткнуть FB 115D31L, но короткая площадка для левого его не вмещает.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 03 янв 2015, 19:38
Слава MPS
Хороший выбор) Старые спихнул или оставил? Может по заряжать их стоит. У меня от штатных только один сдох, под нагрузкой не держит (8В). Второй без нагрузки 12.85В, под нагрузкой 11.4, плотность во всех 1.29.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 03 янв 2015, 19:43
Урал
Слава MPS писал(а):Хороший выбор) Старые спихнул или оставил? Может по заряжать их стоит. У меня от штатных только один сдох, под нагрузкой не держит (8В). Второй без нагрузки 12.85В, под нагрузкой 11.4, плотность во всех 1.29.
точно мой случай-второй крякнул через месяц :)

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 03 янв 2015, 19:57
Слава MPS
Урал писал(а):
Слава MPS писал(а):Хороший выбор) Старые спихнул или оставил? Может по заряжать их стоит. У меня от штатных только один сдох, под нагрузкой не держит (8В). Второй без нагрузки 12.85В, под нагрузкой 11.4, плотность во всех 1.29.
точно мой случай-второй крякнул через месяц :)
::-D: Экспериментировал с ним? Я пока наблюдаю, через пару недель снова проверю показатели. А летом его ждёт полный фешен)) смена электролита, ктц... ::-D: может тоже крякнет)))

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 03 янв 2015, 20:14
Урал
Слава MPS писал(а):
Урал писал(а):
Слава MPS писал(а):Хороший выбор) Старые спихнул или оставил? Может по заряжать их стоит. У меня от штатных только один сдох, под нагрузкой не держит (8В). Второй без нагрузки 12.85В, под нагрузкой 11.4, плотность во всех 1.29.
точно мой случай-второй крякнул через месяц :)
::-D: Экспериментировал с ним? Я пока наблюдаю, через пару недель снова проверю показатели. А летом его ждёт полный фешен)) смена электролита, ктц... ::-D: может тоже крякнет)))
6 лет хороший срок-экспериментируют молодые аккумы,а наши больше чем ветераны :*YES*:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 03 янв 2015, 20:39
Micklas
Слава MPS писал(а):Хороший выбор) Старые спихнул или оставил? Может по заряжать их стоит. У меня от штатных только один сдох, под нагрузкой не держит (8В). Второй без нагрузки 12.85В, под нагрузкой 11.4, плотность во всех 1.29.
Старые сдал, получил скидку на новые. Уверен, что если ими позаниматься , то они еще побегали бы.. Но у меня, как жителя городского, нечем даже плотность померить. Решил пойти по пути замены. Умели ж раньше вещи делать! Надеюсь, что эти года на 4ре хватит.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 03 янв 2015, 20:49
Слава MPS
Ясно) Я вот жалею что ни разу на зарядку не ставил их... Просто воду лил и ездил... Так бы ещё походили. За то теперь 2 ореометра и зарядник 18 вольтовый есть :) буду обслуживать по уму)
Кстати ты свои новые подзаряжал перед эксплуатацией? Если нет, то после зимы займись.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 03 янв 2015, 20:54
Урал
Micklas писал(а):
Слава MPS писал(а):Хороший выбор) Старые спихнул или оставил? Может по заряжать их стоит. У меня от штатных только один сдох, под нагрузкой не держит (8В). Второй без нагрузки 12.85В, под нагрузкой 11.4, плотность во всех 1.29.
Старые сдал, получил скидку на новые. Уверен, что если ими позаниматься , то они еще побегали бы.. Но у меня, как жителя городского, нечем даже плотность померить. Решил пойти по пути замены. Умели ж раньше вещи делать! Надеюсь, что эти года на 4ре хватит.
вот и прально-не ходют они фсёровно потом,мах 3 мес. :)

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 03 янв 2015, 20:58
Урал
Слава MPS писал(а):Ясно) Я вот жалею что ни разу на зарядку не ставил их... Просто воду лил и ездил... Так бы ещё походили. За то теперь 2 ореометра и зарядник 18 вольтовый есть :) буду обслуживать по уму)
Кстати ты свои новые подзаряжал перед эксплуатацией? Если нет, то после зимы займись.
заряжаю перед каждым НГ(по известным причинам),новые зарядил сразу :)