Страница 20 из 25
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 25 ноя 2018, 10:34
VITcool
cf7 писал(а):
На улице говно тает, минус 2- 3 градуса. Но на газ переключается минут через пять.
Во. Как и должно быть. У меня так же по времени при такой температуре за бортом.
После того как чутка состоит сразу на газ переходит?
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 25 ноя 2018, 11:35
cf7
VITcool писал(а):cf7 писал(а):
На улице говно тает, минус 2- 3 градуса. Но на газ переключается минут через пять.
Во. Как и должно быть. У меня так же по времени при такой температуре за бортом.
После того как чутка состоит сразу на газ переходит?
Да, если мотор теплый, то включается быстро. И пердеж с подергушками пропал. Нада под нагрузкой проверять теперь, на трассе.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 25 ноя 2018, 15:19
Saur
Вам с бензином или газом?
Использование газа дает некоторое падение мощности, значит, на педаль давить придется сильнее, расход может увеличиться процентов на 10 или больше. Второе: за саму установку газового оборудования тоже придется отдать тысяч 30 - 50, это зависит от машины и мотора. Следовательно, выгода у вас появится только где-нибудь на четвертый год
Вывод простой: если машина нужна вам для работы, то есть смысл перевести ее на газ. При использовании авто только для поездок на дачу выгоды не будет, всю разницу сожрет цена самого оборудования.

Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 26 ноя 2018, 06:00
VITcool
cf7 писал(а):
Да, если мотор теплый, то включается быстро. И пердеж с подергушками пропал. Нада под нагрузкой проверять теперь, на трассе.
Ну поздравляю!

Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 26 ноя 2018, 06:12
VITcool
Saur писал(а):Вывод простой: если машина нужна вам для работы, то есть смысл перевести ее на газ. При использовании авто только для поездок на дачу выгоды не будет, всю разницу сожрет цена самого оборудования.
А ещё солнце светит на небе, а вода течёт по земле...
Это прописные истины о которых итак все знают...
И они по сути нужны тем, кто ещё в раздумьях - ставить газ или нет...
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 26 ноя 2018, 10:07
Unklown
Saur писал(а):
Использование газа дает некоторое падение мощности, значит, на педаль давить придется сильнее, расход может увеличиться процентов на 10 или больше.
хренькакая
ну все ясно с тобой , если своё тех. мнение такими амнопостами формируешь.
нах эту попсню сюда постить?
естьжэ кархелп например.
там профи общаюца. если хощь вникнуть в ГБО иди туда
и втыкай внематочно

Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 26 ноя 2018, 11:27
Saur
Unklown писал(а):
нах эту попсню сюда постить?
естьжэ кархелп например.
там профи общаюца. если хощь вникнуть в ГБО иди туда
Ну ты мне еще ойлклаб посоветуй - двоешников почитать утром вместо анекдотов
А КП хоть доходчиво пишет - как раз для потребителей - коих сейчас большинство .
А в машине ГБО должно быть или установлено с завода или нехер .
Нет , ну , конечно на какой-нибудь старенькой можно поиздеваться - даже газогенератор поставить и топить дровами
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 26 ноя 2018, 15:52
Unklown
Saur писал(а):
Ну ты мне еще ойлклаб посоветуй - двоешников почитать утром вместо анекдотов
А КП хоть доходчиво пишет - как раз для потребителей - коих сейчас большинство .
оператор с тупыми вопросами видима ты
А КП хоть доходчиво пишет - как раз для потребителей - коих сейчас большинство .
киселёв наверна ваще твой кумир, ражжуёт и рот засунет, а што хрень несёт ч.з. слово так этож неважно.
зато доходчисо, попсовенько.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 23 янв 2019, 13:44
мах578
Доброго дня. Вопрос к гуру ГБО. было установлено ГБО BRC при этом расход был великоват как на газу, так и на бензе. После проверки систем и переборки впуск/выпуск напрашивался вывод об умирающем лямбда-зонде, заменил, расход несколько упал (на газу 15-20% по городу), точных замеров еще не сделал, т.к. откатал одну заправку. Вопрос: нужно ли делать калибровку ГБО после замены лямбда-зонда. и сколко перед этим накатывать на бензе??
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 23 янв 2019, 13:54
Nbf
Обычно официалы БРС при ТО любят лазать шаловливыми ручками в мозг. Вот пусть и делают свою работу. ГБО вообще безотносительно к лямбдам нужно иной раз калибровать.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 23 янв 2019, 13:54
Jez
Я не гуру ГБО ни разу, но летом заменил "лямбда-зонды" и не увидел у себя потребности в регулировке ГБО. "Лямбда-зонды" снимал рабочие, просто уставшие. С новыми, коррекции стали ближе к "0", т.ч. я не трогал. А с нуля калибровать и потом всё настраивать - да ну его. Есть же режимы когда "лямбда-зонд" не используется в кормёжке двс.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 23 янв 2019, 15:03
мах578
так то все так, просто мне когда ГБО ставили ДК был скорее мертв чем жив. вот и думаю что и по бензу там картина далека от идеала была.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 23 янв 2019, 15:12
cf7
мах578 писал(а):Доброго дня. Вопрос к гуру ГБО. было установлено ГБО BRC при этом расход был великоват как на газу, так и на бензе. После проверки систем и переборки впуск/выпуск напрашивался вывод об умирающем лямбда-зонде, заменил, расход несколько упал (на газу 15-20% по городу), точных замеров еще не сделал, т.к. откатал одну заправку. Вопрос: нужно ли делать калибровку ГБО после замены лямбда-зонда. и сколко перед этим накатывать на бензе??
Надо хотя бы проверить. Карта газа выстаивается по карте бенза. Бензиновая сейчас изменилась, насколько сильно- это и нужно узнать.
Переключаешься на бенз и только на нем км 100-200 хотя бы, газовый мозг заполнит бенз.карту. Далее едем к газовикам и те смотрят, нужна настройка с новыми вводными или и так сойдет.
Я тоже заменил лямбду. Менял просто так, от нечего делать. Выяснилось, что моя лямбда, мало того, что еще родная, так и мертвая просто в ноль, тупо заглушка.
Результат пока не скажу, не езжу. Но тут бывали случаи, что авто без лямбд вело себя лучше, чем с ними. Хз почему так, но данный факт замечен неоднократно на паджерах, поэтому радоваться или расстраиваться-еще не знаю.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 24 янв 2019, 08:04
Unklown
Переключаешься на бенз и только на нем км 100-200 хотя бы
даладна))
не нужно этава делать. либо просто для интересу, какие балансы на бензе.
ито при уверенности в 146% што система питалава в полном парядке.
должны быть НУЛИ!!! настратвать ГБО нада при нулях!
про бенз забыть! какбудта нет ево вовсе
нужно делать так.
1 на прогретом авто скинуть клемму с акк, ч.з. минуту накинуть
балансы обнуляца, чеки если есть скинуца.
2 завести на бензе, дать поработать 2-3 минуты, чтоб РХХ отдуплился
3. сделать калибровку ГБО.
4.ездить на газу и загонять балансы в нули КАРТОЙ!!
не коэфициентом на графике.
пытаца совмещать графики бенза и газа тожэ ошыбочно.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 24 янв 2019, 09:01
cf7
Unklown писал(а):Переключаешься на бенз и только на нем км 100-200 хотя бы
даладна))
не нужно этава делать. либо просто для интересу, какие балансы на бензе.
ито при уверенности в 146% што система питалава в полном парядке.
должны быть НУЛИ!!! настратвать ГБО нада при нулях!
про бенз забыть! какбудта нет ево вовсе
нужно делать так.
1 на прогретом авто скинуть клемму с акк, ч.з. минуту накинуть
балансы обнуляца, чеки если есть скинуца.
2 завести на бензе, дать поработать 2-3 минуты, чтоб РХХ отдуплился
3. сделать калибровку ГБО.
4.ездить на газу и загонять балансы в нули КАРТОЙ!!
не коэфициентом на графике.
пытаца совмещать графики бенза и газа тожэ ошыбочно.
Погодь, я наверное что-то не понимаю, но газмозг работает по карте бензиновой. А чтоб она появилась, ее нужно накатать. Иначе от чего он будет отталкиваться (да и настройщики тоже), параметры работы паджеры ему- газу- на заводе на ушко не шептали.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 24 янв 2019, 09:20
Владимир Михайлович
Да, присутствует непонимание. Unklown, очевидно, грамотный специалист, и в частности по ГБО.
Но доходчиво и ясно он разъяснить не может, или не всегда может, или не хочет, или остальные не достаточно умны, чтоб понимать... Но педагогика - это не удел каждого.
Unklown, не прими как желание обидеть или оскорбить. Просто мое мнение...
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 24 янв 2019, 10:15
cf7
Владимир Михайлович писал(а):Да, присутствует непонимание. Unklown, очевидно, грамотный специалист, и в частности по ГБО.
Но доходчиво и ясно он разъяснить не может, или не всегда может, или не хочет, или остальные не достаточно умны, чтоб понимать... Но педагогика - это не удел каждого.
Unklown, не прими как желание обидеть или оскорбить. Просто мое мнение...
Это беда всех спецов, они настолько натасканы, что им кажется что даже кот понимает о чем речь. А для сторонних ушей по факту звучит дико.
Но, судя по тексту, сам понимаешь о чем речь- разъясни тогда?
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 24 янв 2019, 10:19
Unklown
но газмозг работает по карте бензиновой.
а я где-то написал, что бензокарту нада удалить?

Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 24 янв 2019, 10:25
Nbf
Так, объясните нормально - мне после чиповки нужно ехать настраивать ГБО - что мне делать и что требовать от мастеров? Ездить перед этим на бензине или чего?
Да, сбросом клеммы не все сбрасывается, по крайней мере у меня - когда прошивался, пришлось в нужных режимах именно ездить, ибо сброс сам по себе не возможен.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 24 янв 2019, 11:01
cf7
Nbf писал(а):Так, объясните нормально - мне после чиповки нужно ехать настраивать ГБО - что мне делать и что требовать от мастеров? Ездить перед этим на бензине или чего?
Да, сбросом клеммы не все сбрасывается, по крайней мере у меня - когда прошивался, пришлось в нужных режимах именно ездить, ибо сброс сам по себе не возможен.
Энергонезависимая память- это неотъемлимое требование. Иначе, при каждом ТО или сбое энергосети, ехать заново настраивать?
Не, чот или не о том или не так.
Как я понимаю: для точной настройки вручную нужна бензиновая карта. Она пишется газомозгом всегда и постоянно, если катаешься именно на бензине, то бишь- обновляется, без сбросов сама.
Сама карта это отображение в графическом виде данных из таблицы типа "время впрыска при таких-то оборотах и такой-то нагрузкой". Поэтому, для корректной картины нужен километраж. Любое вмешательство в систему- чиповка, установка лямбды, которая не работала до этого, замена форсунок- меняет режим работы двс (надеемся конечно все, что в лучшую сторону, но всякое бывает), но при любом раскладе, топливная карта изменяется.
Сверять ее нужно для того, чтобы понять, нужна корректировка или нет. Делается это вручную, настройщиком.
В противном случае, все бы работало само, по автокоррекции, но мы все убедились, что это шляпа- всегда нужно ручками доводить.
Что я сейчас сказал не так, объясните если имеет место быть?