Страница 20 из 22
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 21 окт 2015, 02:38
Ujin
Monterorider писал(а): Часто вижу тенденцию выдвигать колесо дальше чем надо из-за слишком большого отрицательного вылета. Делается это якобы для того чтобы не задевало. Единсевенный случай, когда это необходимо, если колесо при повороте слишком близко подходит к раме или скажем внутренним елементам подвески и рулевого управления. Тогда действительно никуда не денешься. Но и только на это. А вот на размещение, колеса в арке такой вылет повлияет скорее отрицательно. При оптимальном вылете ось поворота колеса проходит близко к центру горизонтальной проекции колеса на поверхность. Избыточный отрицательный вылет смещает эту проекцию наружу как результат, вместо того, чтобы вповорачиваться вокруг центра она начинает еще описывать и полудугу, т.е колесу теперь надо больше места в арке, а его как раз может не хватить, если размер близок к максимальному.
НМПС штатные диски (вылет 38) , резина АТ 285-65-17, без лифта, нигде ничего не цепляет при любой артикуляции, но зазор с подкрылком при повороте колеса минимальный - с палец толщиной, не более. Если поставить проставки-расширители колеи на 30 мм (вылет станет 8 мм), то насколько вероятно, что станет цеплять арки? Очень уж пошире хочется...

спасибо заранее!
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 22 окт 2015, 06:36
olegro
Mark69 писал(а):Migo писал(а):Можно ли на Паджеро 4 поставить диски от Паджеро Спорт 17''?
Вроде бы отличаются вылетом 46 и 38 соответственно.
Есть ли еще какие-то различия?
Больше различий нет, можно ставить
Можно ставить даже на те Паджеры, у которых большие тормозные суппорта. Проверено лично.
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 27 фев 2016, 23:58
Жора 161
Всем добрый вечер)))
решил немного разнообразить своего Пыжика, прочитал раздел ...... не совсем все понял, решил задать вопрос....
Паджеро 4, имеем диск в стоке 17x7.5 ET 46,
хочу поставить 17х8 ЕТ 20..... Вид будет пободрее))))))
сравнил на калькуляторе -
http://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=265- ... m&scl=50mm
Имеем вот такой комментарий - Шина будет выпирать наружу на 26 мм относительно заводского. Диск будет выпирать наружу на 32 мм относительно заводского. Убедитесь, что на вашем автомобиле достаточно места до крыльев. Если нет, используйте более узкие шины или больший вылет диска.
как разница в размере дисков скажется на управляемости, (колейности), ступицу не угробит????
чистота авто .... понятно что буду чаще мыть))))
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 28 фев 2016, 10:53
Жора 161
После установки шины на дискЮ колесо было установлено для примерки на его место.
вид - машинка стала выглядеть посимпатичнее за счет вылета колеса на ружу,
Эксплуатация - что касается забрасывания грязи на бок авто - хоть колеса за пределы арок не вышли однозначно будет грязнее,
технический параметр - диск поставил, посмотрел, поахал, снял и вернул его обратно продавцу, за счет особенности диска (наплыва на внутренней поверхности) диск встал практически вплотную с суппортом, что не совсем есть хорошо, запиливать суппорт я не решился, не думаю что это хорошая идея.
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 03 мар 2016, 19:29
Жора 161
пост удален автором
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 13 апр 2016, 15:17
Цыган18
Подскажите, с первого Рекстона подойдут диски на ММС? Вот параметры7x16, 6/139.7, ET 43, цо 108.1. Вот эти:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _763544842
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 13 апр 2016, 17:58
oleg002
Ujin писал(а):Monterorider писал(а): Часто вижу тенденцию выдвигать колесо дальше чем надо из-за слишком большого отрицательного вылета. Делается это якобы для того чтобы не задевало. Единсевенный случай, когда это необходимо, если колесо при повороте слишком близко подходит к раме или скажем внутренним елементам подвески и рулевого управления. Тогда действительно никуда не денешься. Но и только на это. А вот на размещение, колеса в арке такой вылет повлияет скорее отрицательно. При оптимальном вылете ось поворота колеса проходит близко к центру горизонтальной проекции колеса на поверхность. Избыточный отрицательный вылет смещает эту проекцию наружу как результат, вместо того, чтобы вповорачиваться вокруг центра она начинает еще описывать и полудугу, т.е колесу теперь надо больше места в арке, а его как раз может не хватить, если размер близок к максимальному.
НМПС штатные диски (вылет 38) , резина АТ 285-65-17, без лифта, нигде ничего не цепляет при любой артикуляции, но зазор с подкрылком при повороте колеса минимальный - с палец толщиной, не более. Если поставить проставки-расширители колеи на 30 мм (вылет станет 8 мм), то насколько вероятно, что станет цеплять арки? Очень уж пошире хочется...

спасибо заранее!
на 100 процентов вероянтее будет цеплять и ехать только прямо!!!

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 11 май 2016, 17:49
ксандинов
Ребят подскажите есть машина мпс-1 и резина 285.75.16 и лифт 4см!!! Вопос: какие диски с максимальным отрицательным вылетом можно поставить чтобы нигде не цепляло???...По моим соображениям это или 0 или -10,но хотелось бы поточней,мож кто ставил???
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 21 июн 2016, 14:22
Sanya66
День добрый !

Имею Паджеро рестайлинг 1998 г/в с двигателем 4М40.
Диски сейчас стоят стандарт (Ромашки Паджеровские) с +10.
Есть второй комплект DOTZ с нулевым вылетом,вот их и хочу поменять на другие более надёжные и неприхотливые диски.
Предложили японское литьё которое мне внешне очень понравилось ,но у него ширина диска 7,5 и вылет -14.
Подскажите пожалуйста не скажется ли это отрицательно на управляемости и сроке службы подвески ?
Резина у меня Гудричи МТ 32/11,5/15 и зима в размере 31/10,5/15.
Диск примерили с 31-й резиной вроде как влезает ,но вот как в эксплуатации ?
Понимаю,что скорее всего много написано про похожие ситуации,но честно говоря уже устал искать

Заранее спасибо за ответы

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 27 июн 2016, 14:12
Pesochnik
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 27 июн 2016, 16:22
KusikJZ
Pesochnik писал(а):
Не подойдут.
Бред пишете, подойдут. Почти такие же на спорте первом литье (ет36 или 38 на варианте без расширителей). А ему не ответили, потому что данная инфа есть в фак. На неспорт паджеро может только вылетом не подойти. В профиле его Монтеро спорт.
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 27 июн 2016, 17:04
Pesochnik
KusikJZ писал(а):
Бред пишете, подойдут. Почти такие же на первом литье (ет36 или 38 на варианте без расширителей). А ему не ответили, потому что данная инфа есть в фак. На неспорт паджеро может только вылетом не подойти. В профиле его Монтеро .
Я про не спорт, знакомый пробовал, не подошли. Про спорт не знаю, но спасибо, что поправили.
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 28 июн 2016, 09:02
Sanya66
Sanya66 писал(а):День добрый !

Имею Паджеро рестайлинг 1998 г/в с двигателем 4М40.
Диски сейчас стоят стандарт (Ромашки Паджеровские) с +10.
Есть второй комплект DOTZ с нулевым вылетом,вот их и хочу поменять на другие более надёжные и неприхотливые диски.
Предложили японское литьё которое мне внешне очень понравилось ,но у него ширина диска 7,5 и вылет -14.
Подскажите пожалуйста не скажется ли это отрицательно на управляемости и сроке службы подвески ?
Резина у меня Гудричи МТ 32/11,5/15 и зима в размере 31/10,5/15.
Диск примерили с 31-й резиной вроде как влезает ,но вот как в эксплуатации ?
Понимаю,что скорее всего много написано про похожие ситуации,но честно говоря уже устал искать

Заранее спасибо за ответы

Уточнение,диск шириной 7".
Вот такие(три варианта) .Неужели никто не ставил себе диски с такой шириной и вылетом ?

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 02 сен 2016, 14:55
andrei 737
Помогите пожалуйста советом, достались диски R18,8JJ,+20,хочу поставить на паджеро 2, рестайл, резину хочу купить 265,60,18, подойдут они? Или что нибудь надо доробатывать?
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 11 мар 2017, 22:15
ИЕА
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, кто катает колеса 265/75/16 вылет минус 10-15, сильно ли выходят колеса за арки, лифтовать нужно?
Вопрос касательно паджеро/монтеро 3.
Спасибо!
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 12 мар 2017, 04:22
krikss
ИЕА писал(а):Всем привет!
Подскажите пожалуйста, кто катает колеса 265/75/16 вылет минус 10-15, сильно ли выходят колеса за арки, лифтовать нужно?
Вопрос касательно паджеро/монтеро 3.
Спасибо!
Я катаю. Диски с вылетом -10, резина 265/75/16 цепляет при поворотах руля арки спереди, особенно справа, где расположен бачек омывателя. Без лифта.
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 09 апр 2017, 10:13
Стёпка
Раньше другое говорилось:
oleg002 писал(а):Стёпка писал(а):Если поставить 16 дисочки, ширина 7, вылет 0 на Паджеро 3, нормально будут смотреться?! Или узенькие для такого вылета, хотя бы 8 надо?
Считать умею)) просто думается мне, при моих закисших развальных болтах будет ещё сильнее в колее кидать...
таки у тройки вылет помоему родной 46? если машина какимто образом не поднята то врядли с дисками 0 вам ничего не нужно делать(пилить-резать)
...krikss, покажите фото м3 на штатной подвеске на дисках с отрицательным вылетом!

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 03 май 2017, 14:09
Grizlik
Делюсь опытом, отрицательным увы.
Имеем: NMPS с бодиком +4 и грязь МикиТомпсон 285/75-16 на ковке с +35 вылетом, ездил себе довольный, ничего не трет, хотя и расстояние между брызговиком и колесом не сильно большое.
Но не было печали, купила баба порося

Собравшись ехать далеко по евро-асфальту, поставил на эту ковку стоковый бридж - там понятно все нормально (уже откатал и снял), а грязевую 285/75-16 перекинул на штамповку 16х8 +0.
И тут меня ждала засада - мало того что грязевое колесо на диске с +0 вылетом сильно выпирало из арки, оно еще при повороте просто уперлось в брызговик (который у меня уже гнутый).
Так что резюме: при установке максимального размера колес, вылет лучше оставлять приближенный к родному (для NMPS это +38).
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 03 май 2017, 14:44
sem_tom
Поставил проставки вылет стал +13
Лифт 2"
резина 265.75.16 При вывороте колеса до переднего подкрылка 1,5 см, хотя подкрылки резаные и сдвинуты вперед)
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 12 июл 2017, 11:10
SELENGER
Ребята у меня такой вопрос : Стоит ли переходить с 15 штатных колес на 16 ковку , а в частности на Всмпо Меркурий 16 , ширина 7, вылет ET 10 , ЦО 111 . Буду их использовать под грязевую шину размера 32-33. Какие могут быть минусы у этих колес ? Посмотрел оригинальный размер , вот что пишет программа : TYPE AM, AL, 16X7JJ ,OFS10, PCD139.7
Я понимаю что ковка легкая и прочная , что для наших машин данная эксплуатация только плюс.
Но почему то смотрю , Всмпо Меркурий крайне редко стоят на П2 , почему ?