Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):
Жипер писал(а): Откуда дровишки?
ОБС?
Свинцовые аккумуляторы с жидким электролитом сильно не любят глубокий разряд. Более лояльно к нему относятся AGM, но они и стоят не 3 рубля. Да и в этой теме где-то в начале это обсуждалось.
1. Сам то разряжал?
2. Зачем это делал?
3. Поставить вольтметр религия не позволяет?
4. В курсе, что АГМ не способны полностью зарядится штатным геной машины и сливают по емкости и току простым зимой?
5. Про 3 рубля уже сам знаешь.

10 лет в трофях использую простые аккумы - никаких проблем.
До 2-3 сотен лебежений за этап.
Что не так делаю?

Именно потому и говорю про ОБС.
Слухи, они такие слухи. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):
Жипер писал(а): Да она по моему из одних минусов только и состоит.
Вот и хотелось бы о них узнать, а то реальных отзывов в сети почти нету.

1. Сложность установки.
2. Цена выше электрического китайца.
3. Без замены насоса низкая скорость.
4. Не работает при заглушенном моторе.

Еще минусы есть?
Плюсы то есть? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Дык лет 10-15 назад уже "покупался " народ на "живучесть" и "простоту"....в итоге колхозили насосы от трактаров и пр. грузовиков.....в конце концов покупали электрическую :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):
МШУ писал(а): Со сток насосом лебедка не будет тянуть....сматывать трос будет,но не больше.
Ставя тюненый насос ,гемор будет всё это поженить.
Это ключевой момент, спасибо, а то, блин, вообще нихрена нигде нет отзывов и опыта использования гидравлики. С такими вводными, конечно, смысла в ней нет.
Странно, такая хорошая миханизма, а никто не отзывается?
Мысли по этому поводу никакие не возникают?
:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Жипер писал(а): 1. Сам то разряжал?
2. Зачем это делал?
1. Один раз.
2. Сдуру.

Разрядил, кажись, до 10.5В, потом неделю его от сульфатирования восстанавливал.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Жипер писал(а): Плюсы то есть? :)
1. Не горит при перегрузке.
2. Не сажает аккумулятор.
3. Не требует обслуживания даже после купания (если верить рекламным текстам).
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Жипер писал(а): Странно, такая хорошая миханизма, а никто не отзывается?
Мысли по этому поводу никакие не возникают?
:)
Очень даже возникают, поэтому и спрашиваю. ::-D: Жопой чую, что где-то подвох, но хотелось понять, где именно. Если при работе от насоса ГУР она бы просто медленно тянула - пофигу. Но вот если у нее еще и тяга падает, тогда, конечно, нет смысла с ней возиться, слишком много неоднозначного колхоза требуется.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):
Жипер писал(а): 1. Сам то разряжал?
2. Зачем это делал?
1. Один раз.
2. Сдуру.

Разрядил, кажись, до 10.5В, потом неделю его от сульфатирования восстанавливал.
У меня на гражданском сигналка уже пару раз высаживала при долгом стоянии практически в ноль - просто заряжал и все.
Может часть емкости и потеряли, но абсолютно непринципиально и не заметно в работе.
10.5 вольт - это разве полный разряд? :)
Это так - фигня. Вообще акуму ничо не будет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):
Жипер писал(а): Плюсы то есть? :)
1. Не горит при перегрузке.
2. Не сажает аккумулятор.
3. Не требует обслуживания даже после купания (если верить рекламным текстам).
1. Сжечь хорошую лебедку - это нужно ОЧЕНЬ постараться.
Мне пока не удавалось, хотя огребают они писец как.
2. Прикинь, у меня тоже не сажают. :) Ибо генератор в машине в наличии. :)

3. Ура, единственный плюс, при десятке минусов, найден. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
3. Ура, единственный плюс, при десятке минусов, найден. ::-D:
А какой в этом плюс?
Утопил авту: лебедке пох,а негидроизолированный мотор и коробка кирдыкнула.
КМК редуктор один хрен через барабан воды насосет....а вот обслуживать гидравлику не везде смогут.
ЗЫ Могу точно поспрашать,но и так уверен,что 99% гидравлики ставят на эвакуаторы.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Жипер писал(а): 1. Сжечь хорошую лебедку - это нужно ОЧЕНЬ постараться.
Мне пока не удавалось, хотя огребают они писец как.
Ну тебе виднее. У меня опыта общения с лебедками вообще нет, только на чужих катался, но на форуме в темах про лебедки регулярно пугают сжиганием, вот я и озадачился.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
3. Ура, единственный плюс, при десятке минусов, найден. ::-D:
А какой в этом плюс?
Утопил авту: лебедке пох,а негидроизолированный мотор и коробка кирдыкнула.
КМК редуктор один хрен через барабан воды насосет....а вот обслуживать гидравлику не везде смогут.
ЗЫ Могу точно поспрашать,но и так уверен,что 99% гидравлики ставят на эвакуаторы.
Ну ты ж сам написал - лебедке пох.
И пох, что нечем эту лебедку крутить - главное обслуживать не нужно. ::-D:

https://www.google.ru/?ion=1&espv=2#q=% ... 0%B7%D0%BC
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):
Жипер писал(а): 1. Сжечь хорошую лебедку - это нужно ОЧЕНЬ постараться.
Мне пока не удавалось, хотя огребают они писец как.
Ну тебе виднее. У меня опыта общения с лебедками вообще нет, только на чужих катался, но на форуме в темах про лебедки регулярно пугают сжиганием, вот я и озадачился.
Да китайцы дохнут.
И не обязательно сжигают.
Эт так любой выход из строя называют.

Ну и лебедку правильно установить и подключить нужно - но это абсолютно к любому механизму относится.
Ну и хотя бы раз в год обслужить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

Жипер писал(а):
oasys писал(а):
Жипер писал(а): 1. Сжечь хорошую лебедку - это нужно ОЧЕНЬ постараться.
Мне пока не удавалось, хотя огребают они писец как.
Ну тебе виднее. У меня опыта общения с лебедками вообще нет, только на чужих катался, но на форуме в темах про лебедки регулярно пугают сжиганием, вот я и озадачился.
Да китайцы дохнут.
И не обязательно сжигают.
Эт так любой выход из строя называют.

Ну и лебедку правильно установить и подключить нужно - но это абсолютно к любому механизму относится.
Ну и хотя бы раз в год обслужить.
))хорошая китайская лебедка сама себя должна обслуживать) и не раз в год
как то так
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Жипер писал(а):
Ну и хотя бы раз в год обслужить.
Это понятно. Меня несколько напрягли сообщения из этой темы о том, что любую электролебедку надо чуть ли не после каждого купания перебирать. Собственно, это и было одной из причин, почему сунулся смотреть информацию по гидравлическим. Ну и подобные фотки впечатляют.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1655982
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

купал даже в северном ледовитом..и не раз..нормально все..по весне трос размотал..пока площадка красится, разобрал, смазку поменял и все..могу месяцами ее не разматывать..У меня она больше для гражданской эксплуатации))
а с гидравликой, если раз в неделю не крутнул..то потом может вообще не крутнуться..и масло опять таки там..а нам лишнии лужи некчему))
как то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):
Жипер писал(а):
Ну и хотя бы раз в год обслужить.
Это понятно. Меня несколько напрягли сообщения из этой темы о том, что любую электролебедку надо чуть ли не после каждого купания перебирать. Собственно, это и было одной из причин, почему сунулся смотреть информацию по гидравлическим. Ну и подобные фотки впечатляют.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1655982
Так там про китайцев и пишут.
Ну и по фотам видно - что на обслуживание положили большой и толстый.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):
Жипер писал(а): 1. Сжечь хорошую лебедку - это нужно ОЧЕНЬ постараться.
Мне пока не удавалось, хотя огребают они писец как.
Ну тебе виднее. У меня опыта общения с лебедками вообще нет, только на чужих катался, но на форуме в темах про лебедки регулярно пугают сжиганием, вот я и озадачился.
Палят моторы исключительно по неопытности .
Ротор должен крутится с некими оборотами/мин,иначе ацкий ток через щетки будет подплавлять пластины на роторе.А не дай бог при не вращающимся ( слабовращающимся)роторе будет подаваться ток,вот тогда лебедка и задымит.
Спалить обмотку.....можно....но если периодически щупать мотор голой рукой и не давать ему перегреваться,то сложно :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
oasys писал(а):
Жипер писал(а): 1. Сжечь хорошую лебедку - это нужно ОЧЕНЬ постараться.
Мне пока не удавалось, хотя огребают они писец как.
Ну тебе виднее. У меня опыта общения с лебедками вообще нет, только на чужих катался, но на форуме в темах про лебедки регулярно пугают сжиганием, вот я и озадачился.
Палят моторы исключительно по неопытности .
Ротор должен крутится с некими оборотами/мин,иначе ацкий ток через щетки будет подплавлять пластины на роторе.А не дай бог при не вращающимся ( слабовращающимся)роторе будет подаваться ток,вот тогда лебедка и задымит.
Спалить обмотку.....можно....но если периодически щупать мотор голой рукой и не давать ему перегреваться,то сложно :)
Нифига, исключительно по дури, полной дури.
Ну херли давить кнопку, если видно что лебедка не тянет.
И пора смотреть ПОЧЕМУ не тянет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

МШУ писал(а): Палят моторы исключительно по неопытности .
Ага, это как раз про меня.
МШУ писал(а): Ротор должен крутится с некими оборотами/мин,иначе ацкий ток через щетки будет подплавлять пластины на роторе.А не дай бог при не вращающимся ( слабовращающимся)роторе будет подаваться ток,вот тогда лебедка и задымит.
Не, интуиция подсказывает, что жать на кнопку при застопорившемся моторе чревато (кстати, в течение какого времени?). Но вот вопрос, какая скорость вращения нормальная, а какая уже критическая, остается открытым. Видел у лебедок Сome Up есть модели с датчиком перегрева, он от таких ситуаций спасет?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»