Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 мар 2015, 21:49
Ну зачем так категорично. Ездят же машины и по 200-300 тысяч верст с родной турбиной.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я уже давно как ты стал на все забивать и получать удовольствие)))sn1 писал(а):Не начать, а закончить трахать себе мосх и оставить авто в покое, всё у тебя работает штатно.
Использование габаритов как ДХО рано или поздно приведет к разряженному аккумулятору. Причина банальна - забыл выключить.Ivanov_Anton писал(а):Я уже давно как ты стал на все забивать и получать удовольствие)))sn1 писал(а):Не начать, а закончить трахать себе мосх и оставить авто в покое, всё у тебя работает штатно.
Оставил все как есть))) Щас придет с али держатель для xperia z3, чтобы как навигатор использовать и в габариты (можно использовать как дхо вроде).
Кому интересно:
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship ... 82057.html
http://ru.aliexpress.com/item/Super-Bri ... 75428.html
+100softaa писал(а): Использование габаритов как ДХО рано или поздно приведет к разряженному аккумулятору. Причина банальна - забыл выключить.
Может моё сообщение как то затерялось на форуме? Помогите пожалуйста новичку.Очень нужен совет.ivyga писал(а):Народ, будте добры подскажите.Было небольшое дтп, добирался до гаража примерно 10-15 км с лопнувшим радиатором интеркулера. Машина перестала ускоряться ,при нажатии на газ по сильней загорелся чек ,абс и есп. Сегодня заменил радиатор чек не гаснет "мультик" пишет ошибка Р0106 и скидывает,но как опять заведёшь снова эта ошибка. Куда смотреть?
А разница в чем? Я и щас включаю ближний и выключаю сам. И забыть не дает зумер который орет. Он молчит, только если режим авто стоит, но тогда и фары гаснут.softaa писал(а):Использование габаритов как ДХО рано или поздно приведет к разряженному аккумулятору. Причина банальна - забыл выключить.Ivanov_Anton писал(а):Я уже давно как ты стал на все забивать и получать удовольствие)))sn1 писал(а):Не начать, а закончить трахать себе мосх и оставить авто в покое, всё у тебя работает штатно.
Оставил все как есть))) Щас придет с али держатель для xperia z3, чтобы как навигатор использовать и в габариты (можно использовать как дхо вроде).
Кому интересно:
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship ... 82057.html
http://ru.aliexpress.com/item/Super-Bri ... 75428.html
Ну вам хорошо значит...а у людей есть турботаймер который вносит свои коррективы.Ivanov_Anton писал(а): А разница в чем? Я и щас включаю ближний и выключаю сам. И забыть не дает зумер который орет. Он молчит, только если режим авто стоит, но тогда и фары гаснут.
Да и если честно, у меня в машине все автоматически делают руки без задумок. Как то так ... дедушка ездить научил...
Ближний ксенон стоит. Некоторым машинам старым в основном попадает в глаза свет в пробках.sem_tom писал(а):Ну вам хорошо значит...а у людей есть турботаймер который вносит свои коррективы.Ivanov_Anton писал(а): А разница в чем? Я и щас включаю ближний и выключаю сам. И забыть не дает зумер который орет. Он молчит, только если режим авто стоит, но тогда и фары гаснут.
Да и если честно, у меня в машине все автоматически делают руки без задумок. Как то так ... дедушка ездить научил...
Правда не пойму зачем парится если у нас можно включить ближний, и он сам тухнет после глушения.
ivyga писал(а):Может моё сообщение как то затерялось на форуме? Помогите пожалуйста новичку.Очень нужен совет.ivyga писал(а):Народ, будте добры подскажите.Было небольшое дтп, добирался до гаража примерно 10-15 км с лопнувшим радиатором интеркулера. Машина перестала ускоряться ,при нажатии на газ по сильней загорелся чек ,абс и есп. Сегодня заменил радиатор чек не гаснет "мультик" пишет ошибка Р0106 и скидывает,но как опять заведёшь снова эта ошибка. Куда смотреть?
Машина 3 недели стояла без нихVistereos писал(а):ivyga писал(а):Может моё сообщение как то затерялось на форуме? Помогите пожалуйста новичку.Очень нужен совет.ivyga писал(а):Народ, будте добры подскажите.Было небольшое дтп, добирался до гаража примерно 10-15 км с лопнувшим радиатором интеркулера. Машина перестала ускоряться ,при нажатии на газ по сильней загорелся чек ,абс и есп. Сегодня заменил радиатор чек не гаснет "мультик" пишет ошибка Р0106 и скидывает,но как опять заведёшь снова эта ошибка. Куда смотреть?
Как самый простой и доступный вариант - сбрось клеммы с обеих акков на 5-10 мин.
После замены интеркулера, машина поехала или так же не едет?ivyga писал(а):Может моё сообщение как то затерялось на форуме? Помогите пожалуйста новичку.Очень нужен совет.ivyga писал(а):Народ, будте добры подскажите.Было небольшое дтп, добирался до гаража примерно 10-15 км с лопнувшим радиатором интеркулера. Машина перестала ускоряться ,при нажатии на газ по сильней загорелся чек ,абс и есп. Сегодня заменил радиатор чек не гаснет "мультик" пишет ошибка Р0106 и скидывает,но как опять заведёшь снова эта ошибка. Куда смотреть?
При чем тут прошивка и обучение?Ivanov_Anton писал(а):Я думаю вам нужно съездить к дилеру и проверить прошивку. Может заново обучить форсунки.
Т.е. даже с чеком машина едет нормально? Думаю, надо попробовать потереть ошибку дилерским МУТом.ivyga писал(а):После замены вроде ехала как и раньше,толком негде было прокатиться,разогнаться
До диллера 200 кмkrokodil594 писал(а):Т.е. даже с чеком машина едет нормально? Думаю, надо попробовать потереть ошибку дилерским МУТом.ivyga писал(а):После замены вроде ехала как и раньше,толком негде было прокатиться,разогнаться
На интеркулере вроде нет никаких разъемов.ivyga писал(а):А от удара разъём какой мог отойти?