Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 08 авг 2017, 13:56
гидромеханическая с электроуправлениемNbf писал(а):Так как правильно тогда, если не гидромеханика?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
гидромеханическая с электроуправлениемNbf писал(а):Так как правильно тогда, если не гидромеханика?
Назови электронным - тебя поймут.Nbf писал(а):Так как правильно тогда, если не гидромеханика?
Я как думал? Механика, гидромеханика и вариатор. Ну ещё робот, но это вроде подвид механики.
Хм... На 4Д56 есть электроуправление: 4я отключается лепистрическим путем. )))Dimix писал(а):гидромеханическая с электроуправлениемNbf писал(а):Так как правильно тогда, если не гидромеханика?
Юр, а на машинах с АКПП- европейцах с 72-м мотором какой стоит?[/quote]Жипер писал(а): Нету разницы в трансмиссии, разница в рулях.
65 - левый, 64 - пруль.
А лучше "вафлей", как принято у специалистов.Жипер писал(а):Назови электронным - тебя поймут.Nbf писал(а):Так как правильно тогда, если не гидромеханика?
Я как думал? Механика, гидромеханика и вариатор. Ну ещё робот, но это вроде подвид механики.
Да нет там разницы по программе и железу.dvm99 писал(а): я про ЭБУ спрашивал.
Паш, не забивай голову.Nbf писал(а):Хм... На 4Д56 есть электроуправление: 4я отключается лепистрическим путем. )))Dimix писал(а):гидромеханическая с электроуправлениемNbf писал(а):Так как правильно тогда, если не гидромеханика?
Я ж написал - нет разницы по трансмиссиям, блок один и тот же.dvm99 писал(а): Юр, я про ЭБУ спрашивал.
Лампы и реле!SNOOPER писал(а):А лучше "вафлей", как принято у специалистов.Жипер писал(а):Назови электронным - тебя поймут.Nbf писал(а):Так как правильно тогда, если не гидромеханика?
Я как думал? Механика, гидромеханика и вариатор. Ну ещё робот, но это вроде подвид механики.
Кстати какая электроника в них присутствует, транзисторы там и подобное?
Для понимания, так сказать.
Вот ведь.........Emelya Tankist писал(а):Автоматическая гидромеханическая трансмиссия, с электронным управлением, адаптивная, с возможностью ручного выбора передач.
Жирным для всех, остальное по модификациям.
или просто, чтоб язык не ломать - типтроник.Emelya Tankist писал(а):Автоматическая гидромеханическая трансмиссия, с электронным управлением, адаптивная, с возможностью ручного выбора передач.
Я ж выше написал, тебе как специалисту, можно называть КАК УГОДНО.SNOOPER писал(а):А лучше "вафлей", как принято у специалистов.Жипер писал(а):Назови электронным - тебя поймут.Nbf писал(а):Так как правильно тогда, если не гидромеханика?
Я как думал? Механика, гидромеханика и вариатор. Ну ещё робот, но это вроде подвид механики.
Типтроник это продаваны придумали.Жипер писал(а):или просто, чтоб язык не ломать - типтроник.Emelya Tankist писал(а):Автоматическая гидромеханическая трансмиссия, с электронным управлением, адаптивная, с возможностью ручного выбора передач.
Да вроде не продаваны, а производители.Emelya Tankist писал(а):Типтроник это продаваны придумали.Жипер писал(а):или просто, чтоб язык не ломать - типтроник.Emelya Tankist писал(а):Автоматическая гидромеханическая трансмиссия, с электронным управлением, адаптивная, с возможностью ручного выбора передач.А мы вроде тут с Инженерной точки зрения...
Так выделенное жирным можно назвать просто АВТОМАТ - "а остальное у кого как..."(с).Emelya Tankist писал(а):Так про то и базар, что выделенное жирным - название агрегата, а остальное у кого как...
Это не я. Я не могу себе приписать лавры продаванов с зелёнки.Жипер писал(а): Вон Александр предлагает автоматы v4(5)а.. называть вафлей.
Хотя тут он как обычно не прав - ибо первая партия этих автоматов не имела сетку на корпусе.