Страница 20 из 25

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 25 ноя 2018, 10:34
VITcool
cf7 писал(а): На улице говно тает, минус 2- 3 градуса. Но на газ переключается минут через пять.
Во. Как и должно быть. У меня так же по времени при такой температуре за бортом.
После того как чутка состоит сразу на газ переходит?

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 25 ноя 2018, 11:35
cf7
VITcool писал(а):
cf7 писал(а): На улице говно тает, минус 2- 3 градуса. Но на газ переключается минут через пять.
Во. Как и должно быть. У меня так же по времени при такой температуре за бортом.
После того как чутка состоит сразу на газ переходит?
Да, если мотор теплый, то включается быстро. И пердеж с подергушками пропал. Нада под нагрузкой проверять теперь, на трассе.

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 25 ноя 2018, 15:19
Saur
Вам с бензином или газом?
Использование газа дает некоторое падение мощности, значит, на педаль давить придется сильнее, расход может увеличиться процентов на 10 или больше. Второе: за саму установку газового оборудования тоже придется отдать тысяч 30 - 50, это зависит от машины и мотора. Следовательно, выгода у вас появится только где-нибудь на четвертый год
Вывод простой: если машина нужна вам для работы, то есть смысл перевести ее на газ. При использовании авто только для поездок на дачу выгоды не будет, всю разницу сожрет цена самого оборудования.
:*PARDON*:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 26 ноя 2018, 06:00
VITcool
cf7 писал(а): Да, если мотор теплый, то включается быстро. И пердеж с подергушками пропал. Нада под нагрузкой проверять теперь, на трассе.
Ну поздравляю! :*VICTORY*:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 26 ноя 2018, 06:12
VITcool
Saur писал(а):Вывод простой: если машина нужна вам для работы, то есть смысл перевести ее на газ. При использовании авто только для поездок на дачу выгоды не будет, всю разницу сожрет цена самого оборудования.
А ещё солнце светит на небе, а вода течёт по земле...
Это прописные истины о которых итак все знают... :)
И они по сути нужны тем, кто ещё в раздумьях - ставить газ или нет...

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 26 ноя 2018, 10:07
Unklown
Saur писал(а):
Использование газа дает некоторое падение мощности, значит, на педаль давить придется сильнее, расход может увеличиться процентов на 10 или больше.
хренькакая ::-D:
ну все ясно с тобой , если своё тех. мнение такими амнопостами формируешь.
нах эту попсню сюда постить?
естьжэ кархелп например.
там профи общаюца. если хощь вникнуть в ГБО иди туда
и втыкай внематочно :8-):

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 26 ноя 2018, 11:27
Saur
Unklown писал(а): нах эту попсню сюда постить?
естьжэ кархелп например.
там профи общаюца. если хощь вникнуть в ГБО иди туда
Ну ты мне еще ойлклаб посоветуй - двоешников почитать утром вместо анекдотов :*ROFL*:
А КП хоть доходчиво пишет - как раз для потребителей - коих сейчас большинство .
А в машине ГБО должно быть или установлено с завода или нехер .
Нет , ну , конечно на какой-нибудь старенькой можно поиздеваться - даже газогенератор поставить и топить дровами :*PARDON*:


Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 26 ноя 2018, 15:52
Unklown
Saur писал(а): Ну ты мне еще ойлклаб посоветуй - двоешников почитать утром вместо анекдотов
А КП хоть доходчиво пишет - как раз для потребителей - коих сейчас большинство .


оператор с тупыми вопросами видима ты ::-D:
А КП хоть доходчиво пишет - как раз для потребителей - коих сейчас большинство .
киселёв наверна ваще твой кумир, ражжуёт и рот засунет, а што хрень несёт ч.з. слово так этож неважно.
зато доходчисо, попсовенько.

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 23 янв 2019, 13:44
мах578
Доброго дня. Вопрос к гуру ГБО. было установлено ГБО BRC при этом расход был великоват как на газу, так и на бензе. После проверки систем и переборки впуск/выпуск напрашивался вывод об умирающем лямбда-зонде, заменил, расход несколько упал (на газу 15-20% по городу), точных замеров еще не сделал, т.к. откатал одну заправку. Вопрос: нужно ли делать калибровку ГБО после замены лямбда-зонда. и сколко перед этим накатывать на бензе??

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 23 янв 2019, 13:54
Nbf
Обычно официалы БРС при ТО любят лазать шаловливыми ручками в мозг. Вот пусть и делают свою работу. ГБО вообще безотносительно к лямбдам нужно иной раз калибровать.

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 23 янв 2019, 13:54
Jez
Я не гуру ГБО ни разу, но летом заменил "лямбда-зонды" и не увидел у себя потребности в регулировке ГБО. "Лямбда-зонды" снимал рабочие, просто уставшие. С новыми, коррекции стали ближе к "0", т.ч. я не трогал. А с нуля калибровать и потом всё настраивать - да ну его. Есть же режимы когда "лямбда-зонд" не используется в кормёжке двс.

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 23 янв 2019, 15:03
мах578
так то все так, просто мне когда ГБО ставили ДК был скорее мертв чем жив. вот и думаю что и по бензу там картина далека от идеала была.

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 23 янв 2019, 15:12
cf7
мах578 писал(а):Доброго дня. Вопрос к гуру ГБО. было установлено ГБО BRC при этом расход был великоват как на газу, так и на бензе. После проверки систем и переборки впуск/выпуск напрашивался вывод об умирающем лямбда-зонде, заменил, расход несколько упал (на газу 15-20% по городу), точных замеров еще не сделал, т.к. откатал одну заправку. Вопрос: нужно ли делать калибровку ГБО после замены лямбда-зонда. и сколко перед этим накатывать на бензе??
Надо хотя бы проверить. Карта газа выстаивается по карте бенза. Бензиновая сейчас изменилась, насколько сильно- это и нужно узнать.
Переключаешься на бенз и только на нем км 100-200 хотя бы, газовый мозг заполнит бенз.карту. Далее едем к газовикам и те смотрят, нужна настройка с новыми вводными или и так сойдет.
Я тоже заменил лямбду. Менял просто так, от нечего делать. Выяснилось, что моя лямбда, мало того, что еще родная, так и мертвая просто в ноль, тупо заглушка.
Результат пока не скажу, не езжу. Но тут бывали случаи, что авто без лямбд вело себя лучше, чем с ними. Хз почему так, но данный факт замечен неоднократно на паджерах, поэтому радоваться или расстраиваться-еще не знаю.

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 24 янв 2019, 08:04
Unklown
Переключаешься на бенз и только на нем км 100-200 хотя бы
даладна))
не нужно этава делать. либо просто для интересу, какие балансы на бензе.
ито при уверенности в 146% што система питалава в полном парядке.
должны быть НУЛИ!!! настратвать ГБО нада при нулях!
про бенз забыть! какбудта нет ево вовсе
нужно делать так.
1 на прогретом авто скинуть клемму с акк, ч.з. минуту накинуть
балансы обнуляца, чеки если есть скинуца.
2 завести на бензе, дать поработать 2-3 минуты, чтоб РХХ отдуплился
3. сделать калибровку ГБО.
4.ездить на газу и загонять балансы в нули КАРТОЙ!!
не коэфициентом на графике.
пытаца совмещать графики бенза и газа тожэ ошыбочно.

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 24 янв 2019, 09:01
cf7
Unklown писал(а):
Переключаешься на бенз и только на нем км 100-200 хотя бы
даладна))
не нужно этава делать. либо просто для интересу, какие балансы на бензе.
ито при уверенности в 146% што система питалава в полном парядке.
должны быть НУЛИ!!! настратвать ГБО нада при нулях!
про бенз забыть! какбудта нет ево вовсе
нужно делать так.
1 на прогретом авто скинуть клемму с акк, ч.з. минуту накинуть
балансы обнуляца, чеки если есть скинуца.
2 завести на бензе, дать поработать 2-3 минуты, чтоб РХХ отдуплился
3. сделать калибровку ГБО.
4.ездить на газу и загонять балансы в нули КАРТОЙ!!
не коэфициентом на графике.
пытаца совмещать графики бенза и газа тожэ ошыбочно.
Погодь, я наверное что-то не понимаю, но газмозг работает по карте бензиновой. А чтоб она появилась, ее нужно накатать. Иначе от чего он будет отталкиваться (да и настройщики тоже), параметры работы паджеры ему- газу- на заводе на ушко не шептали.

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 24 янв 2019, 09:20
Владимир Михайлович
Да, присутствует непонимание. Unklown, очевидно, грамотный специалист, и в частности по ГБО.
Но доходчиво и ясно он разъяснить не может, или не всегда может, или не хочет, или остальные не достаточно умны, чтоб понимать... Но педагогика - это не удел каждого.
Unklown, не прими как желание обидеть или оскорбить. Просто мое мнение...

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 24 янв 2019, 10:15
cf7
Владимир Михайлович писал(а):Да, присутствует непонимание. Unklown, очевидно, грамотный специалист, и в частности по ГБО.
Но доходчиво и ясно он разъяснить не может, или не всегда может, или не хочет, или остальные не достаточно умны, чтоб понимать... Но педагогика - это не удел каждого.
Unklown, не прими как желание обидеть или оскорбить. Просто мое мнение...
Это беда всех спецов, они настолько натасканы, что им кажется что даже кот понимает о чем речь. А для сторонних ушей по факту звучит дико.
Но, судя по тексту, сам понимаешь о чем речь- разъясни тогда?

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 24 янв 2019, 10:19
Unklown
но газмозг работает по карте бензиновой.
а я где-то написал, что бензокарту нада удалить? ::-D:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 24 янв 2019, 10:25
Nbf
Так, объясните нормально - мне после чиповки нужно ехать настраивать ГБО - что мне делать и что требовать от мастеров? Ездить перед этим на бензине или чего?

Да, сбросом клеммы не все сбрасывается, по крайней мере у меня - когда прошивался, пришлось в нужных режимах именно ездить, ибо сброс сам по себе не возможен.

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 24 янв 2019, 11:01
cf7
Nbf писал(а):Так, объясните нормально - мне после чиповки нужно ехать настраивать ГБО - что мне делать и что требовать от мастеров? Ездить перед этим на бензине или чего?

Да, сбросом клеммы не все сбрасывается, по крайней мере у меня - когда прошивался, пришлось в нужных режимах именно ездить, ибо сброс сам по себе не возможен.
Энергонезависимая память- это неотъемлимое требование. Иначе, при каждом ТО или сбое энергосети, ехать заново настраивать?
Не, чот или не о том или не так.
Как я понимаю: для точной настройки вручную нужна бензиновая карта. Она пишется газомозгом всегда и постоянно, если катаешься именно на бензине, то бишь- обновляется, без сбросов сама.
Сама карта это отображение в графическом виде данных из таблицы типа "время впрыска при таких-то оборотах и такой-то нагрузкой". Поэтому, для корректной картины нужен километраж. Любое вмешательство в систему- чиповка, установка лямбды, которая не работала до этого, замена форсунок- меняет режим работы двс (надеемся конечно все, что в лучшую сторону, но всякое бывает), но при любом раскладе, топливная карта изменяется.
Сверять ее нужно для того, чтобы понять, нужна корректировка или нет. Делается это вручную, настройщиком.
В противном случае, все бы работало само, по автокоррекции, но мы все убедились, что это шляпа- всегда нужно ручками доводить.
Что я сейчас сказал не так, объясните если имеет место быть?